Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 6.08.2008, 20:51:21) ИМХО выводы: если при многократном серийном торможении все еще достигается полная блокировка колес - значит тормозов более, чем достаточно, т.е. тормоза позволяют тормозить на "грани" Ну да. Я собственно к тому, что апгрейд тормозов в случае если при указанных условиях достигается то самое 3-10 % проскальзывание не приведет к уменьшению тормозного пути. При этом можно улучшать любые параметры тормозной системы - диаметр дисков, колчество суппортов и поршней в них, вентилируемость, перфорацию, колодки. Не измениться ничего. И обратное - если достаточно часто возникает ситуация когда ты не можешь автомобиль привести по каким-то причинам к этому 3-10% проскальзованию и это мешает жить - необходим апгрейд тормозов. А вот если качественно улучшить резину, то тормозной путь уменьшиться, при условии, что производительности тормозов хватит удержать ее в этом самом 3-10% проскальзовании. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 6.08.2008, 21:48 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Ну да.
Только на практике стандартным тормозам 924 не хватает эффективности из-за плачевного состояния тормозной системы и ее механизмов. И вместо того, чтобы отремонтировать заводскую систему, народ "апгрейдит" ее на такое же ржавое старье от 944, надеясь выиграть гонку... Сообщение отредактировал Mikealex - 7.08.2008, 16:26 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 7.08.2008, 16:19:42) Ну да. Только на практике стандартным тормозам 924 не хватает эффективности из-за плачевного состояния тормозной системы и ее механизмов. И вместо того, чтобы отремонтировать заводскую систему, народ "апгрейдит" ее на такое же ржавое старье от 944, надеясь выиграть гонку... слушай, ну заканчивай ты глупости писать. вот скажи, тормозящий 924 со 100 до 60 км/ч чем то отличается от 924S? я тебе подскажу. он ничемс не отличется от 924 кроме того, что делает это упражнение гораздо быстрее. и стабильнее. разница только в этом. исправные тормоза 924 не более эффективны, чем тормоза дэу матиз. и менее эффективны, чем тормоза Г4. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
тормоза 924 полное гавно! они даже опасны! -когда плывут неожиданно
они не дают использовать на должном уровне возможности данного автомобиля, напротив эти тормоза просто опускают авто ниже плинтуса поверте на слово в интенсивной пробке в разгон-торможение на 924 это всегда риск ,ведь впереди идущие свеженькие авто всегда отлично оттормаживаются да что говорить моя ауди 100 90г под две тонны дает мне большую уверенность при торможении смешно доказывать эффективность тормозов которые сняты с производства в 78году -передние ауди задние исжили себя вместе с жуком причем он весил 600кг а не 1100 как 924 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Борода @ 7.08.2008, 18:07:46) Цитата(Mikealex @ 7.08.2008, 16:19:42) Ну да. Только на практике стандартным тормозам 924 не хватает эффективности из-за плачевного состояния тормозной системы и ее механизмов. И вместо того, чтобы отремонтировать заводскую систему, народ "апгрейдит" ее на такое же ржавое старье от 944, надеясь выиграть гонку... слушай, ну заканчивай ты глупости писать. вот скажи, тормозящий 924 со 100 до 60 км/ч чем то отличается от 924S? я тебе подскажу. он ничемс не отличется от 924 кроме того, что делает это упражнение гораздо быстрее. и стабильнее. разница только в этом. исправные тормоза 924 не более эффективны, чем тормоза дэу матиз. и менее эффективны, чем тормоза Г4. Борода глупости - сравнивать тормоза 924 с 924S и тем более с матизом! сначала нужно имплантировать в 924 все остальное от 924S, а потом уж про тормоза спорить. ты пробовал ИСПРАВНЫЕ тормоза 924 на практике? подозреваю, что нет, иначе не писал бы глупости мой 924 на заводских тормозах и всесезонной резине тормозит эффективнее, чем Форд Фокус-2 2.0 145лс весом 1165кг с задними барабанами 228мм (у 924 - 230мм) была возможность сравнить, я как то подвозил товарища по работе у которого этот Фокус-2, болтали, отвлекся от дороги и впереди внезапно воткнулась в асфальт новая иномарка, и я вслед за ней остановился, просто нажав 1 раз на педаль товарищ справа поинтересовался, что за колодки у меня? его Фокус-2 2008г так не втыкается наверное инженеры Форда просчитались и на нем тоже опасно нынче ездить? Сообщение отредактировал Mikealex - 7.08.2008, 19:55 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Mikealex
ок. пусть ты будешь единственным счастливым обладателем исправных тормозов в 924. только учитывай, что со скорости 130 км/ч твой тормозной путь при первом торможении меньше, чем у Гольф4 на 10 метров, при последующих торможениях на 15-20-25... а на 50, наверное, точно такой же, и лучше чем у фокус2 и дэу матиз. /а в чём проблема сравнивать тормоза 924 и 924S????? / |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
передние тормоза 924 бывает "плывут", из-за не работающих задних! но если задние правильно отрегулировать, чтобы они работали как надо, эффективность повышается
я к тому, что если есть возможность восстановить тормоза 924 - восстанавливайте, они оправдают себя, я в городе не испытываю страха, могу ехать летом на хвосте (зимой всесезонка не позволяет) З.Ы. для боевого режима на трассе дорожных тормозов 924 естественно не хватит, как и мотора 2.0 (Мячково раз в год - не в счет), я с этим не спорю, но кто у нас так гоняет на 924? для спортивного адреналина минимум 924S нужно приобретать /предназначение 924 и 924S разное, ИМХО 924 - чисто дорожная версия, 924S/944 - строились с расчетом на трек, НО простой заменой тормозов спортивный интерес владельцев 924 не удовлетворить, это я и пытаюсь доказать/ Сообщение отредактировал Mikealex - 7.08.2008, 20:48 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Михалыч! Ну хватит тебе.
