IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
BeEmDoubleU
сообщение 23.07.2008, 12:16
Сообщение #176


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 23:51:48)
На штатной для каждой машине резине.


Вот для верующих в Брэмбо!

"Где можно найти информацию о тестах тормозного пути?
На скоростях, с которых обычно начинают измерять тормозной путь (60/70 миль в час - 96-112 км/ч) тестируется, прежде всего, сцепление шин с дорогой. По информации производителей, практически во всех автомобилях на таких скоростях уже включается ABS. Следовательно, увеличение силы торможения не может способствовать сокращению тормозного пути. Поэтому при таких тестах мы не фиксируем длину тормозного пути. Продукты Brembo проявляют себя при торможении с более высоких скоростей или в ситуации, когда требуется использовать жесткие повторяющиеся торможения. Усиленный крутящий момент при торможении позволяет максимально снизить скорость в кратчайшие сроки, а способность абсорбировать и быстро рассеивать высокие температуры, создающиеся в процессе торможения, служит гарантией максимальной эффективности тормозных систем HP. "

http://www.brembo-brakes.ru/faq2.html

Так вот я тебе об этом и писал, что на скоростях меньше сотни резина определяет много - больше сотни - конструкция тормозных механизмов.
Своим бытовы здравым смыслом до этого допер.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.07.2008, 12:18
Сообщение #177


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 23.07.2008, 01:31:54)
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40)
Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно.
Бытовой "здравый смысл" тебя подводит.

спорно, между прочим.
хотя опять надо возвращатсья к поколению абс.
первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе.
последнее поколение допускает 15% проскальзывание.
но это среднее значение хода колеса на отрезке пути.

Я исходно беседовал про 924/44 и имел в виду систему без АБС.
А проскальзывание в 15% обеспечивалось пилотом (водитлем) без помощи АБС. Т.е. опытный водитель управляет проскальзыванием плавно, а не ступенчато, как древние АБС.

Раз АБС срабатывает при попытке заблокировать колеса (которые блокируются в зависимости от коэффициента сцепления с дорогой), то каким образом тормоза влияют на динамику замедления?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.07.2008, 13:02
Сообщение #178


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 12:18:54)
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 01:31:54)
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40)
Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно.
Бытовой "здравый смысл" тебя подводит.

спорно, между прочим.
хотя опять надо возвращатсья к поколению абс.
первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе.
последнее поколение допускает 15% проскальзывание.
но это среднее значение хода колеса на отрезке пути.

Я исходно беседовал про 924/44 и имел в виду систему без АБС.
А проскальзывание в 15% обеспечивалось пилотом (водитлем) без помощи АБС. Т.е. опытный водитель управляет проскальзыванием плавно, а не ступенчато, как древние АБС.

Раз АБС срабатывает при попытке заблокировать колеса (которые блокируются в зависимости от коэффициента сцепления с дорогой), то каким образом тормоза влияют на динамику замедления?

преобразуют бОльшее количество кинетической энергии в теплову.
или меньшее.
так и влияют.
физика.

ещё раз к истокам.
замедлние автомобиля есть: трение колесо/покрытие+трение диск/колодка.
результат - эффктивность торможения.
при торможении с блокировкой одна из пар трения исключается.
результат - увеличение тормозного пути.
естественно, при увеличении эффективности работы в одной из пар трения тормозной путь сокращается.



BeEmDoubleU, про долю истины не сомневаюсь.
я смеюсь с результата.
меньше чем за 30 метров со 100 924 или 944 можно сотановить только об стену.
при штатных тормозах.
причём 924 победит, раньше доехав до стены.
/тест торможения на одинаковых колёсах/
)))

как раз случай с неэффективной работой одной из пар трения.
чем меньше тормоза, тем меньше они превратят кинетической энергии в тепловую.
на самых совершенных покрышка результат будет плачевным.
покрышки лишь обеспечивают возможность тормозам реализовать свой потенциал на 100%.
причём делают это в совокупности с работой всей подвески.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.07.2008, 13:13
Сообщение #179


