IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mikealex
сообщение 9.08.2008, 08:53
Сообщение #286


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 7.08.2008, 23:12:42)
Михалыч! Ну хватит тебе. smile.gif Тыж поменял зажигание?! Что тебе стоило ВОССТАНОВИТЬ штатное?! Я так же могу сказать, что ПРИ ЛЮБОМ зажигании штатного двигателя не хватит для порции адреналина на 924. Тыж сам писал, что ездишь в районе 6000 оборотов. НЕ поверю, что тебе, при такой езде, помешали бы 944 тормоза.
ПОТОМ! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, чем отличается двигатель 944 и 924, настолько радикально, что в 944 нужны, а в 924 не нужны тормоза?!!! Разницой разгона ДО сотни в 1,5 секунды?!!! ДА чушь это! Что 924, что 944 едит 220, а с такой скорости тормозить, что на 944, что на 924 одинаково. По манёвренности, т.е. возможности перестраиваться и маневрировать в потоках города и трассы они одинаковы, и ситуации возникают одинаковые. В ЧЁМ РАЗНИЦА?!!! Или вы хотите сказать, что на 924 надо ставить ГАВНОрезину и ездить на штатных тормозах, а вот на 944, можно и валенки обуть, и наслаждаться тормозами.
СМЕХ! ПРЕКРАЩАТЕ ПРОТИВИТЬСЯ.
Я думаю эту тему нужно вернуть в ТЕХНИЧЕСКОЕ русло, а спор разрешить одним вариантом, а именно, создать опрос, типа, я против замены тормозов, езжу в такой то манере или за, езжу так то и так то, ну, додумай Админ.

плохой пример привел, ты не мешай механику с электроникой

еще раз: я не против тюнинга, но оправданного!!!

кто говорит, что в 924 не нужны тормоза? тормоза даже в матизе нужны)))

924 - 220 км/ч? глупости (как Борода любит говорить)

ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.08.2008, 23:24
Сообщение #287


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 9.08.2008, 09:53:42)
ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы?

Я не противоречу, наоборот, если разницы нет, то надо сделать как на 944, т.е. лучший вариант.

З.ы. Компания Дженерал электрик, довольно успешная компания на западном рынке, из за расслабленного состояния по причине успешной деятельности неожиданно стала терять свои позиции. Другие, мелкие компании, используя последние технические достижения начали обгонять её на рынке. Тогда советом деректоров было принято решение пригласить специалиста по антикризисным ситуациям. Есть такие на западе, этим и зарабатывают, что выводят предприятия из кризиса. Так вот, первым делом он собрал всех сотрудников и опросил их, что они хотели бы поменять, какие есть у них предложения по оптимизации процессов. ТЕХ людей, которые сказали, что всё и так хорошо, не надо мешать "отлаженному механизму" он на с ледующий день УВОЛИЛ.
Парни, не обижайтесь, но противники замены тормозов 924 на 944, ИМХО и есть такие, консервативные люди, которых он уволил. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.08.2008, 23:54
Сообщение #288


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А если по теме, то уже собраны до кучи:

ПЕРЕД-
Поворотные кулаки, правда маленький подшипник на них проворачивается по причине износа посадочного места. (замена на перспективу) если ни кто не подскажет, как эти места отремонтировать? Может есть какой напыление? Или у кого есть поворотные 944? Очень нада, собирать пора уже.

Диски тормозные передние со ступицами, правда один диск не влазит размерами в допуск(тоже под замену на перспективу, а пока так соберу, ибо сил ждать уже нет) Или кто диск может предложить?

Суппорты передние, с колодками новыми. (здесь без проблем вроде, хотя забыл как стояла пружинистая скоба, держащая шплинты удерживающие колодки. Может фотку кто кинет а? smile.gif

Шланги тормозные Экзист привёз какие то не те. Щас решается вопрос, поменяют или нет. По сему вопрос, 924 вроде такие же. Разве не пойдут они? вроде короче тока на пару см.

