IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
/=AnnihiLator=/
сообщение 17.06.2009, 18:36
Сообщение #311


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Цитата(Борода @ 16.06.2009, 23:46:34)
у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100
а так да.
220 как два пальца об асфальт.

biggrin.gif

Где-то слышал, что Porsche указывает параметры разгона/скорости для своих А/М с учётом, что машина полностью заправлена, в салоне водитель и пассажир, а в багажнике груз на половину паспортной грузоподъёмности. Таким образом, машина с одним водителем и почти пустым баком может ехать заметно быстрее паспортных данных.

В принципе, весьма похоже на правду, хотя данные непроверены. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.06.2009, 20:50
Сообщение #312


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 17.06.2009, 18:36:48)
Цитата(Борода @ 16.06.2009, 23:46:34)
у него по заводским данным 204 км/ч и 10.5 сек/100
а так да.
220 как два пальца об асфальт.

biggrin.gif

Где-то слышал, что Porsche указывает параметры разгона/скорости для своих А/М с учётом, что машина полностью заправлена, в салоне водитель и пассажир, а в багажнике груз на половину паспортной грузоподъёмности. Таким образом, машина с одним водителем и почти пустым баком может ехать заметно быстрее паспортных данных.

В принципе, весьма похоже на правду, хотя данные непроверены. smile.gif

успокаивать себя можно чем угодно smile.gif

ребята, это данные для нового автомобиля.
НОВОГО.

про 212 с горки ещё могу как поверить. тут уклон важен. ну и погрешность измерений +/- 5км/ч wink.gif

с разгоном я точно спутал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 17.06.2009, 22:54
Сообщение #313


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18)
ребята, это данные для нового автомобиля.
НОВОГО.

Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=)
К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=)
Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.06.2009, 23:10
Сообщение #314


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Shurick @ 17.06.2009, 22:54:22)
Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18)
ребята, это данные для нового автомобиля.
НОВОГО.

Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=)
К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=)
Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей.

я так то же считал, когда ездил на 924.
это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся.
ну и рождается такое ощущение.
на деле херня это.
ну и кроме мотора у 27-ми летней машины больше потери на трансмиссии, приводах, подшипниках, и прочей фигне. по совокупности нормально набежит, что бы не позволить ей проехать на паспортное время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.06.2009, 00:57
Сообщение #315


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да ладно! мой катится очень уверенно и долго, поэтому не согласен про помехи в подшипниках. Аэродинамика у 924 на зависть многим современным "бегунам", где то читал, что очень низкий коэф. лобового сопротивления. Единственное, на что я соглашусь, это К-грёбанный Джет! Его очень трудно, старый, настроить, чтобы пёр и в низах-середине и до 220 разогнал машину. smile.gif

З.ы. Вот все и проснулись. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 18.06.2009, 01:10
Сообщение #316


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mayor @ 18.06.2009, 00:57:04)
Аэродинамика у 924 на зависть многим современным "бегунам", где то читал, что очень низкий коэф. лобового сопротивления.

аэродинамика в нашем случае измеряется точными цифрами. коэффециент аэродинамического сопротивления. на сколько я помню, у 924 это 0,34
на сегодняшний день довольно посредственное значение.
считай любой современный хэтч примерно на таком же уровне.

а есть ещё такая характеристика, как воздействующие подъёмные силы. с этим у 924/944 ещё хуже.

давай оперировать фактами, а не желаемым.
Серж правильно пишет. кайф наших машин в другом. нет смысла бодаться с современными гольфами и короллами. ттх у них в большинстве случаев не хуже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 18.06.2009, 10:04
Сообщение #317


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 17.06.2009, 23:10:31)
я так то же считал, когда ездил на 924.
это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся.
ну и рождается такое ощущение.
на деле херня это.
ну и кроме мотора у 27-ми летней машины больше потери на трансмиссии, приводах, подшипниках, и прочей фигне. по совокупности нормально набежит, что бы не позволить ей проехать на паспортное время.

