IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 22.07.2008, 12:21
Сообщение #161


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алексей, админ, ещё не значит инженер. smile.gif Это раз, второе, я имел ввиду ты там начни тему с формулами и расчётами. Думаю тебе там скорее разъяснят что и как тормозит.
Потом, Утверждение, что запор и феррари буду иметь одинаковый тормозной путь, по меньшей мере безграмотно, если не оскорбительно для участников дискусии. С 40 км максимум соглашусь, но уже со 100 запор не остановится так, а со 150 и 200 ваще жопа.
Самое главное, я действительно не внимательный, потому что не уследил мысли в твоих постах о том, что всё таки имеет смысл иодернизировать тормоза для спорт применений...... в гражданской езде, а езжу я в основном именно так. Приезжай, прокачу. Кто был в белгороде подтвердит качество и простор наших дорого, где есть где покататься именно в спортивном режиме даже в городе. А когда я мотаюсь в Орёл или Воронеж, Липецк, домой мчу под 200, тороплюсь, скучаю по городу родному. Бывают ситуации разные. Да и ваще, меня не интересует рентабильность этого мероприятия на каждый день, просто хочу иметь запас на случай или ряд случаев.
З.ы. Начинай тему на вверенном тебе под администрирование форуме, посмотрим что там скажут. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 22.07.2008, 13:07
Сообщение #162


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 11:51:49)
Попробую еще раз разжевать вопрос.
1. Самое эффективное торможение достигается на грани блокировки колес.
2. Т.е. если нажать на педаль сильнее, то колеса заблокируются и эффективность торможения (замедление) несколько снизится.
3. Что ограничивает блокировку колес? Сцепление покрышек с дорогой.
4. От чего зависит сцепление покрышек с дорогой? Только от покрышек и от дороги, но не от тормозных дисков, колодок и их привода. Тормоза и их мощность не играют роли.

Пародоксальный вывод. Если поставить одинаковые покрышки для дорог общего пользования (не слики) на Феррари и на Запорожец, то у опытного пилота тормозной путь получится совершенно одинаковый. Конечно с одной и той же скорости на одном и том же покрытии, т.е. при прочих равных условиях.

бу-га-га.
извините.
а если поставить слики и не феррари и на запорожец, то запорожец будет разгоняться как феррари.

нет разницы, разгоняем мы машину или тормозим. есть разница только в направлении вектора ускорения.
так вот. тормоза различаются по мощности.
они бывают мощными, бывают нет. как и моторы.
мотор преобразует тепловую энергию в кинетиченску. тормоза преобразуют кинетическую в тепловую.
хотя если за 20 метров от точки начала торможения поставить стену...
так что бу-га-га.
прослезился.


хотя ведь про резину прравильно!
тормозная машинка всего лишь замедляет вращение колеса.
всю работу по торможению делает колесо. колесо, пружина, амортизатор...


пойми, Alsen, если на твой 924 поставить 18" колеса, например 235/30/18, то твои тормоза никогда не смогут заблокировать колёса на скорости 120.
тормоза будут греться, будут плавиться, но колёса не заблокируются.
просто потому, что им не хватит усилия заблокировать тяжёлое колесо с высоким коэффециентом сцепления.
проверено. понимаешь? вметсо торможения тормоза просто начинают плавится. нет эффекта "на грани блокировки". есть эффект горения.
а в 944 тормоза могут это сделать.
правда, будут больше греться из-за веса колеса.
и пофигу твои рассчёты. я не знаю, где ты облажался. но облажался. это точно так же, как облегчая маховик на 2 кг мы получаем мотор, который легче раскпучивается. но с меньшим моментом.
мощность на валу у нас 125 (163) а на характеристики мотора влиет вес маховика.
точно так же влияет вес колеса на работу тормозов. колесо тот же маховик.
да и весит примерно одинаково...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 22.07.2008, 15:10
Сообщение #163


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Не все так просто.

Во-первых нижно уточнить что речь должна идти о дисковых тормозах. Ибо с барабанами томозить одинаково не получиться точно.smile.gif
Во-вторых, что бы колесо останваливалось на долю секунды, прокручивалось и опять останавливалось - его нужно чем-то держать. Если будет стоять хорошая резина от феррари, боюсь колодки и диски бедного запора перегреются спрям сразу, еще на скорости 190:))) после чего эффктивность тороможения снизиться.
Далее, на грань блокировки получается уже на достаточно низких скокростях - ниже сотни. заблокировать колесья на 200 просто не получиться - скорость вращения колеса слишком большая. Для того что бы перейти на грань блокировки нужно сначала снизить скорость(читай рассеять тепло) хотя бы до той же 100.

