IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mikealex
сообщение 18.09.2009, 10:44
Сообщение #371


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



кстати на некоторых моделях корд не металлический, а нейлоновый(капроновый). С таким б/у резину наверно не стремно брать. Интересно в маркировке резины это указывается где-нибудь?

"шина с нейлоновым (капроновым) кордом:
пневматическая шина, в которой корд выполнен из нейлона (капрона). Такая шина легче на одну треть, не боится боковых ударов (не бывает грыж) и не дает волос при износе, которые могут проколоть камеру. Например, Я-370. Впервые появились в 1958г"

Сообщение отредактировал Mikealex - 18.09.2009, 10:49


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 18.09.2009, 13:19
Сообщение #372


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



а как вам этот отзыв всесезонки Hankook Centum H720 на основе объективных тестов ADAC
http://vsekolesa.com/2008/02/27/vsesezonna...ii-hankook.html


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.09.2009, 15:49
Сообщение #373


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 18.09.2009, 11:24:07)
Суеверия или нет, но могу рассказать случай из жизни.

У меня друг купил зимнюю резину б/у, внешне была без дефектов! поставил на свою Мазду, и поехал зимой с семьей от м.Речной вокзал в центр по Ленинградке, вдруг в тоннеле у м.Сокол взрывается одно колесо и его начинает крутить, чудом избежал крупной аварии, благо скорость была небольшая и машин вокруг мало, только разбил фару одному Вольвешнику.

Позвонил в контору, где купил резину, а они говорят: Мы то здесь причем, гарантии нет, мож ты в яму въехал и порезал бок.

Я про то, что усталостные дефекты корда не всегда видно внешне, сначала корд переламывается, при этом "грыжи" еще не видно, она вылазеет при нагрузке. Протектор не показатель, можно ездить по хорошему шоссе, а можно по ямам. Имхо б/у - "кот в мешке".

З.Ы. Я наверное воздержусь от б/у, безопасность дороже.

Я б.у беру, уже 5 лет. Смотри на год выпуска, остаточный протектор и обувай где покупаешь. При монтаже даю от 3 атм давление, если даже скрытый дефект, вылезет. Любой шиомонтажник скажет, юзила резина или нет, по ней сразу видно. Балансировка тоже показывает состояние. Взорваться ни с чего колесо, безкамерное не может, даже если корд лопнет. Друг твой наверное на что то налетел.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 18.09.2009, 19:59
Сообщение #374


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mikealex @ 18.09.2009, 10:44:36)
кстати на некоторых моделях корд не металлический, а нейлоновый(капроновый). С таким б/у резину наверно не стремно брать. Интересно в маркировке резины это указывается где-нибудь?

"шина с нейлоновым (капроновым) кордом:
пневматическая шина, в которой корд выполнен из нейлона (капрона). Такая шина легче на одну треть, не боится боковых ударов (не бывает грыж) и не дает волос при износе, которые могут проколоть камеру. Например, Я-370. Впервые появились в 1958г"

мне кажется сегодня надо постараться, что бы найти резину со стальным кордом.
ну и по поводу твоих суеверий...
у меня два комплекта резины на ауди. в прошлом году оба комплекта были новые.
в этом оба б/у.
я не вижу разницы, куплю я резину в ноябре на рынке (б/у), или вытащу ту же б/у с балкона.
удивляюсь, как ты умудряешься найти в этом разницу )))

зы
на машине большую часть времени ездит жена. что тпроисходило с колёсами в прошлом году я даже не представляю )

зы зы
мне кажется, что не стоит читать тесты колёс на сайтах продавцов wink.gif
поройся в подшивках авторевю, или auto bild. там будут более-менее объективные данные, выложенные без желания больше покрышек продать.
ну и тесты должны соответствовать климатическому региону, в котором ты планируешь эксплуатировать.
в европе совсем другие требования к зимней покрышке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 18.09.2009, 20:12
Сообщение #375


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



нашел тест Авторевю "Hankook Optimo 4S H730" в Финляндии (климат как у нас), не плохо отзываются:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/hankook/

З.Ы. У нас народ привык к старой, почти летней, дубовой "всесезонке", которая "не рыбо-не мясо" и сложился стереотип, что только "зима"-"лето"! Но технологии с тех пор шагнули вперед и в Европе никто уже не переобувается. В Японии тоже, что в городе, что в снежных горах на местной всесезонной Yakohama "дрифтуют" не переобуваясь, на льду вместо шипов цепями пользуются.

Сообщение отредактировал Mikealex - 18.09.2009, 20:23


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 18.09.2009, 20:41
Сообщение #376


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



"...в целом, современные всесезонки избавляют не только от обременительного сезонного «переобувания», на них безопасно ездить в любую погоду. Поэтому для автомобилей малого и компактного класса они – настоящая альтернатива."

