Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Какие же диски допустимы?
Кста, в дополнение к написанному ранее, зачем менять тормоза на 944-е. Вчера гнал на работу, проспал, так тормоза поплыли перед светофором. Я даже почуствовал, как удар не избежен, однако, в последнй момент остановился. Пассажир был не в восторге, я тоже, тока вида не подал. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Допустимы-то любые. Но, на мой взгляд, больше 16" на 9х4 ставить смысла нет, ибо:
1. резина стоит зело дороже, а выигрыш в управляемости за счет низкого профиля минимален 2. растут нагрузки на подвеску-тормоза-трансмиссию 3. не выглядит на 924м кузове большой блестящий диск с намотанной на него изолентой Всё вышеперечисленное - имхо. Себе не хочу даже 17". Хотя 15" и 17" - самые выигрышные размеры, бо на них больше всего вариантов резины, включая слики и псевдослики. Сообщение отредактировал Shurick - 7.08.2009, 00:06 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Пнятно. Игорь, чей 944 на фото как то не парится с резиной 18". Берёт то в Харькове, то в Белгороде от 500 до 2000р за штуку, б.у. А на второго 16" найти не может.
Блин, хачу телефоны 16" -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
По делу:
Чем отличается трос 924 от 944, ручника размеется. Насколько я понимаю только концом-петлёй, которая находится в тормозном механизме и отдевается на рычажок управления колодками? Возможно ли переколдхозить 924 трос под 944 ручик? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 154 Регистрация: 9.09.09 Из: Москва Пользователь №: 3177 ![]() |
Добрый день Всем! Подскажите пожалуйста, где можно купить новые колодки для передних дисковых и для задних барабанных тормозов на 924 порше, а еще лучше, где можно супорта в сборе купить?
-------------------- новичек с поршем 924
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
задние колодки 477.698.076.A
цена 2 444,00р. передние колодки 928.352.95102 цена от 707,51р. за Mintex до 9 739,60р. за оригинал. купить тут: www.exist.ru суппорта лучше поискать б/у. зы передние колодки можно купить на любом авторынке я вот всё понимаю. бывают сложные моменты, вроде деталей, которые делались исключительно для порше. но вот рассходка... масляный фильтр сам найдёшь, или то же надо подсказать? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Суппорты б/у продам легко, даже могу ремкомплект поменять.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Mayor @ 7.08.2009, 22:19:09) Пнятно. Игорь, чей 944 на фото как то не парится с резиной 18". Берёт то в Харькове, то в Белгороде от 500 до 2000р за штуку, б.у. А на второго 16" найти не может. Блин, хачу телефоны 16" После того как проедешь на НОВОЙ хорошей резине б.у. перестаешь воспринимать. Поддержу Шурика. ИМХО 16 - оптимум для 944 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Миша! Ты бы про Toyo 888 расказал.
Как оно в сравнении с чем-то типа Danlop 9000? Как на дорогах общего пользования, как износ/ресурс? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
на дорогах общего пользования шумит почти так же, как и 9000 (врядли можно громче на летней резине
![]() в общем, о чём спрашивать. узко специализированная покрышка. |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Я бы даже не пытался сравнивать SP9000 и 888. Слишком разные и для разного. В луже 888 всплывает очень быстро. А данлоп насухую после 888 воспринимается как кусок мыла. имхо данлоп чтобы по дорогам ездить, а 888 чтобы автофизкультурой заниматься. Тойо в этом плане хороши: подвеску и кузов ещё не разбирают, но держак уже хороший.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Борода @ 14.09.2009, 21:35:27) врядли можно громче на летней резине ![]() Запросто. Многие модели бриджа шумят так, что уши заворачиваются. А вообще с данлопом надо сравнивать всякие A102 и прочие "типа гоначные". Тогда данлоп стопудово выигрывает. Как только начинаешь сравнивать с физкультурной резиной типа адвана и 888, то данолоп сразу сливается. Пока дождь не начнется.)))))) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Shurick @ 14.09.2009, 21:51:13) Цитата(Борода @ 14.09.2009, 21:35:27) врядли можно громче на летней резине ![]() Запросто. Многие модели бриджа шумят так, что уши заворачиваются. я поставил 9000 на овощную ауди. при каждом выезде на трассу ощущение, что вот теперь точно сдохли все ступичные подшипники одновременно ))) данлоп винтаспорт м3 на той же ауди реально тише. на спортивной машине 9000 воспринимается совсем иначе. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Shurick @ 14.09.2009, 22:47:41) Я бы даже не пытался сравнивать SP9000 и 888. Слишком разные и для разного. Это ясно. Не ясно, что тогда вообще с чем сравнивать. Понятно, что по обычным дорогам на 888 понтоваться глупо. ![]() А Данлоп привел как наиболее на мой взгляд популярную резину у любителей прохватить по обычным дорогам. Мы конечно заоффтопим, но нам не привыкать. ![]() Вот и интересно что выбрать по балансу свойств. Шоб и по суху хорошо держала и в дождь не плыла и ресурс большой. Я тут вроде как на почве относительной малобюджетности нацелился на поддержку отечественнго производителя - Кордиант Спорт 2. Но этих колес пока не было на распродаже. Интересна конструктивная критика. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
а смысл критиковать?
резину ты уже выбрал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.08.2025 - 20:43 |