Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
по докам 84г, но по факту многое было сделано как 85+. Радует что на 84г идут по каталогу теже диски 477405083A. Наверное это мой вариант.
смущают меня такие описания экзиста. зачем для каталога на машину 85г указывать диски 87- Сообщение отредактировал kaa - 30.07.2008, 00:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
затем что есть четкое разграничение моделей 944 и 944/2
944/2 выпускалась с 85г и все детали для этой модели будут присутствовать в каталогах с 85г , пусть даже они изменялись , тогда будет сноска на год изменения |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
про разницу до и после 85г я знаю,
вопрос в другом - зачем эти измененные детали 87- нужны в каталоге на 85г, когда рубрикатор дает выбрать год выпуска изначально. Хорошо конечно значть, глядя на католог 85г, что было в 87-м... имхо это избыточная информации. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
В экзисте много ляпов ваще. Нужно всё проверять.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632 ![]() |
Цитата(kaa @ 30.07.2008, 12:46:24) про разницу до и после 85г я знаю, вопрос в другом - зачем эти измененные детали 87- нужны в каталоге на 85г, когда рубрикатор дает выбрать год выпуска изначально. Хорошо конечно значть, глядя на католог 85г, что было в 87-м... имхо это избыточная информации. К стати, меня тоже этот вопрос настораживал. Вроде переход с середины 85г пошел, а на экзисте до 86 и после 87, жесть.... Мой поршик как раз в эти годы попадает.... Боюсь заказывать, тем более никогда с экзистом ранее не связывался... |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
купил в итоге циммерманы с вентиляцией,
не подойдут если будем искать золушку )) |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632 ![]() |
Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41) с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944? С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах. Если не ошибаюсь. Правда у меня с вентиляцией стоят. Сообщение отредактировал CoolSpot - 1.08.2008, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(CoolSpot @ 1.08.2008, 07:01:55) Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41) с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944? С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах. Если не ошибаюсь. Правда у меня с вентиляцией стоят. Вентиляция есть разная, я имеел ввиду с отверстиями на поверхности диска. drilled brake rotors |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Цитата(kaa @ 1.08.2008, 17:40:59) Цитата(CoolSpot @ 1.08.2008, 07:01:55) Цитата(Mayor @ 31.07.2008, 19:54:41) с Вентиляцией?! А какие ещё бывают на 944? С завода вроде без вентиляции выпускали, даже на турбах. Если не ошибаюсь. Правда у меня с вентиляцией стоят. Вентиляция есть разная, я имеел ввиду с отверстиями на поверхности диска. drilled brake rotors есть вентилируемые диски, а есть перфорированные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
что то тут пробежало по поводу тормзозов от гольфа... На 924 полностью оригинальные передние и задние тормоза. диаметра 257мм не было ни на какой вагеновской машине, которые были переднеприводными ) А вот тормоза 924 турбо/944 появились впервые на каррере 1972 года, и тогда же их стали ставить на 914е и тд. Как то так ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Понятно, диски значит перфорированные.
По чём брал? 2 CoolSpot- с завода, на 924s 924т 944 ставились ОНЛИ вентилируемые. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
на карьере и 914 ставились не тормоза а тормозные диски как 944/924
Сообщение отредактировал налим - 2.08.2008, 08:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Mayor @ 1.08.2008, 16:28:24) Понятно, диски значит перфорированные. По чём брал? 2 CoolSpot- с завода, на 924s 924т 944 ставились ОНЛИ вентилируемые. 4тр, с доставкой из штатов |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Это за 1 или все?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 02:02 |