IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
john
сообщение 5.08.2008, 14:04
Сообщение #261


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



Цитата(налим @ 28.06.2008, 12:44:30)
но уменя 993351043(4)01 и ктомуже очень нехило обточенны
это вариант для 944 после
если 944 до то все гораздо проще

я теперь понял почему так обточены, в супорт не влазили , толщине и ширине в такой супорт максимум 28мм влезет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 5.08.2008, 16:03
Сообщение #262


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



я вот не пойму разве барабан крепится не болтами колеса(или на шпильках) как у всех машин? что там может так лопнуть?


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
griffn005
сообщение 5.08.2008, 16:07
Сообщение #263


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 28.05.07
Пользователь №: 2070



у барабана шлицы внутри и прикручиваеться он большой ступичной гайкой поцентру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 5.08.2008, 17:43
Сообщение #264


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(griffn005 @ 5.08.2008, 13:07:42)
у барабана шлицы внутри и прикручиваеться он большой ступичной гайкой поцентру

жесть какая(((
до такого даже в тазиках не додумались


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 5.08.2008, 19:37
Сообщение #265


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Видимо какой-то не оригинал.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 5.08.2008, 22:29
Сообщение #266


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



И так, дырок(отверстий) 8 штукав потому что, у меня диски НЕОРИГИНАЛ, видимо от БеМеВе, родные на цвет.мет сдали :-) ШУТКА! У них отверстия 4*100 мм. Вкурили? :-) Размеры колес 7j*15 H2 et 13 во как! С машиной достались!
Хрен сними сдырками, колесами и тп. Колхозными барабанами...
Вопрос в том как мне их получить, ДЕДУ МОРОЗУ что-ли заказать чтобы он на оленях их мне привез. Ха-ха, не смешно!

Сделайте фото своих барабанов! Объявляется фото конкурс "Лучшее фото заднего томозного барабана автомобиля PORSCHE 924!!!" Со всех ракурсов!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 5.08.2008, 22:39
Сообщение #267


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



ZUBO расскажи мне как поживают твои задние тормоза?
Супорта, как я помню от восьмерки?
Фото действующих тормозов можно увидеть?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 5.08.2008, 22:52
Сообщение #268


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



Мужики, пробил номер 5180 Sebro! http://exist.ru/price.aspx?caid=562&pcode=5180&sr=-4 Пишут что для Порше!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 5.08.2008, 22:56
Сообщение #269


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



Итак вместе мы выясним историю болезни этого экземпляра, он битый в правый бок, очень сильно! Ужас!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 5.08.2008, 22:59
Сообщение #270


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



Извиняюсь за оф топ! :-)


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
griffn005
сообщение 5.08.2008, 23:00
Сообщение #271


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 28.05.07
Пользователь №: 2070



Цитата(Восьмеркин @ 5.08.2008, 14:43:26)
Цитата(griffn005 @ 5.08.2008, 13:07:42)
у барабана шлицы внутри и прикручиваеться он большой ступичной гайкой поцентру

жесть какая(((
до такого даже в тазиках не додумались

да ладно нормальная тема.

какая разница что к ступице прикручивать тормозной диск со шпильками
или барабан с дырками?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 6.08.2008, 06:05
Сообщение #272


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Cabal924 @ 6.08.2008, 01:56:49)
Итак вместе мы выясним историю болезни этого экземпляра, он битый в правый бок, очень сильно! Ужас!

Сход-развал задней оси делал? Что стенд показывает?


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 6.08.2008, 07:55
Сообщение #273


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



было 2 версии, одна колхозная :
http://www.myporsche.ru/ztormoza/zdtormoza.htm
вторая ездит досих пор:
http://www.myporsche.ru/ztormoza2/zdtormoza2.htm
сделано немного топорно но все функционирует. хватает жопу правда сильнеее чем надо, зато мона в занос пустить. из недостатков - нет ручника. так и не осилил.усилие тормозное там почемуто сильнее и колодки кончаются в 3 раза быстрее чем передние
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 6.08.2008, 15:31
Сообщение #274


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Ктсате, о прошлом споре. Разговаривал со всякими автоспортсменами про тормоза и сам процес. Они все люди подкованые. мало того, что с опытом да еще и с техническим образованиемsmile.gif
Так вот по мнению абсолютно всех(исключений среди спортсменов пока не нашел), идеальный вариант торможения находиться на грани блокировки резины. При этом колодки должны просто уметь удержать колесо на грани блокировки незавасимо от скорости с которой начинается тормоожение.
Соответсвенно, столько раз сколько нужно.
Соотвественно чем шире резина, чем из более липучего она состава тем лучше будет тормозить, но чем лучше резина, чем выше изначальная скорость, и чем чаще приходиться тормозить( серия торможений) , и тем лучше и мощнее нужны тормоза.
Привел Алсеновский пример с запором с колесами от феррари. Все уверены, что запоровские тормозные механизмы скопытяться от перегрева в первые пол секунды торможения и тормозить он все равно будет плохо. Точно так же как и фраррари на запоровских колесах покажет ужаснейший тормозной путь почти сравнимый с запором. smile.gif
Из этого следует простой вывод лично для меня.
Если резина обычная и езда обычная городская с небольшой максималкой и редкой серийностью - то апгрейд тормозов бессмысленое дело.
Если эксплуатировать авто на треке ( ту же 924, 944 ) понятно, что ее тормоза во-первых, не расчитаны на подобные серии торможений, во вторых, если поставить соверменную резину пригодную хоть как-то для трека - ту же мишлен пилот спорт 2, да еще колесья пошире немного, понятно что стандарные тормозилки в любом случае даже со всеми запасами не готовы переварить такой объем торожжения и после несколькиз торможений просто не смогут держать колесо на грани блокировки.
Как-то так. При этом сколько там выделяет диск этой чертового тепла - вообще по барабану. Выделяет столько сколько получается, что бы удержать колесо.
Речь ессно о торможении в пол перед шпилькой например, а не о притормаживании на дуге.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 6.08.2008, 20:51
Сообщение #275


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Как раз на дуге важнее, чтобы тормоза позволяли "нащупать" грань блокировки, хотя грань в этих условиях - размытое определение...

При плавном, затяжном торможении (трейл брейкинг) нет четкой грани блокировки. Шины начинают проскальзывать 3, 5, 7, 10% потом срываются в скольжение (как и при движении в повороте).

3-10% и есть так называемая "грань", которую кстати не просто поймать!

ИМХО выводы: если при многократном серийном торможении все еще достигается полная блокировка колес - значит тормозов более, чем достаточно, т.е. тормоза позволяют тормозить на "грани"

З.Ы. в городе на всесезонке или в боевых условиях на спорт.резине? перед шпилькой или на дуге? - это хозяин барин, кому что нужно? вообще авто на все случаи жизни - утопия

Сообщение отредактировал Mikealex - 6.08.2008, 21:03


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025 - 19:43