Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 24.07.2008, 00:16:11) Цитата(Alsen @ 23.07.2008, 20:50:17) Цитата(Восьмеркин @ 23.07.2008, 18:59:13) думаю что дело как раз в неравномерности замедления, ибо чем ниже скорость тем быстрее она падает, чтобы остановить авто с 20 км\ч нужны вообще доли секунды, т.к. остановится как вкопанная. а чтоб осадить со 100 до 80 понадобится большее время. Таааак! Еще один. Вернись и перечитай с пятой страницы. "то можно легко вычислить значение тормозного пути автомобиля: s = v^2/2ug Где u - коэффициент трения покоя, g – ускорение свободного падения, v – скорость автомобиля в момент начала торможения." Скорость можно рассматривать как дельта V=Vнач-Vкон. Причем это минимамльно возможный тормозной путь для каждых конкретных покрышек. Из формулы легко видеть, что замедление и ускорение автомобиля на колесах для дорог общего пользования не может превышать g или 9,81 М/С^2 Т.е. в самом лучшем случае замедление будет равномерным с приведенным выше значением. Т.е. замедление с 100км/ч до 80 и с 20 км/ч до 0 будет происходить за одно и тоже время. Но! В первом случае потребуется рассеять мощность в несколько раз большую. Формулы рулят, но считаешь ты как-то не правильно. По твойей формуле выходит что с 20 км.ч до 0 торможение происходит чуть более чем за 1.5 метра. ну нормально. Далее по логике что со 100 до 80 торможение происходит за те же 1.5 метра, давай двигаться частями по 20 метров ![]() со 100 до 80 - 1.5 с 80 до 60 еще 1.5 с 60 до 40 еще полтора с 40 до 20 еще полтора с 20 до 0 - уже считали - 1.5 итого 7.5 метров ![]() ![]() я вот поэтому формулами не люблю пользоваться - либо нужно быть физиком, способным разложить все это дело как надо, либо формула приводит к ошибкам ![]() ![]() Здравый смысл - он куда надежнее в общем то очевидно, что если тормозной путь пропорционален квадрату скорости, то тормозя со 100 до 80 машина пройдет большее расстояние нежели чем с 20 до 0. Ой. этать я ступил. не заметил что ты про время. ага. время будет тоже. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Лёш, я думаю, стоит пойти чуть дальше 7-го класса физики.
Начнем с того, что при торможении происходит перераспределение масс. Объяснять, чем оно вызвано, или сам догадаешься? Продолжим тем, что силы, действующие в системе "тормозная скоба - подвеска - кузов" у 924 вызывают _уменьшение_ клиренса, что опять-таки благоприятно действует на тормозную динамику. Ускорение торможения при правильно подобранных колодках-дисках (тормозных)-резине ВСЕГДА будет больше g. Нехрен махать тут учебником физики для 7-го класса. Лучше вспомни курс физики из ВУЗа, моменты инерции, плечо силы и всю прочую тряхомудь. Ни один из узлов автомобиля не рассчитывается по простым формулам школьной физики. Иначе бы феррари проектировали школьники. Как и Ф1. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
2 BeEmDoubleU: Миш, тут не все однозначно с формулами. Мне, например, помогает ехать быстрее именно понимание законов физики. Тебе понимание этих же самых законов дано в виде здравого смысла. Но ни для тебя, ни для меня их никто не отменял. Поэтому нам остается тольк принимать их во внимание при разгоне, торможении и выборе траектории.
![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Это понятно, как первое, так и второе. что скажешь по существу? Стоит модернизировать, или не стоит?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Shurick @ 24.07.2008, 23:08:07) 2 BeEmDoubleU: Миш, тут не все однозначно с формулами. Мне, например, помогает ехать быстрее именно понимание законов физики. Тебе понимание этих же самых законов дано в виде здравого смысла. Но ни для тебя, ни для меня их никто не отменял. Поэтому нам остается тольк принимать их во внимание при разгоне, торможении и выборе траектории. ![]() факт! точнее и не скажешь. Почувовать так сказать улучшение апгрейда торозов собственной задницей ![]() ![]() -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Стоит модернизировать, или не стоит?