Все на уровне зравого смысла.

З.Ы. Я к тому что чем для более высоких скоротей предназначен автомобиль, тем большая мощность тормозов нужна.

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 22.07.2008, 15:12


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.07.2008, 19:12
Сообщение #164


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ну, вы еще про сверхсветовые скорости расскажите. :-)
Для "изобретателей" специально уточню, что Запор разгоняется собственным штатным (стоковым) двигателем. Если ваш Запор разгоняется собственным двигателем до 200 км/ч, то я вам завидую.
Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно.
Бытовой "здравый смысл" тебя подводит.

Сообщение отредактировал Alsen - 22.07.2008, 19:13


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 22.07.2008, 20:09
Сообщение #165


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



почему все забыли про баланс?
еще раз скажу: просто поставить 944 тормоза на 924 - эффекта не даст никакого

на мой взгляд 2 самых важных момента

1) шины оптимально замедляют автомобиль при 3-10% проскальзывании, больше уже скольжение, чтобы успешно это использовать - очень важна правильная настройка ТОРМОЗНОГО БАЛАНСА, а он нарушается, если просто поставить 944 тормоза на 924

2) сцепление шин зависит от БАЛАНСА АВТОМОБИЛЯ, если шины разгружены, эффективного торможения не добиться, хоть ставь тормоза от 911, соответственно при переходе на 944 тормоза не стоит забывать про пружины+амортизаторы и ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ НАСТРОЙКИ, а также углов колес

во сколько уже все это встанет? стоит ли "овчинка выделки"? может лучше доплатить за буковку S в названии 924?

Сообщение отредактировал Mikealex - 22.07.2008, 20:13


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 22.07.2008, 22:54
Сообщение #166


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40)
Ну, вы еще про сверхсветовые скорости расскажите. :-)
Для "изобретателей" специально уточню, что Запор разгоняется собственным штатным (стоковым) двигателем. Если ваш Запор разгоняется собственным двигателем до 200 км/ч, то я вам завидую.
Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно.
Бытовой "здравый смысл" тебя подводит.

Дык, тем более. Если колесо беспрерывно крутиться, и при этом колодки прижаты к диску, говоряить о том что тормозной путь определяется только резиной смысла нет. Тормозной путь определяется только резиной только при одном условии - накладки колодок работают в рабочем температурном режиме.
Как только темепретурный режим нарушается - пиши пропало.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 22.07.2008, 23:06
Сообщение #167


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 22.07.2008, 21:09:26)
почему все забыли про баланс?
еще раз скажу: просто поставить 944 тормоза на 924 - эффекта не даст никакого

на мой взгляд 2 самых важных момента

1) шины оптимально замедляют автомобиль при 3-10% проскальзывании, больше уже скольжение, чтобы успешно это использовать - очень важна правильная настройка ТОРМОЗНОГО БАЛАНСА, а он нарушается, если просто поставить 944 тормоза на 924

2) сцепление шин зависит от БАЛАНСА АВТОМОБИЛЯ, если шины разгружены, эффективного торможения не добиться, хоть ставь тормоза от 911, соответственно при переходе на 944 тормоза не стоит забывать про пружины+амортизаторы и ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ НАСТРОЙКИ, а также углов колес

во сколько уже все это встанет? стоит ли "овчинка выделки"? может лучше доплатить за буковку S в названии 924?

