IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
BeEmDoubleU
сообщение 6.08.2008, 21:46
Сообщение #276


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Mikealex @ 6.08.2008, 20:51:21)
ИМХО выводы: если при многократном серийном торможении все еще достигается полная блокировка колес - значит тормозов более, чем достаточно, т.е. тормоза позволяют тормозить на "грани"

Ну да. Я собственно к тому, что апгрейд тормозов в случае если при указанных условиях достигается то самое 3-10 % проскальзывание не приведет к уменьшению тормозного пути. При этом можно улучшать любые параметры тормозной системы - диаметр дисков, колчество суппортов и поршней в них, вентилируемость, перфорацию, колодки. Не измениться ничего.
И обратное - если достаточно часто возникает ситуация когда ты не можешь автомобиль привести по каким-то причинам к этому 3-10% проскальзованию и это мешает жить - необходим апгрейд тормозов.
А вот если качественно улучшить резину, то тормозной путь уменьшиться, при условии, что производительности тормозов хватит удержать ее в этом самом 3-10% проскальзовании.

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 6.08.2008, 21:48


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 7.08.2008, 16:19
Сообщение #277


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Ну да.
Только на практике стандартным тормозам 924 не хватает эффективности из-за плачевного состояния тормозной системы и ее механизмов. И вместо того, чтобы отремонтировать заводскую систему, народ "апгрейдит" ее на такое же ржавое старье от 944, надеясь выиграть гонку...

Сообщение отредактировал Mikealex - 7.08.2008, 16:26


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.08.2008, 17:07
Сообщение #278


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mikealex @ 7.08.2008, 16:19:42)
Ну да.
Только на практике стандартным тормозам 924 не хватает эффективности из-за плачевного состояния тормозной системы и ее механизмов. И вместо того, чтобы отремонтировать заводскую систему, народ "апгрейдит" ее на такое же ржавое старье от 944, надеясь выиграть гонку...

слушай, ну заканчивай ты глупости писать.
вот скажи, тормозящий 924 со 100 до 60 км/ч чем то отличается от 924S?
я тебе подскажу.
он ничемс не отличется от 924 кроме того, что делает это упражнение гораздо быстрее.
и стабильнее.
разница только в этом.
исправные тормоза 924 не более эффективны, чем тормоза дэу матиз.
и менее эффективны, чем тормоза Г4.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 7.08.2008, 17:53
Сообщение #279


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



тормоза 924 полное гавно! они даже опасны! -когда плывут неожиданно
они не дают использовать на должном уровне возможности данного автомобиля, напротив эти тормоза просто опускают авто ниже плинтуса

поверте на слово в интенсивной пробке в разгон-торможение на 924 это всегда риск ,ведь впереди идущие свеженькие авто всегда отлично оттормаживаются

да что говорить моя ауди 100 90г под две тонны дает мне большую уверенность при торможении

смешно доказывать эффективность тормозов которые сняты с производства в 78году -передние ауди
задние исжили себя вместе с жуком причем он весил 600кг а не 1100 как 924
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 7.08.2008, 19:43
Сообщение #280


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Борода @ 7.08.2008, 18:07:46)
Цитата(Mikealex @ 7.08.2008, 16:19:42)
Ну да.
Только на практике стандартным тормозам 924 не хватает эффективности из-за плачевного состояния тормозной системы и ее механизмов. И вместо того, чтобы отремонтировать заводскую систему, народ "апгрейдит" ее на такое же ржавое старье от 944, надеясь выиграть гонку...

слушай, ну заканчивай ты глупости писать.
вот скажи, тормозящий 924 со 100 до 60 км/ч чем то отличается от 924S?
я тебе подскажу.
он ничемс не отличется от 924 кроме того, что делает это упражнение гораздо быстрее.
и стабильнее.
разница только в этом.
исправные тормоза 924 не более эффективны, чем тормоза дэу матиз.
и менее эффективны, чем тормоза Г4.

