IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Alsen
сообщение 21.07.2008, 00:13
Сообщение #131


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 21.07.2008, 00:59:55)
Давай уже как есть, ты хочешь сказать, что установка 944 тормозов абсолючтно бесполезное занятие?

Не бесполезная. :-)
Мощность увеличится, но реализовать это улучшение на дорогах общего пользования весьма затруднительно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 21.07.2008, 01:22
Сообщение #132


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 23:40:44)
Итого разница в 1752 раза.
Думаю, что такой мелочью можно пренебречь?

нет.
потому что ты исходишь неверно.
неверно, умножая на 4 и сравнивая с Е авт.
у тебя есть конкретное колесо, в котором конкретный супорт.
разница в весес между 15" колесом и 18" колесом примерно в 1.7 раза.
при равной длинне окружности.
ещё раз повторюсь - задача супорта замедлить колесо.
уже колесо останавливает автомобиль.
вот эта самая разница в массе колеса и влияет на эфективность работы супортов.
а уже потом идут работа подвески, покрышки и т.д.
когда твой супорт в 924 работает на грани своих возможностей (попытка заблокировать колесо на 100 км/ч), то разница в весе колеса в 1.7 раза может сыграть решающую роль. колесо просто не сможет заблокироваться.
та же ситуация с торможением на грани блокировки. оно, как раз, максимально эффективное.
только тут вес колеса влияет уже на степень нагрева тормозов и скорость их реакции.
пойми, когда речь идёт о штатном движении, ну ползание по пробам в городе, то это пофиг.
когда узел машины работает на предле - речь идёт уже о самых мелких нюансах.
именно поэтому на всех порше колёсные гайки из сплава, а не стальные.
не бывает мелочей в агрегате, работающем на пределе своих возможностей.

про стоимость трмозных дисков 924 повеселил.
сегодня 928 один из самых дорогих порше в плане стоимости з/ч.
детали на 944 не дешевле 996 будет, если покупать только оригинальные детали.
не потому, что детали на 944 архитехнологичны, а потому что модель древняя.
а когда покупатель приходил в салон за новеньким 924, одним из первых вопросво было: "сколько стоит ТО".
так было 30 лет назад, при покупке 924, так происходит сейчас, при покупке Q7, когда его сравнивают с LS570.
и это очень важный критерий, при разработке очередной модели.
помимо себестоимости пр-ва.
на 924 взяли тормоза от недорого поставщика фв. недорого потому, что эти детали фигачили в то время миллионными объёмами. а значит, себестоимость их была крайне мала.
в то время как тормоза 924т, которые перекочевали на него с 911, производились тысячными партиями. и себестоимость была в разы бОльшая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 21.07.2008, 01:26
Сообщение #133


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 00:13:27)
Мощность увеличится, но реализовать это улучшение на дорогах общего пользования весьма затруднительно.

я сегодня на пр.мира чуть не разлупился.
тормозил со 130-140 до 30 перед вылезшим из крайней правой полосы хачиком.
понимаю, что я не прав, а он просто подобрал клиента с обочины.
но кирдык было бы и хачековской шестёрке, и хачику, и клиенту, если бы я был с тормозами как на 924.
это реальная жизнь.
я ехал с работы.
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 21.07.2008, 07:58
Сообщение #134


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Может кому надо супорты 44т? Технология колхоза отработана.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 21.07.2008, 09:04
Сообщение #135


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



комфортная езда 80 в городе. а что на проспекте 130-140 не делает тебе чести между прочим...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 21.07.2008, 10:52
Сообщение #136


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 23:06:17)
Mikealex
я не согласен с производителем Porsche.
какого хера они на 914 воткнули передние/задние дисковые вентилируемые тормоза, а на более мощный и тяжёлый 924 всунули тормоза от VW Kaffer, массой 800 кг и мощностью 50 л.с.
не всегда инженерные решения продиктованы целесообразностью.
иногда на них оказывает влияние финансовая эффективность.

про замену тормозов ты не прав.

спорить нет желания, я останусь при своем мнении
З.Ы. тогда и подвеску от VW Kaffer долой и еще пол-машины


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 21.07.2008, 10:55
Сообщение #137


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Mikealex @ 21.07.2008, 13:52:45)
З.Ы. тогда и подвеску от VW Kaffer долой и еще пол-машины

Согласен. Ну и, конечно, движок назад надо перекинуть.


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.07.2008, 12:22
Сообщение #138


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 21.07.2008, 02:22:44)
разница в весес между 15" колесом и 18" колесом примерно в 1.7 раза.
когда твой супорт в 924 работает на грани своих возможностей (попытка заблокировать колесо на 100 км/ч), то разница в весе колеса в 1.7 раза может сыграть решающую роль. колесо просто не сможет заблокироваться.

