Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Mikealex
ок. пусть ты будешь единственным счастливым обладателем исправных тормозов в 924. только учитывай, что со скорости 130 км/ч твой тормозной путь при первом торможении меньше, чем у Гольф4 на 10 метров, при последующих торможениях на 15-20-25... а на 50, наверное, точно такой же, и лучше чем у фокус2 и дэу матиз. /а в чём проблема сравнивать тормоза 924 и 924S????? / |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
передние тормоза 924 бывает "плывут", из-за не работающих задних! но если задние правильно отрегулировать, чтобы они работали как надо, эффективность повышается
я к тому, что если есть возможность восстановить тормоза 924 - восстанавливайте, они оправдают себя, я в городе не испытываю страха, могу ехать летом на хвосте (зимой всесезонка не позволяет) З.Ы. для боевого режима на трассе дорожных тормозов 924 естественно не хватит, как и мотора 2.0 (Мячково раз в год - не в счет), я с этим не спорю, но кто у нас так гоняет на 924? для спортивного адреналина минимум 924S нужно приобретать /предназначение 924 и 924S разное, ИМХО 924 - чисто дорожная версия, 924S/944 - строились с расчетом на трек, НО простой заменой тормозов спортивный интерес владельцев 924 не удовлетворить, это я и пытаюсь доказать/ Сообщение отредактировал Mikealex - 7.08.2008, 20:48 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Михалыч! Ну хватит тебе.
![]() ПОТОМ! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, чем отличается двигатель 944 и 924, настолько радикально, что в 944 нужны, а в 924 не нужны тормоза?!!! Разницой разгона ДО сотни в 1,5 секунды?!!! ДА чушь это! Что 924, что 944 едит 220, а с такой скорости тормозить, что на 944, что на 924 одинаково. По манёвренности, т.е. возможности перестраиваться и маневрировать в потоках города и трассы они одинаковы, и ситуации возникают одинаковые. В ЧЁМ РАЗНИЦА?!!! Или вы хотите сказать, что на 924 надо ставить ГАВНОрезину и ездить на штатных тормозах, а вот на 944, можно и валенки обуть, и наслаждаться тормозами. СМЕХ! ПРЕКРАЩАТЕ ПРОТИВИТЬСЯ. Я думаю эту тему нужно вернуть в ТЕХНИЧЕСКОЕ русло, а спор разрешить одним вариантом, а именно, создать опрос, типа, я против замены тормозов, езжу в такой то манере или за, езжу так то и так то, ну, додумай Админ. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
Салам!
2 Paramon: Сход-развал делать даже не пытался, ни с зади ни с переди, нужно для начала подвеску, тормоза в чуйства привести! Вопрос ко всем: Какие колодки, тормозные шланги предложите (где купить, заказать). Коды :-) З.ы. ГТЦ на моем 924 хрен знает от чего(вроде Audi 80 древней) и какой производитель(покупался как временная мера). Который стоял на машине вытворял такие фокусы, нехочу вспоминать. На помойке ему место. -------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Cabal924 @ 8.08.2008, 23:26:49) Салам! 2 Paramon: Сход-развал делать даже не пытался, ни с зади ни с переди, нужно для начала подвеску, тормоза в чуйства привести! Вопрос ко всем: Какие колодки, тормозные шланги предложите (где купить, заказать). Коды :-) З.ы. ГТЦ на моем 924 хрен знает от чего(вроде Audi 80 древней) и какой производитель(покупался как временная мера). Который стоял на машине вытворял такие фокусы, нехочу вспоминать. На помойке ему место. колодки Ferodo хорошие цена/качество в экзисте есть зад и перед -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 7.08.2008, 23:12:42) Михалыч! Ну хватит тебе. ![]() ПОТОМ! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, чем отличается двигатель 944 и 924, настолько радикально, что в 944 нужны, а в 924 не нужны тормоза?!!! Разницой разгона ДО сотни в 1,5 секунды?!!! ДА чушь это! Что 924, что 944 едит 220, а с такой скорости тормозить, что на 944, что на 924 одинаково. По манёвренности, т.е. возможности перестраиваться и маневрировать в потоках города и трассы они одинаковы, и ситуации возникают одинаковые. В ЧЁМ РАЗНИЦА?!!! Или вы хотите сказать, что на 924 надо ставить ГАВНОрезину и ездить на штатных тормозах, а вот на 944, можно и валенки обуть, и наслаждаться тормозами. СМЕХ! ПРЕКРАЩАТЕ ПРОТИВИТЬСЯ. Я думаю эту тему нужно вернуть в ТЕХНИЧЕСКОЕ русло, а спор разрешить одним вариантом, а именно, создать опрос, типа, я против замены тормозов, езжу в такой то манере или за, езжу так то и так то, ну, додумай Админ. плохой пример привел, ты не мешай механику с электроникой еще раз: я не против тюнинга, но оправданного!!! кто говорит, что в 924 не нужны тормоза? тормоза даже в матизе нужны))) 924 - 220 км/ч? глупости (как Борода любит говорить) ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 9.08.2008, 09:53:42) ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы? Я не противоречу, наоборот, если разницы нет, то надо сделать как на 944, т.е. лучший вариант. З.ы. Компания Дженерал электрик, довольно успешная компания на западном рынке, из за расслабленного состояния по причине успешной деятельности неожиданно стала терять свои позиции. Другие, мелкие компании, используя последние технические достижения начали обгонять её на рынке. Тогда советом деректоров было принято решение пригласить специалиста по антикризисным ситуациям. Есть такие на западе, этим и зарабатывают, что выводят предприятия из кризиса. Так вот, первым делом он собрал всех сотрудников и опросил их, что они хотели бы поменять, какие есть у них предложения по оптимизации процессов. ТЕХ людей, которые сказали, что всё и так хорошо, не надо мешать "отлаженному механизму" он на с ледующий день УВОЛИЛ. Парни, не обижайтесь, но противники замены тормозов 924 на 944, ИМХО и есть такие, консервативные люди, которых он уволил. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А если по теме, то уже собраны до кучи:
