Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 10:02:09) меньше чем за 30 метров со 100 924 или 944 можно сотановить только об стену. при штатных тормозах. причём 924 победит, раньше доехав до стены. 928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время)) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 14:13:21) что будет с тормозами? правильно. они начнут перегреваться. Ага! Уже появилась логика. Таки колеса влияют в первую голову? А если колеса не менять, будет разница? Теперь найди мне колеса для дорог общего пользования (не слики) у которых коэф. сцепления в полтора раза выше чем у среднестатистических? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 16:48:26) 928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время)) Простая математика. 100км/ч - 27 м/с. Торможение с 27 м/с до 0 м/с. Допустим оно равномерное. Для простоты. Средняя скорость 27 м/с+0 м/с = 13,5 м/с. Теперь путь S=V*T=13,5 м/с * 3 с. = 40.5 м -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 15:54:49) Цитата(Борода @ 23.07.2008, 14:13:21) что будет с тормозами? правильно. они начнут перегреваться. Ага! Уже появилась логика. Таки колеса влияют в первую голову? ты издеваешься? стр. 6 этой же ветки: Цитата Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 18:56:26) Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:33:19) ай. прочти внимательно. вверху написано, почему нет машин с такими тормозами. Я внимательно прочитал. Поэтому и спросил. Чем ты уменьшишь тормозной путь, если колеса блокируются обычными штатными тормозами? И длина тормозного пути определяется только установленной резиной. По-моему ты что-то путаешь? тормозят не тормоза. тормоза только замедляют вращение колеса. ты кому и что пытаешься доказать? сформулируй. Сообщение отредактировал Борода - 23.07.2008, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen, ты загнался в соих теориях.
страницу назад ты писал, что тормозной путь 924 больше 40 метров на штатных колёсах. теперь представь качество покрышек 35-ти летней давности и современных покрышек уровня Michelin Pilot Sport . будет не 1.5 раза, буде 2.5. и с этим 2.5 надо борроться тормозам 35-ти летней давности. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 13:05:00) Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 16:48:26) 928S4 образца 1987 года со 100 до 0 останавливается за 3 секунды. Честно сказать не знаю сколько в метрах она проедет за это время)) Простая математика. 100км/ч - 27 м/с. Торможение с 27 м/с до 0 м/с. Допустим оно равномерное. Для простоты. Средняя скорость 27 м/с+0 м/с = 13,5 м/с. Теперь путь S=V*T=13,5 м/с * 3 с. = 40.5 м думаю что дело как раз в неравномерности замедления, ибо чем ниже скорость тем быстрее она падает, чтобы остановить авто с 20 км\ч нужны вообще доли секунды, т.к. остановится как вкопанная. а чтоб осадить со 100 до 80 понадобится большее время. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.07.2008, 00:23:47) ну реально вы вместе с Алсеном просто загнались теоритизировать. всё впорядке на 924 с тормозным балансом после утсановки тормозов 944. тормозной баланс определяется динамической загруженностью передней/задней осей при торможении. поверь мне, я пробовал. тормозит великолепно. выглядит это вот так: http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...e=post&id=17558 я лет 5 назад прикрутил к этой машине тормоза 944. тогда она была ещё серой ![]() ты совершенно прав, про настройку подвески. в случае с 924 я бы рекомендовал просто взять пружины/торсион и амортизаторы от 944. это будет идеальный вариант. если конверсия тормозов от 911, то брать надо комплект передняя/задняя ось. это моё личное мнение, и меня в этом не переспорите. основное достоинство 944, это то, как он сохраняет управляемость в торможении без абс. меня это восхищает. я из-за привычки к хорошему чуть непервернул А3 жены на ровном месте )))) тем не менее одно другого не исключает. при штатной подвеске абгрейд тормозов вещь хорошая. вопрос только в том, что лучшие тормоза ты сможешь использовать не на 100%, а примероно на 60-80% их возможностей. но и это лучше, чем просто штатные. Борода причем тут Алсен? я задавался вопросом установки себе 944 тормозов и считаю это нецелесообразным, слишком много переделывать - по сути все то, чем отличается 924S-ка скажи как мне лучше, широкие крылья 924S/944 помогают при торможении? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 18:59:13) думаю что дело как раз в неравномерности замедления, ибо чем ниже скорость тем быстрее она падает, чтобы остановить авто с 20 км\ч нужны вообще доли секунды, т.к. остановится как вкопанная. а чтоб осадить со 100 до 80 понадобится большее время. Таааак! Еще один. Вернись и перечитай с пятой страницы. "то можно легко вычислить значение тормозного пути автомобиля: s = v^2/2ug Где u - коэффициент трения покоя, g – ускорение свободного падения, v – скорость автомобиля в момент начала торможения." Скорость можно рассматривать как дельта V=Vнач-Vкон. Причем это минимамльно возможный тормозной путь для каждых конкретных покрышек. Из формулы легко видеть, что замедление и ускорение автомобиля на колесах для дорог общего пользования не может превышать g или 9,81 М/С^2 Т.е. в самом лучшем случае замедление будет равномерным с приведенным выше значением. Т.е. замедление с 100км/ч до 80 и с 20 км/ч до 0 будет происходить за одно и тоже время. Но! В первом случае потребуется рассеять мощность в несколько раз большую. