Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 23:51:48) На штатной для каждой машине резине. Вот для верующих в Брэмбо! "Где можно найти информацию о тестах тормозного пути? На скоростях, с которых обычно начинают измерять тормозной путь (60/70 миль в час - 96-112 км/ч) тестируется, прежде всего, сцепление шин с дорогой. По информации производителей, практически во всех автомобилях на таких скоростях уже включается ABS. Следовательно, увеличение силы торможения не может способствовать сокращению тормозного пути. Поэтому при таких тестах мы не фиксируем длину тормозного пути. Продукты Brembo проявляют себя при торможении с более высоких скоростей или в ситуации, когда требуется использовать жесткие повторяющиеся торможения. Усиленный крутящий момент при торможении позволяет максимально снизить скорость в кратчайшие сроки, а способность абсорбировать и быстро рассеивать высокие температуры, создающиеся в процессе торможения, служит гарантией максимальной эффективности тормозных систем HP. " http://www.brembo-brakes.ru/faq2.html Так вот я тебе об этом и писал, что на скоростях меньше сотни резина определяет много - больше сотни - конструкция тормозных механизмов. Своим бытовы здравым смыслом до этого допер. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 01:31:54) Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40) Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. спорно, между прочим. хотя опять надо возвращатсья к поколению абс. первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе. последнее поколение допускает 15% проскальзывание. но это среднее значение хода колеса на отрезке пути. Я исходно беседовал про 924/44 и имел в виду систему без АБС. А проскальзывание в 15% обеспечивалось пилотом (водитлем) без помощи АБС. Т.е. опытный водитель управляет проскальзыванием плавно, а не ступенчато, как древние АБС. Раз АБС срабатывает при попытке заблокировать колеса (которые блокируются в зависимости от коэффициента сцепления с дорогой), то каким образом тормоза влияют на динамику замедления? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 12:18:54) Цитата(Борода @ 23.07.2008, 01:31:54) Цитата(Alsen @ 22.07.2008, 19:12:40) Миша, для тебя как наиболее продвинутого объясню, что проскальзывание в 15% обеспечивается БЕЗ остановки колеса на доли секунды. Колесо проскальзывает равномерно. Бытовой "здравый смысл" тебя подводит. спорно, между прочим. хотя опять надо возвращатсья к поколению абс. первое поколение реагировало на блокировку, сбрасывая давление в системе. последнее поколение допускает 15% проскальзывание. но это среднее значение хода колеса на отрезке пути. Я исходно беседовал про 924/44 и имел в виду систему без АБС. А проскальзывание в 15% обеспечивалось пилотом (водитлем) без помощи АБС. Т.е. опытный водитель управляет проскальзыванием плавно, а не ступенчато, как древние АБС. Раз АБС срабатывает при попытке заблокировать колеса (которые блокируются в зависимости от коэффициента сцепления с дорогой), то каким образом тормоза влияют на динамику замедления? преобразуют бОльшее количество кинетической энергии в теплову. или меньшее. так и влияют. физика. ещё раз к истокам. замедлние автомобиля есть: трение колесо/покрытие+трение диск/колодка. результат - эффктивность торможения. при торможении с блокировкой одна из пар трения исключается. результат - увеличение тормозного пути. естественно, при увеличении эффективности работы в одной из пар трения тормозной путь сокращается. BeEmDoubleU, про долю истины не сомневаюсь. я смеюсь с результата. меньше чем за 30 метров со 100 924 или 944 можно сотановить только об стену. при штатных тормозах. причём 924 победит, раньше доехав до стены. /тест торможения на одинаковых колёсах/ ))) как раз случай с неэффективной работой одной из пар трения. чем меньше тормоза, тем меньше они превратят кинетической энергии в тепловую. на самых совершенных покрышка результат будет плачевным. покрышки лишь обеспечивают возможность тормозам реализовать свой потенциал на 100%. причём делают это в совокупности с работой всей подвески. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen, я придумал как теб объяснить!
