Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40) Ну, вы еще про сверхсветовые скорости расскажите. :-) Для "изобретателей" специально уточню, что Запор разгоняется собственным штатным (стоковым) двигателем. Если ваш Запор разгоняется собственным двигателем до 200 км/ч, то я вам завидую. Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. Дык, тем более. Если колесо беспрерывно крутиться, и при этом колодки прижаты к диску, говоряить о том что тормозной путь определяется только резиной смысла нет. Тормозной путь определяется только резиной только при одном условии - накладки колодок работают в рабочем температурном режиме. Как только темепретурный режим нарушается - пиши пропало. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 22.07.2008, 21:09:26) почему все забыли про баланс? еще раз скажу: просто поставить 944 тормоза на 924 - эффекта не даст никакого на мой взгляд 2 самых важных момента 1) шины оптимально замедляют автомобиль при 3-10% проскальзывании, больше уже скольжение, чтобы успешно это использовать - очень важна правильная настройка ТОРМОЗНОГО БАЛАНСА, а он нарушается, если просто поставить 944 тормоза на 924 2) сцепление шин зависит от БАЛАНСА АВТОМОБИЛЯ, если шины разгружены, эффективного торможения не добиться, хоть ставь тормоза от 911, соответственно при переходе на 944 тормоза не стоит забывать про пружины+амортизаторы и ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ НАСТРОЙКИ, а также углов колес во сколько уже все это встанет? стоит ли "овчинка выделки"? может лучше доплатить за буковку S в названии 924? Михалыч! о каком балансе речь?! Поясни суть мысли. У 924 и 944 развесовка одинаковая, практически. Что 924, что 944 торомза сбалансированы между задом и передом так, что даже регулятор отсутствует. Ты очём ваще? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 22.07.2008, 20:09:26) почему все забыли про баланс? еще раз скажу: просто поставить 944 тормоза на 924 - эффекта не даст никакого на мой взгляд 2 самых важных момента 1) шины оптимально замедляют автомобиль при 3-10% проскальзывании, больше уже скольжение, чтобы успешно это использовать - очень важна правильная настройка ТОРМОЗНОГО БАЛАНСА, а он нарушается, если просто поставить 944 тормоза на 924 2) сцепление шин зависит от БАЛАНСА АВТОМОБИЛЯ, если шины разгружены, эффективного торможения не добиться, хоть ставь тормоза от 911, соответственно при переходе на 944 тормоза не стоит забывать про пружины+амортизаторы и ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ НАСТРОЙКИ, а также углов колес во сколько уже все это встанет? стоит ли "овчинка выделки"? может лучше доплатить за буковку S в названии 924? p.s. Alsen, я хохотал с твоей теории рассматривая торможение со 100км/ч на такое мотор запора возможен. тут уже был теоретик, который всем доказывал, что торможение свыше 1 же невозможно. и то же раскатывал теорию про заблокированное колесо и коэффециент сцепления с покрытием, равный 1. а современный феррари тормозит за 27 метров. 924-му с исправными тормозами для того же требуется больше 40. пропасть. фокусу 1600 с абс - примерно 38 метров. ну реально вы вместе с Алсеном просто загнались теоритизировать. всё впорядке на 924 с тормозным балансом после утсановки тормозов 944. тормозной баланс определяется динамической загруженностью передней/задней осей при торможении. поверь мне, я пробовал. тормозит великолепно. выглядит это вот так: http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...e=post&id=17558 я лет 5 назад прикрутил к этой машине тормоза 944. тогда она была ещё серой ![]() ты совершенно прав, про настройку подвески. в случае с 924 я бы рекомендовал просто взять пружины/торсион и амортизаторы от 944. это будет идеальный вариант. если конверсия тормозов от 911, то брать надо комплект передняя/задняя ось. это моё личное мнение, и меня в этом не переспорите. основное достоинство 944, это то, как он сохраняет управляемость в торможении без абс. меня это восхищает. я из-за привычки к хорошему чуть непервернул А3 жены на ровном месте )))) тем не менее одно другого не исключает. при штатной подвеске абгрейд тормозов вещь хорошая. вопрос только в том, что лучшие тормоза ты сможешь использовать не на 100%, а примероно на 60-80% их возможностей. но и это лучше, чем просто штатные. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40) Ну, вы еще про сверхсветовые скорости расскажите. :-) Для "изобретателей" специально уточню, что Запор разгоняется собственным штатным (стоковым) двигателем. Если ваш Запор разгоняется собственным двигателем до 200 км/ч, то я вам завидую. Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. я хохотал представляя торможение заза со 100. ферраи это делает за 27 метров. 924 - больше 40. пропасть. фокус 1600 с абс за 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
На штатной для каждой машине резине.