Борода
глупости - сравнивать тормоза 924 с 924S и тем более с матизом! сначала нужно имплантировать в 924 все остальное от 924S, а потом уж про тормоза спорить.
ты пробовал ИСПРАВНЫЕ тормоза 924 на практике? подозреваю, что нет, иначе не писал бы глупости

мой 924 на заводских тормозах и всесезонной резине тормозит эффективнее, чем Форд Фокус-2 2.0 145лс весом 1165кг с задними барабанами 228мм (у 924 - 230мм)

была возможность сравнить, я как то подвозил товарища по работе у которого этот Фокус-2, болтали, отвлекся от дороги и впереди внезапно воткнулась в асфальт новая иномарка, и я вслед за ней остановился, просто нажав 1 раз на педаль

товарищ справа поинтересовался, что за колодки у меня? его Фокус-2 2008г так не втыкается

наверное инженеры Форда просчитались и на нем тоже опасно нынче ездить?

Сообщение отредактировал Mikealex - 7.08.2008, 19:55


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.08.2008, 20:02
Сообщение #281


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Mikealex
ок.
пусть ты будешь единственным счастливым обладателем исправных тормозов в 924.
только учитывай, что со скорости 130 км/ч твой тормозной путь при первом торможении меньше, чем у Гольф4 на 10 метров, при последующих торможениях на 15-20-25...
а на 50, наверное, точно такой же, и лучше чем у фокус2 и дэу матиз.

/а в чём проблема сравнивать тормоза 924 и 924S????? /
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 7.08.2008, 20:35
Сообщение #282


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



передние тормоза 924 бывает "плывут", из-за не работающих задних! но если задние правильно отрегулировать, чтобы они работали как надо, эффективность повышается

я к тому, что если есть возможность восстановить тормоза 924 - восстанавливайте, они оправдают себя, я в городе не испытываю страха, могу ехать летом на хвосте (зимой всесезонка не позволяет)

З.Ы. для боевого режима на трассе дорожных тормозов 924 естественно не хватит, как и мотора 2.0 (Мячково раз в год - не в счет), я с этим не спорю, но кто у нас так гоняет на 924? для спортивного адреналина минимум 924S нужно приобретать

/предназначение 924 и 924S разное, ИМХО 924 - чисто дорожная версия, 924S/944 - строились с расчетом на трек, НО простой заменой тормозов спортивный интерес владельцев 924 не удовлетворить, это я и пытаюсь доказать/

Сообщение отредактировал Mikealex - 7.08.2008, 20:48


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.08.2008, 22:12
Сообщение #283


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Михалыч! Ну хватит тебе. smile.gif Тыж поменял зажигание?! Что тебе стоило ВОССТАНОВИТЬ штатное?! Я так же могу сказать, что ПРИ ЛЮБОМ зажигании штатного двигателя не хватит для порции адреналина на 924. Тыж сам писал, что ездишь в районе 6000 оборотов. НЕ поверю, что тебе, при такой езде, помешали бы 944 тормоза.
ПОТОМ! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, чем отличается двигатель 944 и 924, настолько радикально, что в 944 нужны, а в 924 не нужны тормоза?!!! Разницой разгона ДО сотни в 1,5 секунды?!!! ДА чушь это! Что 924, что 944 едит 220, а с такой скорости тормозить, что на 944, что на 924 одинаково. По манёвренности, т.е. возможности перестраиваться и маневрировать в потоках города и трассы они одинаковы, и ситуации возникают одинаковые. В ЧЁМ РАЗНИЦА?!!! Или вы хотите сказать, что на 924 надо ставить ГАВНОрезину и ездить на штатных тормозах, а вот на 944, можно и валенки обуть, и наслаждаться тормозами.
СМЕХ! ПРЕКРАЩАТЕ ПРОТИВИТЬСЯ.
Я думаю эту тему нужно вернуть в ТЕХНИЧЕСКОЕ русло, а спор разрешить одним вариантом, а именно, создать опрос, типа, я против замены тормозов, езжу в такой то манере или за, езжу так то и так то, ну, додумай Админ.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 8.08.2008, 22:26
Сообщение #284


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



Салам!
2 Paramon: Сход-развал делать даже не пытался, ни с зади ни с переди, нужно для начала подвеску, тормоза в чуйства привести!

