Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ну... при твоих затратах экономить на гайках уже как-то не актуально.
Срезай болгаркой. Поставь пока новые от ГАЗ-24. Потом поменяешь на оригинал. ![]() Болт обстучи молотком и побрызгай WD-40. И так несколько раз пока не выйдет. Можно найти подходящую втулку или трбу, чтобы уперть во что-то жесткое. Тогда стучание будет более эффективным. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да гаек у меня хватит, комплекта 3, вместе с этими. Рубить, это варварство, жалко просто.
![]() Болт брызгал и ВД и уксусной кислотой. Дело в том, что он большой площадью внутри сидит, ею и прикипел. Нужно что нибудь более агресивное и проникающее, чем ВД. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
изготавливал сегодня задние щитки из передних, интересно блин, получается. Не отказался бы от чертежей, чтоб не колхозить методом подбора. Есть у кого?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 15.06.09 Пользователь №: 3020 ![]() |
[quote=Mikealex,9.08.2008, 05:53:42] [/QUOTE]
924 - 220 км/ч? глупости (как Борода любит говорить) [/quote] лично на своём ехал причем не один десяток раз на 5 передаче 6500об. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
просто не у всех 5ти ступка, есть экземпляры с 4мя передачами.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100
а так да. 220 как два пальца об асфальт. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
по моему 9,6 до 100, в реали чуть быстрее
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
1. 10.6 - это америкос с автоматом. Америкос на ручке едет 10.
2. Цифры 10, 10.6, 9.3 и т.д. - это при полном снаряженном весе. Фактически, исправный 924 без заднего сиденья, запаски, инструмента, с 10ю литрами бензина в баке (ок. 7.5 кг) едет 0-100 за 8.3-8.5 секунды по g-tech. 3. 220 км/ч будет на плоскости только при врущем спидометре. Максималка, реально достигнутая под горку с закрытыми фарами (измеряли радаром + GPS), была 212 км/ч. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
ну если сложить зеркала, и 15" или 16" колёса, взамест 14" то и 220 поедет.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Колёса стояли штатные 15", резина 205Х60Х15. Жаль, трос спидометра был порван. Интересно, сколько бы показывало.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663 ![]() |
Цитата(Борода @ 16.06.2009, 23:46:34) у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100 а так да. 220 как два пальца об асфальт. ![]() Где-то слышал, что Porsche указывает параметры разгона/скорости для своих А/М с учётом, что машина полностью заправлена, в салоне водитель и пассажир, а в багажнике груз на половину паспортной грузоподъёмности. Таким образом, машина с одним водителем и почти пустым баком может ехать заметно быстрее паспортных данных. В принципе, весьма похоже на правду, хотя данные непроверены. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 17.06.2009, 18:36:48) Цитата(Борода @ 16.06.2009, 23:46:34) у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100 а так да. 220 как два пальца об асфальт. ![]() Где-то слышал, что Porsche указывает параметры разгона/скорости для своих А/М с учётом, что машина полностью заправлена, в салоне водитель и пассажир, а в багажнике груз на половину паспортной грузоподъёмности. Таким образом, машина с одним водителем и почти пустым баком может ехать заметно быстрее паспортных данных. В принципе, весьма похоже на правду, хотя данные непроверены. ![]() успокаивать себя можно чем угодно ![]() ребята, это данные для нового автомобиля. НОВОГО. про 212 с горки ещё могу как поверить. тут уклон важен. ну и погрешность измерений +/- 5км/ч ![]() с разгоном я точно спутал. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18) ребята, это данные для нового автомобиля. НОВОГО. Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=) К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=) Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Shurick @ 17.06.2009, 22:54:22) Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18) ребята, это данные для нового автомобиля. НОВОГО. Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=) К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=) Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей. я так то же считал, когда ездил на 924. это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся. ну и рождается такое ощущение. на деле херня это. ну и кроме мотора у 27-ми летней машины больше потери на трансмиссии, приводах, подшипниках, и прочей фигне. по совокупности нормально набежит, что бы не позволить ей проехать на паспортное время. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да ладно! мой катится очень уверенно и долго, поэтому не согласен про помехи в подшипниках. Аэродинамика у 924 на зависть многим современным "бегунам", где то читал, что очень низкий коэф. лобового сопротивления. Единственное, на что я соглашусь, это К-грёбанный Джет! Его очень трудно, старый, настроить, чтобы пёр и в низах-середине и до 220 разогнал машину.
![]() З.ы. Вот все и проснулись. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 00:41 |