Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Стоит модернизировать, или не стоит?
Серег! Ну ты же ездил на 924S. Очучения на торможении понравились? Значит стоит. Тормозов становится однозначно больше. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Shurick @ 25.07.2008, 00:02:40) Начнем с того, что при торможении происходит перераспределение масс. Ускорение торможения при правильно подобранных колодках-дисках (тормозных)-резине ВСЕГДА будет больше g. Нехрен махать тут учебником физики для 7-го класса. Лучше вспомни курс физики из ВУЗа, моменты инерции, плечо силы и всю прочую тряхомудь. Перераспределение масс влияет на устойчивость машины при непрямолинейном движении (в повороте). При прямолинейном торможении массы перераспределятся независимо от параметров подвески. Ничего не будет больше g. Если ты не понимаешь базовых принципов, то физика из ВУЗа тебе не поможет ибо она таже, только уточняются некоторые тонкости. Если ты можешь вспомнить, что-то эксклюзивное, жду твои формулы, которые позволяют тормозить с большим замедлением на колесах для дорог общего пользования (не слики). -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме.
год назад. или больше. не помню.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 11:50:52) При прямолинейном торможении массы перераспределятся независимо от параметров подвески. поясни. или ты сказал глупость, или сказал только часть того, что хотел. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 25.07.2008, 13:57:32) как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме. Супер! Только нет информации об используемой резине и профиле поворотов. ;-) "Гонки по вертикали" смотрел? Про разную мощность приведенных машин ты спорить не будешь? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 17:07:23) Цитата(Борода @ 25.07.2008, 13:57:32) как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме. Супер! Только нет информации об используемой резине и профиле поворотов. ;-) "Гонки по вертикали" смотрел? Про разную мощность приведенных машин ты спорить не будешь? про резину есть. у них, между прочим, ещё разная масса и настройка подвесок. впрочем суть в том, что на гражданской резине машины, на которых ездим мы, развивают перегрузки больше 1g. попробуй объяснить, почему боковые перегрузки на Continental Super Contact 195/65/15 возможны, а продольные перегрузки на Continental Super Contact 195/65/15 невозможны. я этого не понимаю.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
яка разныця?! Ведь могут же быть?! А ты говорил нет!
Знаешь, это уже напоминает анегдот про ворону, типа "сбейте меня палками, я сесть не могу" Так и ты, не успокоиштся, даже когда тебе очевидно твои утверждения обламывают. ИМХО З.ы. Ты на СВОЁМ, администрироуемом форуме тему начал? Я подтянусь, если чё. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Скорость в повороте ограничена поперечным сцеплением колес с дорогой.
В плоском повороте на колесо действует центробежная сила (центростримительное ускорение) которая действует наружу поворота. Ей противостоит сила сцепления колес с дорогой. Когда силы сравниваются, колесо начинает скользить. В случае наклона профиля дороги под углом к горизонтали в поперечном к движению автомобиля направлении сила давления автомобиля на дорогу начинает частично складываться с силой трения (см. проекцию), а центробежная сила в проекции на дорогу уменьшается. Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2008, 20:58
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 20:58:02) В случае наклона профиля дороги под углом к горизонтали в поперечном к движению автомобиля направлении сила давления автомобиля на дорогу начинает частично складываться с силой трения (см. проекцию), а центробежная сила в проекции на дорогу уменьшается. что, в свою очередь, приводит к снижению боковой нагрузки и увеличению скорости. прямо говоря, снижается g. я не смотрел "гонки по вертикали". я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах. и слушал по рации комментарии инструктора. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Продольно тоже можно. При условии продольного (в направлении движения) уклона дороги.
Но только тормозной путь измеряют на горизонтальном участке дороги. Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2008, 21:10 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 21:08:26) Продольно тоже можно. При условии продольного (в направлении движения) уклона дороги. Но только тормозной путь измеряют на горизонтальном участке дороги. всё. заканчиваем. извини, но сейчас ты несёшь откровенную чушь. идея с профилированным поворотом и неудачна (причём именно с точки зрения физики), и притянута явно за уши. не говоря уже о акцентировании на шинах для дорог общего пользования. получается, что теоретический коэффициент сцепления покрышка/дорога не может быть больше 1, но если покрышка слик - может, если покрышка не слик - не может. но теоретически возможный - 1. ну это типа того, что сказать: "создать вечный двигатель невозможно, но он работает". |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
да.
кстати. про коэффициента сцепления я согласен. просто кроме этого коэффициента, на сцепление колеса с дорогой влияет ещё и работа подвески, поглощая часть энергии бокового (продольного) ускорения. отсюда и чудеса в виде перегрузок больше 1g. если рассматривать машину как кирпич движущийся по поверхности доски, то твои рассуждения верны. если обсуждать поведение подрессоренного объекта , твои теории профанация. Сообщение отредактировал Борода - 25.07.2008, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663 ![]() |
[оффтопег]
Дежа вю. Горячие дебаты на эту тему уже проходили тут года 2 назад, но в тот раз спорили поактивнее и тема разрослась вроде страниц до 30 ![]() Во, даже линк не поленился найти: http://porsche-ccm.ru/forum/in...pic=1448&st=660 [/оффтопег] |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ну всегда есть категория людей, готовых рьяно обсуждать "зачем делать лучше".
они были 2 года назад, они есть сегодня, они будут и через 2 года. //нам препод по физике помнится объяснял, что помнить все формулы необязательно - всегда можно залезть в справочник и их найти. а вот понимать суть процесса - обязательно. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 25.07.2008, 22:02:19) я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах. и слушал по рации комментарии инструктора. ))) Тогда объясни положение дел в повороте №9 на приведенной тобой схеме. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 05:51 |