обширный тест современной "всесезонки" в "Auto Bild"
http://www.autobild.ua/test/384/

З.Ы. я че то и не видел в Москве такой журнал "Auto Bild"? кто нить знает?

Сообщение отредактировал Mikealex - 18.09.2009, 20:46


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 18.09.2009, 23:51
Сообщение #377


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mikealex @ 18.09.2009, 20:12:10)
нашел тест Авторевю "Hankook Optimo 4S H730" в Финляндии (климат как у нас), не плохо отзываются:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/hankook/

З.Ы. У нас народ привык к старой, почти летней, дубовой "всесезонке", которая "не рыбо-не мясо" и сложился стереотип, что только "зима"-"лето"! Но технологии с тех пор шагнули вперед и в Европе никто уже не переобувается. В Японии тоже, что в городе, что в снежных горах на местной всесезонной Yakohama "дрифтуют" не переобуваясь, на льду вместо шипов цепями пользуются.

мне кажется, ты не до конца дочитал:
Цитата
Причем всесезонные шины Hankook Optimo 4S адресованы прежде всего немцам: в Германии каждый пятый купленный комплект шин Hankook — «всесезонка». Но в России, даже с учетом повышения зимних температур, на большей части страны лучше использовать сезонные шины. Безопасность дороже издержек на шиномонтаж. Исключение — южные регионы.  А вот какие именно всесезонные шины лучше выбрать — Hankook Optimo 4S, или, например, Dunlop SP 4 All Seasons, или Goodyear Vector 4Seasons — мы сможем ответить только после сравнительных испытаний.

там еще по поводу дубовости пишут. 62-63 единицы для европейских зимних шин, 55 единиц для скандинавских (близкие нашим) и 65 единиц у Hankook Optimo 4S.

впрочем переубеждать тебя, как и Алсена, смысла не вижу.
найти верный ответ ты не пытаешься. ищешь подтверждения верности своего выбору.

Сообщение отредактировал Борода - 18.09.2009, 23:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.09.2009, 01:17
Сообщение #378


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Не. Ты приведи аргументы, допустим, в защиту 9000 Данлопа с учетом 2-х кратной разницы в цене с Кордиантом Спорт2.
Я не магнат. Сам все испробовать не могу. Поэтому в силу ограниченности располагаемых ресурсов приходится постоянно идти на компромиссы.
Вот Б/У я напробовался. Хочется попробовать новьё. huh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.09.2009, 10:01
Сообщение #379


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



купи купи, балоны по 5000 рублей, поймай ключ на 17/19 на дороге, посмотрим, зачешь ты потом ноьё! smile.gif
Я же такую резину кудлю парулетнюю по 1500-2000 за штуку, с остаточным50-60% и откатаю на ней пару сезоноф.
З.ы. покупать стараюсь 5 штук, про запас. cool.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.09.2009, 20:57
Сообщение #380


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я словил гвоздик в шинку.
Еду, никого не трогаю.
Вдруг ПУХ!
Остановился высунулся в окно - колесо не спустило.
Выехал с перекрестка под мерное цоканье подковы. smile.gif
У работы выставил место прокола наверх.


«Гвоздик» на Яндекс.Фотках

Обана.

Начинаю тащить, как дед репку.


«Гвоздик» на Яндекс.Фотках

Мощна!

И наконец добыл.


«Гвоздик» на Яндекс.Фотках

За установку камеры на шиномонтаже взяли 160р. + 250р. сама камера.

Сообщение отредактировал Alsen - 19.09.2009, 20:57


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.09.2009, 09:25
Сообщение #381


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А "шнурок" не судьба было воткнуть?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porschec
сообщение 20.09.2009, 09:57
Сообщение #382


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 154
Регистрация: 9.09.09
Из: Москва
Пользователь №: 3177



И все таки, кто-нибудь может подсказать, можно на 924ю ставить колеса 16R с резиной 205/55? Никаких проблем не будет или дополнительных переделываний авто?


--------------------
новичек с поршем 924
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.09.2009, 10:51
Сообщение #383


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



При правильно подобранных колёсных дисках (по вылету) никаких проблем не будет.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porschec
сообщение 20.09.2009, 15:53
Сообщение #384


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 154
Регистрация: 9.09.09
Из: Москва
Пользователь №: 3177



Цитата(Shurick @ 20.09.2009, 07:51:10)
При правильно подобранных колёсных дисках (по вылету) никаких проблем не будет.

А какой должен быть вылет?


--------------------
новичек с поршем 924
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.09.2009, 20:00
Сообщение #385


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



http://924.org/techsection/technical.htm
Там много информации пользительной. Они заявляют, что вылет 33-34 мм должен быть.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.08.2025 - 17:43