Михалыч! о каком балансе речь?! Поясни суть мысли.
У 924 и 944 развесовка одинаковая, практически. Что 924, что 944 торомза сбалансированы между задом и передом так, что даже регулятор отсутствует. Ты очём ваще?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 22.07.2008, 23:23
Сообщение #168


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mikealex @ 22.07.2008, 20:09:26)
почему все забыли про баланс?
еще раз скажу: просто поставить 944 тормоза на 924 - эффекта не даст никакого

на мой взгляд 2 самых важных момента

1) шины оптимально замедляют автомобиль при 3-10% проскальзывании, больше уже скольжение, чтобы успешно это использовать - очень важна правильная настройка ТОРМОЗНОГО БАЛАНСА, а он нарушается, если просто поставить 944 тормоза на 924

2) сцепление шин зависит от БАЛАНСА АВТОМОБИЛЯ, если шины разгружены, эффективного торможения не добиться, хоть ставь тормоза от 911, соответственно при переходе на 944 тормоза не стоит забывать про пружины+амортизаторы и ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ НАСТРОЙКИ, а также углов колес

во сколько уже все это встанет? стоит ли "овчинка выделки"? может лучше доплатить за буковку S в названии 924?


p.s.
Alsen, я хохотал с твоей теории рассматривая торможение со 100км/ч
на такое мотор запора возможен.
тут уже был теоретик, который всем доказывал, что торможение свыше 1 же невозможно.
и то же раскатывал теорию про заблокированное колесо и коэффециент сцепления с покрытием, равный 1.
а современный феррари тормозит за 27 метров.
924-му с исправными тормозами для того же требуется больше 40.
пропасть.
фокусу 1600 с абс - примерно 38 метров.

ну реально вы вместе с Алсеном просто загнались теоритизировать.
всё впорядке на 924 с тормозным балансом после утсановки тормозов 944.
тормозной баланс определяется динамической загруженностью передней/задней осей при торможении.
поверь мне, я пробовал.
тормозит великолепно.
выглядит это вот так:
http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...e=post&id=17558
я лет 5 назад прикрутил к этой машине тормоза 944.
тогда она была ещё серой smile.gif


ты совершенно прав, про настройку подвески. в случае с 924 я бы рекомендовал просто взять пружины/торсион и амортизаторы от 944.
это будет идеальный вариант.
если конверсия тормозов от 911, то брать надо комплект передняя/задняя ось.
это моё личное мнение, и меня в этом не переспорите.
основное достоинство 944, это то, как он сохраняет управляемость в торможении без абс.
меня это восхищает.
я из-за привычки к хорошему чуть непервернул А3 жены на ровном месте ))))

тем не менее одно другого не исключает.
при штатной подвеске абгрейд тормозов вещь хорошая.
вопрос только в том, что лучшие тормоза ты сможешь использовать не на 100%, а примероно на 60-80% их возможностей.
но и это лучше, чем просто штатные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 22.07.2008, 23:26
Сообщение #169


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40)
Ну, вы еще про сверхсветовые скорости расскажите. :-)
Для "изобретателей" специально уточню, что Запор разгоняется собственным штатным (стоковым) двигателем. Если ваш Запор разгоняется собственным двигателем до 200 км/ч, то я вам завидую.
Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно.
Бытовой "здравый смысл" тебя подводит.

я хохотал представляя торможение заза со 100.
ферраи это делает за 27 метров.
924 - больше 40.
пропасть.

фокус 1600 с абс за 38.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.07.2008, 23:51
Сообщение #170


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



На штатной для каждой машине резине.


Вот для верующих в Брэмбо!

"Где можно найти информацию о тестах тормозного пути?
На скоростях, с которых обычно начинают измерять тормозной путь (60/70 миль в час - 96-112 км/ч) тестируется, прежде всего, сцепление шин с дорогой. По информации производителей, практически во всех автомобилях на таких скоростях уже включается ABS. Следовательно, увеличение силы торможения не может способствовать сокращению тормозного пути. Поэтому при таких тестах мы не фиксируем длину тормозного пути. Продукты Brembo проявляют себя при торможении с более высоких скоростей или в ситуации, когда требуется использовать жесткие повторяющиеся торможения. Усиленный крутящий момент при торможении позволяет максимально снизить скорость в кратчайшие сроки, а способность абсорбировать и быстро рассеивать высокие температуры, создающиеся в процессе торможения, служит гарантией максимальной эффективности тормозных систем HP. "

http://www.brembo-brakes.ru/faq2.html

Сообщение отредактировал Alsen - 23.07.2008, 00:05


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.07.2008, 00:04
Сообщение #171


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 23:51:48)
На штатной для каждой машине резине.


Вот для верующих в Брэмбо!