Короче, попробую собрать эти два переднх узла и посмотрю, насколько они пригодны для эксплуатации, а то ВИТалик уже нервничает. smile.gif

ЗАД-
Дюралевые блины с ушами под суппорт два есть
ЩИТКОВ НЕТ, НУЖНЫ ОЧЕНЬ, думаю уже из передних колхозить.

Колодки ручника переклёпанные, 4 шт. НЕТ ТРОСА ДЛИННОГО и механизма развода колодок, за который этот трос цепляется. ТРЕБУЕТСЯ, можно весь трос с обоими механизмами.

ступицы две, с проставками 20мм(необходимость которых под вопросом по причине ЕТ задних дисков = 23, могут цеплять за арки 924). Поэтому не откажусь от преобретения коротких шпилек, на всякий случай. Начну на автомобиль устанавливать, там разберймся, проставки или шпильки коротнкие.

Диски задние, вроде есть, пока в допуске, но один подтёртый с торца в одном месте, в перспективе так же под замену.

Суппорта в поряде, перебрал, покрасил, смазал. smile.gif

Резюме:

Для окончательной сборки не хватает несколько железок, без которых собирать нельзя и так уже три месяца. ДАВАЙТЕ железо, буржуи, развязывайте мешки по гаражам и делитель, за деньги конечно. smile.gif

З.ы. Диски телефоны 5х128 ВОССТАНОВЛЕНЫ, т.е. прокатаны, ОТМЫТЫ, окрашены. Но, всвязи с тяжкостью поиска резины 15" нужных параметров, готов поменять на 16" НЕ ПОРШЕ или могу продать, а могу и поставить, если ни кому не интересно. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 10.08.2008, 00:04
Сообщение #289


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



Молодец Майорыч, так держать!


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 10.08.2008, 10:22
Сообщение #290


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 10.08.2008, 00:24:33)
Цитата(Mikealex @ 9.08.2008, 09:53:42)


ты сам себе противоречишь: зачем менять тормоза, если нет разницы?

Я не противоречу, наоборот, если разницы нет, то надо сделать как на 944, т.е. лучший вариант.

З.ы. Компания Дженерал электрик, довольно успешная компания на западном рынке, из за расслабленного состояния по причине успешной деятельности неожиданно стала терять свои позиции. Другие, мелкие компании, используя последние технические достижения начали обгонять её на рынке. Тогда советом деректоров было принято решение пригласить специалиста по антикризисным ситуациям. Есть такие на западе, этим и зарабатывают, что выводят предприятия из кризиса. Так вот, первым делом он собрал всех сотрудников и опросил их, что они хотели бы поменять, какие есть у них предложения по оптимизации процессов. ТЕХ людей, которые сказали, что всё и так хорошо, не надо мешать "отлаженному механизму" он на с ледующий день УВОЛИЛ.
Парни, не обижайтесь, но противники замены тормозов 924 на 944, ИМХО и есть такие, консервативные люди, которых он уволил. smile.gif

с порше нельзя расслабляться, нужно постоянно что-то менять, иначе наступит порше-кризис)))
З.Ы. с питерского уже половину поувольняли)))


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 10.08.2008, 11:18
Сообщение #291


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Цитата(Mayor @ 10.08.2008, 00:54:52)
5х128

5x130
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.08.2008, 22:43
Сообщение #292


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не знаю, на проставках написано 5х128, на обратной стороне.

А чё увольняют? Вроде "обострения" по весно тока. smile.gif

З.ы. Офф топ- Сегодня забрал запасной, 3й двигатель. Буду строить супердвигатель, про запас, чтоб воткнуть потом, сразу, не ставя машину на прикол. Потому как мой масло кидает в фильтр воздушный и ваще, пора его делать.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 11.08.2008, 19:45
Сообщение #293


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 10.08.2008, 23:43:05)
...З.ы. Офф топ- Сегодня забрал запасной, 3й двигатель. Буду строить супердвигатель, про запас, чтоб воткнуть потом, сразу, не ставя машину на прикол. Потому как мой масло кидает в фильтр воздушный и ваще, пора его делать.

