Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663 ![]() |
Цитата(Борода @ 16.06.2009, 23:46:34) у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100 а так да. 220 как два пальца об асфальт. ![]() Где-то слышал, что Porsche указывает параметры разгона/скорости для своих А/М с учётом, что машина полностью заправлена, в салоне водитель и пассажир, а в багажнике груз на половину паспортной грузоподъёмности. Таким образом, машина с одним водителем и почти пустым баком может ехать заметно быстрее паспортных данных. В принципе, весьма похоже на правду, хотя данные непроверены. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 17.06.2009, 18:36:48) Цитата(Борода @ 16.06.2009, 23:46:34) у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100 а так да. 220 как два пальца об асфальт. ![]() Где-то слышал, что Porsche указывает параметры разгона/скорости для своих А/М с учётом, что машина полностью заправлена, в салоне водитель и пассажир, а в багажнике груз на половину паспортной грузоподъёмности. Таким образом, машина с одним водителем и почти пустым баком может ехать заметно быстрее паспортных данных. В принципе, весьма похоже на правду, хотя данные непроверены. ![]() успокаивать себя можно чем угодно ![]() ребята, это данные для нового автомобиля. НОВОГО. про 212 с горки ещё могу как поверить. тут уклон важен. ну и погрешность измерений +/- 5км/ч ![]() с разгоном я точно спутал. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18) ребята, это данные для нового автомобиля. НОВОГО. Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=) К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=) Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Shurick @ 17.06.2009, 22:54:22) Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18) ребята, это данные для нового автомобиля. НОВОГО. Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=) К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=) Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей. я так то же считал, когда ездил на 924. это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся. ну и рождается такое ощущение. на деле херня это. ну и кроме мотора у 27-ми летней машины больше потери на трансмиссии, приводах, подшипниках, и прочей фигне. по совокупности нормально набежит, что бы не позволить ей проехать на паспортное время. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да ладно! мой катится очень уверенно и долго, поэтому не согласен про помехи в подшипниках. Аэродинамика у 924 на зависть многим современным "бегунам", где то читал, что очень низкий коэф. лобового сопротивления. Единственное, на что я соглашусь, это К-грёбанный Джет! Его очень трудно, старый, настроить, чтобы пёр и в низах-середине и до 220 разогнал машину.
![]() З.ы. Вот все и проснулись. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mayor @ 18.06.2009, 00:57:04) Аэродинамика у 924 на зависть многим современным "бегунам", где то читал, что очень низкий коэф. лобового сопротивления. аэродинамика в нашем случае измеряется точными цифрами. коэффециент аэродинамического сопротивления. на сколько я помню, у 924 это 0,34 на сегодняшний день довольно посредственное значение. считай любой современный хэтч примерно на таком же уровне. а есть ещё такая характеристика, как воздействующие подъёмные силы. с этим у 924/944 ещё хуже. давай оперировать фактами, а не желаемым. Серж правильно пишет. кайф наших машин в другом. нет смысла бодаться с современными гольфами и короллами. ттх у них в большинстве случаев не хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Борода @ 17.06.2009, 23:10:31) я так то же считал, когда ездил на 924. это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся. ну и рождается такое ощущение. на деле херня это. ну и кроме мотора у 27-ми летней машины больше потери на трансмиссии, приводах, подшипниках, и прочей фигне. по совокупности нормально набежит, что бы не позволить ей проехать на паспортное время. Вообще-то я не зацикливался на поршаках в данном случае.=) У мя перед глазами ещё масса примеров. Что касается потерь в трансмиссии, то все поршевские трансакслы на 1-2% хуже по этому параметру, чем передний привод. Но на 5-8% лучше, чем традиционный ЗП. Эт так, к сведению.=) Честно говоря, слабо уже помню ощущения от атмосферного 924, помню только, что всё время мощности не хватало.=) Повторяю ещё раз: время 0-100 любого исправного 9х4 будет не хуже паспортного. Если с почти пустым баком, пустым багажником и без пассажиров, то лучше. Если время хуже - либо машину надо чинить, либо пилота. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Борода @ 18.06.2009, 01:10:18) а есть ещё такая характеристика, как воздействующие подъёмные силы. с этим у 924/944 ещё хуже. А вот тут не надо грязи. Подъёмная сила у 924 в последних версиях (с штатным задним спойлером на стекле) практически равномерно распределена по осям, в отличие от любимых тобой королл.=)))))) Кстати об аэродинамике: у 924 Сх действительно посредственный, 0.36. 0.34 был у 944Т. Но не стоит забывать, что мидель (площадь в максимальном поперечном сечении) у 924 на 15-20% меньше, чем у тех же самых гольфов и королл. Именно поэтому он разгоняется до 200 со 125-ю силами. Вообще хватит сраццо.=) Гольфы и короллы мне ваще ниачом, ща стоит задача уезжать от стоковых врх сти и эво.=) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:10:31) Цитата(Shurick @ 17.06.2009, 22:54:22) Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18) ребята, это данные для нового автомобиля. НОВОГО. Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=) К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=) Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей. я так то же считал, когда ездил на 924. это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся. ну и рождается такое ощущение. на деле херня это. неа, Шурик верно пишет. Моя зубила кладет стрелку как-то легко, постоянно этому удивляюсь. Конечно она не 180 едет но 160 точно. И пробегу там 306 тыс км(без расточки) ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
современные Гольфы и коровы не ровень моему 924, если до 150л.с., не говорю конечно про ГТ какие нить, с 3 литра турбо. И коэффициент сопротивления у нас получше. Писали гдето, говорю же, что повторить до сих пор не каждый может, даже на современных купе.