Я тебе уже объяснил, что ни скорость автомобиля ни масса колеса не играют никакой роли в плане блокировки тормозного диска суппортом.

С одной стороны формулы сила трения качения колеса по асфальту, с другой скольжения колодок по диску. В формуле есть только масса автомобиля. А масса колеса составляет от массы автомобиля незначительную величину. Ну, попробуй разобраться в этом моменте сам.

Сообщение отредактировал Alsen - 21.07.2008, 12:24


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 21.07.2008, 13:06
Сообщение #139


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 12:22:09)
Цитата(Борода @ 21.07.2008, 02:22:44)
разница в весес между 15" колесом и 18" колесом примерно в 1.7 раза.
когда твой супорт в 924 работает на грани своих возможностей (попытка заблокировать колесо на 100 км/ч), то разница в весе колеса в 1.7 раза может сыграть решающую роль. колесо просто не сможет заблокироваться.

Я тебе уже объяснил, что ни скорость автомобиля ни масса колеса не играют никакой роли в плане блокировки тормозного диска суппортом.

С одной стороны формулы сила трения качения колеса по асфальту, с другой скольжения колодок по диску. В формуле есть только масса автомобиля. А масса колеса составляет от массы автомобиля незначительную величину. Ну, попробуй разобраться в этом моменте сам.

Гы.. Опять про тормоза. smile.gif

Вес колеса, конечно правктически никакой роли не играет при торможении. это очевидно. smile.gif

И еще я не очень понял - насчет блокировки колес? а она-то причем?

В общем, подход, имхо, какой то не тот.
Алсен не прав, говоря что потенциал тормозов 944 реализовать негде , но в противовес ему какие-то не те аргументы выдается.smile.gif
А аргументы просты:
-очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное.
-очевидно, что перегреваются они меньше.
-очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то.
На 924 я проехался всего пару раз, но тормоза небо и земля.
Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.07.2008, 13:06
Сообщение #140


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Кстати, а в каком году на 911-м стали штатно ставить задние дисковые тормоза?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.07.2008, 13:13
Сообщение #141


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(BeEmDoubleU @ 21.07.2008, 14:06:31)
А аргументы просты:
-очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное.
-очевидно, что перегреваются они меньше.
-очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то.
Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована.

Еще один в сети мифоф. :-)
Борода то хоть после прошлого раза что-то понял.

1. Тормозной путь не зависит от мощности тормозов никак. А зависит от резины.
Для того, что бы тормозить с максимальной эффективностью надо предусмотреть возможность блокировки колес штатной тормозной системой.

2. Да. перегреваются дольше. Но только в усливиях движения газ в пол, тормоз в пол.

3. Управление замедлением может быть действительно удобнее. Но это не есть свойство задних дисковых тормозов или передних вентилируемых дисков. Это зависит от всех узлов системы и в первую очередь от ГТЦ и вакумного усилителя.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2008, 14:39
Сообщение #142


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вы порите чушь, Алексей! Тормозной путь зависит от тормозной системы И от состава резины, а так же от её ширины и рисунка протектора.
Бонально, в слабых тормозах диск, да и барабаны могут просто не останавливать вращение должным образом, ПРИ правильной резине. Т.е. ДАЛЕКО от грани срыва в юз.

З.ы. Я тоже, бывает, летаю по городу 120, есть участки и 140, вроде в городе, но вне населённого района и бывает надо скинуть быстро. А по городу, прастите конечно, но крейсерская у меня 100. Есть участки, где я и 40 еду, а не 60. За границей кста, например в Австрии, есть участки в городе до 80км, а в Городе, вне жилых массивов до 100, зависит от дорожной ситуации.
Не делает чести? Может быть, только есть глухари, которые и на 40 могут так начудить, что и здоровье и имущество чужое может пострадать.
Согласен с BeEmDoubleU.
Аргументы Алексею ровно такие, какие он приводит, т.е. всё пустое, а истина такова, внимание:

ЕСЛИ ТОРМОЗА МОЩНЕЕ, ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ БУДУТ ТОРМОЗИТЬ.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 21.07.2008, 14:55
Сообщение #143


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 13:13:49)
Цитата(BeEmDoubleU @ 21.07.2008, 14:06:31)
А аргументы просты:
-очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное.
-очевидно, что перегреваются они меньше.
-очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то.
Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована.

Еще один в сети мифоф. :-)
Борода то хоть после прошлого раза что-то понял.

1. Тормозной путь не зависит от мощности тормозов никак. А зависит от резины.
Для того, что бы тормозить с максимальной эффективностью надо предусмотреть возможность блокировки колес штатной тормозной системой.

2. Да. перегреваются дольше. Но только в усливиях движения газ в пол, тормоз в пол.

3. Управление замедлением может быть действительно удобнее. Но это не есть свойство задних дисковых тормозов или передних вентилируемых дисков. Это зависит от всех узлов системы и в первую очередь от ГТЦ и вакумного усилителя.

