IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Борода
сообщение 16.06.2009, 22:46
Сообщение #306


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100
а так да.
220 как два пальца об асфальт.

biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.06.2009, 12:24
Сообщение #307


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



по моему 9,6 до 100, в реали чуть быстрее


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 17.06.2009, 13:03
Сообщение #308


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



1. 10.6 - это америкос с автоматом. Америкос на ручке едет 10.
2. Цифры 10, 10.6, 9.3 и т.д. - это при полном снаряженном весе. Фактически, исправный 924 без заднего сиденья, запаски, инструмента, с 10ю литрами бензина в баке (ок. 7.5 кг) едет 0-100 за 8.3-8.5 секунды по g-tech.
3. 220 км/ч будет на плоскости только при врущем спидометре. Максималка, реально достигнутая под горку с закрытыми фарами (измеряли радаром + GPS), была 212 км/ч.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.06.2009, 13:20
Сообщение #309


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ну если сложить зеркала, и 15" или 16" колёса, взамест 14" то и 220 поедет. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 17.06.2009, 16:50
Сообщение #310


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Колёса стояли штатные 15", резина 205Х60Х15. Жаль, трос спидометра был порван. Интересно, сколько бы показывало.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 17.06.2009, 18:36
Сообщение #311


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Цитата(Борода @ 16.06.2009, 23:46:34)
у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100
а так да.
220 как два пальца об асфальт.

biggrin.gif

Где-то слышал, что Porsche указывает параметры разгона/скорости для своих А/М с учётом, что машина полностью заправлена, в салоне водитель и пассажир, а в багажнике груз на половину паспортной грузоподъёмности. Таким образом, машина с одним водителем и почти пустым баком может ехать заметно быстрее паспортных данных.

В принципе, весьма похоже на правду, хотя данные непроверены. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.06.2009, 20:50
Сообщение #312


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 17.06.2009, 18:36:48)
Цитата(Борода @ 16.06.2009, 23:46:34)
у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100
а так да.
220 как два пальца об асфальт.

biggrin.gif

Где-то слышал, что Porsche указывает параметры разгона/скорости для своих А/М с учётом, что машина полностью заправлена, в салоне водитель и пассажир, а в багажнике груз на половину паспортной грузоподъёмности. Таким образом, машина с одним водителем и почти пустым баком может ехать заметно быстрее паспортных данных.

В принципе, весьма похоже на правду, хотя данные непроверены. smile.gif

успокаивать себя можно чем угодно smile.gif

ребята, это данные для нового автомобиля.
НОВОГО.

про 212 с горки ещё могу как поверить. тут уклон важен. ну и погрешность измерений +/- 5км/ч wink.gif

с разгоном я точно спутал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 17.06.2009, 22:54
Сообщение #313


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18)
ребята, это данные для нового автомобиля.
НОВОГО.

Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=)
К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=)
Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.06.2009, 23:10
Сообщение #314


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Shurick @ 17.06.2009, 22:54:22)
Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18)
ребята, это данные для нового автомобиля.
НОВОГО.

Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=)
К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=)
Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей.

я так то же считал, когда ездил на 924.
это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся.
ну и рождается такое ощущение.
на деле херня это.
ну и кроме мотора у 27-ми летней машины больше потери на трансмиссии, приводах, подшипниках, и прочей фигне. по совокупности нормально набежит, что бы не позволить ей проехать на паспортное время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.06.2009, 00:57
Сообщение #315


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да ладно! мой катится очень уверенно и долго, поэтому не согласен про помехи в подшипниках. Аэродинамика у 924 на зависть многим современным "бегунам", где то читал, что очень низкий коэф. лобового сопротивления. Единственное, на что я соглашусь, это К-грёбанный Джет! Его очень трудно, старый, настроить, чтобы пёр и в низах-середине и до 220 разогнал машину. smile.gif

З.ы. Вот все и проснулись. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 18.06.2009, 01:10
Сообщение #316


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mayor @ 18.06.2009, 00:57:04)
Аэродинамика у 924 на зависть многим современным "бегунам", где то читал, что очень низкий коэф. лобового сопротивления.

аэродинамика в нашем случае измеряется точными цифрами. коэффециент аэродинамического сопротивления. на сколько я помню, у 924 это 0,34
на сегодняшний день довольно посредственное значение.
считай любой современный хэтч примерно на таком же уровне.

а есть ещё такая характеристика, как воздействующие подъёмные силы. с этим у 924/944 ещё хуже.

давай оперировать фактами, а не желаемым.
Серж правильно пишет. кайф наших машин в другом. нет смысла бодаться с современными гольфами и короллами. ттх у них в большинстве случаев не хуже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 18.06.2009, 10:04
Сообщение #317


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 17.06.2009, 23:10:31)
я так то же считал, когда ездил на 924.
это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся.
ну и рождается такое ощущение.
на деле херня это.
ну и кроме мотора у 27-ми летней машины больше потери на трансмиссии, приводах, подшипниках, и прочей фигне. по совокупности нормально набежит, что бы не позволить ей проехать на паспортное время.

Вообще-то я не зацикливался на поршаках в данном случае.=) У мя перед глазами ещё масса примеров.
Что касается потерь в трансмиссии, то все поршевские трансакслы на 1-2% хуже по этому параметру, чем передний привод. Но на 5-8% лучше, чем традиционный ЗП. Эт так, к сведению.=)
Честно говоря, слабо уже помню ощущения от атмосферного 924, помню только, что всё время мощности не хватало.=)
Повторяю ещё раз: время 0-100 любого исправного 9х4 будет не хуже паспортного. Если с почти пустым баком, пустым багажником и без пассажиров, то лучше. Если время хуже - либо машину надо чинить, либо пилота.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 18.06.2009, 10:13
Сообщение #318


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 18.06.2009, 01:10:18)
а есть ещё такая характеристика, как воздействующие подъёмные силы. с этим у 924/944 ещё хуже.

А вот тут не надо грязи. Подъёмная сила у 924 в последних версиях (с штатным задним спойлером на стекле) практически равномерно распределена по осям, в отличие от любимых тобой королл.=))))))

Кстати об аэродинамике: у 924 Сх действительно посредственный, 0.36. 0.34 был у 944Т. Но не стоит забывать, что мидель (площадь в максимальном поперечном сечении) у 924 на 15-20% меньше, чем у тех же самых гольфов и королл. Именно поэтому он разгоняется до 200 со 125-ю силами.

Вообще хватит сраццо.=) Гольфы и короллы мне ваще ниачом, ща стоит задача уезжать от стоковых врх сти и эво.=)


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 18.06.2009, 19:05
Сообщение #319


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:10:31)
Цитата(Shurick @ 17.06.2009, 22:54:22)
Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18)
ребята, это данные для нового автомобиля.
НОВОГО.

Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=)
К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=)
Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей.

я так то же считал, когда ездил на 924.
это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся.
ну и рождается такое ощущение.
на деле херня это.

неа, Шурик верно пишет. Моя зубила кладет стрелку как-то легко, постоянно этому удивляюсь. Конечно она не 180 едет но 160 точно. И пробегу там 306 тыс км(без расточки) laugh.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.06.2009, 23:49
Сообщение #320


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



современные Гольфы и коровы не ровень моему 924, если до 150л.с., не говорю конечно про ГТ какие нить, с 3 литра турбо. И коэффициент сопротивления у нас получше. Писали гдето, говорю же, что повторить до сих пор не каждый может, даже на современных купе.

З.ы. а тут www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm пишут, что 0,33

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%2BbgmeDRpD0%3D

Сообщение отредактировал Mayor - 18.06.2009, 23:57


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025 - 12:44