Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 21.07.2008, 00:59:55) Давай уже как есть, ты хочешь сказать, что установка 944 тормозов абсолючтно бесполезное занятие? Не бесполезная. :-) Мощность увеличится, но реализовать это улучшение на дорогах общего пользования весьма затруднительно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 23:40:44) Итого разница в 1752 раза. Думаю, что такой мелочью можно пренебречь? нет. потому что ты исходишь неверно. неверно, умножая на 4 и сравнивая с Е авт. у тебя есть конкретное колесо, в котором конкретный супорт. разница в весес между 15" колесом и 18" колесом примерно в 1.7 раза. при равной длинне окружности. ещё раз повторюсь - задача супорта замедлить колесо. уже колесо останавливает автомобиль. вот эта самая разница в массе колеса и влияет на эфективность работы супортов. а уже потом идут работа подвески, покрышки и т.д. когда твой супорт в 924 работает на грани своих возможностей (попытка заблокировать колесо на 100 км/ч), то разница в весе колеса в 1.7 раза может сыграть решающую роль. колесо просто не сможет заблокироваться. та же ситуация с торможением на грани блокировки. оно, как раз, максимально эффективное. только тут вес колеса влияет уже на степень нагрева тормозов и скорость их реакции. пойми, когда речь идёт о штатном движении, ну ползание по пробам в городе, то это пофиг. когда узел машины работает на предле - речь идёт уже о самых мелких нюансах. именно поэтому на всех порше колёсные гайки из сплава, а не стальные. не бывает мелочей в агрегате, работающем на пределе своих возможностей. про стоимость трмозных дисков 924 повеселил. сегодня 928 один из самых дорогих порше в плане стоимости з/ч. детали на 944 не дешевле 996 будет, если покупать только оригинальные детали. не потому, что детали на 944 архитехнологичны, а потому что модель древняя. а когда покупатель приходил в салон за новеньким 924, одним из первых вопросво было: "сколько стоит ТО". так было 30 лет назад, при покупке 924, так происходит сейчас, при покупке Q7, когда его сравнивают с LS570. и это очень важный критерий, при разработке очередной модели. помимо себестоимости пр-ва. на 924 взяли тормоза от недорого поставщика фв. недорого потому, что эти детали фигачили в то время миллионными объёмами. а значит, себестоимость их была крайне мала. в то время как тормоза 924т, которые перекочевали на него с 911, производились тысячными партиями. и себестоимость была в разы бОльшая. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 00:13:27) Мощность увеличится, но реализовать это улучшение на дорогах общего пользования весьма затруднительно. я сегодня на пр.мира чуть не разлупился. тормозил со 130-140 до 30 перед вылезшим из крайней правой полосы хачиком. понимаю, что я не прав, а он просто подобрал клиента с обочины. но кирдык было бы и хачековской шестёрке, и хачику, и клиенту, если бы я был с тормозами как на 924. это реальная жизнь. я ехал с работы. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Может кому надо супорты 44т? Технология колхоза отработана.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
комфортная езда 80 в городе. а что на проспекте 130-140 не делает тебе чести между прочим...