что значит супердвигатель? каков бюджет?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 12.08.2008, 10:50
Сообщение #294


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 8.02.05
Из: Спб
Пользователь №: 790



Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 10.08.2008, 08:18:53)
Цитата(Mayor @ 10.08.2008, 00:54:52)
5х128

5x130

возможно это проставки и переходники одновременно.
с 5х130 на 5х128
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 12.08.2008, 13:44
Сообщение #295


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Они с Поршевским номером и просто с дырками, не переходники.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.03.2009, 00:01
Сообщение #296


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Поиск исправных поворотных 944 кулаков не привёл к результату, еть с посадочными подупыханными (ВИТалик подогнал, по честному) а тормозить по 944товски ахота, да и выезжать пора, хочу сразу всё поменять, а то после зимы чёта совсем тормозить перестал, надо тормозную ремонтировать. Так зачем два раза делать одну работу? посему есть два варианта:
1) Восстановить посадочные места, что в принципе не сложно, вот тока не знаю где и чем. В интернетие много инфы и предложений, но не в Белгороде.
2) шлифануть посадочные и подобрать подшипник.
Второй вариант менее замороченный, но сам я найти ничего не смог, искалка не выросла.
Может поможет кто, укажет "пальцем" куда попнуться?!
Родной подшипник имеет размеры
19,05х45,24х15,49
Нужен
18-19х45,24-46х15,49-15,5
При чём 18х46 в идеале будет. Думал проточить и завтулить завтулить, но стрёмно как то. Хотя 924 посадочное 17,5 при почти одинаковой нагрузке, значит до 17,5 можно шлифануть и втулку 1,5 мм насодить?
Или чем и в какой отрасли восстановить места посадочные. Плазменного напылителя у меня нет, к сожалению. Варианты? smile.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 30.03.2009, 00:14


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.03.2009, 00:16
Сообщение #297


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот всё, что удалось нарыть:

обозначение- LM11949 / LM11910 d- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
d- 19,05 D- 45,237 T-15,494 B- 16,637 C- 12,065 С (kN)- 25,6 Со (kN)- 25,2 n пред (min -1)- 11000 R min- 1,2 r min- 1,2 масса- 0,126 (это есть один в один с родным)
7804У 19,058 45,25 15,494 16,637 12,065 26 25,9 11000 0,7 1,1 0,129
7204А 30204 20 47 15,25 14 12 25,4 25,2 10000 1 1 0,121
7304А 30304 20 52 16,25 15 13 27,9 24,9 8000 1,5 1,5 0,165

Примечательно, что таблица начинается с 944 подшипника, хотя по размерам до него есть меньшие, а именно 924.

http://www.spzgroupcatalog.ru/06/0101/

Один знакомый кулибин предложил мне переточить ступицы на рядный подшипник как на зубиле. Говорит ты успокойся, забудешь про них насовсем, но чё та я очкую. smile.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 30.03.2009, 00:29


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.04.2009, 21:12
Сообщение #298


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=341138&sr=-4&caid=140

Чё за суппортьы такие. Относительно не дорогие, новые (восстановленные)

Сообщение отредактировал Mayor - 26.04.2009, 21:15


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.04.2009, 09:30
Сообщение #299


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



За эти деньги можно попытаться найти передние суппорты от эво 5-6-7, они тоже под 32й диск, но уже 4хпоршневые брембо.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.05.2009, 09:35
Сообщение #300


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Хочу вместе с тормозами балку заднюю поменять. Во первых, она посвежее, не ржавая, наверное торсионы посвежее. Во вторых и самое главное, это боязнь, что, что ни будь при сборке на станции не подойдёт или потребует дополнительных доработок.
Поэтому, есть мнение, собрать балку с тормозами дома, потом накинуть в сборе на подъёмнике.
Но есть одна засада, в сайлентблоке, который большой такой, в алюминевом
"апендиксе" с алюминевой втулкой, закис намертво болт. Чем бы его отмочить-подгнотовить к выпресовке?
Ещё одна засада- гайки ступиц. Так не охота тащить на газели балку на станцию под пистолет. Рубить, учитывая стоимость гаек, а они там как новые, тоже не вариант. На автомобиле я откручивал головой и трубой 2 метра, а тут балка сняиа, привода откручены, хрен зафиксируешь.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 14:29