Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
И так, дырок(отверстий) 8 штукав потому что, у меня диски НЕОРИГИНАЛ, видимо от БеМеВе, родные на цвет.мет сдали :-) ШУТКА! У них отверстия 4*100 мм. Вкурили? :-) Размеры колес 7j*15 H2 et 13 во как! С машиной достались!
Хрен сними сдырками, колесами и тп. Колхозными барабанами... Вопрос в том как мне их получить, ДЕДУ МОРОЗУ что-ли заказать чтобы он на оленях их мне привез. Ха-ха, не смешно! Сделайте фото своих барабанов! Объявляется фото конкурс "Лучшее фото заднего томозного барабана автомобиля PORSCHE 924!!!" Со всех ракурсов!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
ZUBO расскажи мне как поживают твои задние тормоза?
Супорта, как я помню от восьмерки? Фото действующих тормозов можно увидеть?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
Мужики, пробил номер 5180 Sebro! http://exist.ru/price.aspx?caid=562&pcode=5180&sr=-4 Пишут что для Порше!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
Итак вместе мы выясним историю болезни этого экземпляра, он битый в правый бок, очень сильно! Ужас!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
Извиняюсь за оф топ! :-)
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 5.08.2008, 14:43:26) Цитата(griffn005 @ 5.08.2008, 13:07:42) у барабана шлицы внутри и прикручиваеться он большой ступичной гайкой поцентру жесть какая((( до такого даже в тазиках не додумались да ладно нормальная тема. какая разница что к ступице прикручивать тормозной диск со шпильками или барабан с дырками? |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(Cabal924 @ 6.08.2008, 01:56:49) Итак вместе мы выясним историю болезни этого экземпляра, он битый в правый бок, очень сильно! Ужас! Сход-развал задней оси делал? Что стенд показывает? -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
было 2 версии, одна колхозная :
http://www.myporsche.ru/ztormoza/zdtormoza.htm вторая ездит досих пор: http://www.myporsche.ru/ztormoza2/zdtormoza2.htm сделано немного топорно но все функционирует. хватает жопу правда сильнеее чем надо, зато мона в занос пустить. из недостатков - нет ручника. так и не осилил.усилие тормозное там почемуто сильнее и колодки кончаются в 3 раза быстрее чем передние |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Ктсате, о прошлом споре. Разговаривал со всякими автоспортсменами про тормоза и сам процес. Они все люди подкованые. мало того, что с опытом да еще и с техническим образованием
![]() Так вот по мнению абсолютно всех(исключений среди спортсменов пока не нашел), идеальный вариант торможения находиться на грани блокировки резины. При этом колодки должны просто уметь удержать колесо на грани блокировки незавасимо от скорости с которой начинается тормоожение. Соответсвенно, столько раз сколько нужно. Соотвественно чем шире резина, чем из более липучего она состава тем лучше будет тормозить, но чем лучше резина, чем выше изначальная скорость, и чем чаще приходиться тормозить( серия торможений) , и тем лучше и мощнее нужны тормоза. Привел Алсеновский пример с запором с колесами от феррари. Все уверены, что запоровские тормозные механизмы скопытяться от перегрева в первые пол секунды торможения и тормозить он все равно будет плохо. Точно так же как и фраррари на запоровских колесах покажет ужаснейший тормозной путь почти сравнимый с запором. ![]() Из этого следует простой вывод лично для меня. Если резина обычная и езда обычная городская с небольшой максималкой и редкой серийностью - то апгрейд тормозов бессмысленое дело. Если эксплуатировать авто на треке ( ту же 924, 944 ) понятно, что ее тормоза во-первых, не расчитаны на подобные серии торможений, во вторых, если поставить соверменную резину пригодную хоть как-то для трека - ту же мишлен пилот спорт 2, да еще колесья пошире немного, понятно что стандарные тормозилки в любом случае даже со всеми запасами не готовы переварить такой объем торожжения и после несколькиз торможений просто не смогут держать колесо на грани блокировки. Как-то так. При этом сколько там выделяет диск этой чертового тепла - вообще по барабану. Выделяет столько сколько получается, что бы удержать колесо. Речь ессно о торможении в пол перед шпилькой например, а не о притормаживании на дуге. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Как раз на дуге важнее, чтобы тормоза позволяли "нащупать" грань блокировки, хотя грань в этих условиях - размытое определение...