смотри. у тебя тормоза развивают усилие в пике 120нм. у тебя покрышки с коэффециентом сцепления 0,6 передают на тормоза нагрузку в 100нм. тормоза справляются с этой нагрузкой. более того, у них есть запас, они могут заблокировать колёса. ставишь ты покрышки с коэффециентом сцепления 0,9. колёса передают на тормоза усилие в 150нм. что будет с тормозами? правильно. они начнут перегреваться. одновременно с этим начнёт снижаться эффективность торможения. в результате мы можем получить бесконечный тормозной путь. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Алексей, ты ЭТО уже чувствуешь?
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 10:02:09) меньше чем за 30 метров со 100 924 или 944 можно сотановить только об стену. при штатных тормозах. причём 924 победит, раньше доехав до стены. 928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время)) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 14:13:21) что будет с тормозами? правильно. они начнут перегреваться. Ага! Уже появилась логика. Таки колеса влияют в первую голову? А если колеса не менять, будет разница? Теперь найди мне колеса для дорог общего пользования (не слики) у которых коэф. сцепления в полтора раза выше чем у среднестатистических? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 16:48:26) 928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время)) Простая математика. 100км/ч - 27 м/с. Торможение с 27 м/с до 0 м/с. Допустим оно равномерное. Для простоты. Средняя скорость 27 м/с+0 м/с = 13,5 м/с. Теперь путь S=V*T=13,5 м/с * 3 с. = 40.5 м -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 15:54:49) Цитата(Борода @ 23.07.2008, 14:13:21) что будет с тормозами? правильно. они начнут перегреваться. Ага! Уже появилась логика. Таки колеса влияют в первую голову? ты издеваешься? стр. 6 этой же ветки: Цитата Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 18:56:26) Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:33:19) ай. прочти внимательно. вверху написано, почему нет машин с такими тормозами. Я внимательно прочитал. Поэтому и спросил. Чем ты уменьшишь тормозной путь, если колеса блокируются обычными штатными тормозами? И длина тормозного пути определяется только установленной резиной. По-моему ты что-то путаешь? тормозят не тормоза. тормоза только замедляют вращение колеса. ты кому и что пытаешься доказать? сформулируй. Сообщение отредактировал Борода - 23.07.2008, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen, ты загнался в соих теориях.
страницу назад ты писал, что тормозной путь 924 больше 40 метров на штатных колёсах. теперь представь качество покрышек 35-ти летней давности и современных покрышек уровня Michelin Pilot Sport . будет не 1.5 раза, буде 2.5. и с этим 2.5 надо борроться тормозам 35-ти летней давности. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 13:05:00) Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 16:48:26) 928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время)) Простая математика. 100км/ч - 27 м/с. Торможение с 27 м/с до 0 м/с. Допустим оно равномерное. Для простоты. Средняя скорость 27 м/с+0 м/с = 13,5 м/с. Теперь путь S=V*T=13,5 м/с * 3 с. = 40.5 м думаю что дело как раз в неравномерности замедления, ибо чем ниже скорость тем быстрее она падает, чтобы остановить авто с 20 км\ч нужны вообще доли секунды, т.к. остановится как вкопанная. а чтоб осадить со 100 до 80 понадобится большее время. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 00:23:47) ну реально вы вместе с Алсеном просто загнались теоритизировать. всё впорядке на 924 с тормозным балансом после утсановки тормозов 944. тормозной баланс определяется динамической загруженностью передней/задней осей при торможении. поверь мне, я пробовал. тормозит великолепно. выглядит это вот так: http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...e=post&id=17558 я лет 5 назад прикрутил к этой машине тормоза 944. тогда она была ещё серой ![]() ты совершенно прав, про настройку подвески. в случае с 924 я бы рекомендовал просто взять пружины/торсион и амортизаторы от 944. это будет идеальный вариант. если конверсия тормозов от 911, то брать надо комплект передняя/задняя ось. это моё