![]() ПОТОМ! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, чем отличается двигатель 944 и 924, настолько радикально, что в 944 нужны, а в 924 не нужны тормоза?!!! Разницой разгона ДО сотни в 1,5 секунды?!!! ДА чушь это! Что 924, что 944 едит 220, а с такой скорости тормозить, что на 944, что на 924 одинаково. По манёвренности, т.е. возможности перестраиваться и маневрировать в потоках города и трассы они одинаковы, и ситуации возникают одинаковые. В ЧЁМ РАЗНИЦА?!!! Или вы хотите сказать, что на 924 надо ставить ГАВНОрезину и ездить на штатных тормозах, а вот на 944, можно и валенки обуть, и наслаждаться тормозами. СМЕХ! ПРЕКРАЩАТЕ ПРОТИВИТЬСЯ. Я думаю эту тему нужно вернуть в ТЕХНИЧЕСКОЕ русло, а спор разрешить одним вариантом, а именно, создать опрос, типа, я против замены тормозов, езжу в такой то манере или за, езжу так то и так то, ну, додумай Админ. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
Салам!
2 Paramon: Сход-развал делать даже не пытался, ни с зади ни с переди, нужно для начала подвеску, тормоза в чуйства привести! Вопрос ко всем: Какие колодки, тормозные шланги предложите (где купить, заказать). Коды :-) З.ы. ГТЦ на моем 924 хрен знает от чего(вроде Audi 80 древней) и какой производитель(покупался как временная мера). Который стоял на машине вытворял такие фокусы, нехочу вспоминать. На помойке ему место. -------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Cabal924 @ 8.08.2008, 23:26:49) Салам! 2 Paramon: Сход-развал делать даже не пытался, ни с зади ни с переди, нужно для начала подвеску, тормоза в чуйства привести! Вопрос ко всем: Какие колодки, тормозные шланги предложите (где купить, заказать). Коды :-) З.ы. ГТЦ на моем 924 хрен знает от чего(вроде Audi 80 древней) и какой производитель(покупался как временная мера). Который стоял на машине вытворял такие фокусы, нехочу вспоминать. На помойке ему место. колодки Ferodo хорошие цена/качество в экзисте есть зад и перед -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 7.08.2008, 23:12:42) Михалыч! Ну хватит тебе. ![]() ПОТОМ! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, чем отличается двигатель 944 и 924, настолько радикально, что в 944 нужны, а в 924 не нужны тормоза?!!! Разницой разгона ДО сотни в 1,5 секунды?!!! ДА чушь это! Что 924, что 944 едит 220, а с такой скорости тормозить, что на 944, что на 924 одинаково. По манёвренности, т.е. возможности перестраиваться и маневрировать в потоках города и трассы они одинаковы, и ситуации возникают одинаковые. В ЧЁМ РАЗНИЦА?!!! Или вы хотите сказать, что на 924 надо ставить ГАВНОрезину и ездить на штатных тормозах, а вот на 944, можно и валенки обуть, и наслаждаться тормозами. СМЕХ! ПРЕКРАЩАТЕ ПРОТИВИТЬСЯ. Я думаю эту тему нужно вернуть в ТЕХНИЧЕСКОЕ русло, а спор разрешить одним вариантом, а именно, создать опрос, типа, я против замены тормозов, езжу в такой то манере или за, езжу так то и так то, ну, додумай Админ. плохой пример привел, ты не мешай механику с электроникой еще раз: я не против тюнинга, но оправданного!!! кто говорит, что в 924 не нужны тормоза? тормоза даже в матизе нужны))) 924 - 220 км/ч? глупости (как Борода любит говорить) ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 9.08.2008, 09:53:42) ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы? Я не противоречу, наоборот, если разницы нет, то надо сделать как на 944, т.е. лучший вариант. З.ы. Компания Дженерал электрик, довольно успешная компания на западном рынке, из за расслабленного состояния по причине успешной деятельности неожиданно стала терять свои позиции. Другие, мелкие компании, используя последние технические достижения начали обгонять её на рынке. Тогда советом деректоров было принято решение пригласить специалиста по антикризисным ситуациям. Есть такие на западе, этим и зарабатывают, что выводят предприятия из кризиса. Так вот, первым делом он собрал всех сотрудников и опросил их, что они хотели бы поменять, какие есть у них предложения по оптимизации процессов. ТЕХ людей, которые сказали, что всё и так хорошо, не надо мешать "отлаженному механизму" он на с ледующий день УВОЛИЛ. Парни, не обижайтесь, но противники замены тормозов 924 на 944, ИМХО и есть такие, консервативные люди, которых он уволил. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А если по теме, то уже собраны до кучи:
