Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
			
			  28.07.2008, 16:46
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229  | 
       
			
			 
				Да где-то 1-2,5 
			
			
					
		На 944 первый раз менял задние на 110 000 км, стояли родные Джурид 1981 г.в. Передние уже были меняные. Направляющие пришлось высверливать Сообщение отредактировал турист цуфен - 28.07.2008, 16:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.07.2008, 16:55
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 Цитата(турист цуфен @ 28.07.2008, 13:46:03) Да где-то 1-2,5 На 944 первый раз менял задние на 110 000 км, стояли родные Джурид 1981 г.в. Передние уже были меняные. Направляющие пришлось высверливать спасибо! а направляющие дисков (винты под крестовую) я тоже никак не мог выкрутить пока не купил силовую отвертку со шлицами под ключ-реально помогла! давишь с силой на отвертку и крутишь ключом одновременно-всё сдвинулось))) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.07.2008, 00:39
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				удобнее всего ударной отверткой это делать.))))
				
				
				
			 
			
			-------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.07.2008, 01:10
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790  | 
       
			
			 
				Озадачился покупкой передних тормозных дисков 944, 
			
			
					
		нашел два варианта по 85г: 477405083A brake disc -86 94435104105 brake disc 87- как понять, какой из них мой http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp?mdl=008&unit=53E00038 ? Сообщение отредактировал kaa - 29.07.2008, 01:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.07.2008, 19:03
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 
				все ясно из описания, если у тебя тормоза не переделывались и комплектация машины соответствует 85г?  
			
			то твой 1-й вариант до -86 г Диаметр: 282.5 мм диаметр ступицы: 107 мм Толщина: 20.5 мм Число отверстий: 5 Ширина упаковки: 18.6 мм Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией З.Ы. если тормоза переделывались, то нужно мерить диаметр ступицы! 2-й вариант с 87- г отличается диаметр ступицы: 103 мм Сообщение отредактировал Mikealex - 29.07.2008, 19:14 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.07.2008, 00:35
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790  | 
       
			
			 
				по докам 84г, но по факту многое было сделано как 85+.  Радует что на 84г идут по каталогу теже диски 477405083A. Наверное это мой вариант. 
			
			
					
		смущают меня такие описания экзиста. зачем для каталога на машину 85г указывать диски 87- Сообщение отредактировал kaa - 30.07.2008, 00:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.07.2008, 12:58
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				затем что есть четкое разграничение моделей 944 и 944/2 
			
			
					
		944/2 выпускалась с 85г и все детали для этой модели будут присутствовать в каталогах с 85г , пусть даже они изменялись , тогда будет сноска на год изменения  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.07.2008, 15:46
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790  | 
       
			
			 
				про разницу до и после 85г я знаю, 
			
			
					
		вопрос в другом - зачем эти измененные детали 87- нужны в каталоге на 85г, когда рубрикатор дает выбрать год выпуска изначально. Хорошо конечно значть, глядя на католог 85г, что было в 87-м... имхо это избыточная информации.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.07.2008, 22:43
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				В экзисте много ляпов ваще. Нужно всё проверять.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.07.2008, 09:11
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632  | 
       
			
			 Цитата(kaa @ 30.07.2008, 12:46:24) про разницу до и после 85г я знаю, вопрос в другом - зачем эти измененные детали 87- нужны в каталоге на 85г, когда рубрикатор дает выбрать год выпуска изначально. Хорошо конечно значть, глядя на католог 85г, что было в 87-м... имхо это избыточная информации. К стати, меня тоже этот вопрос настораживал. Вроде переход с середины 85г пошел, а на экзисте до 86 и после 87, жесть.... Мой поршик как раз в эти годы попадает.... Боюсь заказывать, тем более никогда с экзистом ранее не связывался...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.07.2008, 19:31
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790  | 
       
			
			 
				купил в итоге циммерманы с вентиляцией, 
			
			
					
		не подойдут если будем искать золушку ))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.07.2008, 22:54
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.08.2008, 10:01
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41) с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944? С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах. Если не ошибаюсь. Правда у меня с вентиляцией стоят. Сообщение отредактировал CoolSpot - 1.08.2008, 10:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.08.2008, 17:40
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790  | 
       
			
			 Цитата(CoolSpot @ 1.08.2008, 07:01:55) Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41)  с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944? С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах. Если не ошибаюсь. Правда у меня с вентиляцией стоят. Вентиляция есть разная, я имеел ввиду с отверстиями на поверхности диска. drilled brake rotors  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.08.2008, 18:59
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508  | 
       
			
			 Цитата(kaa @ 1.08.2008, 17:40:59) Цитата(CoolSpot @ 1.08.2008, 07:01:55) Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41)  с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944? С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах. Если не ошибаюсь. Правда у меня с вентиляцией стоят. Вентиляция есть разная, я имеел ввиду с отверстиями на поверхности диска. drilled brake rotors есть вентилируемые диски, а есть перфорированные  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 13:43 |