Вот для верующих в Брэмбо! "Где можно найти информацию о тестах тормозного пути? На скоростях, с которых обычно начинают измерять тормозной путь (60/70 миль в час - 96-112 км/ч) тестируется, прежде всего, сцепление шин с дорогой. По информации производителей, практически во всех автомобилях на таких скоростях уже включается ABS. Следовательно, увеличение силы торможения не может способствовать сокращению тормозного пути. Поэтому при таких тестах мы не фиксируем длину тормозного пути. Продукты Brembo проявляют себя при торможении с более высоких скоростей или в ситуации, когда требуется использовать жесткие повторяющиеся торможения. Усиленный крутящий момент при торможении позволяет максимально снизить скорость в кратчайшие сроки, а способность абсорбировать и быстро рассеивать высокие температуры, создающиеся в процессе торможения, служит гарантией максимальной эффективности тормозных систем HP. " http://www.brembo-brakes.ru/faq2.html Сообщение отредактировал Alsen - 23.07.2008, 00:05 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 23:51:48) На штатной для каждой машине резине. Вот для верующих в Брэмбо! "Где можно найти информацию о тестах тормозного пути? На скоростях, с которых обычно начинают измерять тормозной путь (60/70 миль в час - 96-112 км/ч) тестируется, прежде всего, сцепление шин с дорогой. По информации производителей, практически во всех автомобилях на таких скоростях уже включается ABS. Следовательно, увеличение силы торможения не может способствовать сокращению тормозного пути. Поэтому при таких тестах мы не фиксируем длину тормозного пути. Продукты Brembo проявляют себя при торможении с более высоких скоростей или в ситуации, когда требуется использовать жесткие повторяющиеся торможения. Усиленный крутящий момент при торможении позволяет максимально снизить скорость в кратчайшие сроки, а способность абсорбировать и быстро рассеивать высокие температуры, создающиеся в процессе торможения, служит гарантией максимальной эффективности тормозных систем HP. " http://www.brembo-brakes.ru/faq2.html я понял. если поставить на 944 колёса с 911, 944 будет тормозить меньше 30 метров. )))) а мы то, дураки, маемся. о оно как! у 944 нет абс. у 911 - есть. абс включается при скоростях ниже 100, удлинняя тормозной путь. у 944 преимущество? пойми, дружище, абс увеличивает тормозной путь на последних метрах торможения. до того, как система вырубается. проблема в том, что производители абс мечтают научиться вырубать её на 15 км/ч. но определить этот момент на тормозящем автомобиле невозможно, т.к. скорость вращения колеса ниже реальной скорости движения а/м. в этом основной косяк абс. она не знает, когда пришло время вырубаться. на абс первого поколения даже была кнопочка OFF из-за этого. сейчас ситуация улучшилась, но проблема полностью не решена. и говоря "сцепление шин с дорогой" они врядли имеют ввиду покрышки. только покрышки. этот термин много шире. ну и в общем то, про это я пишу начиная с первого поста в этой теме. основное, чего мы добиваемся улучшая тормоза - позднее торможение. как там было... "подезжают одновременно к повороту..." ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
А когда же срабатывет АБС? Может ты знаешь?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 00:08:57) А когда же срабатывет АБС? Может ты знаешь? при любой попытке колеса заблокироваться. на малое проскальзывание колеса она никак не реагирует. любой автомобиль 100% времени движется с пробуксовкой всех колес. справедливо будет назвать это скольжением. чем выше скорость и агрессивнее езда - тем выше степень скольжения автомобиля. но скользит он 100% времени. даже когда медленно подкатывается к светофору. абс первого поколения классно тупили на миксте. твоё томожени могло быть бесконечным, т.к. абс опиралась на данные малозагруженного колеса, сбрасывая давление на всех супортах. жуткое попадалово. Сообщение отредактировал Борода - 23.07.2008, 00:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40) Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. спорно, между прочим. хотя опять надо возвращатсья к поколению абс. первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе. последнее поколение допускает 15% проскальзывание. но это среднее значение хода колеса на отрезке пути. отрезок достаточно длинный, что бы система успела сделать не менее 10 циклов сброса давления. если тебе приходилось эксплуатировать машину с абс, то ты бы знал, что машина с абс весело визжит покрышками в момент торможения. блокировка колеса происходит. под весёлый треск клапанов. гы. и тут офигенно важен вес диска. из-за инертности. т.к. торможение происходит рывками, то колесу надо иметь наименьший момент инертности, что бы успеть "растормозиться" за период сброса давления. в противном случае абс увеличивает время открытия клапанов. а это удлиннение тормозного пути. существенное. