IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 20.06.2009, 22:37
Сообщение #331


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



У моего корифана 944 с мотором и трансмичсией от 968. Он говорит что на 5ой передаче ехал 260. Возможно такое?! Я не верю, но не спорю сильно. Всего у него 6 ступеней.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 20.06.2009, 23:02
Сообщение #332


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Цитата(Mayor @ 20.06.2009, 23:37:24)
Возможно такое?!

260 на шестой будет при ~6000 оборотов.
Отсечка на 6500 - то есть на пятой будет максимум около 255.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.06.2009, 10:45
Сообщение #333


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Ну еще спидометр врет на 5 - 15км\ч. Чем больше скорость тем больше врет. Да и резина сжимается на большой скорости, диаметр колеса становится меньше. Скорость можно высчитать по оборотам, диаметру колеса, передаточным числам ГП и шестеренок соответствующей передачи. Это элементарно, Ватсон. Так что 260 может быть или около того. Но максималка у 968 250. На 968 аудюшная шестиступка 01Е, немного другие передаточные правда. Я себе хотел ставить 01Е от ауди 2.5 дизеля, ее передаточные мне нравились больше чем 968, кто ездит на 968 говорят что немного тупит на низах. На аудюшной 01Е по рассчетам 300 на шестой при оборотах 8000 - 8500 или около того, точно не помню.
Борода, непосредственно на прижимную влияет антикрыло. Без антикрыла Сх гораздо меньше. Примеры. Московский 993Т 630лс тестировали на динамометрической прямой. Он никак не мог подойти близко к 300. Когда сняли антикрыло, взял 299. На такой простой, можно даже сказать народной, тачке как Б.Вейрон стоит выдвигающееся антикрыло. При больше 120 оно выдвигается. При больше 300 оно складывается и без антикрыла он может достичь каких-то там 400км\ч. Ну и большую прижимную силу нужно преодолевать повышенной мощностью двигла. А так Сх у современных овощных авто ниже 0,3 и доходит до 0,2. А у Ф1 даже не больше 0,4 а 0,75 - 1,0, есть и такие данные. Сх пули от мелкашки и цистерны с гомном будет примерно одинаков. А вот сила сопротивления воздуху будет больше, можно угадать у кого даже с трех раз. Хотя Сх для авто важна, но и в рекламных целях сейчас ею переигрывают. Сх - качество формы, никто не спорит. Но при чем здесь тормоза. Флуд. Хотя интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.06.2009, 11:19
Сообщение #334


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А тормоза при том, что где то там, в начале, прозвучало "зачем на 924 тормоза от 944?", далее, " а с 200 оттормаживать?", далее, "924 так не едет" вот и завело нас в такой флуд. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.07.2009, 22:28
Сообщение #335


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Подремонтировали кулаки поворотные и вытачили мне недостающие железки на тормоза задние, ручник.
Угадайте, где самопальная. smile.gif
Цена вопроса за два кулака и енту железку......., ну меньше в разы, чем она по экзисту.

Сообщение отредактировал Mayor - 9.07.2009, 22:30
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 10.07.2009, 02:11
Сообщение #336


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Mayor @ 20.06.2009, 19:37:24)
У моего корифана 944 с мотором и трансмичсией от 968. Он говорит что на 5ой передаче ехал 260. Возможно такое?! Я не верю, но не спорю сильно. Всего у него 6 ступеней.

ну вообщето у Игоря заряженый 968 по сути... мощи там прилично + на той шестиступке не оч большая разница между 5й и 6й передачами ну на 6й былоб 280 для неё это почти предел хотя не факт...


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 4.08.2009, 23:20
Сообщение #337


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



В связи с заменой тормозов хачу попробовать притулить такие диски, от кайена. 9j x R18. Как думаете, не тяжеловаты будут? Резина низкая, легче моеё наверное. Выноса не знаю. На 944 стоят с проставками перед где то 1,5-2 см, зад 3,5-4 см. Думается, что на 924 как раз без проставок станут после замены ступиц на 944.
Волнует так же вопрос, не будут ли цеплять передние об стойку?

Сообщение отредактировал Mayor - 4.08.2009, 23:25
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 5.08.2009, 08:55
Сообщение #338


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Ехать не будет. Основная масса колеса сосредоточена на максимальном радиусе. С моментом инерции такого колеса что происходит? Правильно, он намного больше.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.08.2009, 21:57
Сообщение #339


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



неуж-то место сосредоточения основной массы так влияет. Я этого не учёл, думал общая маса важна. sad.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 6.08.2009, 09:06
Сообщение #340


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Общая масса важна, когда речь идёт о работе подвески, т.к. это неподрессоренные массы. А вот момент инерции диска важен, когда говорим о колесе как о маховике.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 6.08.2009, 22:46
Сообщение #341


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Какие же диски допустимы?
Кста, в дополнение к написанному ранее, зачем менять тормоза на 944-е. Вчера гнал на работу, проспал, так тормоза поплыли перед светофором. Я даже почуствовал, как удар не избежен, однако, в последнй момент остановился. Пассажир был не в восторге, я тоже, тока вида не подал.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 7.08.2009, 00:06
Сообщение #342


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Допустимы-то любые. Но, на мой взгляд, больше 16" на 9х4 ставить смысла нет, ибо:
1. резина стоит зело дороже, а выигрыш в управляемости за счет низкого профиля минимален
2. растут нагрузки на подвеску-тормоза-трансмиссию
3. не выглядит на 924м кузове большой блестящий диск с намотанной на него изолентой

Всё вышеперечисленное - имхо. Себе не хочу даже 17". Хотя 15" и 17" - самые выигрышные размеры, бо на них больше всего вариантов резины, включая слики и псевдослики.

Сообщение отредактировал Shurick - 7.08.2009, 00:06


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.08.2009, 22:19
Сообщение #343


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Пнятно. Игорь, чей 944 на фото как то не парится с резиной 18". Берёт то в Харькове, то в Белгороде от 500 до 2000р за штуку, б.у. А на второго 16" найти не может.
Блин, хачу телефоны 16"


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 22.08.2009, 22:40
Сообщение #344


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



По делу:
Чем отличается трос 924 от 944, ручника размеется. Насколько я понимаю только концом-петлёй, которая находится в тормозном механизме и отдевается на рычажок управления колодками? Возможно ли переколдхозить 924 трос под 944 ручик?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porschec
сообщение 14.09.2009, 09:02
Сообщение #345


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 154
Регистрация: 9.09.09
Из: Москва
Пользователь №: 3177



Добрый день Всем! Подскажите пожалуйста, где можно купить новые колодки для передних дисковых и для задних барабанных тормозов на 924 порше, а еще лучше, где можно супорта в сборе купить?


--------------------
новичек с поршем 924
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 09:07