IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Shurick
сообщение 25.07.2008, 09:47
Сообщение #201


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Стоит модернизировать, или не стоит?
Серег! Ну ты же ездил на 924S. Очучения на торможении понравились? Значит стоит. Тормозов становится однозначно больше.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2008, 11:50
Сообщение #202


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Shurick @ 25.07.2008, 00:02:40)
Начнем с того, что при торможении происходит перераспределение масс. Ускорение торможения при правильно подобранных колодках-дисках (тормозных)-резине ВСЕГДА будет больше g. Нехрен махать тут учебником физики для 7-го класса. Лучше вспомни курс физики из ВУЗа, моменты инерции, плечо силы и всю прочую тряхомудь.

Перераспределение масс влияет на устойчивость машины при непрямолинейном движении (в повороте).
При прямолинейном торможении массы перераспределятся независимо от параметров подвески.

Ничего не будет больше g. Если ты не понимаешь базовых принципов, то физика из ВУЗа тебе не поможет ибо она таже, только уточняются некоторые тонкости.

Если ты можешь вспомнить, что-то эксклюзивное, жду твои формулы, которые позволяют тормозить с большим замедлением на колесах для дорог общего пользования (не слики).


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 12:57
Сообщение #203


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме.
год назад. или больше. не помню.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 13:00
Сообщение #204


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 11:50:52)
При прямолинейном торможении массы перераспределятся независимо от параметров подвески.

поясни.
или ты сказал глупость, или сказал только часть того, что хотел.
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2008, 17:07
Сообщение #205


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 25.07.2008, 13:57:32)
как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме.

Супер! Только нет информации об используемой резине и профиле поворотов. ;-) "Гонки по вертикали" смотрел?
Про разную мощность приведенных машин ты спорить не будешь?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 18:56
Сообщение #206


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 17:07:23)
Цитата(Борода @ 25.07.2008, 13:57:32)
как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме.

Супер! Только нет информации об используемой резине и профиле поворотов. ;-) "Гонки по вертикали" смотрел?
Про разную мощность приведенных машин ты спорить не будешь?

про резину есть.
у них, между прочим, ещё разная масса и настройка подвесок.
впрочем суть в том, что на гражданской резине машины, на которых ездим мы, развивают перегрузки больше 1g.
попробуй объяснить, почему боковые перегрузки на Continental Super Contact 195/65/15 возможны, а продольные перегрузки на Continental Super Contact 195/65/15 невозможны.
я этого не понимаю.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.07.2008, 20:12
Сообщение #207


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



яка разныця?! Ведь могут же быть?! А ты говорил нет!
Знаешь, это уже напоминает анегдот про ворону, типа "сбейте меня палками, я сесть не могу" Так и ты, не успокоиштся, даже когда тебе очевидно твои утверждения обламывают. ИМХО

З.ы. Ты на СВОЁМ, администрироуемом форуме тему начал? Я подтянусь, если чё. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2008, 20:58
Сообщение #208


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Скорость в повороте ограничена поперечным сцеплением колес с дорогой.
В плоском повороте на колесо действует центробежная сила (центростримительное ускорение) которая действует наружу поворота. Ей противостоит сила сцепления колес с дорогой. Когда силы сравниваются, колесо начинает скользить.
В случае наклона профиля дороги под углом к горизонтали в поперечном к движению автомобиля направлении сила давления автомобиля на дорогу начинает частично складываться с силой трения (см. проекцию), а центробежная сила в проекции на дорогу уменьшается.

Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2008, 20:58
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 21:02
Сообщение #209


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 20:58:02)
В случае наклона профиля дороги под углом к горизонтали в поперечном к движению автомобиля направлении сила давления автомобиля на дорогу начинает частично складываться с силой трения (см. проекцию), а центробежная сила в проекции на дорогу уменьшается.

что, в свою очередь, приводит к снижению боковой нагрузки и увеличению скорости.
прямо говоря, снижается g.
я не смотрел "гонки по вертикали".
я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах.
и слушал по рации комментарии инструктора.
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2008, 21:08
Сообщение #210


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Продольно тоже можно. При условии продольного (в направлении движения) уклона дороги.
Но только тормозной путь измеряют на горизонтальном участке дороги.

Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2008, 21:10


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 21:30
Сообщение #211


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 21:08:26)
Продольно тоже можно. При условии продольного (в направлении движения) уклона дороги.
Но только тормозной путь измеряют на горизонтальном участке дороги.

всё.
заканчиваем.
извини, но сейчас ты несёшь откровенную чушь.
идея с профилированным поворотом и неудачна (причём именно с точки зрения физики), и притянута явно за уши.
не говоря уже о акцентировании на шинах для дорог общего пользования. получается, что теоретический коэффициент сцепления покрышка/дорога не может быть больше 1, но если покрышка слик - может, если покрышка не слик - не может.
но теоретически возможный - 1.

ну это типа того, что сказать: "создать вечный двигатель невозможно, но он работает".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 21:36
Сообщение #212


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



да.
кстати.
про коэффициента сцепления я согласен.
просто кроме этого коэффициента, на сцепление колеса с дорогой влияет ещё и работа подвески, поглощая часть энергии бокового (продольного) ускорения.
отсюда и чудеса в виде перегрузок больше 1g.
если рассматривать машину как кирпич движущийся по поверхности доски, то твои рассуждения верны.
если обсуждать поведение подрессоренного объекта , твои теории профанация.

Сообщение отредактировал Борода - 25.07.2008, 21:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 25.07.2008, 22:10
Сообщение #213


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



[оффтопег]
Дежа вю.
Горячие дебаты на эту тему уже проходили тут года 2 назад, но в тот раз спорили поактивнее и тема разрослась вроде страниц до 30 smile.gif))

Во, даже линк не поленился найти:
http://porsche-ccm.ru/forum/in...pic=1448&st=660
[/оффтопег]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 22:19
Сообщение #214


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ну всегда есть категория людей, готовых рьяно обсуждать "зачем делать лучше".
они были 2 года назад, они есть сегодня, они будут и через 2 года.

//нам препод по физике помнится объяснял, что помнить все формулы необязательно - всегда можно залезть в справочник и их найти. а вот понимать суть процесса - обязательно.
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2008, 23:15
Сообщение #215


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 25.07.2008, 22:02:19)
я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах.
и слушал по рации комментарии инструктора.
)))

Тогда объясни положение дел в повороте №9 на приведенной тобой схеме.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2025 - 05:51