При плавном, затяжном торможении (трейл брейкинг) нет четкой грани блокировки. Шины начинают проскальзывать 3, 5, 7, 10% потом срываются в скольжение (как и при движении в повороте). 3-10% и есть так называемая "грань", которую кстати не просто поймать! ИМХО выводы: если при многократном серийном торможении все еще достигается полная блокировка колес - значит тормозов более, чем достаточно, т.е. тормоза позволяют тормозить на "грани" З.Ы. в городе на всесезонке или в боевых условиях на спорт.резине? перед шпилькой или на дуге? - это хозяин барин, кому что нужно? вообще авто на все случаи жизни - утопия Сообщение отредактировал Mikealex - 6.08.2008, 21:03 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 6.08.2008, 20:51:21) ИМХО выводы: если при многократном серийном торможении все еще достигается полная блокировка колес - значит тормозов более, чем достаточно, т.е. тормоза позволяют тормозить на "грани" Ну да. Я собственно к тому, что апгрейд тормозов в случае если при указанных условиях достигается то самое 3-10 % проскальзывание не приведет к уменьшению тормозного пути. При этом можно улучшать любые параметры тормозной системы - диаметр дисков, колчество суппортов и поршней в них, вентилируемость, перфорацию, колодки. Не измениться ничего. И обратное - если достаточно часто возникает ситуация когда ты не можешь автомобиль привести по каким-то причинам к этому 3-10% проскальзованию и это мешает жить - необходим апгрейд тормозов. А вот если качественно улучшить резину, то тормозной путь уменьшиться, при условии, что производительности тормозов хватит удержать ее в этом самом 3-10% проскальзовании. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 6.08.2008, 21:48 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Ну да.
Только на практике стандартным тормозам 924 не хватает эффективности из-за плачевного состояния тормозной системы и ее механизмов. И вместо того, чтобы отремонтировать заводскую систему, народ "апгрейдит" ее на такое же ржавое старье от 944, надеясь выиграть гонку... Сообщение отредактировал Mikealex - 7.08.2008, 16:26 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 7.08.2008, 16:19:42) Ну да. Только на практике стандартным тормозам 924 не хватает эффективности из-за плачевного состояния тормозной системы и ее механизмов. И вместо того, чтобы отремонтировать заводскую систему, народ "апгрейдит" ее на такое же ржавое старье от 944, надеясь выиграть гонку... слушай, ну заканчивай ты глупости писать. вот скажи, тормозящий 924 со 100 до 60 км/ч чем то отличается от 924S? я тебе подскажу. он ничемс не отличется от 924 кроме того, что делает это упражнение гораздо быстрее. и стабильнее. разница только в этом. исправные тормоза 924 не более эффективны, чем тормоза дэу матиз. и менее эффективны, чем тормоза Г4. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
тормоза 924 полное гавно! они даже опасны! -когда плывут неожиданно
они не дают использовать на должном уровне возможности данного автомобиля, напротив эти тормоза просто опускают авто ниже плинтуса поверте на слово в интенсивной пробке в разгон-торможение на 924 это всегда риск ,ведь впереди идущие свеженькие авто всегда отлично оттормаживаются да что говорить моя ауди 100 90г под две тонны дает мне большую уверенность при торможении смешно доказывать эффективность тормозов которые сняты с производства в 78году -передние ауди задние исжили себя вместе с жуком причем он весил 600кг а не 1100 как 924 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Борода @ 7.08.2008, 18:07:46) Цитата(Mikealex @ 7.08.2008, 16:19:42) Ну да. Только на практике стандартным тормозам 924 не хватает эффективности из-за плачевного состояния тормозной системы и ее механизмов. И вместо того, чтобы отремонтировать заводскую систему, народ "апгрейдит" ее на такое же ржавое старье от 944, надеясь выиграть гонку... слушай, ну заканчивай ты глупости писать. вот скажи, тормозящий 924 со 100 до 60 км/ч чем то отличается от 924S? я тебе подскажу. он ничемс не отличется от 924 кроме того, что делает это упражнение гораздо быстрее. и стабильнее. разница только в этом. исправные тормоза 924 не более эффективны, чем тормоза дэу матиз. и менее эффективны, чем тормоза Г4. Борода глупости - сравнивать тормоза 924 с 924S и тем более с матизом! сначала нужно имплантировать в 924 все остальное от 924S, а потом уж про тормоза спорить. ты пробовал ИСПРАВНЫЕ тормоза 924 на практике? подозреваю, что нет, иначе не писал бы глупости мой 924 на заводских тормозах и всесезонной резине тормозит эффективнее, чем Форд Фокус-2 2.0 145лс весом 1165кг с задними барабанами 228мм (у 924 - 230мм) была возможность сравнить, я как то подвозил товарища по работе у которого этот Фокус-2, болтали, отвлекся от дороги и впереди внезапно воткнулась в асфальт новая иномарка, и я вслед за ней остановился, просто нажав 1 раз на педаль товарищ справа поинтересовался, что за колодки у меня? его Фокус-2 2008г так не втыкается наверное инженеры Форда просчитались и на нем тоже опасно нынче ездить? Сообщение отредактировал Mikealex - 7.08.2008, 19:55 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 03:32 |