IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
турист цуфен
сообщение 28.07.2008, 16:46
Сообщение #226


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 462
Регистрация: 14.11.02
Из: Петербург
Пользователь №: 229



Да где-то 1-2,5
На 944 первый раз менял задние на 110 000 км, стояли родные Джурид 1981 г.в.
Передние уже были меняные.
Направляющие пришлось высверливать

Сообщение отредактировал турист цуфен - 28.07.2008, 16:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 28.07.2008, 16:55
Сообщение #227


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(турист цуфен @ 28.07.2008, 13:46:03)
Да где-то 1-2,5
На 944 первый раз менял задние на 110 000 км, стояли родные Джурид 1981 г.в.
Передние уже были меняные.
Направляющие пришлось высверливать

спасибо!
а направляющие дисков (винты под крестовую) я тоже никак не мог выкрутить пока не купил силовую отвертку со шлицами под ключ-реально помогла! давишь с силой на отвертку и крутишь ключом одновременно-всё сдвинулось)))


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 29.07.2008, 00:39
Сообщение #228


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



удобнее всего ударной отверткой это делать.))))


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 29.07.2008, 01:10
Сообщение #229


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 8.02.05
Из: Спб
Пользователь №: 790



Озадачился покупкой передних тормозных дисков 944,
нашел два варианта по 85г:
477405083A brake disc -86
94435104105 brake disc 87-

как понять, какой из них мой http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp?mdl=008&unit=53E00038
?

Сообщение отредактировал kaa - 29.07.2008, 01:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 29.07.2008, 19:03
Сообщение #230


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



все ясно из описания, если у тебя тормоза не переделывались и комплектация машины соответствует 85г?

то твой 1-й вариант до -86 г

Диаметр: 282.5 мм
диаметр ступицы: 107 мм
Толщина: 20.5 мм
Число отверстий: 5
Ширина упаковки: 18.6 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

З.Ы. если тормоза переделывались, то нужно мерить диаметр ступицы! 2-й вариант с 87- г отличается диаметр ступицы: 103 мм

Сообщение отредактировал Mikealex - 29.07.2008, 19:14


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 30.07.2008, 00:35
Сообщение #231


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 8.02.05
Из: Спб
Пользователь №: 790



по докам 84г, но по факту многое было сделано как 85+. Радует что на 84г идут по каталогу теже диски 477405083A. Наверное это мой вариант.


смущают меня такие описания экзиста. зачем для каталога на машину 85г указывать диски 87-

Сообщение отредактировал kaa - 30.07.2008, 00:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 30.07.2008, 12:58
Сообщение #232


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



затем что есть четкое разграничение моделей 944 и 944/2
944/2 выпускалась с 85г и все детали для этой модели будут присутствовать в каталогах с 85г , пусть даже они изменялись , тогда будет сноска на год изменения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 30.07.2008, 15:46
Сообщение #233


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 8.02.05
Из: Спб
Пользователь №: 790



про разницу до и после 85г я знаю,
вопрос в другом - зачем эти измененные детали 87- нужны в каталоге на 85г, когда рубрикатор дает выбрать год выпуска изначально. Хорошо конечно значть, глядя на католог 85г, что было в 87-м... имхо это избыточная информации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.07.2008, 22:43
Сообщение #234


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



В экзисте много ляпов ваще. Нужно всё проверять.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolSpot
сообщение 31.07.2008, 09:11
Сообщение #235


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 236
Регистрация: 5.05.08
Из: Мск
Пользователь №: 2632



Цитата(kaa @ 30.07.2008, 12:46:24)
про разницу до и после 85г я знаю,
вопрос в другом - зачем эти измененные детали 87- нужны в каталоге на 85г, когда рубрикатор дает выбрать год выпуска изначально. Хорошо конечно значть, глядя на католог 85г, что было в 87-м... имхо это избыточная информации.

К стати, меня тоже этот вопрос настораживал. Вроде переход с середины 85г пошел, а на экзисте до 86 и после 87, жесть....
Мой поршик как раз в эти годы попадает.... Боюсь заказывать, тем более никогда с экзистом ранее не связывался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 31.07.2008, 19:31
Сообщение #236


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 8.02.05
Из: Спб
Пользователь №: 790



купил в итоге циммерманы с вентиляцией,
не подойдут если будем искать золушку ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.07.2008, 22:54
Сообщение #237


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolSpot
сообщение 1.08.2008, 10:01
Сообщение #238


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 236
Регистрация: 5.05.08
Из: Мск
Пользователь №: 2632



Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41)
с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944?

С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах.
Если не ошибаюсь.

Правда у меня с вентиляцией стоят.

Сообщение отредактировал CoolSpot - 1.08.2008, 10:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 1.08.2008, 17:40
Сообщение #239


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 8.02.05
Из: Спб
Пользователь №: 790



Цитата(CoolSpot @ 1.08.2008, 07:01:55)
Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41)
с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944?

С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах.
Если не ошибаюсь.

Правда у меня с вентиляцией стоят.

Вентиляция есть разная, я имеел ввиду с отверстиями на поверхности диска.
drilled brake rotors
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 1.08.2008, 18:59
Сообщение #240


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(kaa @ 1.08.2008, 17:40:59)
Цитата(CoolSpot @ 1.08.2008, 07:01:55)
Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41)
с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944?

С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах.
Если не ошибаюсь.

Правда у меня с вентиляцией стоят.

Вентиляция есть разная, я имеел ввиду с отверстиями на поверхности диска.
drilled brake rotors

есть вентилируемые диски, а есть перфорированные smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.06.2025 - 12:53