IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 30.03.2009, 00:01
Сообщение #296


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Поиск исправных поворотных 944 кулаков не привёл к результату, еть с посадочными подупыханными (ВИТалик подогнал, по честному) а тормозить по 944товски ахота, да и выезжать пора, хочу сразу всё поменять, а то после зимы чёта совсем тормозить перестал, надо тормозную ремонтировать. Так зачем два раза делать одну работу? посему есть два варианта:
1) Восстановить посадочные места, что в принципе не сложно, вот тока не знаю где и чем. В интернетие много инфы и предложений, но не в Белгороде.
2) шлифануть посадочные и подобрать подшипник.
Второй вариант менее замороченный, но сам я найти ничего не смог, искалка не выросла.
Может поможет кто, укажет "пальцем" куда попнуться?!
Родной подшипник имеет размеры
19,05х45,24х15,49
Нужен
18-19х45,24-46х15,49-15,5
При чём 18х46 в идеале будет. Думал проточить и завтулить завтулить, но стрёмно как то. Хотя 924 посадочное 17,5 при почти одинаковой нагрузке, значит до 17,5 можно шлифануть и втулку 1,5 мм насодить?
Или чем и в какой отрасли восстановить места посадочные. Плазменного напылителя у меня нет, к сожалению. Варианты? smile.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 30.03.2009, 00:14


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.03.2009, 00:16
Сообщение #297


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот всё, что удалось нарыть:

обозначение- LM11949 / LM11910 d- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
d- 19,05 D- 45,237 T-15,494 B- 16,637 C- 12,065 С (kN)- 25,6 Со (kN)- 25,2 n пред (min -1)- 11000 R min- 1,2 r min- 1,2 масса- 0,126 (это есть один в один с родным)
7804У 19,058 45,25 15,494 16,637 12,065 26 25,9 11000 0,7 1,1 0,129
7204А 30204 20 47 15,25 14 12 25,4 25,2 10000 1 1 0,121
7304А 30304 20 52 16,25 15 13 27,9 24,9 8000 1,5 1,5 0,165

Примечательно, что таблица начинается с 944 подшипника, хотя по размерам до него есть меньшие, а именно 924.

http://www.spzgroupcatalog.ru/06/0101/

Один знакомый кулибин предложил мне переточить ступицы на рядный подшипник как на зубиле. Говорит ты успокойся, забудешь про них насовсем, но чё та я очкую. smile.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 30.03.2009, 00:29


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.04.2009, 21:12
Сообщение #298


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=341138&sr=-4&caid=140

Чё за суппортьы такие. Относительно не дорогие, новые (восстановленные)

Сообщение отредактировал Mayor - 26.04.2009, 21:15


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.04.2009, 09:30
Сообщение #299


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



За эти деньги можно попытаться найти передние суппорты от эво 5-6-7, они тоже под 32й диск, но уже 4хпоршневые брембо.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.05.2009, 09:35
Сообщение #300


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Хочу вместе с тормозами балку заднюю поменять. Во первых, она посвежее, не ржавая, наверное торсионы посвежее. Во вторых и самое главное, это боязнь, что, что ни будь при сборке на станции не подойдёт или потребует дополнительных доработок.
Поэтому, есть мнение, собрать балку с тормозами дома, потом накинуть в сборе на подъёмнике.
Но есть одна засада, в сайлентблоке, который большой такой, в алюминевом
"апендиксе" с алюминевой втулкой, закис намертво болт. Чем бы его отмочить-подгнотовить к выпресовке?
Ещё одна засада- гайки ступиц. Так не охота тащить на газели балку на станцию под пистолет. Рубить, учитывая стоимость гаек, а они там как новые, тоже не вариант. На автомобиле я откручивал головой и трубой 2 метра, а тут балка сняиа, привода откручены, хрен зафиксируешь.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.05.2009, 11:13
Сообщение #301


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ну... при твоих затратах экономить на гайках уже как-то не актуально.
Срезай болгаркой.
Поставь пока новые от ГАЗ-24. Потом поменяешь на оригинал. wink.gif

Болт обстучи молотком и побрызгай WD-40.
И так несколько раз пока не выйдет.
Можно найти подходящую втулку или трбу, чтобы уперть во что-то жесткое.
Тогда стучание будет более эффективным.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.05.2009, 23:01
Сообщение #302


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да гаек у меня хватит, комплекта 3, вместе с этими. Рубить, это варварство, жалко просто. smile.gif
Болт брызгал и ВД и уксусной кислотой. Дело в том, что он большой площадью внутри сидит, ею и прикипел. Нужно что нибудь более агресивное и проникающее, чем ВД.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.05.2009, 22:36
Сообщение #303


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



изготавливал сегодня задние щитки из передних, интересно блин, получается. Не отказался бы от чертежей, чтоб не колхозить методом подбора. Есть у кого?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 16.06.2009, 14:41
Сообщение #304


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



[quote=Mikealex,9.08.2008, 05:53:42] [/QUOTE]


924 - 220 км/ч? глупости (как Борода любит говорить)

[/quote]
лично на своём ехал причем не один десяток раз
на 5 передаче 6500об.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.06.2009, 16:29
Сообщение #305


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



просто не у всех 5ти ступка, есть экземпляры с 4мя передачами. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 16.06.2009, 22:46
Сообщение #306


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100
а так да.
220 как два пальца об асфальт.

biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.06.2009, 12:24
Сообщение #307


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



по моему 9,6 до 100, в реали чуть быстрее


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 17.06.2009, 13:03
Сообщение #308


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



1. 10.6 - это америкос с автоматом. Америкос на ручке едет 10.
2. Цифры 10, 10.6, 9.3 и т.д. - это при полном снаряженном весе. Фактически, исправный 924 без заднего сиденья, запаски, инструмента, с 10ю литрами бензина в баке (ок. 7.5 кг) едет 0-100 за 8.3-8.5 секунды по g-tech.
3. 220 км/ч будет на плоскости только при врущем спидометре. Максималка, реально достигнутая под горку с закрытыми фарами (измеряли радаром + GPS), была 212 км/ч.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.06.2009, 13:20
Сообщение #309


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ну если сложить зеркала, и 15" или 16" колёса, взамест 14" то и 220 поедет. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 17.06.2009, 16:50
Сообщение #310


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Колёса стояли штатные 15", резина 205Х60Х15. Жаль, трос спидометра был порван. Интересно, сколько бы показывало.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.08.2025 - 00:36