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 23:06:17) Mikealex я не согласен с производителем Porsche. какого хера они на 914 воткнули передние/задние дисковые вентилируемые тормоза, а на более мощный и тяжёлый 924 всунули тормоза от VW Kaffer, массой 800 кг и мощностью 50 л.с. не всегда инженерные решения продиктованы целесообразностью. иногда на них оказывает влияние финансовая эффективность. про замену тормозов ты не прав. спорить нет желания, я останусь при своем мнении З.Ы. тогда и подвеску от VW Kaffer долой и еще пол-машины -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 21.07.2008, 13:52:45) З.Ы. тогда и подвеску от VW Kaffer долой и еще пол-машины Согласен. Ну и, конечно, движок назад надо перекинуть. -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 21.07.2008, 02:22:44) разница в весес между 15" колесом и 18" колесом примерно в 1.7 раза. когда твой супорт в 924 работает на грани своих возможностей (попытка заблокировать колесо на 100 км/ч), то разница в весе колеса в 1.7 раза может сыграть решающую роль. колесо просто не сможет заблокироваться. Я тебе уже объяснил, что ни скорость автомобиля ни масса колеса не играют никакой роли в плане блокировки тормозного диска суппортом. С одной стороны формулы сила трения качения колеса по асфальту, с другой скольжения колодок по диску. В формуле есть только масса автомобиля. А масса колеса составляет от массы автомобиля незначительную величину. Ну, попробуй разобраться в этом моменте сам. Сообщение отредактировал Alsen - 21.07.2008, 12:24 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 12:22:09) Цитата(Борода @ 21.07.2008, 02:22:44) разница в весес между 15" колесом и 18" колесом примерно в 1.7 раза. когда твой супорт в 924 работает на грани своих возможностей (попытка заблокировать колесо на 100 км/ч), то разница в весе колеса в 1.7 раза может сыграть решающую роль. колесо просто не сможет заблокироваться. Я тебе уже объяснил, что ни скорость автомобиля ни масса колеса не играют никакой роли в плане блокировки тормозного диска суппортом. С одной стороны формулы сила трения качения колеса по асфальту, с другой скольжения колодок по диску. В формуле есть только масса автомобиля. А масса колеса составляет от массы автомобиля незначительную величину. Ну, попробуй разобраться в этом моменте сам. Гы.. Опять про тормоза. ![]() Вес колеса, конечно правктически никакой роли не играет при торможении. это очевидно. ![]() И еще я не очень понял - насчет блокировки колес? а она-то причем? В общем, подход, имхо, какой то не тот. Алсен не прав, говоря что потенциал тормозов 944 реализовать негде , но в противовес ему какие-то не те аргументы выдается. ![]() А аргументы просты: -очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное. -очевидно, что перегреваются они меньше. -очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то. На 924 я проехался всего пару раз, но тормоза небо и земля. Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Кстати, а в каком году на 911-м стали штатно ставить задние дисковые тормоза?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 21.07.2008, 14:06:31) А аргументы просты: -очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное. -очевидно, что перегреваются они меньше. -очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то. Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована. Еще один в сети мифоф. :-) Борода то хоть после прошлого раза что-то понял. 1. Тормозной путь не зависит от мощности тормозов никак. А зависит от резины. Для того, что бы тормозить с максимальной эффективностью надо предусмотреть возможность блокировки колес штатной тормозной системой. 2. Да. перегреваются дольше. Но только в усливиях движения газ в пол, тормоз в пол. 3. Управление замедлением может быть действительно удобнее. Но это не есть свойство задних дисковых тормозов или передних вентилируемых дисков. Это зависит от всех узлов системы и в первую очередь от ГТЦ и вакумного усилителя. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вы порите чушь, Алексей! Тормозной путь зависит от тормозной системы И от состава резины, а так же от её ширины и рисунка протектора.
Бонально, в слабых тормозах диск, да и барабаны могут просто не останавливать вращение должным образом, ПРИ правильной резине. Т.е. ДАЛЕКО от грани срыва в юз. З.ы. Я тоже, бывает, летаю по городу 120, есть участки и 140, вроде в городе, но вне населённого района и бывает надо скинуть быстро. А по городу, прастите конечно, но крейсерская у меня 100. Есть участки, где я и 40 еду, а не 60. За границей кста, например в Австрии, есть участки в городе до 80км, а в Городе, вне жилых массивов до 100, зависит от дорожной ситуации. Не делает чести? Может быть, только есть глухари, которые и на 40 могут так начудить, что и здоровье и имущество чужое может пострадать. Согласен с BeEmDoubleU. Аргументы Алексею ровно такие, какие он приводит, т.е. всё пустое, а истина такова, внимание: ЕСЛИ ТОРМОЗА МОЩНЕЕ, ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ БУДУТ ТОРМОЗИТЬ. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 13:13:49) Цитата(BeEmDoubleU @ 21.07.2008, 14:06:31) А аргументы просты: -очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное. -очевидно, что перегреваются они меньше. -очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то. Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована. Еще один в сети мифоф. :-) Борода то хоть после прошлого раза что-то понял. 1. Тормозной путь не зависит от мощности тормозов никак. А зависит от резины. Для того, что бы тормозить с максимальной эффективностью надо предусмотреть возможность блокировки колес штатной тормозной системой. 2. Да. перегреваются дольше. Но только в усливиях движения газ в пол, тормоз в пол. 3. Управление замедлением может быть действительно удобнее. Но это не есть свойство задних дисковых тормозов или передних вентилируемых дисков. Это зависит от всех узлов системы и в первую очередь от ГТЦ и вакумного усилителя. Леш! Ты тороза апгрейдил когда нибудь на одной и тойже машине. Без замены трубок, там ГТЦ и прочего, просто другие суппорта и тормозные диски? я апгрейдил. Могу заверить тебя, что при тормоожении со 180 до 0 это ой как сказывается. Начет резины я согласен - никто ж не спорит. Однако заявить что тормозной путь не завист никак от мощности тормозов( на асфальте и хорошей рещине) - это сильно ![]() ![]() Куда как проще - заблокировал все нафиг и пущай себе резина там отдувается со своими коэффициентами трения. То-то я смотря в я мячково тормоза у всех холодные - пальцем можно трогать ![]() -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Фига вас заблуждающихся. Я не ожидал. Живите своими мифами.