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 00:04:46) я понял. если поставить на 944 колёса с 911, 944 будет тормозить меньше 30 метров. )))) а мы то, дураки, маемся. о оно как! НУ ты зря смеешься ![]() Хотя понятно что это еще не все. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 23:51:48) На штатной для каждой машине резине. Вот для верующих в Брэмбо! "Где можно найти информацию о тестах тормозного пути? На скоростях, с которых обычно начинают измерять тормозной путь (60/70 миль в час - 96-112 км/ч) тестируется, прежде всего, сцепление шин с дорогой. По информации производителей, практически во всех автомобилях на таких скоростях уже включается ABS. Следовательно, увеличение силы торможения не может способствовать сокращению тормозного пути. Поэтому при таких тестах мы не фиксируем длину тормозного пути. Продукты Brembo проявляют себя при торможении с более высоких скоростей или в ситуации, когда требуется использовать жесткие повторяющиеся торможения. Усиленный крутящий момент при торможении позволяет максимально снизить скорость в кратчайшие сроки, а способность абсорбировать и быстро рассеивать высокие температуры, создающиеся в процессе торможения, служит гарантией максимальной эффективности тормозных систем HP. " http://www.brembo-brakes.ru/faq2.html Так вот я тебе об этом и писал, что на скоростях меньше сотни резина определяет много - больше сотни - конструкция тормозных механизмов. Своим бытовы здравым смыслом до этого допер. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 01:31:54) Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40) Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. спорно, между прочим. хотя опять надо возвращатсья к поколению абс. первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе. последнее поколение допускает 15% проскальзывание. но это среднее значение хода колеса на отрезке пути. Я исходно беседовал про 924/44 и имел в виду систему без АБС. А проскальзывание в 15% обеспечивалось пилотом (водитлем) без помощи АБС. Т.е. опытный водитель управляет проскальзыванием плавно, а не ступенчато, как древние АБС. Раз АБС срабатывает при попытке заблокировать колеса (которые блокируются в зависимости от коэффициента сцепления с дорогой), то каким образом тормоза влияют на динамику замедления? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 12:18:54) Цитата(Борода @ 23.07.2008, 01:31:54) Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40) Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. спорно, между прочим. хотя опять надо возвращатсья к поколению абс. первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе. последнее поколение допускает 15% проскальзывание. но это среднее значение хода колеса на отрезке пути. Я исходно беседовал про 924/44 и имел в виду систему без АБС. А проскальзывание в 15% обеспечивалось пилотом (водитлем) без помощи АБС. Т.е. опытный водитель управляет проскальзыванием плавно, а не ступенчато, как древние АБС. Раз АБС срабатывает при попытке заблокировать колеса (которые блокируются в зависимости от коэффициента сцепления с дорогой), то каким образом тормоза влияют на динамику замедления? преобразуют бОльшее количество кинетической энергии в теплову. или меньшее. так и влияют. физика. ещё раз к истокам. замедлние автомобиля есть: трение колесо/покрытие+трение диск/колодка. результат - эффктивность торможения. при торможении с блокировкой одна из пар трения исключается. результат - увеличение тормозного пути. естественно, при увеличении эффективности работы в одной из пар трения тормозной путь сокращается. BeEmDoubleU, про долю истины не сомневаюсь. я смеюсь с результата. меньше чем за 30 метров со 100 924 или 944 можно сотановить только об стену. при штатных тормозах. причём 924 победит, раньше доехав до стены. /тест торможения на одинаковых колёсах/ ))) как раз случай с неэффективной работой одной из пар трения. чем меньше тормоза, тем меньше они превратят кинетической энергии в тепловую. на самых совершенных покрышка результат будет плачевным. покрышки лишь обеспечивают возможность тормозам реализовать свой потенциал на 100%. причём делают это в совокупности с работой всей подвески. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen, я придумал как теб объяснить!
смотри. у тебя тормоза развивают усилие в пике 120нм. у тебя покрышки с коэффециентом сцепления 0,6 передают на тормоза нагрузку в 100нм. тормоза справляются с этой нагрузкой. более того, у них есть запас, они могут заблокировать колёса. ставишь ты покрышки с коэффециентом сцепления 0,9. колёса передают на тормоза усилие в 150нм. что будет с тормозами? правильно. они начнут перегреваться. одновременно с этим начнёт снижаться эффективность торможения. в результате мы можем получить бесконечный тормозной путь. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Алексей, ты ЭТО уже чувствуешь?
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2025 - 18:49 |