личное мнение, и меня в этом не переспорите. основное достоинство 944, это то, как он сохраняет управляемость в торможении без абс. меня это восхищает. я из-за привычки к хорошему чуть непервернул А3 жены на ровном месте )))) тем не менее одно другого не исключает. при штатной подвеске абгрейд тормозов вещь хорошая. вопрос только в том, что лучшие тормоза ты сможешь использовать не на 100%, а примероно на 60-80% их возможностей. но и это лучше, чем просто штатные. Борода причем тут Алсен? я задавался вопросом установки себе 944 тормозов и считаю это нецелесообразным, слишком много переделывать - по сути все то, чем отличается 924S-ка скажи как мне лучше, широкие крылья 924S/944 помогают при торможении? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 18:59:13) думаю что дело как раз в неравномерности замедления, ибо чем ниже скорость тем быстрее она падает, чтобы остановить авто с 20 км\ч нужны вообще доли секунды, т.к. остановится как вкопанная. а чтоб осадить со 100 до 80 понадобится большее время. Таааак! Еще один. Вернись и перечитай с пятой страницы. "то можно легко вычислить значение тормозного пути автомобиля: s = v^2/2ug Где u - коэффициент трения покоя, g – ускорение свободного падения, v – скорость автомобиля в момент начала торможения." Скорость можно рассматривать как дельта V=Vнач-Vкон. Причем это минимамльно возможный тормозной путь для каждых конкретных покрышек. Из формулы легко видеть, что замедление и ускорение автомобиля на колесах для дорог общего пользования не может превышать g или 9,81 М/С^2 Т.е. в самом лучшем случае замедление будет равномерным с приведенным выше значением. Т.е. замедление с 100км/ч до 80 и с 20 км/ч до 0 будет происходить за одно и тоже время. Но! В первом случае потребуется рассеять мощность в несколько раз большую. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 23.07.2008, 20:01:32) Цитата(Борода @ 23.07.2008, 00:23:47) ну реально вы вместе с Алсеном просто загнались теоритизировать. всё впорядке на 924 с тормозным балансом после утсановки тормозов 944. тормозной баланс определяется динамической загруженностью передней/задней осей при торможении. поверь мне, я пробовал. тормозит великолепно. выглядит это вот так: http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...e=post&id=17558 я лет 5 назад прикрутил к этой машине тормоза 944. тогда она была ещё серой ![]() ты совершенно прав, про настройку подвески. в случае с 924 я бы рекомендовал просто взять пружины/торсион и амортизаторы от 944. это будет идеальный вариант. если конверсия тормозов от 911, то брать надо комплект передняя/задняя ось. это моё личное мнение, и меня в этом не переспорите. основное достоинство 944, это то, как он сохраняет управляемость в торможении без абс. меня это восхищает. я из-за привычки к хорошему чуть непервернул А3 жены на ровном месте )))) тем не менее одно другого не исключает. при штатной подвеске абгрейд тормозов вещь хорошая. вопрос только в том, что лучшие тормоза ты сможешь использовать не на 100%, а примероно на 60-80% их возможностей. но и это лучше, чем просто штатные. Борода причем тут Алсен? я задавался вопросом установки себе 944 тормозов и считаю это нецелесообразным, слишком много переделывать - по сути все то, чем отличается 924S-ка скажи как мне лучше, широкие крылья 924S/944 помогают при торможении? ты имеешь ввиду аэродинамический тормозззз? ))) про целесообразность я писал. обращайте внимание на налёт на колёсных дисках. если на ледующий день после мойки - целесообразно. если иногда и случайно - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 20:50:17) Из формулы легко видеть, что замедление и ускорение автомобиля на колесах для дорог общего пользования не может превышать g или 9,81 М/С^2 бу-га-га. если ты станешь считать дальше, то минимально возможный ормозной путь - 30 метров. а не 27, как тормозят сегодня. АВТОМОБЛИ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. теоретики блин. теорию учите!!! /перечитай всё, что я писал выше. Я ЖЕ ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЛ ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ТОРМОЖЕНИЕ!!!/ ))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 12:31 |