IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Борода
сообщение 18.06.2009, 01:10
Сообщение #316


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mayor @ 18.06.2009, 00:57:04)
Аэродинамика у 924 на зависть многим современным "бегунам", где то читал, что очень низкий коэф. лобового сопротивления.

аэродинамика в нашем случае измеряется точными цифрами. коэффециент аэродинамического сопротивления. на сколько я помню, у 924 это 0,34
на сегодняшний день довольно посредственное значение.
считай любой современный хэтч примерно на таком же уровне.

а есть ещё такая характеристика, как воздействующие подъёмные силы. с этим у 924/944 ещё хуже.

давай оперировать фактами, а не желаемым.
Серж правильно пишет. кайф наших машин в другом. нет смысла бодаться с современными гольфами и короллами. ттх у них в большинстве случаев не хуже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 18.06.2009, 10:04
Сообщение #317


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 17.06.2009, 23:10:31)
я так то же считал, когда ездил на 924.
это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся.
ну и рождается такое ощущение.
на деле херня это.
ну и кроме мотора у 27-ми летней машины больше потери на трансмиссии, приводах, подшипниках, и прочей фигне. по совокупности нормально набежит, что бы не позволить ей проехать на паспортное время.

Вообще-то я не зацикливался на поршаках в данном случае.=) У мя перед глазами ещё масса примеров.
Что касается потерь в трансмиссии, то все поршевские трансакслы на 1-2% хуже по этому параметру, чем передний привод. Но на 5-8% лучше, чем традиционный ЗП. Эт так, к сведению.=)
Честно говоря, слабо уже помню ощущения от атмосферного 924, помню только, что всё время мощности не хватало.=)
Повторяю ещё раз: время 0-100 любого исправного 9х4 будет не хуже паспортного. Если с почти пустым баком, пустым багажником и без пассажиров, то лучше. Если время хуже - либо машину надо чинить, либо пилота.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 18.06.2009, 10:13
Сообщение #318


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 18.06.2009, 01:10:18)
а есть ещё такая характеристика, как воздействующие подъёмные силы. с этим у 924/944 ещё хуже.

А вот тут не надо грязи. Подъёмная сила у 924 в последних версиях (с штатным задним спойлером на стекле) практически равномерно распределена по осям, в отличие от любимых тобой королл.=))))))

Кстати об аэродинамике: у 924 Сх действительно посредственный, 0.36. 0.34 был у 944Т. Но не стоит забывать, что мидель (площадь в максимальном поперечном сечении) у 924 на 15-20% меньше, чем у тех же самых гольфов и королл. Именно поэтому он разгоняется до 200 со 125-ю силами.

Вообще хватит сраццо.=) Гольфы и короллы мне ваще ниачом, ща стоит задача уезжать от стоковых врх сти и эво.=)


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 18.06.2009, 19:05
Сообщение #319


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:10:31)
Цитата(Shurick @ 17.06.2009, 22:54:22)
Цитата(Борода @ 17.06.2009, 20:50:18)
ребята, это данные для нового автомобиля.
НОВОГО.

Ты будешь смеяться, моя практика говорит обратное. Лучше всего валит как раз не НОВЫЙ и не ТОЛЬКО ЧТО ОБКАТАННЫЙ, а хорошенько изношенный мотор. Когда все зазоры в верхней границе допуска. Двиглу уже просто ничто не мешает крутиться.=)
К вопросу о 212 км/ч и погрешности: я удивился, но разбег в показаниях был всего 2 км/ч, не помню, в чью пользу. Так же не помню, максимальное или минимальное значение я указываю. Просто именно эта цифра отложилась.=)
Действительно, динамика указывается для снаряженного веса, но на максималку это уже не повлияет. Там важнее масимальная мощность, сопротивление качению и аэродинамика. Всё равно после 160 км/ч 924 разгоняется очень тоскливо. Даже турба после 180 становится совсем вялой, не смотря на гораздо больший момент и количество лошадей.