Вопрос ко всем: Какие колодки, тормозные шланги предложите (где купить, заказать). Коды :-)

З.ы. ГТЦ на моем 924 хрен знает от чего(вроде Audi 80 древней) и какой производитель(покупался как временная мера). Который стоял на машине вытворял такие фокусы, нехочу вспоминать. На помойке ему место.


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 9.08.2008, 08:45
Сообщение #285


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Cabal924 @ 8.08.2008, 23:26:49)
Салам!
2 Paramon: Сход-развал делать даже не пытался, ни с зади ни с переди, нужно для начала подвеску, тормоза в чуйства привести!

Вопрос ко всем: Какие колодки, тормозные шланги предложите (где купить, заказать). Коды :-)

З.ы. ГТЦ на моем 924 хрен знает от чего(вроде Audi 80 древней) и какой производитель(покупался как временная мера). Который стоял на машине вытворял такие фокусы, нехочу вспоминать. На помойке ему место.

колодки Ferodo хорошие цена/качество
в экзисте есть зад и перед


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 9.08.2008, 08:53
Сообщение #286


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 7.08.2008, 23:12:42)
Михалыч! Ну хватит тебе. smile.gif Тыж поменял зажигание?! Что тебе стоило ВОССТАНОВИТЬ штатное?! Я так же могу сказать, что ПРИ ЛЮБОМ зажигании штатного двигателя не хватит для порции адреналина на 924. Тыж сам писал, что ездишь в районе 6000 оборотов. НЕ поверю, что тебе, при такой езде, помешали бы 944 тормоза.
ПОТОМ! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, чем отличается двигатель 944 и 924, настолько радикально, что в 944 нужны, а в 924 не нужны тормоза?!!! Разницой разгона ДО сотни в 1,5 секунды?!!! ДА чушь это! Что 924, что 944 едит 220, а с такой скорости тормозить, что на 944, что на 924 одинаково. По манёвренности, т.е. возможности перестраиваться и маневрировать в потоках города и трассы они одинаковы, и ситуации возникают одинаковые. В ЧЁМ РАЗНИЦА?!!! Или вы хотите сказать, что на 924 надо ставить ГАВНОрезину и ездить на штатных тормозах, а вот на 944, можно и валенки обуть, и наслаждаться тормозами.
СМЕХ! ПРЕКРАЩАТЕ ПРОТИВИТЬСЯ.
Я думаю эту тему нужно вернуть в ТЕХНИЧЕСКОЕ русло, а спор разрешить одним вариантом, а именно, создать опрос, типа, я против замены тормозов, езжу в такой то манере или за, езжу так то и так то, ну, додумай Админ.

плохой пример привел, ты не мешай механику с электроникой

еще раз: я не против тюнинга, но оправданного!!!

кто говорит, что в 924 не нужны тормоза? тормоза даже в матизе нужны)))

924 - 220 км/ч? глупости (как Борода любит говорить)

ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.08.2008, 23:24
Сообщение #287


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 9.08.2008, 09:53:42)
ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы?

Я не противоречу, наоборот, если разницы нет, то надо сделать как на 944, т.е. лучший вариант.

З.ы. Компания Дженерал электрик, довольно успешная компания на западном рынке, из за расслабленного состояния по причине успешной деятельности неожиданно стала терять свои позиции. Другие, мелкие компании, используя последние технические достижения начали обгонять её на рынке. Тогда советом деректоров было принято решение пригласить специалиста по антикризисным ситуациям. Есть такие на западе, этим и зарабатывают, что выводят предприятия из кризиса. Так вот, первым делом он собрал всех сотрудников и опросил их, что они хотели бы поменять, какие есть у них предложения по оптимизации процессов. ТЕХ людей, которые сказали, что всё и так хорошо, не надо мешать "отлаженному механизму" он на с ледующий день УВОЛИЛ.
Парни, не обижайтесь, но противники замены тормозов 924 на 944, ИМХО и есть такие, консервативные люди, которых он уволил. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.08.2008, 23:54
Сообщение #288


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А если по теме, то уже собраны до кучи:

ПЕРЕД-
Поворотные кулаки, правда маленький подшипник на них проворачивается по причине износа посадочного места. (замена на перспективу) если ни кто не подскажет, как эти места отремонтировать? Может есть какой напыление? Или у кого есть поворотные 944? Очень нада, собирать пора уже.

