IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Борода
сообщение 25.07.2008, 18:56
Сообщение #206


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 17:07:23)
Цитата(Борода @ 25.07.2008, 13:57:32)
как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме.

Супер! Только нет информации об используемой резине и профиле поворотов. ;-) "Гонки по вертикали" смотрел?
Про разную мощность приведенных машин ты спорить не будешь?

про резину есть.
у них, между прочим, ещё разная масса и настройка подвесок.
впрочем суть в том, что на гражданской резине машины, на которых ездим мы, развивают перегрузки больше 1g.
попробуй объяснить, почему боковые перегрузки на Continental Super Contact 195/65/15 возможны, а продольные перегрузки на Continental Super Contact 195/65/15 невозможны.
я этого не понимаю.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.07.2008, 20:12
Сообщение #207


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



яка разныця?! Ведь могут же быть?! А ты говорил нет!
Знаешь, это уже напоминает анегдот про ворону, типа "сбейте меня палками, я сесть не могу" Так и ты, не успокоиштся, даже когда тебе очевидно твои утверждения обламывают. ИМХО

З.ы. Ты на СВОЁМ, администрироуемом форуме тему начал? Я подтянусь, если чё. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2008, 20:58
Сообщение #208


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Скорость в повороте ограничена поперечным сцеплением колес с дорогой.
В плоском повороте на колесо действует центробежная сила (центростримительное ускорение) которая действует наружу поворота. Ей противостоит сила сцепления колес с дорогой. Когда силы сравниваются, колесо начинает скользить.
В случае наклона профиля дороги под углом к горизонтали в поперечном к движению автомобиля направлении сила давления автомобиля на дорогу начинает частично складываться с силой трения (см. проекцию), а центробежная сила в проекции на дорогу уменьшается.

Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2008, 20:58
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 21:02
Сообщение #209


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 20:58:02)
В случае наклона профиля дороги под углом к горизонтали в поперечном к движению автомобиля направлении сила давления автомобиля на дорогу начинает частично складываться с силой трения (см. проекцию), а центробежная сила в проекции на дорогу уменьшается.

что, в свою очередь, приводит к снижению боковой нагрузки и увеличению скорости.
прямо говоря, снижается g.
я не смотрел "гонки по вертикали".
я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах.
и слушал по рации комментарии инструктора.
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2008, 21:08
Сообщение #210


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Продольно тоже можно. При условии продольного (в направлении движения) уклона дороги.
Но только тормозной путь измеряют на горизонтальном участке дороги.

Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2008, 21:10


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 21:30
Сообщение #211


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 21:08:26)
Продольно тоже можно. При условии продольного (в направлении движения) уклона дороги.
Но только тормозной путь измеряют на горизонтальном участке дороги.

всё.
заканчиваем.
извини, но сейчас ты несёшь откровенную чушь.
идея с профилированным поворотом и неудачна (причём именно с точки зрения физики), и притянута явно за уши.
не говоря уже о акцентировании на шинах для дорог общего пользования. получается, что теоретический коэффициент сцепления покрышка/дорога не может быть больше 1, но если покрышка слик - может, если покрышка не слик - не может.
но теоретически возможный - 1.

ну это типа того, что сказать: "создать вечный двигатель невозможно, но он работает".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 21:36
Сообщение #212


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



да.
кстати.
про коэффициента сцепления я согласен.
просто кроме этого коэффициента, на сцепление колеса с дорогой влияет ещё и работа подвески, поглощая часть энергии бокового (продольного) ускорения.
отсюда и чудеса в виде перегрузок больше 1g.
если рассматривать машину как кирпич движущийся по поверхности доски, то твои рассуждения верны.
если обсуждать поведение подрессоренного объекта , твои теории профанация.

Сообщение отредактировал Борода - 25.07.2008, 21:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 25.07.2008, 22:10
Сообщение #213


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



[оффтопег]
Дежа вю.
Горячие дебаты на эту тему уже проходили тут года 2 назад, но в тот раз спорили поактивнее и тема разрослась вроде страниц до 30 smile.gif))

Во, даже линк не поленился найти:
http://porsche-ccm.ru/forum/in...pic=1448&st=660
[/оффтопег]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.07.2008, 22:19
Сообщение #214


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ну всегда есть категория людей, готовых рьяно обсуждать "зачем делать лучше".
они были 2 года назад, они есть сегодня, они будут и через 2 года.

//нам препод по физике помнится объяснял, что помнить все формулы необязательно - всегда можно залезть в справочник и их найти. а вот понимать суть процесса - обязательно.
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2008, 23:15
Сообщение #215


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 25.07.2008, 22:02:19)
я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах.
и слушал по рации комментарии инструктора.
)))

Тогда объясни положение дел в повороте №9 на приведенной тобой схеме.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 26.07.2008, 00:21
Сообщение #216


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 23:15:51)
Цитата(Борода @ 25.07.2008, 22:02:19)
я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах.
и слушал по рации комментарии инструктора.
)))

Тогда объясни положение дел в повороте №9 на приведенной тобой схеме.

зачем?
мы ведь не спорим, кто победил.
это пример движения автомобиля с перегрузкой 1g. важны абсолютные значения, а не их рейтинг.
я не собираюсь тут спорить о предположениях где накосячил пилот при прохождении трассы )))

знаешь, попытки увести спор на другую тему ради продолжения самого спора характеризуют тебя не с лучшей стороны ; )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.07.2008, 00:38
Сообщение #217


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Лёха, я на перспективу запланировал поменять тормоза на 928-911, с 4х поршневыми суппортами и всем прочим. Оставь пыл на этот случай. Думаю по твоим убеждениям такая модернизация не то чтоб бесполезна, а наверное навредит. smile.gif

что скажешь насчёт резины 225х50х15? Установка щирокой резины на что повлияет и как? Раз уж ты в коэффицентах силён и формулах. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 26.07.2008, 16:27
Сообщение #218


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Леха, ты считаешь, что подвеска не влияет на перераспределение массы по осям на разгоне и торможении? А как насчет того, что при мягких пружинах/аммах у тебя машина будет клевать на торможении по-разному? А на какие величины при этом будет смещаться центр масс авто вдоль продольной оси и по вертикали? Думай, Лёха, думай. Не о том, как ты гениален, а о физике думай.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.07.2008, 19:30
Сообщение #219


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Исправная подвеска не влияет. Перераспределение именно такое, какое было спроектировано. А не исправную нужно ремонтировать.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 26.07.2008, 21:45
Сообщение #220


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 26.07.2008, 19:30:18)
Исправная подвеска не влияет. Перераспределение именно такое, какое было спроектировано. А не исправную нужно ремонтировать.

управлять балансом автомобиля тебя не учили?
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.08.2025 - 09:30