ПЕРЕД- Поворотные кулаки, правда маленький подшипник на них проворачивается по причине износа посадочного места. (замена на перспективу) если ни кто не подскажет, как эти места отремонтировать? Может есть какой напыление? Или у кого есть поворотные 944? Очень нада, собирать пора уже. Диски тормозные передние со ступицами, правда один диск не влазит размерами в допуск(тоже под замену на перспективу, а пока так соберу, ибо сил ждать уже нет) Или кто диск может предложить? Суппорты передние, с колодками новыми. (здесь без проблем вроде, хотя забыл как стояла пружинистая скоба, держащая шплинты удерживающие колодки. Может фотку кто кинет а? ![]() Шланги тормозные Экзист привёз какие то не те. Щас решается вопрос, поменяют или нет. По сему вопрос, 924 вроде такие же. Разве не пойдут они? вроде короче тока на пару см. Короче, попробую собрать эти два переднх узла и посмотрю, насколько они пригодны для эксплуатации, а то ВИТалик уже нервничает. ![]() ЗАД- Дюралевые блины с ушами под суппорт два есть ЩИТКОВ НЕТ, НУЖНЫ ОЧЕНЬ, думаю уже из передних колхозить. Колодки ручника переклёпанные, 4 шт. НЕТ ТРОСА ДЛИННОГО и механизма развода колодок, за который этот трос цепляется. ТРЕБУЕТСЯ, можно весь трос с обоими механизмами. ступицы две, с проставками 20мм(необходимость которых под вопросом по причине ЕТ задних дисков = 23, могут цеплять за арки 924). Поэтому не откажусь от преобретения коротких шпилек, на всякий случай. Начну на автомобиль устанавливать, там разберймся, проставки или шпильки коротнкие. Диски задние, вроде есть, пока в допуске, но один подтёртый с торца в одном месте, в перспективе так же под замену. Суппорта в поряде, перебрал, покрасил, смазал. ![]() Резюме: Для окончательной сборки не хватает несколько железок, без которых собирать нельзя и так уже три месяца. ДАВАЙТЕ железо, буржуи, развязывайте мешки по гаражам и делитель, за деньги конечно. ![]() З.ы. Диски телефоны 5х128 ВОССТАНОВЛЕНЫ, т.е. прокатаны, ОТМЫТЫ, окрашены. Но, всвязи с тяжкостью поиска резины 15" нужных параметров, готов поменять на 16" НЕ ПОРШЕ или могу продать, а могу и поставить, если ни кому не интересно. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
Молодец Майорыч, так держать!
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 10.08.2008, 00:24:33) Цитата(Mikealex @ 9.08.2008, 09:53:42) ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы? Я не противоречу, наоборот, если разницы нет, то надо сделать как на 944, т.е. лучший вариант. З.ы. Компания Дженерал электрик, довольно успешная компания на западном рынке, из за расслабленного состояния по причине успешной деятельности неожиданно стала терять свои позиции. Другие, мелкие компании, используя последние технические достижения начали обгонять её на рынке. Тогда советом деректоров было принято решение пригласить специалиста по антикризисным ситуациям. Есть такие на западе, этим и зарабатывают, что выводят предприятия из кризиса. Так вот, первым делом он собрал всех сотрудников и опросил их, что они хотели бы поменять, какие есть у них предложения по оптимизации процессов. ТЕХ людей, которые сказали, что всё и так хорошо, не надо мешать "отлаженному механизму" он на с ледующий день УВОЛИЛ. Парни, не обижайтесь, но противники замены тормозов 924 на 944, ИМХО и есть такие, консервативные люди, которых он уволил. ![]() с порше нельзя расслабляться, нужно постоянно что-то менять, иначе наступит порше-кризис))) З.Ы. с питерского уже половину поувольняли))) -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 19:16 |