Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229 ![]() |
Да где-то 1-2,5
На 944 первый раз менял задние на 110 000 км, стояли родные Джурид 1981 г.в. Передние уже были меняные. Направляющие пришлось высверливать Сообщение отредактировал турист цуфен - 28.07.2008, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(турист цуфен @ 28.07.2008, 13:46:03) Да где-то 1-2,5 На 944 первый раз менял задние на 110 000 км, стояли родные Джурид 1981 г.в. Передние уже были меняные. Направляющие пришлось высверливать спасибо! а направляющие дисков (винты под крестовую) я тоже никак не мог выкрутить пока не купил силовую отвертку со шлицами под ключ-реально помогла! давишь с силой на отвертку и крутишь ключом одновременно-всё сдвинулось))) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
удобнее всего ударной отверткой это делать.))))
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
Озадачился покупкой передних тормозных дисков 944,
нашел два варианта по 85г: 477405083A brake disc -86 94435104105 brake disc 87- как понять, какой из них мой http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp?mdl=008&unit=53E00038 ? Сообщение отредактировал kaa - 29.07.2008, 01:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
все ясно из описания, если у тебя тормоза не переделывались и комплектация машины соответствует 85г?
то твой 1-й вариант до -86 г Диаметр: 282.5 мм диаметр ступицы: 107 мм Толщина: 20.5 мм Число отверстий: 5 Ширина упаковки: 18.6 мм Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией З.Ы. если тормоза переделывались, то нужно мерить диаметр ступицы! 2-й вариант с 87- г отличается диаметр ступицы: 103 мм Сообщение отредактировал Mikealex - 29.07.2008, 19:14 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
по докам 84г, но по факту многое было сделано как 85+. Радует что на 84г идут по каталогу теже диски 477405083A. Наверное это мой вариант.
смущают меня такие описания экзиста. зачем для каталога на машину 85г указывать диски 87- Сообщение отредактировал kaa - 30.07.2008, 00:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
затем что есть четкое разграничение моделей 944 и 944/2
944/2 выпускалась с 85г и все детали для этой модели будут присутствовать в каталогах с 85г , пусть даже они изменялись , тогда будет сноска на год изменения |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
про разницу до и после 85г я знаю,
вопрос в другом - зачем эти измененные детали 87- нужны в каталоге на 85г, когда рубрикатор дает выбрать год выпуска изначально. Хорошо конечно значть, глядя на католог 85г, что было в 87-м... имхо это избыточная информации. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
В экзисте много ляпов ваще. Нужно всё проверять.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632 ![]() |
Цитата(kaa @ 30.07.2008, 12:46:24) про разницу до и после 85г я знаю, вопрос в другом - зачем эти измененные детали 87- нужны в каталоге на 85г, когда рубрикатор дает выбрать год выпуска изначально. Хорошо конечно значть, глядя на католог 85г, что было в 87-м... имхо это избыточная информации. К стати, меня тоже этот вопрос настораживал. Вроде переход с середины 85г пошел, а на экзисте до 86 и после 87, жесть.... Мой поршик как раз в эти годы попадает.... Боюсь заказывать, тем более никогда с экзистом ранее не связывался... |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
купил в итоге циммерманы с вентиляцией,
не подойдут если будем искать золушку )) |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632 ![]() |
Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41) с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944? С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах. Если не ошибаюсь. Правда у меня с вентиляцией стоят. Сообщение отредактировал CoolSpot - 1.08.2008, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(CoolSpot @ 1.08.2008, 07:01:55) Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41) с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944? С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах. Если не ошибаюсь. Правда у меня с вентиляцией стоят. Вентиляция есть разная, я имеел ввиду с отверстиями на поверхности диска. drilled brake rotors |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Цитата(kaa @ 1.08.2008, 17:40:59) Цитата(CoolSpot @ 1.08.2008, 07:01:55) Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41) с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944? С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах. Если не ошибаюсь. Правда у меня с вентиляцией стоят. Вентиляция есть разная, я имеел ввиду с отверстиями на поверхности диска. drilled brake rotors есть вентилируемые диски, а есть перфорированные ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2025 - 12:53 |