я так то же считал, когда ездил на 924.
это я про то, что мотор ушатанный лучше едет. есть такое ощущение. наверное это от того, что всё время ждёшь что он развалится, а он прёт и не разваливатеся.
ну и рождается такое ощущение.
на деле херня это.

неа, Шурик верно пишет. Моя зубила кладет стрелку как-то легко, постоянно этому удивляюсь. Конечно она не 180 едет но 160 точно. И пробегу там 306 тыс км(без расточки) laugh.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.06.2009, 23:49
Сообщение #320


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



современные Гольфы и коровы не ровень моему 924, если до 150л.с., не говорю конечно про ГТ какие нить, с 3 литра турбо. И коэффициент сопротивления у нас получше. Писали гдето, говорю же, что повторить до сих пор не каждый может, даже на современных купе.

З.ы. а тут www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm пишут, что 0,33

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%2BbgmeDRpD0%3D

Сообщение отредактировал Mayor - 18.06.2009, 23:57


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.06.2009, 00:56
Сообщение #321


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mayor @ 18.06.2009, 23:49:10)
современные Гольфы и коровы не ровень моему 924, если до 150л.с., не говорю конечно про ГТ какие нить, с 3 литра турбо. И коэффициент сопротивления у нас получше. Писали гдето, говорю же, что повторить до сих пор не каждый может, даже на современных купе.

З.ы. а тут www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm пишут, что 0,33

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%2BbgmeDRpD0%3D

ай ну ты цифры сравнивай, а не на слово верь.
тут у соседа на воротах гаража ххх написано. а там не ххх, а автомобиль.


про изношенные моторы в очередной раз улыбнулся.
про трансаксл знаю. я писал про новый и старый трансаксл.

впрочем, убеждать никого не намерен.
просто улыбнулся )))
всем скоростей выше паспортных!
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 19.06.2009, 01:46
Сообщение #322


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 19.06.2009, 00:56:24)
Цитата(Mayor @ 18.06.2009, 23:49:10)
современные Гольфы и коровы не ровень моему 924, если до 150л.с., не говорю конечно про ГТ какие нить, с 3 литра турбо. И коэффициент сопротивления у нас получше. Писали гдето, говорю же, что повторить до сих пор не каждый может, даже на современных купе.

З.ы. а тут  www.porsche.com/all/russian/rus/home.htm        пишут, что 0,33

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%2BbgmeDRpD0%3D

ай ну ты цифры сравнивай, а не на слово верь.
тут у соседа на воротах гаража ххх написано. а там не ххх, а автомобиль.


про изношенные моторы в очередной раз улыбнулся.
про трансаксл знаю. я писал про новый и старый трансаксл.

впрочем, убеждать никого не намерен.
просто улыбнулся )))
всем скоростей выше паспортных!
smile.gif

Блин, цифромеряльщиков нашёл.=) А вот спорим, что я на 924 дохрена кого объеду?=) Просто потому, что знаю его, как облупленного.=)))))
Вообще спор ниачом... Я, может быть, буду не прав... Но сколько моторов ты износил и чем осуществлялся хронометраж? В каких дисциплинах?
Улыбаццо можно сколько угодно, но раллями, кроссом и кольцом проверено: мотор на пределе допусков валит активнее всего, хоть он и наименее надёжен. Физику ни кто не отменял, ни для порше, ни для зубила.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2009, 02:36
Сообщение #323


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



про цифры я писал о коэффициенте лобового сопротивления.
у современного гольфа это 0,324.
у ваз 2110 - 0,347
у ваз 2112 - 0,335
у логана 0,36
у 924 - 0,36 (не поленился, залез в интернете поискал).

