Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
HANKOOK K104 (Ventus Sport)
размерность R20, индекс скорости Y. любой производитель выпускает как бюджетные, так и высокоскоростные шины. Hankook i*Pike - общая оценка 7,7 Цитата Корейские шинники пытались было идти своим путем, а сейчас поступили проще: модель i*Pike по рисунку протектора практически повторяет шины Gislaved Nord Frost 3. И это дало результат: на снежно-водяной каше, где рисунок протектора играет определяющую роль, шины Hankook в паре с покрышками Goodyear заняли первое место. Но в других дисциплинах результаты весьма скромные. На льду продольные сцепные свойства оставляют желать лучшего. На трассе ледяной управляемости экспертам удалось показать неплохое время, но оценки за надежность управления были снижены: автомобиль резко срывается в скольжения. На снегу ситуация похожая — резкие срывы, мешающие ехать по оптимальной траектории. На асфальте резкие маневры выполнять тоже непросто: водителю трудно спрогнозировать момент начала скольжения. Да и в торможении особых успехов нет — второй результат с конца в классе шипованных шин. А еще эти покрышки — одни из самых шумных в тесте. кстати, в этом тесте они обошли: Nokian Hakkapeliitta RSi - общая оценка 7,4 Dunlop Graspic - общая оценка 7,1 Michelin X-Ice - общая оценка 7,0 Vredestein Nord-Trac - общая оценка 6,9 ... полностью тест здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Фтопку резину "для европейских зим". Я на конти винтер контакт откатал прошлую зиму. По москве, когда снега не было, было шикарно - все тошнят а я летаю. А вот снег убрать не успели, то начинается опа. В мячково был вообще как корова на льду.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Спасибо Борода
я думал вначале б/у резину брать премиум класса, но никогда не покупал ее, и не знаю в каком состоянии ее в Москве продают? если на 1 сезон - ну нах, и по деньгам особо не выиграешь, хорошая б/у резина ок.1500р. за баллон а безопасность как, если колесо взорвется на скорости? внутренние дефекты не обнаружишь при покупке, а везут к нам самую дешевую со свалок даже если б/у выбирать - думаю лучше японскую, у них пробеги меньше, чем у немцев, мне Yokohama симпатизирует, как думаешь? З.Ы. если у Hankook плохие сцепные свойства, то почему она в лидерах по тестам на суше-воде-снегу? Сообщение отредактировал Mikealex - 17.09.2009, 20:53 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
1. про стрельнёт колесо непонятные суеверия. или колесо с булкой (видно при монтаже) или нет. других скрытых дефектов я не знаю.
2. про японскую (привезённую из японии) резину нифига не знаю. смотри на остаток протектора (глубину) и забей на пробег. впрочем за б/у крепко не агитирую ) зы одна покрышка не может быть лидером в трёх разных категориях. даже в двух. так что не верь тестам, по которым одна покрышка побеждает во всём ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Суеверия или нет, но могу рассказать случай из жизни.
У меня друг купил зимнюю резину б/у, внешне была без дефектов! поставил на свою Мазду, и поехал зимой с семьей от м.Речной вокзал в центр по Ленинградке, вдруг в тоннеле у м.Сокол взрывается одно колесо и его начинает крутить, чудом избежал крупной аварии, благо скорость была небольшая и машин вокруг мало, только разбил фару одному Вольвешнику. Позвонил в контору, где купил резину, а они говорят: Мы то здесь причем, гарантии нет, мож ты в яму въехал и порезал бок. Я про то, что усталостные дефекты корда не всегда видно внешне, сначала корд переламывается, при этом "грыжи" еще не видно, она вылазеет при нагрузке. Протектор не показатель, можно ездить по хорошему шоссе, а можно по ямам. Имхо б/у - "кот в мешке". З.Ы. Я наверное воздержусь от б/у, безопасность дороже. Сообщение отредактировал Mikealex - 18.09.2009, 10:33 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
кстати на некоторых моделях корд не металлический, а нейлоновый(капроновый). С таким б/у резину наверно не стремно брать. Интересно в маркировке резины это указывается где-нибудь?
