Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 23:06:17) Mikealex я не согласен с производителем Porsche. какого хера они на 914 воткнули передние/задние дисковые вентилируемые тормоза, а на более мощный и тяжёлый 924 всунули тормоза от VW Kaffer, массой 800 кг и мощностью 50 л.с. не всегда инженерные решения продиктованы целесообразностью. иногда на них оказывает влияние финансовая эффективность. про замену тормозов ты не прав. спорить нет желания, я останусь при своем мнении З.Ы. тогда и подвеску от VW Kaffer долой и еще пол-машины -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 21.07.2008, 13:52:45) З.Ы. тогда и подвеску от VW Kaffer долой и еще пол-машины Согласен. Ну и, конечно, движок назад надо перекинуть. -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 21.07.2008, 02:22:44) разница в весес между 15" колесом и 18" колесом примерно в 1.7 раза. когда твой супорт в 924 работает на грани своих возможностей (попытка заблокировать колесо на 100 км/ч), то разница в весе колеса в 1.7 раза может сыграть решающую роль. колесо просто не сможет заблокироваться. Я тебе уже объяснил, что ни скорость автомобиля ни масса колеса не играют никакой роли в плане блокировки тормозного диска суппортом. С одной стороны формулы сила трения качения колеса по асфальту, с другой скольжения колодок по диску. В формуле есть только масса автомобиля. А масса колеса составляет от массы автомобиля незначительную величину. Ну, попробуй разобраться в этом моменте сам. Сообщение отредактировал Alsen - 21.07.2008, 12:24 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 12:22:09) Цитата(Борода @ 21.07.2008, 02:22:44) разница в весес между 15" колесом и 18" колесом примерно в 1.7 раза. когда твой супорт в 924 работает на грани своих возможностей (попытка заблокировать колесо на 100 км/ч), то разница в весе колеса в 1.7 раза может сыграть решающую роль. колесо просто не сможет заблокироваться. Я тебе уже объяснил, что ни скорость автомобиля ни масса колеса не играют никакой роли в плане блокировки тормозного диска суппортом. С одной стороны формулы сила трения качения колеса по асфальту, с другой скольжения колодок по диску. В формуле есть только масса автомобиля. А масса колеса составляет от массы автомобиля незначительную величину. Ну, попробуй разобраться в этом моменте сам. Гы.. Опять про тормоза. ![]() Вес колеса, конечно правктически никакой роли не играет при торможении. это очевидно. ![]() И еще я не очень понял - насчет блокировки колес? а она-то причем? В общем, подход, имхо, какой то не тот. Алсен не прав, говоря что потенциал тормозов 944 реализовать негде , но в противовес ему какие-то не те аргументы выдается. ![]() А аргументы просты: -очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное. -очевидно, что перегреваются они меньше. -очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то. На 924 я проехался всего пару раз, но тормоза небо и земля. Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Кстати, а в каком году на 911-м стали штатно ставить задние дисковые тормоза?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 21.07.2008, 14:06:31) А аргументы просты: -очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное. -очевидно, что перегреваются они меньше. -очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то. Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована. Еще один в сети мифоф. :-) Борода то хоть после прошлого раза что-то понял. 1. Тормозной путь не зависит от мощности тормозов никак. А зависит от резины. Для того, что бы тормозить с максимальной эффективностью надо предусмотреть возможность блокировки колес штатной тормозной системой. 2. Да. перегреваются дольше. Но только в усливиях движения газ в пол, тормоз в пол. 3. Управление замедлением может быть действительно удобнее. Но это не есть свойство задних дисковых тормозов или передних вентилируемых дисков. Это зависит от всех узлов системы и в первую очередь от ГТЦ и вакумного усилителя. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вы порите чушь, Алексей! Тормозной путь зависит от тормозной системы И от состава резины, а так же от её ширины и рисунка протектора.
