Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А кто у нас тут инженер??
![]() ![]() Может расскажешь, что установка мотора 2,5(924S) тоже бесполезное было решение? Наверняка мотор 924 тоже в ГОСТ вписывается. И это ты 944е тормоза называешь не гоночными а запаркой? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Гы-гы-гы! Почитай про гоночные тормоза...
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
про тормоза можно спорить очень долго, тема актуальная, поскольку в гонке выигрывает не мощь мотора, а тормоза
затормозил позже всех на входе в поворот и на выходе ты уже первый в тюнинге важен результат цена/качество! Майор замеряй тормозной путь со 100 км/ч до переделки и после + огласи ценник затрат если потратил 3 коп, а путь уменьшился на 3 м - это гуд но я думаю, что к 944 тормозам на 924 - это не относится Сообщение отредактировал Mikealex - 21.07.2008, 23:27 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Лёха! Всё в жизни просто. Если ставишь больший мотор, машин лучше прёт, если ставишь большие(мощнее) тормоза машин лучше тормозит, если больше кусок железа, он больше весит.
Но ты наверное впадёшь в палемику, типа если больший кусок из алюминия, а меньший из свинца? И будешь доказывать что мы опять все гоним? Скажи мне, а если машину отреставрировать и покрасить, она будет больше стоить, или ты опять скажешь, что есть запор, который стоит 3000р в любом состоянии? Мы говорим о конкретных вещах, а не о теории наисанной твоими собратьями по инженирингу. Сходи на http://www.allent.ru/forum и попробуй там покочивряжиться насчёт своих инженерных познаний. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Я уже так и придумал, замеряю, обязательно.
З.ы. Пишите пока сюда, сколько у кого тормозной путь в метрах и секундах, с сотни до 0. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Незнаю как без замены ГТЦ и вакуумника, но я менял все тормоза, разница в итоге получилась колласальная!
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 22.07.2008, 00:28:35) Сходи на http://www.allent.ru/forum и попробуй там покочивряжиться насчёт своих инженерных познаний. ![]() Я знаю, что ты не внимательный и совершенно не вникаешь в детали. На том форуме я администратор. Сообщение отредактировал Alsen - 22.07.2008, 01:23 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 01:22:31) Цитата(Mayor @ 22.07.2008, 00:28:35) Сходи на http://www.allent.ru/forum и попробуй там покочивряжиться насчёт своих инженерных познаний. ![]() Я знаю, что ты не внимательный и совершенно не вникаешь в детали. На том форуме я администратор. Ты Леша начинаешь говорить как Аллент тут пару лет назад. "вы все заблуждающиеся", но в чем именно не говоришь. С "удобством торможения" ты уже согласился. А дальше покритикую фразу "Мощность тормозов на любой машины достаточная для однократного торможения на грани блокировки с максимальной скорости. Это одно из требований сертификации ТС. Ничего с одного раза не плывет и не закипает" Дык вот о том и речь что однократное торможение лично меня не интересует. Интересует серия торможений. Даже серия жестких торможений. Пусть тормозной путь зависит от резины, но тормоза греются черт побьери. В мячково их хавтает у лучших машин кругов на 5. и привет. Опять таки, елси речь идет о торможении с 100 до 0 - хватит любых тормозов (возможно) но если речь идет о торможении с 200 до 60 - они все равно нагреются. И даже с одного раза. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 22.07.2008, 11:39:11) "вы все заблуждающиеся", но в чем именно не говоришь. Дык вот о том и речь что однократное торможение лично меня не интересует. Опять таки, елси речь идет о торможении с 100 до 0 - хватит любых тормозов (возможно) но если речь идет о торможении с 200 до 60 - они все равно нагреются. И даже с одного раза. Миш, ну ты тоже читатель по диагонали. Про "вы все заблуждающиеся" я не писал. Не надо передергивать контекст. Я раз пять на последних двух страницах написал, что модернизация тормозов имеет смысл только для спорт применений. Нагреются но не поплывут при однократном торможении с 205 км/ч до 0 км/ч. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Попробую еще раз разжевать вопрос.
1. Самое эффективное торможение достигается на грани блокировки колес. 2. Т.е. если нажать на педаль сильнее, то колеса заблокируются и эффективность торможения (замедление) несколько снизится. 3. Что ограничивает блокировку колес? Сцепление покрышек с дорогой. 4. От чего зависит сцепление покрышек с дорогой? Только от покрышек и от дороги, но не от тормозных дисков, колодок и их привода. Тормоза и их мощность не играют роли. Пародоксальный вывод. Если поставить одинаковые покрышки для дорог общего пользования (не слики) на Феррари и на Запорожец, то у опытного пилота тормозной путь получится совершенно одинаковый. Конечно с одной и той же скорости на одном и том же покрытии, т.е. при прочих равных условиях. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Алексей, админ, ещё не значит инженер.