Леш!
Ты тороза апгрейдил когда нибудь на одной и тойже машине. Без замены трубок, там ГТЦ и прочего, просто другие суппорта и тормозные диски? я апгрейдил. Могу заверить тебя, что при тормоожении со 180 до 0 это ой как сказывается.
Начет резины я согласен - никто ж не спорит.
Однако заявить что тормозной путь не завист никак от мощности тормозов( на асфальте и хорошей рещине) - это сильноsmile.gif Фактически это утверэдение сводит на нет все усилия конструкторов за последние полторы сотни летsmile.gif)

Куда как проще - заблокировал все нафиг и пущай себе резина там отдувается со своими коэффициентами трения. То-то я смотря в я мячково тормоза у всех холодные - пальцем можно трогать smile.gif))


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.07.2008, 16:09
Сообщение #144


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Фига вас заблуждающихся. Я не ожидал. Живите своими мифами.
Инженеры в мифы не верят, а верят в формулы и испытания.

Я тормоза апгрейдил и не раз. Просто вы путает мягкое с теплым.
С одной стороны вы правильно рассуждаете про удобство управление торможением.
Да, действительно, если колодки и диски хорошо подобраны, для блокировки колес требуется меньшее усилие, оно лучше прогнозируется и управляется.
Но ничего из этого не имеет отношение к тормозному пути.
Никто из вас тормозного пути не мерял, как он меряется не представляет, а все уже берутся судить о тайнах Вселенной. :-)

Как вам просто объяснить? Мощность тормозов на любой машины достаточная для однократного торможения на грани блокировки с максимальной скорости. Это одно из требований сертификации ТС. Ничего с одного раза не плывет и не закипает. А у кого плывет и закипает, ремонтируйте свою тормозную систему.

Специально Мише про конструкторов.
Конструкторы давно все спроектировали и расчитали.
Я вам объясняю физику на уровне средней школы.

Потом спроектировали АБС, котрая позволила тормозя в пол не терять управляемости машиной.
Последняя разработка - брейк ассист. Которая дотормаживает до срабатывания АБС, если клиент слаб в ногах. :-)
Кто из вас поставил АБС или брейк ассист?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 21.07.2008, 17:18
Сообщение #145


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 13:13:49)
Цитата(BeEmDoubleU @ 21.07.2008, 14:06:31)
А аргументы просты:
-очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное.
-очевидно, что перегреваются они меньше.
-очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то.
Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована.

Еще один в сети мифоф. :-)
Борода то хоть после прошлого раза что-то понял.

1. Тормозной путь не зависит от мощности тормозов никак. А зависит от резины.
Для того, что бы тормозить с максимальной эффективностью надо предусмотреть возможность блокировки колес штатной тормозной системой.

2. Да. перегреваются дольше. Но только в усливиях движения газ в пол, тормоз в пол.

3. Управление замедлением может быть действительно удобнее. Но это не есть свойство задних дисковых тормозов или передних вентилируемых дисков. Это зависит от всех узлов системы и в первую очередь от ГТЦ и вакумного усилителя.

Alsen, с прошлого раза понял только о том, что ты говоришь о остановке автомобиля. в этом ворпоосе я с тобой был согласен с асмого начала.
я так пользуюсь тормозами только перд светофором.
заблаговременно.
да, абс требует полнной блокировк колеса для останоки а/м. на скорости ниже 15км/ч. и только для ОСТАНОВКИ а/м. понимаешь?
для отсановки.
остановить а/м спосбны тормоза/подвеска/резина даже в твоей ниве.
сбросить скорость со 130 до 30 с такой же эффективностью нива сделать не сможет.
улавливаешь в чём разница?
мы не говорим о овощных автомобилях.
мы говорим о спортивных а/м.
там требования к тормозам совершенно иные.
в принципе другие.
и к эффективности, и к стабильности.
а всё, что ты рассказываешь про инженерные рассчёты, касается соответствию ГОСТ тормозной системы городского а/м.
в таком ракурсе тормоза дэу матиз ничем не хуже тормозов 911GT3.

кстати.
как то читал о тормозах лотус элиз. там существенные нюанс. инженерам пришлось установить на переднюю ось более узкие колёса, что бы добиться неитральной поворачиваемости.
в результате тормозной путь лотуса со 100км/ч сопоставим с тормозным путём ваз2108.
цифры точно не помню, но разница там совсем несущественная.
при этом тормозная динамика в движении выше, чем у 944.
усекаешь?
у овощей совсем другиме критерии.
овощам важно соотетствовать госту.
спортивному автомобилю важна динамика. как разгонная, так и тормозная.
и в этом случае вес колеса играет существенную роль.
в обоих случаях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.08.2025 - 16:18