Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 17:07:23) Цитата(Борода @ 25.07.2008, 13:57:32) как то уже выкладывали этот скан на нашем форуме. Супер! Только нет информации об используемой резине и профиле поворотов. ;-) "Гонки по вертикали" смотрел? Про разную мощность приведенных машин ты спорить не будешь? про резину есть. у них, между прочим, ещё разная масса и настройка подвесок. впрочем суть в том, что на гражданской резине машины, на которых ездим мы, развивают перегрузки больше 1g. попробуй объяснить, почему боковые перегрузки на Continental Super Contact 195/65/15 возможны, а продольные перегрузки на Continental Super Contact 195/65/15 невозможны. я этого не понимаю.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
яка разныця?! Ведь могут же быть?! А ты говорил нет!
Знаешь, это уже напоминает анегдот про ворону, типа "сбейте меня палками, я сесть не могу" Так и ты, не успокоиштся, даже когда тебе очевидно твои утверждения обламывают. ИМХО З.ы. Ты на СВОЁМ, администрироуемом форуме тему начал? Я подтянусь, если чё. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Скорость в повороте ограничена поперечным сцеплением колес с дорогой.
В плоском повороте на колесо действует центробежная сила (центростримительное ускорение) которая действует наружу поворота. Ей противостоит сила сцепления колес с дорогой. Когда силы сравниваются, колесо начинает скользить. В случае наклона профиля дороги под углом к горизонтали в поперечном к движению автомобиля направлении сила давления автомобиля на дорогу начинает частично складываться с силой трения (см. проекцию), а центробежная сила в проекции на дорогу уменьшается. Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2008, 20:58
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 20:58:02) В случае наклона профиля дороги под углом к горизонтали в поперечном к движению автомобиля направлении сила давления автомобиля на дорогу начинает частично складываться с силой трения (см. проекцию), а центробежная сила в проекции на дорогу уменьшается. что, в свою очередь, приводит к снижению боковой нагрузки и увеличению скорости. прямо говоря, снижается g. я не смотрел "гонки по вертикали". я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах. и слушал по рации комментарии инструктора. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Продольно тоже можно. При условии продольного (в направлении движения) уклона дороги.
Но только тормозной путь измеряют на горизонтальном участке дороги. Сообщение отредактировал Alsen - 25.07.2008, 21:10 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 21:08:26) Продольно тоже можно. При условии продольного (в направлении движения) уклона дороги. Но только тормозной путь измеряют на горизонтальном участке дороги. всё. заканчиваем. извини, но сейчас ты несёшь откровенную чушь. идея с профилированным поворотом и неудачна (причём именно с точки зрения физики), и притянута явно за уши. не говоря уже о акцентировании на шинах для дорог общего пользования. получается, что теоретический коэффициент сцепления покрышка/дорога не может быть больше 1, но если покрышка слик - может, если покрышка не слик - не может. но теоретически возможный - 1. ну это типа того, что сказать: "создать вечный двигатель невозможно, но он работает". |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
да.
кстати. про коэффициента сцепления я согласен. просто кроме этого коэффициента, на сцепление колеса с дорогой влияет ещё и работа подвески, поглощая часть энергии бокового (продольного) ускорения. отсюда и чудеса в виде перегрузок больше 1g. если рассматривать машину как кирпич движущийся по поверхности доски, то твои рассуждения верны. если обсуждать поведение подрессоренного объекта , твои теории профанация. Сообщение отредактировал Борода - 25.07.2008, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663 ![]() |
[оффтопег]
Дежа вю. Горячие дебаты на эту тему уже проходили тут года 2 назад, но в тот раз спорили поактивнее и тема разрослась вроде страниц до 30 ![]() Во, даже линк не поленился найти: http://porsche-ccm.ru/forum/in...pic=1448&st=660 [/оффтопег] |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ну всегда есть категория людей, готовых рьяно обсуждать "зачем делать лучше".
они были 2 года назад, они есть сегодня, они будут и через 2 года. //нам препод по физике помнится объяснял, что помнить все формулы необязательно - всегда можно залезть в справочник и их найти. а вот понимать суть процесса - обязательно. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 25.07.2008, 22:02:19) я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах. и слушал по рации комментарии инструктора. ))) Тогда объясни положение дел в повороте №9 на приведенной тобой схеме. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.07.2008, 23:15:51) Цитата(Борода @ 25.07.2008, 22:02:19) я ездил на машине по дмитровскому полигону в профилированных поворотах. и слушал по рации комментарии инструктора. ))) Тогда объясни положение дел в повороте №9 на приведенной тобой схеме. зачем? мы ведь не спорим, кто победил. это пример движения автомобиля с перегрузкой 1g. важны абсолютные значения, а не их рейтинг. я не собираюсь тут спорить о предположениях где накосячил пилот при прохождении трассы ))) знаешь, попытки увести спор на другую тему ради продолжения самого спора характеризуют тебя не с лучшей стороны ; ) |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Лёха, я на перспективу запланировал поменять тормоза на 928-911, с 4х поршневыми суппортами и всем прочим. Оставь пыл на этот случай. Думаю по твоим убеждениям такая модернизация не то чтоб бесполезна, а наверное навредит.
![]() что скажешь насчёт резины 225х50х15? Установка щирокой резины на что повлияет и как? Раз уж ты в коэффицентах силён и формулах. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Леха, ты считаешь, что подвеска не влияет на перераспределение массы по осям на разгоне и торможении? А как насчет того, что при мягких пружинах/аммах у тебя машина будет клевать на торможении по-разному? А на какие величины при этом будет смещаться центр масс авто вдоль продольной оси и по вертикали? Думай, Лёха, думай. Не о том, как ты гениален, а о физике думай.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Исправная подвеска не влияет. Перераспределение именно такое, какое было спроектировано. А не исправную нужно ремонтировать.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 26.07.2008, 19:30:18) Исправная подвеска не влияет. Перераспределение именно такое, какое было спроектировано. А не исправную нужно ремонтировать. управлять балансом автомобиля тебя не учили? ))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 09:30 |