Бонально, в слабых тормозах диск, да и барабаны могут просто не останавливать вращение должным образом, ПРИ правильной резине. Т.е. ДАЛЕКО от грани срыва в юз. З.ы. Я тоже, бывает, летаю по городу 120, есть участки и 140, вроде в городе, но вне населённого района и бывает надо скинуть быстро. А по городу, прастите конечно, но крейсерская у меня 100. Есть участки, где я и 40 еду, а не 60. За границей кста, например в Австрии, есть участки в городе до 80км, а в Городе, вне жилых массивов до 100, зависит от дорожной ситуации. Не делает чести? Может быть, только есть глухари, которые и на 40 могут так начудить, что и здоровье и имущество чужое может пострадать. Согласен с BeEmDoubleU. Аргументы Алексею ровно такие, какие он приводит, т.е. всё пустое, а истина такова, внимание: ЕСЛИ ТОРМОЗА МОЩНЕЕ, ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ БУДУТ ТОРМОЗИТЬ. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 13:13:49) Цитата(BeEmDoubleU @ 21.07.2008, 14:06:31) А аргументы просты: -очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное. -очевидно, что перегреваются они меньше. -очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то. Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована. Еще один в сети мифоф. :-) Борода то хоть после прошлого раза что-то понял. 1. Тормозной путь не зависит от мощности тормозов никак. А зависит от резины. Для того, что бы тормозить с максимальной эффективностью надо предусмотреть возможность блокировки колес штатной тормозной системой. 2. Да. перегреваются дольше. Но только в усливиях движения газ в пол, тормоз в пол. 3. Управление замедлением может быть действительно удобнее. Но это не есть свойство задних дисковых тормозов или передних вентилируемых дисков. Это зависит от всех узлов системы и в первую очередь от ГТЦ и вакумного усилителя. Леш! Ты тороза апгрейдил когда нибудь на одной и тойже машине. Без замены трубок, там ГТЦ и прочего, просто другие суппорта и тормозные диски? я апгрейдил. Могу заверить тебя, что при тормоожении со 180 до 0 это ой как сказывается. Начет резины я согласен - никто ж не спорит. Однако заявить что тормозной путь не завист никак от мощности тормозов( на асфальте и хорошей рещине) - это сильно ![]() ![]() Куда как проще - заблокировал все нафиг и пущай себе резина там отдувается со своими коэффициентами трения. То-то я смотря в я мячково тормоза у всех холодные - пальцем можно трогать ![]() -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Фига вас заблуждающихся. Я не ожидал. Живите своими мифами.
Инженеры в мифы не верят, а верят в формулы и испытания. Я тормоза апгрейдил и не раз. Просто вы путает мягкое с теплым. С одной стороны вы правильно рассуждаете про удобство управление торможением. Да, действительно, если колодки и диски хорошо подобраны, для блокировки колес требуется меньшее усилие, оно лучше прогнозируется и управляется. Но ничего из этого не имеет отношение к тормозному пути. Никто из вас тормозного пути не мерял, как он меряется не представляет, а все уже берутся судить о тайнах Вселенной. :-) Как вам просто объяснить? Мощность тормозов на любой машины достаточная для однократного торможения на грани блокировки с максимальной скорости. Это одно из требований сертификации ТС. Ничего с одного раза не плывет и не закипает. А у кого плывет и закипает, ремонтируйте свою тормозную систему. Специально Мише про конструкторов. Конструкторы давно все спроектировали и расчитали. Я вам объясняю физику на уровне средней школы. Потом спроектировали АБС, котрая позволила тормозя в пол не терять управляемости машиной. Последняя разработка - брейк ассист. Которая дотормаживает до срабатывания АБС, если клиент слаб в ногах. :-) Кто из вас поставил АБС или брейк ассист? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 13:13:49) Цитата(BeEmDoubleU @ 21.07.2008, 14:06:31) А аргументы просты: -очевидно, что на 944 торможение более эффективное - нет данных по тормозному пути в метрах, но тем не менее эффеткивное. -очевидно, что перегреваются они меньше. -очевидно, что управлять замедлением на 944 удобнее. ПРосто удобнее, понятнее как-то. Конечно же смысл сатвить тормозоа от 944 на 924 есть. Вохможно будет реализован НЕ ВЕСЬ потенциал, но, думаю, значительная доля будет реализована. Еще один в сети мифоф. :-) Борода то хоть после прошлого раза что-то понял. 1. Тормозной путь не зависит от мощности тормозов никак. А зависит от резины. Для того, что бы тормозить с максимальной эффективностью надо предусмотреть возможность блокировки колес штатной тормозной системой. 