Инженеры в мифы не верят, а верят в формулы и испытания. Я тормоза апгрейдил и не раз. Просто вы путает мягкое с теплым. С одной стороны вы правильно рассуждаете про удобство управление торможением. Да, действительно, если колодки и диски хорошо подобраны, для блокировки колес требуется меньшее усилие, оно лучше прогнозируется и управляется. Но ничего из этого не имеет отношение к тормозному пути. Никто из вас тормозного пути не мерял, как он меряется не представляет, а все уже берутся судить о тайнах Вселенной. :-) Как вам просто объяснить? Мощность тормозов на любой машины достаточная для однократного торможения на грани блокировки с максимальной скорости. Это одно из требований сертификации ТС. Ничего с одного раза не плывет и не закипает. А у кого плывет и закипает, ремонтируйте свою тормозную систему. Специально Мише про конструкторов. Конструкторы давно все спроектировали и расчитали. Я вам объясняю физику на уровне средней школы. Потом спроектировали АБС, котрая позволила тормозя в пол не терять управляемости машиной. Последняя разработка - брейк ассист. Которая дотормаживает до срабатывания АБС, если клиент слаб в ногах. :-) Кто из вас поставил АБС или брейк ассист? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 13:13:49) Цитата(BeEmDoubleU @ 21.07.2008, 14:06:31) А аргументы просты: -очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное. -очевидно, что перегреваются они меньше. -очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то. Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована. Еще один в сети мифоф. :-) Борода то хоть после прошлого раза что-то понял. 1. Тормозной путь не зависит от мощности тормозов никак. А зависит от резины. Для того, что бы тормозить с максимальной эффективностью надо предусмотреть возможность блокировки колес штатной тормозной системой. 2. Да. перегреваются дольше. Но только в усливиях движения газ в пол, тормоз в пол. 3. Управление замедлением может быть действительно удобнее. Но это не есть свойство задних дисковых тормозов или передних вентилируемых дисков. Это зависит от всех узлов системы и в первую очередь от ГТЦ и вакумного усилителя. Alsen, с прошлого раза понял только о том, что ты говоришь о остановке автомобиля. в этом ворпоосе я с тобой был согласен с асмого начала. я так пользуюсь тормозами только перд светофором. заблаговременно. да, абс требует полнной блокировк колеса для останоки а/м. на скорости ниже 15км/ч. и только для ОСТАНОВКИ а/м. понимаешь? для отсановки. остановить а/м спосбны тормоза/подвеска/резина даже в твоей ниве. сбросить скорость со 130 до 30 с такой же эффективностью нива сделать не сможет. улавливаешь в чём разница? мы не говорим о овощных автомобилях. мы говорим о спортивных а/м. там требования к тормозам совершенно иные. в принципе другие. и к эффективности, и к стабильности. а всё, что ты рассказываешь про инженерные рассчёты, касается соответствию ГОСТ тормозной системы городского а/м. в таком ракурсе тормоза дэу матиз ничем не хуже тормозов 911GT3. кстати. как то читал о тормозах лотус элиз. там существенные нюанс. инженерам пришлось установить на переднюю ось более узкие колёса, что бы добиться неитральной поворачиваемости. в результате тормозной путь лотуса со 100км/ч сопоставим с тормозным путём ваз2108. цифры точно не помню, но разница там совсем несущественная. при этом тормозная динамика в движении выше, чем у 944. усекаешь? у овощей совсем другиме критерии. овощам важно соотетствовать госту. спортивному автомобилю важна динамика. как разгонная, так и тормозная. и в этом случае вес колеса играет существенную роль. в обоих случаях. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 16:18 |