З.ы. а тут www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm пишут, что 0,33 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%2BbgmeDRpD0%3D Сообщение отредактировал Mayor - 18.06.2009, 23:57 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mayor @ 18.06.2009, 23:49:10) современные Гольфы и коровы не ровень моему 924, если до 150л.с., не говорю конечно про ГТ какие нить, с 3 литра турбо. И коэффициент сопротивления у нас получше. Писали гдето, говорю же, что повторить до сих пор не каждый может, даже на современных купе. З.ы. а тут www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm пишут, что 0,33 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%2BbgmeDRpD0%3D ай ну ты цифры сравнивай, а не на слово верь. тут у соседа на воротах гаража ххх написано. а там не ххх, а автомобиль. про изношенные моторы в очередной раз улыбнулся. про трансаксл знаю. я писал про новый и старый трансаксл. впрочем, убеждать никого не намерен. просто улыбнулся ))) всем скоростей выше паспортных! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Борода @ 19.06.2009, 00:56:24) Цитата(Mayor @ 18.06.2009, 23:49:10) современные Гольфы и коровы не ровень моему 924, если до 150л.с., не говорю конечно про ГТ какие нить, с 3 литра турбо. И коэффициент сопротивления у нас получше. Писали гдето, говорю же, что повторить до сих пор не каждый может, даже на современных купе. З.ы. а тут www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm пишут, что 0,33 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%2BbgmeDRpD0%3D ай ну ты цифры сравнивай, а не на слово верь. тут у соседа на воротах гаража ххх написано. а там не ххх, а автомобиль. про изношенные моторы в очередной раз улыбнулся. про трансаксл знаю. я писал про новый и старый трансаксл. впрочем, убеждать никого не намерен. просто улыбнулся ))) всем скоростей выше паспортных! ![]() Блин, цифромеряльщиков нашёл.=) А вот спорим, что я на 924 дохрена кого объеду?=) Просто потому, что знаю его, как облупленного.=))))) Вообще спор ниачом... Я, может быть, буду не прав... Но сколько моторов ты износил и чем осуществлялся хронометраж? В каких дисциплинах? Улыбаццо можно сколько угодно, но раллями, кроссом и кольцом проверено: мотор на пределе допусков валит активнее всего, хоть он и наименее надёжен. Физику ни кто не отменял, ни для порше, ни для зубила. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
про цифры я писал о коэффициенте лобового сопротивления.
у современного гольфа это 0,324. у ваз 2110 - 0,347 у ваз 2112 - 0,335 у логана 0,36 у 924 - 0,36 (не поленился, залез в интернете поискал). моторы лично проверял в ралли 1 категории группа N. Toyta Celica 2.0 монопривод. два мотора укатал. и на диностенде. международное ралли в Даугавпилс финишировал 18-м из 43-х участников. будем меряться регалиями? ))) кстати, мой 944 пару раз ездил в качестве треннировочной машины. я на нём легенду писал. ну и по жизни был у нас техничкой. правда это всё от безденежья ![]() ну просто другой кайф в наших машинах. мне нравится, когда про мой 944 говорят "какой бодрый старичёк" ![]() а очень быстро я умею ездить и на гольфах. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
кстати, у 944S2 (и turbo) Cx=0,31.
даже несмотря на широкие, по сравнению с 924 крылья. видно зазоры на морде уменьшили, отвели набегающий воздушный поток от днища. естественно все цифры (и для 924 и для 944) со спрятанными фарами. и ещё у 944S2 снижена подъёмная сила по осям, за счёт пластиковых накладок на днище, и пластиковых накладок на порогах. жаль подъёные силы по осям у 924 и 944 не нашёл. самому очень любопытно посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Как хорошо что сайт заработал! Всем здрасте. По моим данным для скорости более важен коэф. лобового сопротивления Сw чем Сх (коэф. сопротивления воздуха - коэф. обтекаемости). Cw=Cx x Sm(площадь миделя- в самой большой по площади сечения части). Ранние 924 без резинового спойлера Сх=0,35. Поздние Сх=0,33. 944 включая турбу и С2 Сх=0,33. Но прижимная сила (важна в поворотах а не в скорости чуть больше чем в 924. Больше всего у турбы. Итак, 924 Сw= 0,33 x 1,79m2 = 0,59. 944T Cw = 0,33 x 1,89m2 = 0,62. Т.е. 924 при одинаковой мощности с 944Т будет ехать чуть быстрей. Еще, чем больше прижимная сила тем хуже Сх. Т.е. есть компромисс между Сх и прижимной силой. У Порше Каррера ЖТ (ну тот что за поллимона баксафф) Сх =0.39 или 0,37 и большая прижимная сила. В формуле Ф1 Сх больше 0,40. Но прижимная сила там сильнейшая. А также Сх и прижимная сила меняются (за счет манипуляций со спойлерами) в зависимости от трассы. На скоростных Сх меньше.
Еще 2. Имхо максималка паспотртная высчитывается по обототам максимальной мощности. Но тачки то крутят до отсечки. И практически любая тачка способна ехать больше максималки. Но это до 270-300. Там уже влияние сопротивления воздуха в квадрате. Например, считал Сw для БМВ. При меньшем Сх (0,29 - 0,32) они все хуже чем в 924. Так что кузов у 924 очень ничего. Но в поворотах лучше 944. Так что про тазы и прочие гольфы не надо. И с цифериками все в порядке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.08.2025 - 23:03 |