моторы лично проверял в ралли 1 категории группа N. Toyta Celica 2.0 монопривод. два мотора укатал.
и на диностенде.
международное ралли в Даугавпилс финишировал 18-м из 43-х участников.
будем меряться регалиями? )))

кстати, мой 944 пару раз ездил в качестве треннировочной машины. я на нём легенду писал. ну и по жизни был у нас техничкой. правда это всё от безденежья wink.gif

ну просто другой кайф в наших машинах. мне нравится, когда про мой 944 говорят "какой бодрый старичёк" smile.gif
а очень быстро я умею ездить и на гольфах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2009, 03:09
Сообщение #324


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



кстати, у 944S2 (и turbo) Cx=0,31.
даже несмотря на широкие, по сравнению с 924 крылья.
видно зазоры на морде уменьшили, отвели набегающий воздушный поток от днища.
естественно все цифры (и для 924 и для 944) со спрятанными фарами.

и ещё у 944S2 снижена подъёмная сила по осям, за счёт пластиковых накладок на днище, и пластиковых накладок на порогах.
жаль подъёные силы по осям у 924 и 944 не нашёл. самому очень любопытно посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 20.06.2009, 11:02
Сообщение #325


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Как хорошо что сайт заработал! Всем здрасте. По моим данным для скорости более важен коэф. лобового сопротивления Сw чем Сх (коэф. сопротивления воздуха - коэф. обтекаемости). Cw=Cx x Sm(площадь миделя- в самой большой по площади сечения части). Ранние 924 без резинового спойлера Сх=0,35. Поздние Сх=0,33. 944 включая турбу и С2 Сх=0,33. Но прижимная сила (важна в поворотах а не в скорости чуть больше чем в 924. Больше всего у турбы. Итак, 924 Сw= 0,33 x 1,79m2 = 0,59. 944T Cw = 0,33 x 1,89m2 = 0,62. Т.е. 924 при одинаковой мощности с 944Т будет ехать чуть быстрей. Еще, чем больше прижимная сила тем хуже Сх. Т.е. есть компромисс между Сх и прижимной силой. У Порше Каррера ЖТ (ну тот что за поллимона баксафф) Сх =0.39 или 0,37 и большая прижимная сила. В формуле Ф1 Сх больше 0,40. Но прижимная сила там сильнейшая. А также Сх и прижимная сила меняются (за счет манипуляций со спойлерами) в зависимости от трассы. На скоростных Сх меньше.
Еще 2. Имхо максималка паспотртная высчитывается по обототам максимальной мощности. Но тачки то крутят до отсечки. И практически любая тачка способна ехать больше максималки. Но это до 270-300. Там уже влияние сопротивления воздуха в квадрате.
Например, считал Сw для БМВ. При меньшем Сх (0,29 - 0,32) они все хуже чем в 924. Так что кузов у 924 очень ничего. Но в поворотах лучше 944. Так что про тазы и прочие гольфы не надо. И с цифериками все в порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.06.2009, 11:14
Сообщение #326


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.... Для того, чтобы понять, как сильно машина упирается в воздух, нужно не только Сх учитывать, но у и сечение.
Вот тебе формула, определяющая силу, с которой встречный воздух давит на автомобиль:
Fх=Cх*P*V2*Fmid/2, (V - в квадрате)
Сх - коеф-т лобового сопротивления
P - плотность воздуха
Fmid - площадь миделя (максимального поперечного сечения автомобиля)

У автомобиля М-20 Победа Сх такой же, как у 924, 0.36. Но на 150 км/ч на него будет действовать гораздо большая сила Fx.

Покажу на примере столь любимой тобой ВАЗ 2110.=)
Площадь миделя ВАЗ 2110 - 1,93 м2 (данные производителя)
Площадь миделя Порше 924 - 1,76 м2 (данные из книги Йернсена Раймпеля "Шасси автомобиля", Москва, "Машиностроение", 1983)

Таким образом, выделенное из приведённой выше формулы произведение Cx*Fmid для 2110 равно 0,66971, а для 924 - 0,6336
При скорости 160 км/ч (вполне достижимая для обеих машин скорость) тёплым летним днём (20 градусов) сила сопротивления, действющая на 2110, равна 10321.03 Ньютона, для 924 9764.54 H.
Но Сх у десятки лучше. Теперь понятно? Указывая только Сх, производители немного лукавят.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.06.2009, 11:15
Сообщение #327