ПЕРЕД- Поворотные кулаки, правда маленький подшипник на них проворачивается по причине износа посадочного места. (замена на перспективу) если ни кто не подскажет, как эти места отремонтировать? Может есть какой напыление? Или у кого есть поворотные 944? Очень нада, собирать пора уже. Диски тормозные передние со ступицами, правда один диск не влазит размерами в допуск(тоже под замену на перспективу, а пока так соберу, ибо сил ждать уже нет) Или кто диск может предложить? Суппорты передние, с колодками новыми. (здесь без проблем вроде, хотя забыл как стояла пружинистая скоба, держащая шплинты удерживающие колодки. Может фотку кто кинет а? ![]() Шланги тормозные Экзист привёз какие то не те. Щас решается вопрос, поменяют или нет. По сему вопрос, 924 вроде такие же. Разве не пойдут они? вроде короче тока на пару см. Короче, попробую собрать эти два переднх узла и посмотрю, насколько они пригодны для эксплуатации, а то ВИТалик уже нервничает. ![]() ЗАД- Дюралевые блины с ушами под суппорт два есть ЩИТКОВ НЕТ, НУЖНЫ ОЧЕНЬ, думаю уже из передних колхозить. Колодки ручника переклёпанные, 4 шт. НЕТ ТРОСА ДЛИННОГО и механизма развода колодок, за который этот трос цепляется. ТРЕБУЕТСЯ, можно весь трос с обоими механизмами. ступицы две, с проставками 20мм(необходимость которых под вопросом по причине ЕТ задних дисков = 23, могут цеплять за арки 924). Поэтому не откажусь от преобретения коротких шпилек, на всякий случай. Начну на автомобиль устанавливать, там разберймся, проставки или шпильки коротнкие. Диски задние, вроде есть, пока в допуске, но один подтёртый с торца в одном месте, в перспективе так же под замену. Суппорта в поряде, перебрал, покрасил, смазал. ![]() Резюме: Для окончательной сборки не хватает несколько железок, без которых собирать нельзя и так уже три месяца. ДАВАЙТЕ железо, буржуи, развязывайте мешки по гаражам и делитель, за деньги конечно. ![]() З.ы. Диски телефоны 5х128 ВОССТАНОВЛЕНЫ, т.е. прокатаны, ОТМЫТЫ, окрашены. Но, всвязи с тяжкостью поиска резины 15" нужных параметров, готов поменять на 16" НЕ ПОРШЕ или могу продать, а могу и поставить, если ни кому не интересно. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
Молодец Майорыч, так держать!
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 10.08.2008, 00:24:33) Цитата(Mikealex @ 9.08.2008, 09:53:42) ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы? Я не противоречу, наоборот, если разницы нет, то надо сделать как на 944, т.е. лучший вариант. З.ы. Компания Дженерал электрик, довольно успешная компания на западном рынке, из за расслабленного состояния по причине успешной деятельности неожиданно стала терять свои позиции. Другие, мелкие компании, используя последние технические достижения начали обгонять её на рынке. Тогда советом деректоров было принято решение пригласить специалиста по антикризисным ситуациям. Есть такие на западе, этим и зарабатывают, что выводят предприятия из кризиса. Так вот, первым делом он собрал всех сотрудников и опросил их, что они хотели бы поменять, какие есть у них предложения по оптимизации процессов. ТЕХ людей, которые сказали, что всё и так хорошо, не надо мешать "отлаженному механизму" он на с ледующий день УВОЛИЛ. Парни, не обижайтесь, но противники замены тормозов 924 на 944, ИМХО и есть такие, консервативные люди, которых он уволил. ![]() с порше нельзя расслабляться, нужно постоянно что-то менять, иначе наступит порше-кризис))) З.Ы. с питерского уже половину поувольняли))) -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663 ![]() |
Цитата(Mayor @ 10.08.2008, 00:54:52) 5х128 5x130 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Не знаю, на проставках написано 5х128, на обратной стороне.
А чё увольняют? Вроде "обострения" по весно тока. ![]() З.ы. Офф топ- Сегодня забрал запасной, 3й двигатель. Буду строить супердвигатель, про запас, чтоб воткнуть потом, сразу, не ставя машину на прикол. Потому как мой масло кидает в фильтр воздушный и ваще, пора его делать. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 10.08.2008, 23:43:05) ...З.ы. Офф топ- Сегодня забрал запасной, 3й двигатель. Буду строить супердвигатель, про запас, чтоб воткнуть потом, сразу, не ставя машину на прикол. Потому как мой масло кидает в фильтр воздушный и ваще, пора его делать. что значит супердвигатель? каков бюджет? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 10.08.2008, 08:18:53) Цитата(Mayor @ 10.08.2008, 00:54:52) 5х128 5x130 возможно это проставки и переходники одновременно. с 5х130 на 5х128 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Они с Поршевским номером и просто с дырками, не переходники.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 02:09 |