"Где можно найти информацию о тестах тормозного пути?
На скоростях, с которых обычно начинают измерять тормозной путь (60/70 миль в час - 96-112 км/ч) тестируется, прежде всего, сцепление шин с дорогой. По информации производителей, практически во всех автомобилях на таких скоростях уже включается ABS. Следовательно, увеличение силы торможения не может способствовать сокращению тормозного пути. Поэтому при таких тестах мы не фиксируем длину тормозного пути. Продукты Brembo проявляют себя при торможении с более высоких скоростей или в ситуации, когда требуется использовать жесткие повторяющиеся торможения. Усиленный крутящий момент при торможении позволяет максимально снизить скорость в кратчайшие сроки, а способность абсорбировать и быстро рассеивать высокие температуры, создающиеся в процессе торможения, служит гарантией максимальной эффективности тормозных систем HP. "

http://www.brembo-brakes.ru/faq2.html

я понял.
если поставить на 944 колёса с 911, 944 будет тормозить меньше 30 метров.
))))

а мы то, дураки, маемся.
о оно как!

у 944 нет абс.
у 911 - есть.
абс включается при скоростях ниже 100, удлинняя тормозной путь.
у 944 преимущество?

пойми, дружище, абс увеличивает тормозной путь на последних метрах торможения.
до того, как система вырубается.
проблема в том, что производители абс мечтают научиться вырубать её на 15 км/ч. но определить этот момент на тормозящем автомобиле невозможно, т.к. скорость вращения колеса ниже реальной скорости движения а/м.
в этом основной косяк абс.
она не знает, когда пришло время вырубаться.
на абс первого поколения даже была кнопочка OFF из-за этого.
сейчас ситуация улучшилась, но проблема полностью не решена.

и говоря "сцепление шин с дорогой" они врядли имеют ввиду покрышки. только покрышки.
этот термин много шире.

ну и в общем то, про это я пишу начиная с первого поста в этой теме.
основное, чего мы добиваемся улучшая тормоза - позднее торможение.
как там было... "подезжают одновременно к повороту..."
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.07.2008, 00:08
Сообщение #172


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А когда же срабатывет АБС? Может ты знаешь?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.07.2008, 00:22
Сообщение #173


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 00:08:57)
А когда же срабатывет АБС? Может ты знаешь?

при любой попытке колеса заблокироваться.
на малое проскальзывание колеса она никак не реагирует.
любой автомобиль 100% времени движется с пробуксовкой всех колес.
справедливо будет назвать это скольжением.
чем выше скорость и агрессивнее езда - тем выше степень скольжения автомобиля.
но скользит он 100% времени. даже когда медленно подкатывается к светофору.

абс первого поколения классно тупили на миксте.
твоё томожени могло быть бесконечным, т.к. абс опиралась на данные малозагруженного колеса, сбрасывая давление на всех супортах.
жуткое попадалово.

Сообщение отредактировал Борода - 23.07.2008, 00:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.07.2008, 00:31
Сообщение #174


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40)
Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно.
Бытовой "здравый смысл" тебя подводит.

спорно, между прочим.
хотя опять надо возвращатсья к поколению абс.
первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе.
последнее поколение допускает 15% проскальзывание.
но это среднее значение хода колеса на отрезке пути.
отрезок достаточно длинный, что бы система успела сделать не менее 10 циклов сброса давления.
если тебе приходилось эксплуатировать машину с абс, то ты бы знал, что машина с абс весело визжит покрышками в момент торможения.
блокировка колеса происходит.
под весёлый треск клапанов.

гы.
и тут офигенно важен вес диска.
из-за инертности.
т.к. торможение происходит рывками, то колесу надо иметь наименьший момент инертности, что бы успеть "растормозиться" за период сброса давления.
в противном случае абс увеличивает время открытия клапанов.
а это удлиннение тормозного пути. существенное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 23.07.2008, 12:14
Сообщение #175


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Борода @ 23.07.2008, 00:04:46)
я понял.
если поставить на 944 колёса с 911, 944 будет тормозить меньше 30 метров.
))))

а мы то, дураки, маемся.
о оно как!

НУ ты зря смеешьсяsmile.gif доля истины в этом есть - резина типа тойо 888 и прочих полусликов уменьшает очень сильно тормозной путь. Кстати, я вот куплю ее себе на лотус и замеряю изменение тормозного пути.

Хотя понятно что это еще не все.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.08.2025 - 13:25