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Блин! =) Plotnik, ты меня чуток обогнал.=)


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.06.2009, 11:17
Сообщение #328


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Plotnik @ 20.06.2009, 11:02:35)
Как хорошо что сайт заработал! Всем здрасте. По моим данным для скорости более важен коэф. лобового сопротивления Сw чем Сх (коэф. сопротивления воздуха - коэф. обтекаемости). Cw=Cx x Sm(площадь миделя- в самой большой по площади сечения части). Ранние 924 без резинового спойлера Сх=0,35. Поздние Сх=0,33. 944 включая турбу и С2 Сх=0,33. Но прижимная сила (важна в поворотах а не в скорости чуть больше чем в 924. Больше всего у турбы. Итак, 924 Сw= 0,33 x 1,79m2 = 0,59. 944T Cw = 0,33 x 1,89m2 = 0,62. Т.е. 924 при одинаковой мощности с 944Т будет ехать чуть быстрей. Еще, чем больше прижимная сила тем хуже Сх. Т.е. есть компромисс между Сх и прижимной силой. У Порше Каррера ЖТ (ну тот что за поллимона баксафф) Сх =0.39 или 0,37 и большая прижимная сила. В формуле Ф1 Сх больше 0,40. Но прижимная сила там сильнейшая. А также Сх и прижимная сила меняются (за счет манипуляций со спойлерами) в зависимости от трассы. На скоростных Сх меньше.
Еще 2. Имхо максималка паспотртная высчитывается по обототам максимальной мощности. Но тачки то крутят до отсечки. И практически любая тачка способна ехать больше максималки. Но это до 270-300. Там уже влияние сопротивления воздуха в квадрате.
Например, считал Сw для БМВ. При меньшем Сх (0,29 - 0,32) они все хуже чем в 924. Так что кузов у 924 очень ничего. Но в поворотах лучше 944. Так что про тазы и прочие гольфы не надо. И с цифериками все в порядке.

Кстати, а откуда ты взял площадь миделя для 924 = 1.79? Просто интересно.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 20.06.2009, 12:07
Сообщение #329


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Года три назад я сидел на киевском турбо-гараже, по сути драговом форуме. Предложил для разнообразия еще заезды на максималку. Говорили, что на бориспольской трассе тюненый 928 и М5 преодолевали 300 рубеж. А у меня ж была мечта 300 на 924С. Просчитывали какая мощность нужна для драговых турбо-бэх чтобы развить 300-350. Кто-то выложил таблицу с миделями и Сх. Я выписал для 924С и 944Т. Записано у меня в блокноте. А так в нете все можно найти.
Когда достроили одесскую трассу и кто-то пытался на драг-мобилях проехать 300, то многие говорили что это гораздо бздошней чем ускорение на драге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2009, 12:45
Сообщение #330


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



вы не совсем правы по поводу того, что производители лукавят с Сх.
Cx это коэффициент, показывающий на сколько качественно проработан кузов в плане аэродинамики.
если в 924/44 заклеить скотчем гигантские зазоры между деталями, Cx уменьшится на 0.5-1.
пример с с 944 и 944S2 это наглядно демонстрирует.
остальное в 944S2 набрали за счёт иной формы бампера (а не сопряжения его с другими деталями с минимальными зазорами), доработки порогов и днища.
Сх- качественная характеристика. как светопропускаемость линзы, где совершенно понятно, что бОльшая по размеру линза пропустит больше света. но у маленькой линзы может быть лучшая способность пропускать свет на единицу площади.
качественная характеристика, а не абсолютная.

кстати, на счёт 0,40 у карреры гт. у большинства среднемоторников Cx завышен. это обусловлено тем, что приходится забирать воздух для охлаждения моторного отсека за кабиной. для всех машин такого типа это серьёзная проблема при конструировании.
оправдывать высокий Сх высокой прижимной силой не корректно в этом случае.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 00:34