Вообще-то я не зацикливался на поршаках в данном случае.=) У мя перед глазами ещё масса примеров.
Что касается потерь в трансмиссии, то все поршевские трансакслы на 1-2% хуже по этому параметру, чем передний привод. Но на 5-8% лучше, чем традиционный ЗП. Эт так, к сведению.=)
Честно говоря, слабо уже помню ощущения от атмосферного 924, помню только, что всё время мощности не хватало.=)
Повторяю ещё раз: время 0-100 любого исправного 9х4 будет не хуже паспортного. Если с почти пустым баком, пустым багажником и без пассажиров, то лучше. Если время хуже - либо машину надо чинить, либо пилота.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 18.06.2009, 10:13
Сообщение #318


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 18.06.2009, 01:10:18)
а есть ещё такая характеристика, как воздействующие подъёмные силы. с этим у 924/944 ещё хуже.

А вот тут не надо грязи. Подъёмная сила у 924 в последних версиях (с штатным задним спойлером на стекле) практически равномерно распределена по осям, в отличие от любимых тобой королл.=))))))

Кстати об аэродинамике: у 924 Сх действительно посредственный, 0.36. 0.34 был у 944Т. Но не стоит забывать, что мидель (площадь в максимальном поперечном сечении) у 924 на 15-20% меньше, чем у тех же самых гольфов и королл. Именно поэтому он разгоняется до 200 со 125-ю силами.

Вообще хватит сраццо.=) Гольфы и короллы мне ваще ниачом, ща стоит задача уезжать от стоковых врх сти и эво.=)


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 18.06.2009, 19:05
Сообщение #319


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:10:31)
Цитата(Shurick @ 17.06.2009, 22:54:22)
Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18)
ребята, это данные для нового автомобиля.
НОВОГО.

Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=)
К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=)
Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей.

я так то же считал, когда ездил на 924.
это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся.
ну и рождается такое ощущение.
на деле херня это.

неа, Шурик верно пишет. Моя зубила кладет стрелку как-то легко, постоянно этому удивляюсь. Конечно она не 180 едет но 160 точно. И пробегу там 306 тыс км(без расточки) laugh.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.06.2009, 23:49
Сообщение #320


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



современные Гольфы и коровы не ровень моему 924, если до 150л.с., не говорю конечно про ГТ какие нить, с 3 литра турбо. И коэффициент сопротивления у нас получше. Писали гдето, говорю же, что повторить до сих пор не каждый может, даже на современных купе.

З.ы. а тут www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm пишут, что 0,33

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%2BbgmeDRpD0%3D

Сообщение отредактировал Mayor - 18.06.2009, 23:57


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.06.2009, 00:56
Сообщение #321


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mayor @ 18.06.2009, 23:49:10)
современные Гольфы и коровы не ровень моему 924, если до 150л.с., не говорю конечно про ГТ какие нить, с 3 литра турбо. И коэффициент сопротивления у нас получше. Писали гдето, говорю же, что повторить до сих пор не каждый может, даже на современных купе.

З.ы. а тут www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm пишут, что 0,33

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%2BbgmeDRpD0%3D

ай ну ты цифры сравнивай, а не на слово верь.
тут у соседа на воротах гаража ххх написано. а там не ххх, а автомобиль.


про изношенные моторы в очередной раз улыбнулся.
про трансаксл знаю. я писал про новый и старый трансаксл.

впрочем, убеждать никого не намерен.
просто улыбнулся )))
всем скоростей выше паспортных!
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 19.06.2009, 01:46
Сообщение #322


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 19.06.2009, 00:56:24)
Цитата(Mayor @ 18.06.2009, 23:49:10)
современные Гольфы и коровы не ровень моему 924, если до 150л.с., не говорю конечно про ГТ какие нить, с 3 литра турбо. И коэффициент сопротивления у нас получше. Писали гдето, говорю же, что повторить до сих пор не каждый может, даже на современных купе.

З.ы. а тут  www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm        пишут, что 0,33

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%2BbgmeDRpD0%3D

ай ну ты цифры сравнивай, а не на слово верь.
тут у соседа на воротах гаража ххх написано. а там не ххх, а автомобиль.