Серег! Ну ты же ездил на 924S. Очучения на торможении понравились? Значит стоит. Тормозов становится однозначно больше. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Shurick @ 25.07.2008, 00:02:40) Начнем с того, что при торможении происходит перераспределение масс. Ускорение торможения при правильно подобранных колодках-дисках (тормозных)-резине ВСЕГДА будет больше g. Нехрен махать тут учебником физики для 7-го класса. Лучше вспомни курс физики из ВУЗа, моменты инерции, плечо силы и всю прочую тряхомудь. Перераспределение масс влияет на устойчивость машины при непрямолинейном движении (в повороте). При прямолинейном торможении массы перераспределятся независимо от параметров подвески. Ничего не будет больше g. Если ты не понимаешь базовых принципов, то физика из ВУЗа тебе не поможет ибо она таже, только уточняются некоторые тонкости. Если ты можешь вспомнить, что-то эксклюзивное, жду твои формулы, которые позволяют тормозить с большим замедлением на колесах для дорог общего пользования (не слики). -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме.
год назад. или больше. не помню.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 11:50:52) При прямолинейном торможении массы перераспределятся независимо от параметров подвески. поясни. или ты сказал глупость, или сказал только часть того, что хотел. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 25.07.2008, 13:57:32) как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме. Супер! Только нет информации об используемой резине и профиле поворотов. ;-) "Гонки по вертикали" смотрел? Про разную мощность приведенных машин ты спорить не будешь? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 17:07:23) Цитата(Борода @ 25.07.2008, 13:57:32) как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме. Супер! Только нет информации об используемой резине и профиле поворотов. ;-) "Гонки по вертикали" смотрел? Про разную мощность приведенных машин ты спорить не будешь? про резину есть. у них, между прочим, ещё разная масса и настройка подвесок. впрочем суть в том, что на гражданской резине машины, на которых ездим мы, развивают перегрузки больше 1g. попробуй объяснить, почему боковые перегрузки на Continental Super Contact 195/65/15 возможны, а продольные перегрузки на Continental Super Contact 195/65/15 невозможны. я этого не понимаю.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
яка разныця?! Ведь могут же быть?! А ты говорил нет!
Знаешь, это уже напоминает анегдот про ворону, типа "сбейте меня палками, я сесть не могу" Так и ты, не успокоиштся, даже когда тебе очевидно твои утверждения обламывают. ИМХО З.ы. Ты на СВОЁМ, администрироуемом форуме тему начал? Я подтянусь, если чё. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Скорость в повороте ограничена поперечным сцеплением колес с дорогой.
В плоском повороте на колесо действует центробежная сила (центростримительное ускорение) которая действует наружу поворота. Ей противостоит сила сцепления колес с дорогой. Когда силы сравниваются, колесо начинает скользить. В случае наклона профиля дороги под углом к горизонтали в поперечном к движению автомобиля направлении сила давления автомобиля на дорогу начинает частично складываться с силой трения (см. проекцию), а центробежная сила в проекции на дорогу уменьшается. Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2008, 20:58
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 20:58:02) В случае наклона профиля дороги под углом к горизонтали в поперечном к движению автомобиля направлении сила давления автомобиля на дорогу начинает частично складываться с силой трения (см. проекцию), а центробежная сила в проекции на дорогу уменьшается. что, в свою очередь, приводит к снижению боковой нагрузки и увеличению скорости. прямо говоря, снижается g. я не смотрел "гонки по вертикали". я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах. и слушал по рации комментарии инструктора. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Продольно тоже можно. При условии продольного (в направлении движения) уклона дороги.
Но только тормозной путь измеряют на горизонтальном участке дороги. Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2008, 21:10 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2025 - 19:35 |