Диски тормозные передние со ступицами, правда один диск не влазит размерами в допуск(тоже под замену на перспективу, а пока так соберу, ибо сил ждать уже нет) Или кто диск может предложить?

Суппорты передние, с колодками новыми. (здесь без проблем вроде, хотя забыл как стояла пружинистая скоба, держащая шплинты удерживающие колодки. Может фотку кто кинет а? smile.gif

Шланги тормозные Экзист привёз какие то не те. Щас решается вопрос, поменяют или нет. По сему вопрос, 924 вроде такие же. Разве не пойдут они? вроде короче тока на пару см.

Короче, попробую собрать эти два переднх узла и посмотрю, насколько они пригодны для эксплуатации, а то ВИТалик уже нервничает. smile.gif

ЗАД-
Дюралевые блины с ушами под суппорт два есть
ЩИТКОВ НЕТ, НУЖНЫ ОЧЕНЬ, думаю уже из передних колхозить.

Колодки ручника переклёпанные, 4 шт. НЕТ ТРОСА ДЛИННОГО и механизма развода колодок, за который этот трос цепляется. ТРЕБУЕТСЯ, можно весь трос с обоими механизмами.

ступицы две, с проставками 20мм(необходимость которых под вопросом по причине ЕТ задних дисков = 23, могут цеплять за арки 924). Поэтому не откажусь от преобретения коротких шпилек, на всякий случай. Начну на автомобиль устанавливать, там разберймся, проставки или шпильки коротнкие.

Диски задние, вроде есть, пока в допуске, но один подтёртый с торца в одном месте, в перспективе так же под замену.

Суппорта в поряде, перебрал, покрасил, смазал. smile.gif

Резюме:

Для окончательной сборки не хватает несколько железок, без которых собирать нельзя и так уже три месяца. ДАВАЙТЕ железо, буржуи, развязывайте мешки по гаражам и делитель, за деньги конечно. smile.gif

З.ы. Диски телефоны 5х128 ВОССТАНОВЛЕНЫ, т.е. прокатаны, ОТМЫТЫ, окрашены. Но, всвязи с тяжкостью поиска резины 15" нужных параметров, готов поменять на 16" НЕ ПОРШЕ или могу продать, а могу и поставить, если ни кому не интересно. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 10.08.2008, 00:04
Сообщение #289


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



Молодец Майорыч, так держать!


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 10.08.2008, 10:22
Сообщение #290


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 10.08.2008, 00:24:33)
Цитата(Mikealex @ 9.08.2008, 09:53:42)


ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы?

Я не противоречу, наоборот, если разницы нет, то надо сделать как на 944, т.е. лучший вариант.

З.ы. Компания Дженерал электрик, довольно успешная компания на западном рынке, из за расслабленного состояния по причине успешной деятельности неожиданно стала терять свои позиции. Другие, мелкие компании, используя последние технические достижения начали обгонять её на рынке. Тогда советом деректоров было принято решение пригласить специалиста по антикризисным ситуациям. Есть такие на западе, этим и зарабатывают, что выводят предприятия из кризиса. Так вот, первым делом он собрал всех сотрудников и опросил их, что они хотели бы поменять, какие есть у них предложения по оптимизации процессов. ТЕХ людей, которые сказали, что всё и так хорошо, не надо мешать "отлаженному механизму" он на с ледующий день УВОЛИЛ.
Парни, не обижайтесь, но противники замены тормозов 924 на 944, ИМХО и есть такие, консервативные люди, которых он уволил. smile.gif

с порше нельзя расслабляться, нужно постоянно что-то менять, иначе наступит порше-кризис)))
З.Ы. с питерского уже половину поувольняли)))


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025 - 19:16