Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Цитата(Mayor @ 20.06.2009, 19:37:24) У моего корифана 944 с мотором и трансмичсией от 968. Он говорит что на 5ой передаче ехал 260. Возможно такое?! Я не верю, но не спорю сильно. Всего у него 6 ступеней. ну вообщето у Игоря заряженый 968 по сути... мощи там прилично + на той шестиступке не оч большая разница между 5й и 6й передачами ну на 6й былоб 280 для неё это почти предел хотя не факт... -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
В связи с заменой тормозов хачу попробовать притулить такие диски, от кайена. 9j x R18. Как думаете, не тяжеловаты будут? Резина низкая, легче моеё наверное. Выноса не знаю. На 944 стоят с проставками перед где то 1,5-2 см, зад 3,5-4 см. Думается, что на 924 как раз без проставок станут после замены ступиц на 944.
Волнует так же вопрос, не будут ли цеплять передние об стойку? Сообщение отредактировал Mayor - 4.08.2009, 23:25
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Ехать не будет. Основная масса колеса сосредоточена на максимальном радиусе. С моментом инерции такого колеса что происходит? Правильно, он намного больше.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
неуж-то место сосредоточения основной массы так влияет. Я этого не учёл, думал общая маса важна.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Общая масса важна, когда речь идёт о работе подвески, т.к. это неподрессоренные массы. А вот момент инерции диска важен, когда говорим о колесе как о маховике.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Какие же диски допустимы?
Кста, в дополнение к написанному ранее, зачем менять тормоза на 944-е. Вчера гнал на работу, проспал, так тормоза поплыли перед светофором. Я даже почуствовал, как удар не избежен, однако, в последнй момент остановился. Пассажир был не в восторге, я тоже, тока вида не подал. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Допустимы-то любые. Но, на мой взгляд, больше 16" на 9х4 ставить смысла нет, ибо:
1. резина стоит зело дороже, а выигрыш в управляемости за счет низкого профиля минимален 2. растут нагрузки на подвеску-тормоза-трансмиссию 3. не выглядит на 924м кузове большой блестящий диск с намотанной на него изолентой Всё вышеперечисленное - имхо. Себе не хочу даже 17". Хотя 15" и 17" - самые выигрышные размеры, бо на них больше всего вариантов резины, включая слики и псевдослики. Сообщение отредактировал Shurick - 7.08.2009, 00:06 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Пнятно. Игорь, чей 944 на фото как то не парится с резиной 18". Берёт то в Харькове, то в Белгороде от 500 до 2000р за штуку, б.у. А на второго 16" найти не может.
Блин, хачу телефоны 16" -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
По делу:
Чем отличается трос 924 от 944, ручника размеется. Насколько я понимаю только концом-петлёй, которая находится в тормозном механизме и отдевается на рычажок управления колодками? Возможно ли переколдхозить 924 трос под 944 ручик? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 154 Регистрация: 9.09.09 Из: Москва Пользователь №: 3177 ![]() |
Добрый день Всем! Подскажите пожалуйста, где можно купить новые колодки для передних дисковых и для задних барабанных тормозов на 924 порше, а еще лучше, где можно супорта в сборе купить?
-------------------- новичек с поршем 924
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
задние колодки 477.698.076.A
цена 2 444,00р. передние колодки 928.352.95102 цена от 707,51р. за Mintex до 9 739,60р. за оригинал. купить тут: www.exist.ru суппорта лучше поискать б/у. зы передние колодки можно купить на любом авторынке я вот всё понимаю. бывают сложные моменты, вроде деталей, которые делались исключительно для порше. но вот рассходка... масляный фильтр сам найдёшь, или то же надо подсказать? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Суппорты б/у продам легко, даже могу ремкомплект поменять.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Mayor @ 7.08.2009, 22:19:09) Пнятно. Игорь, чей 944 на фото как то не парится с резиной 18". Берёт то в Харькове, то в Белгороде от 500 до 2000р за штуку, б.у. А на второго 16" найти не может. Блин, хачу телефоны 16" После того как проедешь на НОВОЙ хорошей резине б.у. перестаешь воспринимать. Поддержу Шурика. ИМХО 16 - оптимум для 944 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Миша! Ты бы про Toyo 888 расказал.
Как оно в сравнении с чем-то типа Danlop 9000? Как на дорогах общего пользования, как износ/ресурс? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
на дорогах общего пользования шумит почти так же, как и 9000 (врядли можно громче на летней резине
![]() в общем, о чём спрашивать. узко специализированная покрышка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 06:26 |