Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2008, 16:09:18) Последняя разработка - брейк ассист. Которая дотормаживает до срабатывания АБС, если клиент слаб в ногах. :-) Кто из вас поставил АБС или брейк ассист? у меня на ягуаре был брэйк ассистант. машина 89гв. это если говорить о "последней разработке". к спортивному вождению не имеет никакого отношения. вообще родилась идея при сравнении торможения чайника и гонщика. гонщик при торможении сразу давит педаль до максимально эффективного торможания, плавно растормаживаясь до окончания торможения. чайник сразу жмёт на педаль мягко, постепенно увеличивая давление на педаль тормоза. при штатном замедлении не играет существенной роли. при экстремальном торможении у гонщика максимальная нагрузка на тормоза приходится на тёплые тормоза, и динамика замедления эффективна. у чайника тормоза прогреваются при плавном нажатии на педаль, а пока чайник додавливает педаль до упора, колодки уже подплавлены, и эффективность торможения низкая. в результате установили брэйк ассистан. не работает при штатном торможении, и активируется лишь при экстренном. система при распозновании экстренного торможания сама активирует гоночный режим торможения. работает весьма забавно. при резком (пусть и не максиамльно сильном)нажатии на педаль тормоза, педаль как бы проваливается под ногой. немного пугает, но эффективно. какой либо практичной функции, при умении правильно пользоватсья тормозами, не несёт. впрочем в той или иной степени это касается и абс. при умении сохранять управляемость заторможенного автомобиля абс не требуется. перегирать штатную абс на каком нибудь гольф5 в эффективности сможет любой начинающий гонщик. при этом показав меньший тормозной путь. периграть гоночную абс врядли. сильно сомневаюсь. там иные принципы всей настройки. на миксте (покрытие с неравномерным сцеплением левая/правая сторона а/м) абс бессильная. требуется вмешательство EBD. система распределения тормозного усилия. знание принципа работы брэйк ассистант возможно заставит пересмотреть свою манеру торможения многих, на этом форуме ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
вот ещё подумалось.
если у вас колёсные диски всегда чистые, то забейти вы на все эти рассуждения о тормозах. вам достаточно. если диски на следующий после мойки чёрные от копоти - о тормозах надо думать. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Все. Я пас до следующего года.
"Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса... Я ни во что не верю кроме черта на зло всем!." (с) Переваривайте, читайте книжки, обращайтесь к авторитетам, в которые вы верите. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
книжки то же надо правильно выбирать.
можно обсуждать тормоза на основе книжки о пректировании тормозов к грузовым автомбиялм. можно читать книжки о проектировании тормозов в спортивном автомобиле. при всём моём уважении к КБ мерседеса, я твёрдо уверен, что им не по зубам српроектировать машину, такую же совершенную, как порше. впрочем, как и в порше не смогу спроетировать машину, такую же совершенную, как месредес. у каждого инженера своя заточка под определённую специализацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Законы физики действуют одинакого и в КБ Порше и в КБ Мерса и в КБ Феррари.
Вот видишь, у тебя вера есть, а понимания нет. Инженер решает техническую задачу в пределах поставленного технического задания. Тем более, что большинство фирм покупают готовые гоночные тормоза у провернных временем брендов и не запариваются. Особенно в автоспорте средней руки, где бюджеты ограничены, но достаточно велики. А вот аэродинамику купить нельзя. Поэтому у каждой серьезной команды или производителя шасси есть своя аэродинамическая труба. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А кто у нас тут инженер??
![]() ![]() Может расскажешь, что установка мотора 2,5(924S) тоже бесполезное было решение? Наверняка мотор 924 тоже в ГОСТ вписывается. И это ты 944е тормоза называешь не гоночными а запаркой? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Гы-гы-гы! Почитай про гоночные тормоза...