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Alsen, я придумал как теб объяснить!
смотри.
у тебя тормоза развивают усилие в пике 120нм.
у тебя покрышки с коэффециентом сцепления 0,6 передают на тормоза нагрузку в 100нм.
тормоза справляются с этой нагрузкой. более того, у них есть запас, они могут заблокировать колёса.
ставишь ты покрышки с коэффециентом сцепления 0,9. колёса передают на тормоза усилие в 150нм.
что будет с тормозами?
правильно.
они начнут перегреваться.
одновременно с этим начнёт снижаться эффективность торможения.
в результате мы можем получить бесконечный тормозной путь.
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.07.2008, 15:32
Сообщение #180


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алексей, ты ЭТО уже чувствуешь? wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 23.07.2008, 15:48
Сообщение #181


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Борода @ 23.07.2008, 10:02:09)
меньше чем за 30 метров со 100 924 или 944 можно сотановить только об стену.
при штатных тормозах.
причём 924 победит, раньше доехав до стены.

928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время))


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.07.2008, 15:54
Сообщение #182


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 23.07.2008, 14:13:21)
что будет с тормозами?
правильно.
они начнут перегреваться.

Ага! Уже появилась логика. Таки колеса влияют в первую голову?
А если колеса не менять, будет разница?

Теперь найди мне колеса для дорог общего пользования (не слики) у которых коэф. сцепления в полтора раза выше чем у среднестатистических?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.07.2008, 16:05
Сообщение #183


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 16:48:26)
928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время))

Простая математика.
100км/ч - 27 м/с.
Торможение с 27 м/с до 0 м/с.
Допустим оно равномерное. Для простоты.
Средняя скорость 27 м/с+0 м/с = 13,5 м/с.
Теперь путь S=V*T=13,5 м/с * 3 с. = 40.5 м


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.07.2008, 17:51
Сообщение #184


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 15:54:49)
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 14:13:21)
что будет с тормозами?
правильно.
они начнут перегреваться.

Ага! Уже появилась логика. Таки колеса влияют в первую голову?

ты издеваешься?
стр. 6 этой же ветки:
Цитата
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 18:56:26)
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:33:19)
ай.
прочти внимательно.
вверху написано, почему нет машин с такими тормозами.

Я внимательно прочитал.
Поэтому и спросил.
Чем ты уменьшишь тормозной путь, если колеса блокируются обычными штатными тормозами? И длина тормозного пути определяется только установленной резиной.
По-моему ты что-то путаешь?

тормозят не тормоза.
тормоза только замедляют вращение колеса.


ты кому и что пытаешься доказать?
сформулируй.

Сообщение отредактировал Борода - 23.07.2008, 17:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.07.2008, 17:59
Сообщение #185


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Alsen, ты загнался в соих теориях.
страницу назад ты писал, что тормозной путь 924 больше 40 метров на штатных колёсах.
теперь представь качество покрышек 35-ти летней давности и современных покрышек уровня Michelin Pilot Sport .
будет не 1.5 раза, буде 2.5.
и с этим 2.5 надо борроться тормозам 35-ти летней давности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 23.07.2008, 17:59
Сообщение #186


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 13:05:00)
Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 16:48:26)
928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время))

Простая математика.
100км/ч - 27 м/с.
Торможение с 27 м/с до 0 м/с.
Допустим оно равномерное. Для простоты.
Средняя скорость 27 м/с+0 м/с = 13,5 м/с.
Теперь путь S=V*T=13,5 м/с * 3 с. = 40.5 м

думаю что дело как раз в неравномерности замедления, ибо чем ниже скорость тем быстрее она падает, чтобы остановить авто с 20 км\ч нужны вообще доли секунды, т.к. остановится как вкопанная. а чтоб осадить со 100 до 80 понадобится большее время.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.07.2008, 20:01
Сообщение #187


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Борода @ 23.07.2008, 00:23:47)
ну реально вы вместе с Алсеном просто загнались теоритизировать.
всё впорядке на 924 с тормозным балансом после утсановки тормозов 944.
тормозной баланс определяется динамической загруженностью передней/задней осей при торможении.
поверь мне, я пробовал.
тормозит великолепно.
выглядит это вот так:
http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...e=post&id=17558
я лет 5 назад прикрутил к этой машине тормоза 944.
тогда она была ещё серой smile.gif


ты совершенно прав, про настройку подвески. в случае с 924 я бы рекомендовал просто взять пружины/торсион и амортизаторы от 944.
это будет идеальный вариант.
если конверсия тормозов от 911, то брать надо комплект передняя/задняя ось.
это моё личное мнение, и меня в этом не переспорите.
основное достоинство 944, это то, как он сохраняет управляемость в торможении без абс.
меня это восхищает.
я из-за привычки к хорошему чуть непервернул А3 жены на ровном месте ))))

тем не менее одно другого не исключает.
при штатной подвеске абгрейд тормозов вещь хорошая.
вопрос только в том, что лучшие тормоза ты сможешь использовать не на 100%, а примероно на 60-80% их возможностей.
но и это лучше, чем просто штатные.