про изношенные моторы в очередной раз улыбнулся.
про трансаксл знаю. я писал про новый и старый трансаксл.

впрочем, убеждать никого не намерен.
просто улыбнулся )))
всем скоростей выше паспортных!
smile.gif

Блин, цифромеряльщиков нашёл.=) А вот спорим, что я на 924 дохрена кого объеду?=) Просто потому, что знаю его, как облупленного.=)))))
Вообще спор ниачом... Я, может быть, буду не прав... Но сколько моторов ты износил и чем осуществлялся хронометраж? В каких дисциплинах?
Улыбаццо можно сколько угодно, но раллями, кроссом и кольцом проверено: мотор на пределе допусков валит активнее всего, хоть он и наименее надёжен. Физику ни кто не отменял, ни для порше, ни для зубила.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2009, 02:36
Сообщение #323


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



про цифры я писал о коэффициенте лобового сопротивления.
у современного гольфа это 0,324.
у ваз 2110 - 0,347
у ваз 2112 - 0,335
у логана 0,36
у 924 - 0,36 (не поленился, залез в интернете поискал).

моторы лично проверял в ралли 1 категории группа N. Toyta Celica 2.0 монопривод. два мотора укатал.
и на диностенде.
международное ралли в Даугавпилс финишировал 18-м из 43-х участников.
будем меряться регалиями? )))

кстати, мой 944 пару раз ездил в качестве треннировочной машины. я на нём легенду писал. ну и по жизни был у нас техничкой. правда это всё от безденежья wink.gif

ну просто другой кайф в наших машинах. мне нравится, когда про мой 944 говорят "какой бодрый старичёк" smile.gif
а очень быстро я умею ездить и на гольфах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2009, 03:09
Сообщение #324


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



кстати, у 944S2 (и turbo) Cx=0,31.
даже несмотря на широкие, по сравнению с 924 крылья.
видно зазоры на морде уменьшили, отвели набегающий воздушный поток от днища.
естественно все цифры (и для 924 и для 944) со спрятанными фарами.

и ещё у 944S2 снижена подъёмная сила по осям, за счёт пластиковых накладок на днище, и пластиковых накладок на порогах.
жаль подъёные силы по осям у 924 и 944 не нашёл. самому очень любопытно посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 20.06.2009, 11:02
Сообщение #325


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Как хорошо что сайт заработал! Всем здрасте. По моим данным для скорости более важен коэф. лобового сопротивления Сw чем Сх (коэф. сопротивления воздуха - коэф. обтекаемости). Cw=Cx x Sm(площадь миделя- в самой большой по площади сечения части). Ранние 924 без резинового спойлера Сх=0,35. Поздние Сх=0,33. 944 включая турбу и С2 Сх=0,33. Но прижимная сила (важна в поворотах а не в скорости чуть больше чем в 924. Больше всего у турбы. Итак, 924 Сw= 0,33 x 1,79m2 = 0,59. 944T Cw = 0,33 x 1,89m2 = 0,62. Т.е. 924 при одинаковой мощности с 944Т будет ехать чуть быстрей. Еще, чем больше прижимная сила тем хуже Сх. Т.е. есть компромисс между Сх и прижимной силой. У Порше Каррера ЖТ (ну тот что за поллимона баксафф) Сх =0.39 или 0,37 и большая прижимная сила. В формуле Ф1 Сх больше 0,40. Но прижимная сила там сильнейшая. А также Сх и прижимная сила меняются (за счет манипуляций со спойлерами) в зависимости от трассы. На скоростных Сх меньше.
Еще 2. Имхо максималка паспотртная высчитывается по обототам максимальной мощности. Но тачки то крутят до отсечки. И практически любая тачка способна ехать больше максималки. Но это до 270-300. Там уже влияние сопротивления воздуха в квадрате.
Например, считал Сw для БМВ. При меньшем Сх (0,29 - 0,32) они все хуже чем в 924. Так что кузов у 924 очень ничего. Но в поворотах лучше 944. Так что про тазы и прочие гольфы не надо. И с цифериками все в порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.08.2025 - 23:03