Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Борода, ты не прав. Поршевские размеры 205Х55 16" и 225Х50 16"
215 в спецификации порше вообще в упор не помню.=) У меня на лето 205/55/16 спереди и 225/50/16 сзади. Диски перед 7", зад 8". Сообщение отредактировал Shurick - 22.09.2009, 13:59 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 154 Регистрация: 9.09.09 Из: Москва Пользователь №: 3177 ![]() |
Цитата(Shurick @ 22.09.2009, 10:58:34) Борода, ты не прав. Поршевские размеры 205Х55 16" и 225Х50 16" 215 в спецификации порше вообще в упор не помню.=) У меня на лето 205/55/16 спереди и 225/50/16 сзади. Диски перед 7", зад 8". а зачем задние шире? что это дает? -------------------- новичек с поршем 924
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Больше крутящего на асфальт передается.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 154 Регистрация: 9.09.09 Из: Москва Пользователь №: 3177 ![]() |
да и я вот про то же, как они там вообще уместились? а фото есть?
-------------------- новичек с поршем 924
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 ![]() |
ну хз )
У меня спереди 195/55/15, а сзади 225/60/15 ) Смотрится нормально ) правда пачкает себя немного ) |
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Вот так это выглядит. Правда, у меня диски с ET 23 и сзади проставки 10 мм вместо штатных 19 мм.
![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Shurick @ 22.09.2009, 13:58:34) Борода, ты не прав. Поршевские размеры 205Х55 16" и 225Х50 16" 215 в спецификации порше вообще в упор не помню.=) У меня на лето 205/55/16 спереди и 225/50/16 сзади. Диски перед 7", зад 8". да. действительно с 225 я лоханулся. сейчас пересчитал на шинном калькуляторе ) зы разноширокие колёса ещё увеличивают недосточную поворачиваемость. машина больше будет упираться на входе в поворот. для заднего привода это плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 22.09.2009, 23:56:41) разноширокие колёса ещё увеличивают недосточную поворачиваемость. машина больше будет упираться на входе в поворот. для заднего привода это плохо. Ну, это для переднего привода плохо, а для заднего само то. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ну да.
конечно. просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! ))) мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen? у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки. соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной. всё верно, Alsen? |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
чем более разноширокие колеса тем менее комфортно на них проезжать продольные неровности
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 01:32:52) у 924\44 нейтральная поворачиваемость. Ничего подобного. Попробуй не плавные закругления, а разворот допустим градусов 180. Хотя и 90 градусов достаточно. И входи в него с заведомо завышенной скоростью. После расскажи, какая у тебя ось начала скользить первой, передняя или задняя? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
Зад улетает!
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 19:58:45) Зад улетает! Либо на заднице резина лысая, либо чини подвеску, проверяй углы установки колёс. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52) у 924\44 нейтральная поворачиваемость. Если у тебя поворачиваемость нейтральная, то надо попробовать поездить быстрее. У всех 9х4 поворачиваемость недостаточная, хоть и близкая к нейтральной. Даже мой заводской спортпакет в подвеске (М471) даёт соотношение упругости пружин к торсионам 160/126 фунтов. Отдельно на поворачиваемость могут влиять аммы, если у тебя стоят регулируемые кони, то возможно жопа затянута на отбой сильнее морды. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Ну и по поводу разношироких колёс. Разноширокие колёса появились на 944 в 86-м году штатно, на 924 каррере ГТ и ГТС присутствовали от рождения. Гораздо важнее нюансов управляемости (которые далеко не все выкатают) возможность передать крутящий момент на полотно дороги. Уже после поднятия буста до 0.8 мне было откровенно мало задней резины. Что же касается управляемости, то при помощи нехитрых манипуляций с аммортизаторами, стабилизаторами или углами установки колёс можно вполне сносно подогнать оверстир/андерстир.
Для атмосферного 924 колесо шириной больше 225 - бесполезная трата денег, бензина, веса. 205 - оптимально. Опять же, установка на морде резины шире 205 мм резко повышает склонность машины к аквапланированию. Тоже не айс. Со своей 225й (лысой правда) я умудрялся в разгоне ловить акваплан жопой, что чуть не привело к забананиванию на вековой дуб. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 16:23 |