"шина с нейлоновым (капроновым) кордом: пневматическая шина, в которой корд выполнен из нейлона (капрона). Такая шина легче на одну треть, не боится боковых ударов (не бывает грыж) и не дает волос при износе, которые могут проколоть камеру. Например, Я-370. Впервые появились в 1958г" Сообщение отредактировал Mikealex - 18.09.2009, 10:49 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
а как вам этот отзыв всесезонки Hankook Centum H720 на основе объективных тестов ADAC
http://vsekolesa.com/2008/02/27/vsesezonna...ii-hankook.html -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 18.09.2009, 11:24:07) Суеверия или нет, но могу рассказать случай из жизни. У меня друг купил зимнюю резину б/у, внешне была без дефектов! поставил на свою Мазду, и поехал зимой с семьей от м.Речной вокзал в центр по Ленинградке, вдруг в тоннеле у м.Сокол взрывается одно колесо и его начинает крутить, чудом избежал крупной аварии, благо скорость была небольшая и машин вокруг мало, только разбил фару одному Вольвешнику. Позвонил в контору, где купил резину, а они говорят: Мы то здесь причем, гарантии нет, мож ты в яму въехал и порезал бок. Я про то, что усталостные дефекты корда не всегда видно внешне, сначала корд переламывается, при этом "грыжи" еще не видно, она вылазеет при нагрузке. Протектор не показатель, можно ездить по хорошему шоссе, а можно по ямам. Имхо б/у - "кот в мешке". З.Ы. Я наверное воздержусь от б/у, безопасность дороже. Я б.у беру, уже 5 лет. Смотри на год выпуска, остаточный протектор и обувай где покупаешь. При монтаже даю от 3 атм давление, если даже скрытый дефект, вылезет. Любой шиомонтажник скажет, юзила резина или нет, по ней сразу видно. Балансировка тоже показывает состояние. Взорваться ни с чего колесо, безкамерное не может, даже если корд лопнет. Друг твой наверное на что то налетел. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 18.09.2009, 10:44:36) кстати на некоторых моделях корд не металлический, а нейлоновый(капроновый). С таким б/у резину наверно не стремно брать. Интересно в маркировке резины это указывается где-нибудь? "шина с нейлоновым (капроновым) кордом: пневматическая шина, в которой корд выполнен из нейлона (капрона). Такая шина легче на одну треть, не боится боковых ударов (не бывает грыж) и не дает волос при износе, которые могут проколоть камеру. Например, Я-370. Впервые появились в 1958г" мне кажется сегодня надо постараться, что бы найти резину со стальным кордом. ну и по поводу твоих суеверий... у меня два комплекта резины на ауди. в прошлом году оба комплекта были новые. в этом оба б/у. я не вижу разницы, куплю я резину в ноябре на рынке (б/у), или вытащу ту же б/у с балкона. удивляюсь, как ты умудряешься найти в этом разницу ))) зы на машине большую часть времени ездит жена. что тпроисходило с колёсами в прошлом году я даже не представляю ) зы зы мне кажется, что не стоит читать тесты колёс на сайтах продавцов ![]() поройся в подшивках авторевю, или auto bild. там будут более-менее объективные данные, выложенные без желания больше покрышек продать. ну и тесты должны соответствовать климатическому региону, в котором ты планируешь эксплуатировать. в европе совсем другие требования к зимней покрышке. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
нашел тест Авторевю "Hankook Optimo 4S H730" в Финляндии (климат как у нас), не плохо отзываются:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/hankook/ З.Ы. У нас народ привык к старой, почти летней, дубовой "всесезонке", которая "не рыбо-не мясо" и сложился стереотип, что только "зима"-"лето"! Но технологии с тех пор шагнули вперед и в Европе никто уже не переобувается. В Японии тоже, что в городе, что в снежных горах на местной всесезонной Yakohama "дрифтуют" не переобуваясь, на льду вместо шипов цепями пользуются. Сообщение отредактировал Mikealex - 18.09.2009, 20:23 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
"...в целом, современные всесезонки избавляют не только от обременительного сезонного «переобувания», на них безопасно ездить в любую погоду. Поэтому для автомобилей малого и компактного класса они – настоящая альтернатива."
обширный тест современной "всесезонки" в "Auto Bild" http://www.autobild.ua/test/384/ З.Ы. я че то и не видел в Москве такой журнал "Auto Bild"? кто нить знает? Сообщение отредактировал Mikealex - 18.09.2009, 20:46 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 18.09.2009, 20:12:10) нашел тест Авторевю "Hankook Optimo 4S H730" в Финляндии (климат как у нас), не плохо отзываются: http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/hankook/ З.Ы. У нас народ привык к старой, почти летней, дубовой "всесезонке", которая "не рыбо-не мясо" и сложился стереотип, что только "зима"-"лето"! Но технологии с тех пор шагнули вперед и в Европе никто уже не переобувается. В Японии тоже, что в городе, что в снежных горах на местной всесезонной Yakohama "дрифтуют" не переобуваясь, на льду вместо шипов цепями пользуются. мне кажется, ты не до конца дочитал: Цитата Причем всесезонные шины Hankook Optimo 4S адресованы прежде всего немцам: в Германии каждый пятый купленный комплект шин Hankook — «всесезонка». Но в России, даже с учетом повышения зимних температур, на большей части страны лучше использовать сезонные шины. Безопасность дороже издержек на шиномонтаж. Исключение — южные регионы. А вот какие именно всесезонные шины лучше выбрать — Hankook Optimo 4S, или, например, Dunlop SP 4 All Seasons, или Goodyear Vector 4Seasons — мы сможем ответить только после сравнительных испытаний. там еще по поводу дубовости пишут. 62-63 единицы для европейских зимних шин, 55 единиц для скандинавских (близкие нашим) и 65 единиц у Hankook Optimo 4S. впрочем переубеждать тебя, как и Алсена, смысла не вижу. найти верный ответ ты не пытаешься. ищешь подтверждения верности своего выбору. Сообщение отредактировал Борода - 18.09.2009, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Не. Ты приведи аргументы, допустим, в защиту 9000 Данлопа с учетом 2-х кратной разницы в цене с Кордиантом Спорт2.
Я не магнат. Сам все испробовать не могу. Поэтому в силу ограниченности располагаемых ресурсов приходится постоянно идти на компромиссы. Вот Б/У я напробовался. Хочется попробовать новьё. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
купи купи, балоны по 5000 рублей, поймай ключ на 17/19 на дороге, посмотрим, зачешь ты потом ноьё!
![]() Я же такую резину кудлю парулетнюю по 1500-2000 за штуку, с остаточным50-60% и откатаю на ней пару сезоноф. З.ы. покупать стараюсь 5 штук, про запас. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Я словил гвоздик в шинку.
Еду, никого не трогаю. Вдруг ПУХ! Остановился высунулся в окно - колесо не спустило. Выехал с перекрестка под мерное цоканье подковы. ![]() У работы выставил место прокола наверх. ![]() «Гвоздик» на Яндекс.Фотках Обана. Начинаю тащить, как дед репку. ![]() «Гвоздик» на Яндекс.Фотках Мощна! И наконец добыл. ![]() «Гвоздик» на Яндекс.Фотках За установку камеры на шиномонтаже взяли 160р. + 250р. сама камера. Сообщение отредактировал Alsen - 19.09.2009, 20:57 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:54 |