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 23.07.2008, 20:01:32) Цитата(Борода @ 23.07.2008, 00:23:47) ну реально вы вместе с Алсеном просто загнались теоритизировать. всё впорядке на 924 с тормозным балансом после утсановки тормозов 944. тормозной баланс определяется динамической загруженностью передней/задней осей при торможении. поверь мне, я пробовал. тормозит великолепно. выглядит это вот так: http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...e=post&id=17558 я лет 5 назад прикрутил к этой машине тормоза 944. тогда она была ещё серой ![]() ты совершенно прав, про настройку подвески. в случае с 924 я бы рекомендовал просто взять пружины/торсион и амортизаторы от 944. это будет идеальный вариант. если конверсия тормозов от 911, то брать надо комплект передняя/задняя ось. это моё личное мнение, и меня в этом не переспорите. основное достоинство 944, это то, как он сохраняет управляемость в торможении без абс. меня это восхищает. я из-за привычки к хорошему чуть непервернул А3 жены на ровном месте )))) тем не менее одно другого не исключает. при штатной подвеске абгрейд тормозов вещь хорошая. вопрос только в том, что лучшие тормоза ты сможешь использовать не на 100%, а примероно на 60-80% их возможностей. но и это лучше, чем просто штатные. Борода причем тут Алсен? я задавался вопросом установки себе 944 тормозов и считаю это нецелесообразным, слишком много переделывать - по сути все то, чем отличается 924S-ка скажи как мне лучше, широкие крылья 924S/944 помогают при торможении? ты имеешь ввиду аэродинамический тормозззз? ))) про целесообразность я писал. обращайте внимание на налёт на колёсных дисках. если на ледующий день после мойки - целесообразно. если иногда и случайно - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 20:50:17) Из формулы легко видеть, что замедление и ускорение автомобиля на колесах для дорог общего пользования не может превышать g или 9,81 М/С^2 бу-га-га. если ты станешь считать дальше, то минимально возможный ормозной путь - 30 метров. а не 27, как тормозят сегодня. АВТОМОБЛИ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. теоретики блин. теорию учите!!! /перечитай всё, что я писал выше. Я ЖЕ ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЛ ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ТОРМОЖЕНИЕ!!!/ ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Я даже фотку выкладывал как то, где МОИ передние диски имеют графитовый цвет, в то время как задние снежная королева. Это на второй день, на четвёрьый онм чёрные.
Любая резина 15" от 100$ за балон в 2,5 раза больший имеет коэфициент чем родная 1979 года, абсолютно. Слушай, если от мощности тормозов ничего не зависит, зачем тогда долбодятлы буржуи ставят на 928-911 4х поршневые? Зачем колодки сильнее прижимать? Да и колодки зачем большей площади? Не иначе дурят людей, выкачивая деньги за лишние кило металолома?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 23.07.2008, 23:14:58) Любая резина 15" от 100$ за балон в 2,5 раза больший имеет коэфициент чем родная 1979 года, абсолютно. Ага! А если добавить баксофф, то косинус может достигать четырех. 8-) -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen, не юли. расскажи, что именно ты нам доказываешь?
))) |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Вы меня с кем-то путаете, я просто погулять вышел.
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 20:50:17) Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 18:59:13) думаю что дело как раз в неравномерности замедления, ибо чем ниже скорость тем быстрее она падает, чтобы остановить авто с 20 км\ч нужны вообще доли секунды, т.к. остановится как вкопанная. а чтоб осадить со 100 до 80 понадобится большее время. Таааак! Еще один. Вернись и перечитай с пятой страницы. "то можно легко вычислить значение тормозного пути автомобиля: s = v^2/2ug Где u - коэффициент трения покоя, g – ускорение свободного падения, v – скорость автомобиля в момент начала торможения." Скорость можно рассматривать как дельта V=Vнач-Vкон. Причем это минимамльно возможный тормозной путь для каждых конкретных покрышек. Из формулы легко видеть, что замедление и ускорение автомобиля на колесах для дорог общего пользования не может превышать g или 9,81 М/С^2 Т.е. в самом лучшем случае замедление будет равномерным с приведенным выше значением. Т.е. замедление с 100км/ч до 80 и с 20 км/ч до 0 будет происходить за одно и тоже время. Но! В первом случае потребуется рассеять мощность в несколько раз большую. Формулы рулят, но считаешь ты как-то не правильно. По твойей формуле выходит что с 20 км.ч до 0 торможение происходит чуть более чем за 1.5 метра. ну нормально. Далее по логике что со 100 до 80 торможение происходит за те же 1.5 метра, давай двигаться частями по 20 метров ![]() со 100 до 80 - 1.5 с 80 до 60 еще 1.5 с 60 до 40 еще полтора с 40 до 20 еще полтора с 20 до 0 - уже считали - 1.5 итого 7.5 метров ![]() ![]() я вот поэтому формулами не люблю пользоваться - либо нужно быть физиком, способным разложить все это дело как надо, либо формула приводит к ошибкам ![]() ![]() Здравый смысл - он куда надежнее в общем то очевидно, что если тормозной путь пропорционален квадрату скорости, то тормозя со 100 до 80 машина пройдет большее расстояние нежели чем с 20 до 0. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 24.07.2008, 00:20 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2025 - 19:40 |