2. Да. перегреваются дольше. Но только в усливиях движения газ в пол, тормоз в пол. 3. Управление замедлением может быть действительно удобнее. Но это не есть свойство задних дисковых тормозов или передних вентилируемых дисков. Это зависит от всех узлов системы и в первую очередь от ГТЦ и вакумного усилителя. Alsen, с прошлого раза понял только о том, что ты говоришь о остановке автомобиля. в этом ворпоосе я с тобой был согласен с асмого начала. я так пользуюсь тормозами только перд светофором. заблаговременно. да, абс требует полнной блокировк колеса для останоки а/м. на скорости ниже 15км/ч. и только для ОСТАНОВКИ а/м. понимаешь? для отсановки. остановить а/м спосбны тормоза/подвеска/резина даже в твоей ниве. сбросить скорость со 130 до 30 с такой же эффективностью нива сделать не сможет. улавливаешь в чём разница? мы не говорим о овощных автомобилях. мы говорим о спортивных а/м. там требования к тормозам совершенно иные. в принципе другие. и к эффективности, и к стабильности. а всё, что ты рассказываешь про инженерные рассчёты, касается соответствию ГОСТ тормозной системы городского а/м. в таком ракурсе тормоза дэу матиз ничем не хуже тормозов 911GT3. кстати. как то читал о тормозах лотус элиз. там существенные нюанс. инженерам пришлось установить на переднюю ось более узкие колёса, что бы добиться неитральной поворачиваемости. в результате тормозной путь лотуса со 100км/ч сопоставим с тормозным путём ваз2108. цифры точно не помню, но разница там совсем несущественная. при этом тормозная динамика в движении выше, чем у 944. усекаешь? у овощей совсем другиме критерии. овощам важно соотетствовать госту. спортивному автомобилю важна динамика. как разгонная, так и тормозная. и в этом случае вес колеса играет существенную роль. в обоих случаях. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 16:09:18) Последняя разработка - брейк ассист. Которая дотормаживает до срабатывания АБС, если клиент слаб в ногах. :-) Кто из вас поставил АБС или брейк ассист? у меня на ягуаре был брэйк ассистант. машина 89гв. это если говорить о "последней разработке". к спортивному вождению не имеет никакого отношения. вообще родилась идея при сравнении торможения чайника и гонщика. гонщик при торможении сразу давит педаль до максимально эффективного торможания, плавно растормаживаясь до окончания торможения. чайник сразу жмёт на педаль мягко, постепенно увеличивая давление на педаль тормоза. при штатном замедлении не играет существенной роли. при экстремальном торможении у гонщика максимальная нагрузка на тормоза приходится на тёплые тормоза, и динамика замедления эффективна. у чайника тормоза прогреваются при плавном нажатии на педаль, а пока чайник додавливает педаль до упора, колодки уже подплавлены, и эффективность торможения низкая. в результате установили брэйк ассистан. не работает при штатном торможении, и активируется лишь при экстренном. система при распозновании экстренного торможания сама активирует гоночный режим торможения. работает весьма забавно. при резком (пусть и не максиамльно сильном)нажатии на педаль тормоза, педаль как бы проваливается под ногой. немного пугает, но эффективно. какой либо практичной функции, при умении правильно пользоватсья тормозами, не несёт. впрочем в той или иной степени это касается и абс. при умении сохранять управляемость заторможенного автомобиля абс не требуется. перегирать штатную абс на каком нибудь гольф5 в эффективности сможет любой начинающий гонщик. при этом показав меньший тормозной путь. периграть гоночную абс врядли. сильно сомневаюсь. там иные принципы всей настройки. на миксте (покрытие с неравномерным сцеплением левая/правая сторона а/м) абс бессильная. требуется вмешательство EBD. система распределения тормозного усилия. знание принципа работы брэйк ассистант возможно заставит пересмотреть свою манеру торможения многих, на этом форуме ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
вот ещё подумалось.
если у вас колёсные диски всегда чистые, то забейти вы на все эти рассуждения о тормозах. вам достаточно. если диски на следующий после мойки чёрные от копоти - о тормозах надо думать. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Все. Я пас до следующего года.
"Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса... Я ни во что не верю кроме черта на зло всем!." (с) Переваривайте, читайте книжки, обращайтесь к авторитетам, в которые вы верите. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
книжки то же надо правильно выбирать.
можно обсуждать тормоза на основе книжки о пректировании тормозов к грузовым автомбиялм. можно читать книжки о проектировании тормозов в спортивном автомобиле. при всём моём уважении к КБ мерседеса, я твёрдо уверен, что им не по зубам српроектировать машину, такую же совершенную, как порше. впрочем, как и в порше не смогу спроетировать машину, такую же совершенную, как месредес. у каждого инженера своя заточка под определённую специализацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Законы физики действуют одинакого и в КБ Порше и в КБ Мерса и в КБ Феррари.
Вот видишь, у тебя вера есть, а понимания нет. Инженер решает техническую задачу в пределах поставленного технического задания. Тем более, что большинство фирм покупают готовые гоночные тормоза у провернных временем брендов и не запариваются. Особенно в автоспорте средней руки, где бюджеты ограничены, но достаточно велики. А вот аэродинамику купить нельзя. Поэтому у каждой серьезной команды или производителя шасси есть своя аэродинамическая труба. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2025 - 07:02 |