![]() Потом, Утверждение, что запор и феррари буду иметь одинаковый тормозной путь, по меньшей мере безграмотно, если не оскорбительно для участников дискусии. С 40 км максимум соглашусь, но уже со 100 запор не остановится так, а со 150 и 200 ваще жопа. Самое главное, я действительно не внимательный, потому что не уследил мысли в твоих постах о том, что всё таки имеет смысл иодернизировать тормоза для спорт применений...... в гражданской езде, а езжу я в основном именно так. Приезжай, прокачу. Кто был в белгороде подтвердит качество и простор наших дорого, где есть где покататься именно в спортивном режиме даже в городе. А когда я мотаюсь в Орёл или Воронеж, Липецк, домой мчу под 200, тороплюсь, скучаю по городу родному. Бывают ситуации разные. Да и ваще, меня не интересует рентабильность этого мероприятия на каждый день, просто хочу иметь запас на случай или ряд случаев. З.ы. Начинай тему на вверенном тебе под администрирование форуме, посмотрим что там скажут. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 11:51:49) Попробую еще раз разжевать вопрос. 1. Самое эффективное торможение достигается на грани блокировки колес. 2. Т.е. если нажать на педаль сильнее, то колеса заблокируются и эффективность торможения (замедление) несколько снизится. 3. Что ограничивает блокировку колес? Сцепление покрышек с дорогой. 4. От чего зависит сцепление покрышек с дорогой? Только от покрышек и от дороги, но не от тормозных дисков, колодок и их привода. Тормоза и их мощность не играют роли. Пародоксальный вывод. Если поставить одинаковые покрышки для дорог общего пользования (не слики) на Феррари и на Запорожец, то у опытного пилота тормозной путь получится совершенно одинаковый. Конечно с одной и той же скорости на одном и том же покрытии, т.е. при прочих равных условиях. бу-га-га. извините. а если поставить слики и не феррари и на запорожец, то запорожец будет разгоняться как феррари. нет разницы, разгоняем мы машину или тормозим. есть разница только в направлении вектора ускорения. так вот. тормоза различаются по мощности. они бывают мощными, бывают нет. как и моторы. мотор преобразует тепловую энергию в кинетиченску. тормоза преобразуют кинетическую в тепловую. хотя если за 20 метров от точки начала торможения поставить стену... так что бу-га-га. прослезился. хотя ведь про резину прравильно! тормозная машинка всего лишь замедляет вращение колеса. всю работу по торможению делает колесо. колесо, пружина, амортизатор... пойми, Alsen, если на твой 924 поставить 18" колеса, например 235/30/18, то твои тормоза никогда не смогут заблокировать колёса на скорости 120. тормоза будут греться, будут плавиться, но колёса не заблокируются. просто потому, что им не хватит усилия заблокировать тяжёлое колесо с высоким коэффециентом сцепления. проверено. понимаешь? вметсо торможения тормоза просто начинают плавится. нет эффекта "на грани блокировки". есть эффект горения. а в 944 тормоза могут это сделать. правда, будут больше греться из-за веса колеса. и пофигу твои рассчёты. я не знаю, где ты облажался. но облажался. это точно так же, как облегчая маховик на 2 кг мы получаем мотор, который легче раскпучивается. но с меньшим моментом. мощность на валу у нас 125 (163) а на характеристики мотора влиет вес маховика. точно так же влияет вес колеса на работу тормозов. колесо тот же маховик. да и весит примерно одинаково... |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Не все так просто.
Во-первых нижно уточнить что речь должна идти о дисковых тормозах. Ибо с барабанами томозить одинаково не получиться точно. ![]() Во-вторых, что бы колесо останваливалось на долю секунды, прокручивалось и опять останавливалось - его нужно чем-то держать. Если будет стоять хорошая резина от феррари, боюсь колодки и диски бедного запора перегреются спрям сразу, еще на скорости 190:))) после чего эффктивность тороможения снизиться. Далее, на грань блокировки получается уже на достаточно низких скокростях - ниже сотни. заблокировать колесья на 200 просто не получиться - скорость вращения колеса слишком большая. Для того что бы перейти на грань блокировки нужно сначала снизить скорость(читай рассеять тепло) хотя бы до той же 100. Все на уровне зравого смысла. З.Ы. Я к тому что чем для более высоких скоротей предназначен автомобиль, тем большая мощность тормозов нужна. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 22.07.2008, 15:12 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ну, вы еще про сверхсветовые скорости расскажите. :-)
Для "изобретателей" специально уточню, что Запор разгоняется собственным штатным (стоковым) двигателем. Если ваш Запор разгоняется собственным двигателем до 200 км/ч, то я вам завидую. Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. Сообщение отредактировал Alsen - 22.07.2008, 19:13 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
почему все забыли про баланс?
еще раз скажу: просто поставить 944 тормоза на 924 - эффекта не даст никакого на мой взгляд 2 самых важных момента 1) шины оптимально замедляют автомобиль при 3-10% проскальзывании, больше уже скольжение, чтобы успешно это использовать - очень важна правильная настройка ТОРМОЗНОГО БАЛАНСА, а он нарушается, если просто поставить 944 тормоза на 924 2) сцепление шин зависит от БАЛАНСА АВТОМОБИЛЯ, если шины разгружены, эффективного торможения не добиться, хоть ставь тормоза от 911, соответственно при переходе на 944 тормоза не стоит забывать про пружины+амортизаторы и ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ НАСТРОЙКИ, а также углов колес во сколько уже все это встанет? стоит ли "овчинка выделки"? может лучше доплатить за буковку S в названии 924? Сообщение отредактировал Mikealex - 22.07.2008, 20:13 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.08.2025 - 01:58 |