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
про тормоза можно спорить очень долго, тема актуальная, поскольку в гонке выигрывает не мощь мотора, а тормоза
затормозил позже всех на входе в поворот и на выходе ты уже первый в тюнинге важен результат цена/качество! Майор замеряй тормозной путь со 100 км/ч до переделки и после + огласи ценник затрат если потратил 3 коп, а путь уменьшился на 3 м - это гуд но я думаю, что к 944 тормозам на 924 - это не относится Сообщение отредактировал Mikealex - 21.07.2008, 23:27 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Лёха! Всё в жизни просто. Если ставишь больший мотор, машин лучше прёт, если ставишь большие(мощнее) тормоза машин лучше тормозит, если больше кусок железа, он больше весит.
Но ты наверное впадёшь в палемику, типа если больший кусок из алюминия, а меньший из свинца? И будешь доказывать что мы опять все гоним? Скажи мне, а если машину отреставрировать и покрасить, она будет больше стоить, или ты опять скажешь, что есть запор, который стоит 3000р в любом состоянии? Мы говорим о конкретных вещах, а не о теории наисанной твоими собратьями по инженирингу. Сходи на http://www.allent.ru/forum и попробуй там покочивряжиться насчёт своих инженерных познаний. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Я уже так и придумал, замеряю, обязательно.
З.ы. Пишите пока сюда, сколько у кого тормозной путь в метрах и секундах, с сотни до 0. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Незнаю как без замены ГТЦ и вакуумника, но я менял все тормоза, разница в итоге получилась колласальная!
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 22.07.2008, 00:28:35) Сходи на http://www.allent.ru/forum и попробуй там покочивряжиться насчёт своих инженерных познаний. ![]() Я знаю, что ты не внимательный и совершенно не вникаешь в детали. На том форуме я администратор. Сообщение отредактировал Alsen - 22.07.2008, 01:23 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 01:22:31) Цитата(Mayor @ 22.07.2008, 00:28:35) Сходи на http://www.allent.ru/forum и попробуй там покочивряжиться насчёт своих инженерных познаний. ![]() Я знаю, что ты не внимательный и совершенно не вникаешь в детали. На том форуме я администратор. Ты Леша начинаешь говорить как Аллент тут пару лет назад. "вы все заблуждающиеся", но в чем именно не говоришь. С "удобством торможения" ты уже согласился. А дальше покритикую фразу "Мощность тормозов на любой машины достаточная для однократного торможения на грани блокировки с максимальной скорости. Это одно из требований сертификации ТС. Ничего с одного раза не плывет и не закипает" Дык вот о том и речь что однократное торможение лично меня не интересует. Интересует серия торможений. Даже серия жестких торможений. Пусть тормозной путь зависит от резины, но тормоза греются черт побьери. В мячково их хавтает у лучших машин кругов на 5. и привет. Опять таки, елси речь идет о торможении с 100 до 0 - хватит любых тормозов (возможно) но если речь идет о торможении с 200 до 60 - они все равно нагреются. И даже с одного раза. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 22.07.2008, 11:39:11) "вы все заблуждающиеся", но в чем именно не говоришь. Дык вот о том и речь что однократное торможение лично меня не интересует. Опять таки, елси речь идет о торможении с 100 до 0 - хватит любых тормозов (возможно) но если речь идет о торможении с 200 до 60 - они все равно нагреются. И даже с одного раза. Миш, ну ты тоже читатель по диагонали. Про "вы все заблуждающиеся" я не писал. Не надо передергивать контекст. Я раз пять на последних двух страницах написал, что модернизация тормозов имеет смысл только для спорт применений. Нагреются но не поплывут при однократном торможении с 205 км/ч до 0 км/ч. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Попробую еще раз разжевать вопрос.
1. Самое эффективное торможение достигается на грани блокировки колес. 2. Т.е. если нажать на педаль сильнее, то колеса заблокируются и эффективность торможения (замедление) несколько снизится. 3. Что ограничивает блокировку колес? Сцепление покрышек с дорогой. 4. От чего зависит сцепление покрышек с дорогой? Только от покрышек и от дороги, но не от тормозных дисков, колодок и их привода. Тормоза и их мощность не играют роли. Пародоксальный вывод. Если поставить одинаковые покрышки для дорог общего пользования (не слики) на Феррари и на Запорожец, то у опытного пилота тормозной путь получится совершенно одинаковый. Конечно с одной и той же скорости на одном и том же покрытии, т.е. при прочих равных условиях. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 15:16 |