Борода причем тут Алсен?
я задавался вопросом установки себе 944 тормозов и считаю это нецелесообразным, слишком много переделывать - по сути все то, чем отличается 924S-ка

скажи как мне лучше, широкие крылья 924S/944 помогают при торможении?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.07.2008, 20:50
Сообщение #188


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 18:59:13)
думаю что дело как раз в неравномерности замедления, ибо чем ниже скорость тем быстрее она падает, чтобы остановить авто с 20 км\ч нужны вообще доли секунды, т.к. остановится как вкопанная. а чтоб осадить со 100 до 80 понадобится большее время.

Таааак! Еще один. Вернись и перечитай с пятой страницы.

"то можно легко вычислить значение тормозного пути автомобиля:
s = v^2/2ug
Где u - коэффициент трения покоя, g – ускорение свободного падения, v – скорость автомобиля в момент начала торможения." Скорость можно рассматривать как дельта V=Vнач-Vкон.
Причем это минимамльно возможный тормозной путь для каждых конкретных покрышек.
Из формулы легко видеть, что замедление и ускорение автомобиля на колесах для дорог общего пользования не может превышать g или 9,81 М/С^2

Т.е. в самом лучшем случае замедление будет равномерным с приведенным выше значением.
Т.е. замедление с 100км/ч до 80 и с 20 км/ч до 0 будет происходить за одно и тоже время. Но! В первом случае потребуется рассеять мощность в несколько раз большую.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.07.2008, 21:37
Сообщение #189


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mikealex @ 23.07.2008, 20:01:32)
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 00:23:47)
ну реально вы вместе с Алсеном просто загнались теоритизировать.
всё впорядке на 924 с тормозным балансом после утсановки тормозов 944.
тормозной баланс определяется динамической загруженностью передней/задней осей при торможении.
поверь мне, я пробовал.
тормозит великолепно.
выглядит это вот так:
http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...e=post&id=17558
я лет 5 назад прикрутил к этой машине тормоза 944.
тогда она была ещё серой smile.gif


ты совершенно прав, про настройку подвески. в случае с 924 я бы рекомендовал просто взять пружины/торсион и амортизаторы от 944.
это будет идеальный вариант.
если конверсия тормозов от 911, то брать надо комплект передняя/задняя ось.
это моё личное мнение, и меня в этом не переспорите.
основное достоинство 944, это то, как он сохраняет управляемость в торможении без абс.
меня это восхищает.
я из-за привычки к хорошему чуть непервернул А3 жены на ровном месте ))))

тем не менее одно другого не исключает.
при штатной подвеске абгрейд тормозов вещь хорошая.
вопрос только в том, что лучшие тормоза ты сможешь использовать не на 100%, а примероно на 60-80% их возможностей.
но и это лучше, чем просто штатные.

Борода причем тут Алсен?
я задавался вопросом установки себе 944 тормозов и считаю это нецелесообразным, слишком много переделывать - по сути все то, чем отличается 924S-ка

скажи как мне лучше, широкие крылья 924S/944 помогают при торможении?

ты имеешь ввиду аэродинамический тормозззз?
)))

про целесообразность я писал.
обращайте внимание на налёт на колёсных дисках.
если на ледующий день после мойки - целесообразно.
если иногда и случайно - нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.07.2008, 21:41
Сообщение #190


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 20:50:17)
Из формулы легко видеть, что замедление и ускорение автомобиля на колесах для дорог общего пользования не может превышать g или 9,81 М/С^2

бу-га-га.
если ты станешь считать дальше, то минимально возможный ормозной путь - 30 метров.
а не 27, как тормозят сегодня. АВТОМОБЛИ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
теоретики блин.
теорию учите!!!

/перечитай всё, что я писал выше. Я ЖЕ ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЛ ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ТОРМОЖЕНИЕ!!!/

)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.08.2025 - 12:31