Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 23:51:48) На штатной для каждой машине резине. Вот для верующих в Брэмбо! "Где можно найти информацию о тестах тормозного пути? На скоростях, с которых обычно начинают измерять тормозной путь (60/70 миль в час - 96-112 км/ч) тестируется, прежде всего, сцепление шин с дорогой. По информации производителей, практически во всех автомобилях на таких скоростях уже включается ABS. Следовательно, увеличение силы торможения не может способствовать сокращению тормозного пути. Поэтому при таких тестах мы не фиксируем длину тормозного пути. Продукты Brembo проявляют себя при торможении с более высоких скоростей или в ситуации, когда требуется использовать жесткие повторяющиеся торможения. Усиленный крутящий момент при торможении позволяет максимально снизить скорость в кратчайшие сроки, а способность абсорбировать и быстро рассеивать высокие температуры, создающиеся в процессе торможения, служит гарантией максимальной эффективности тормозных систем HP. " http://www.brembo-brakes.ru/faq2.html я понял. если поставить на 944 колёса с 911, 944 будет тормозить меньше 30 метров. )))) а мы то, дураки, маемся. о оно как! у 944 нет абс. у 911 - есть. абс включается при скоростях ниже 100, удлинняя тормозной путь. у 944 преимущество? пойми, дружище, абс увеличивает тормозной путь на последних метрах торможения. до того, как система вырубается. проблема в том, что производители абс мечтают научиться вырубать её на 15 км/ч. но определить этот момент на тормозящем автомобиле невозможно, т.к. скорость вращения колеса ниже реальной скорости движения а/м. в этом основной косяк абс. она не знает, когда пришло время вырубаться. на абс первого поколения даже была кнопочка OFF из-за этого. сейчас ситуация улучшилась, но проблема полностью не решена. и говоря "сцепление шин с дорогой" они врядли имеют ввиду покрышки. только покрышки. этот термин много шире. ну и в общем то, про это я пишу начиная с первого поста в этой теме. основное, чего мы добиваемся улучшая тормоза - позднее торможение. как там было... "подезжают одновременно к повороту..." ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
А когда же срабатывет АБС? Может ты знаешь?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 00:08:57) А когда же срабатывет АБС? Может ты знаешь? при любой попытке колеса заблокироваться. на малое проскальзывание колеса она никак не реагирует. любой автомобиль 100% времени движется с пробуксовкой всех колес. справедливо будет назвать это скольжением. чем выше скорость и агрессивнее езда - тем выше степень скольжения автомобиля. но скользит он 100% времени. даже когда медленно подкатывается к светофору. абс первого поколения классно тупили на миксте. твоё томожени могло быть бесконечным, т.к. абс опиралась на данные малозагруженного колеса, сбрасывая давление на всех супортах. жуткое попадалово. Сообщение отредактировал Борода - 23.07.2008, 00:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40) Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. спорно, между прочим. хотя опять надо возвращатсья к поколению абс. первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе. последнее поколение допускает 15% проскальзывание. но это среднее значение хода колеса на отрезке пути. отрезок достаточно длинный, что бы система успела сделать не менее 10 циклов сброса давления. если тебе приходилось эксплуатировать машину с абс, то ты бы знал, что машина с абс весело визжит покрышками в момент торможения. блокировка колеса происходит. под весёлый треск клапанов. гы. и тут офигенно важен вес диска. из-за инертности. т.к. торможение происходит рывками, то колесу надо иметь наименьший момент инертности, что бы успеть "растормозиться" за период сброса давления. в противном случае абс увеличивает время открытия клапанов. а это удлиннение тормозного пути. существенное. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 00:04:46) я понял. если поставить на 944 колёса с 911, 944 будет тормозить меньше 30 метров. )))) а мы то, дураки, маемся. о оно как! НУ ты зря смеешься ![]() Хотя понятно что это еще не все. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 23:51:48) На штатной для каждой машине резине. Вот для верующих в Брэмбо! "Где можно найти информацию о тестах тормозного пути? На скоростях, с которых обычно начинают измерять тормозной путь (60/70 миль в час - 96-112 км/ч) тестируется, прежде всего, сцепление шин с дорогой. По информации производителей, практически во всех автомобилях на таких скоростях уже включается ABS. Следовательно, увеличение силы торможения не может способствовать сокращению тормозного пути. Поэтому при таких тестах мы не фиксируем длину тормозного пути. Продукты Brembo проявляют себя при торможении с более высоких скоростей или в ситуации, когда требуется использовать жесткие повторяющиеся торможения. Усиленный крутящий момент при торможении позволяет максимально снизить скорость в кратчайшие сроки, а способность абсорбировать и быстро рассеивать высокие температуры, создающиеся в процессе торможения, служит гарантией максимальной эффективности тормозных систем HP. " http://www.brembo-brakes.ru/faq2.html Так вот я тебе об этом и писал, что на скоростях меньше сотни резина определяет много - больше сотни - конструкция тормозных механизмов. Своим бытовы здравым смыслом до этого допер. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 01:31:54) Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40) Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. спорно, между прочим. хотя опять надо возвращатсья к поколению абс. первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе. последнее поколение допускает 15% проскальзывание. но это среднее значение хода колеса на отрезке пути. Я исходно беседовал про 924/44 и имел в виду систему без АБС. А проскальзывание в 15% обеспечивалось пилотом (водитлем) без помощи АБС. Т.е. опытный водитель управляет проскальзыванием плавно, а не ступенчато, как древние АБС. Раз АБС срабатывает при попытке заблокировать колеса (которые блокируются в зависимости от коэффициента сцепления с дорогой), то каким образом тормоза влияют на динамику замедления? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 12:18:54) Цитата(Борода @ 23.07.2008, 01:31:54) Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40) Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. спорно, между прочим. хотя опять надо возвращатсья к поколению абс. первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе. последнее поколение допускает 15% проскальзывание. но это среднее значение хода колеса на отрезке пути. Я исходно беседовал про 924/44 и имел в виду систему без АБС. А проскальзывание в 15% обеспечивалось пилотом (водитлем) без помощи АБС. Т.е. опытный водитель управляет проскальзыванием плавно, а не ступенчато, как древние АБС. Раз АБС срабатывает при попытке заблокировать колеса (которые блокируются в зависимости от коэффициента сцепления с дорогой), то каким образом тормоза влияют на динамику замедления? преобразуют бОльшее количество кинетической энергии в теплову. или меньшее. так и влияют. физика. ещё раз к истокам. замедлние автомобиля есть: трение колесо/покрытие+трение диск/колодка. результат - эффктивность торможения. при торможении с блокировкой одна из пар трения исключается. результат - увеличение тормозного пути. естественно, при увеличении эффективности работы в одной из пар трения тормозной путь сокращается. BeEmDoubleU, про долю истины не сомневаюсь. я смеюсь с результата. меньше чем за 30 метров со 100 924 или 944 можно сотановить только об стену. при штатных тормозах. причём 924 победит, раньше доехав до стены. /тест торможения на одинаковых колёсах/ ))) как раз случай с неэффективной работой одной из пар трения. чем меньше тормоза, тем меньше они превратят кинетической энергии в тепловую. на самых совершенных покрышка результат будет плачевным. покрышки лишь обеспечивают возможность тормозам реализовать свой потенциал на 100%. причём делают это в совокупности с работой всей подвески. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen, я придумал как теб объяснить!
смотри. у тебя тормоза развивают усилие в пике 120нм. у тебя покрышки с коэффециентом сцепления 0,6 передают на тормоза нагрузку в 100нм. тормоза справляются с этой нагрузкой. более того, у них есть запас, они могут заблокировать колёса. ставишь ты покрышки с коэффециентом сцепления 0,9. колёса передают на тормоза усилие в 150нм. что будет с тормозами? правильно. они начнут перегреваться. одновременно с этим начнёт снижаться эффективность торможения. в результате мы можем получить бесконечный тормозной путь. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Алексей, ты ЭТО уже чувствуешь?
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 10:02:09) меньше чем за 30 метров со 100 924 или 944 можно сотановить только об стену. при штатных тормозах. причём 924 победит, раньше доехав до стены. 928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время)) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 14:13:21) что будет с тормозами? правильно. они начнут перегреваться. Ага! Уже появилась логика. Таки колеса влияют в первую голову? А если колеса не менять, будет разница? Теперь найди мне колеса для дорог общего пользования (не слики) у которых коэф. сцепления в полтора раза выше чем у среднестатистических? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 16:48:26) 928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время)) Простая математика. 100км/ч - 27 м/с. Торможение с 27 м/с до 0 м/с. Допустим оно равномерное. Для простоты. Средняя скорость 27 м/с+0 м/с = 13,5 м/с. Теперь путь S=V*T=13,5 м/с * 3 с. = 40.5 м -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 15:54:49) Цитата(Борода @ 23.07.2008, 14:13:21) что будет с тормозами? правильно. они начнут перегреваться. Ага! Уже появилась логика. Таки колеса влияют в первую голову? ты издеваешься? стр. 6 этой же ветки: Цитата Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 18:56:26) Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:33:19) ай. прочти внимательно. вверху написано, почему нет машин с такими тормозами. Я внимательно прочитал. Поэтому и спросил. Чем ты уменьшишь тормозной путь, если колеса блокируются обычными штатными тормозами? И длина тормозного пути определяется только установленной резиной. По-моему ты что-то путаешь? тормозят не тормоза. тормоза только замедляют вращение колеса. ты кому и что пытаешься доказать? сформулируй. Сообщение отредактировал Борода - 23.07.2008, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen, ты загнался в соих теориях.
страницу назад ты писал, что тормозной путь 924 больше 40 метров на штатных колёсах. теперь представь качество покрышек 35-ти летней давности и современных покрышек уровня Michelin Pilot Sport . будет не 1.5 раза, буде 2.5. и с этим 2.5 надо борроться тормозам 35-ти летней давности. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 13:57 |