Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
			
			  30.03.2009, 00:01
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Поиск исправных поворотных 944 кулаков не привёл к результату, еть с посадочными подупыханными (ВИТалик подогнал, по честному) а тормозить по 944товски ахота, да и выезжать пора, хочу сразу всё поменять, а то после зимы чёта совсем тормозить перестал, надо тормозную ремонтировать. Так зачем два раза делать одну работу? посему есть два варианта: 
			
			1) Восстановить посадочные места, что в принципе не сложно, вот тока не знаю где и чем. В интернетие много инфы и предложений, но не в Белгороде. 2) шлифануть посадочные и подобрать подшипник. Второй вариант менее замороченный, но сам я найти ничего не смог, искалка не выросла. Может поможет кто, укажет "пальцем" куда попнуться?! Родной подшипник имеет размеры 19,05х45,24х15,49 Нужен 18-19х45,24-46х15,49-15,5 При чём 18х46 в идеале будет. Думал проточить и завтулить завтулить, но стрёмно как то. Хотя 924 посадочное 17,5 при почти одинаковой нагрузке, значит до 17,5 можно шлифануть и втулку 1,5 мм насодить? Или чем и в какой отрасли восстановить места посадочные. Плазменного напылителя у меня нет, к сожалению. Варианты? Сообщение отредактировал Mayor - 30.03.2009, 00:14 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.03.2009, 00:16
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Вот всё, что удалось нарыть: 
			
			обозначение- LM11949 / LM11910 d- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: d- 19,05 D- 45,237 T-15,494 B- 16,637 C- 12,065 С (kN)- 25,6 Со (kN)- 25,2 n пред (min -1)- 11000 R min- 1,2 r min- 1,2 масса- 0,126 (это есть один в один с родным) 7804У 19,058 45,25 15,494 16,637 12,065 26 25,9 11000 0,7 1,1 0,129 7204А 30204 20 47 15,25 14 12 25,4 25,2 10000 1 1 0,121 7304А 30304 20 52 16,25 15 13 27,9 24,9 8000 1,5 1,5 0,165 Примечательно, что таблица начинается с 944 подшипника, хотя по размерам до него есть меньшие, а именно 924. http://www.spzgroupcatalog.ru/06/0101/ Один знакомый кулибин предложил мне переточить ступицы на рядный подшипник как на зубиле. Говорит ты успокойся, забудешь про них насовсем, но чё та я очкую. Сообщение отредактировал Mayor - 30.03.2009, 00:29 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.04.2009, 21:12
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=341138&sr=-4&caid=140 
			
			Чё за суппортьы такие. Относительно не дорогие, новые (восстановленные) Сообщение отредактировал Mayor - 26.04.2009, 21:15 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.04.2009, 09:30
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				За эти деньги можно попытаться найти передние суппорты от эво 5-6-7, они тоже под 32й диск, но уже 4хпоршневые брембо.
				
				
				
			 
			
			-------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.05.2009, 09:35
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Хочу вместе с тормозами балку заднюю поменять. Во первых, она посвежее, не ржавая, наверное торсионы посвежее. Во вторых и самое главное, это боязнь, что, что ни будь при сборке на станции не подойдёт или потребует дополнительных доработок. 
			
			Поэтому, есть мнение, собрать балку с тормозами дома, потом накинуть в сборе на подъёмнике. Но есть одна засада, в сайлентблоке, который большой такой, в алюминевом "апендиксе" с алюминевой втулкой, закис намертво болт. Чем бы его отмочить-подгнотовить к выпресовке? Ещё одна засада- гайки ступиц. Так не охота тащить на газели балку на станцию под пистолет. Рубить, учитывая стоимость гаек, а они там как новые, тоже не вариант. На автомобиле я откручивал головой и трубой 2 метра, а тут балка сняиа, привода откручены, хрен зафиксируешь. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.05.2009, 11:13
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Ну... при твоих затратах экономить на гайках уже как-то не актуально. 
			
			Срезай болгаркой. Поставь пока новые от ГАЗ-24. Потом поменяешь на оригинал. Болт обстучи молотком и побрызгай WD-40. И так несколько раз пока не выйдет. Можно найти подходящую втулку или трбу, чтобы уперть во что-то жесткое. Тогда стучание будет более эффективным. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.05.2009, 23:01
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Да гаек у меня хватит, комплекта 3, вместе с этими. Рубить, это варварство, жалко просто.  
			
			Болт брызгал и ВД и уксусной кислотой. Дело в том, что он большой площадью внутри сидит, ею и прикипел. Нужно что нибудь более агресивное и проникающее, чем ВД. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.05.2009, 22:36
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				изготавливал сегодня задние щитки из передних, интересно блин, получается. Не отказался бы от чертежей, чтоб не колхозить методом подбора. Есть у кого?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.06.2009, 14:41
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 15.06.09 Пользователь №: 3020  | 
       
			
			 
				[quote=Mikealex,9.08.2008, 05:53:42] [/QUOTE] 
			
			
					
		924 - 220 км/ч? глупости (как Борода любит говорить) [/quote] лично на своём ехал причем не один десяток раз на 5 передаче 6500об.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.06.2009, 16:29
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				просто не у всех 5ти ступка, есть экземпляры с 4мя передачами.  
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.06.2009, 22:46
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 
				у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100 
			
			
					
		а так да. 220 как два пальца об асфальт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.06.2009, 12:24
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				по моему 9,6 до 100, в реали чуть быстрее
				
				
				
			 
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.06.2009, 13:03
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				1. 10.6 - это америкос с автоматом. Америкос на ручке едет 10. 
			
			2. Цифры 10, 10.6, 9.3 и т.д. - это при полном снаряженном весе. Фактически, исправный 924 без заднего сиденья, запаски, инструмента, с 10ю литрами бензина в баке (ок. 7.5 кг) едет 0-100 за 8.3-8.5 секунды по g-tech. 3. 220 км/ч будет на плоскости только при врущем спидометре. Максималка, реально достигнутая под горку с закрытыми фарами (измеряли радаром + GPS), была 212 км/ч. -------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.06.2009, 13:20
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				ну если сложить зеркала, и 15" или 16" колёса, взамест 14" то и 220 поедет.  
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.06.2009, 16:50
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				Колёса стояли штатные 15", резина 205Х60Х15. Жаль, трос спидометра был порван. Интересно, сколько бы показывало.
				
				
				
			 
			
			-------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 14:29 |