Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Вот так это выглядит. Правда, у меня диски с ET 23 и сзади проставки 10 мм вместо штатных 19 мм.
![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Shurick @ 22.09.2009, 13:58:34) Борода, ты не прав. Поршевские размеры 205Х55 16" и 225Х50 16" 215 в спецификации порше вообще в упор не помню.=) У меня на лето 205/55/16 спереди и 225/50/16 сзади. Диски перед 7", зад 8". да. действительно с 225 я лоханулся. сейчас пересчитал на шинном калькуляторе ) зы разноширокие колёса ещё увеличивают недосточную поворачиваемость. машина больше будет упираться на входе в поворот. для заднего привода это плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 22.09.2009, 23:56:41) разноширокие колёса ещё увеличивают недосточную поворачиваемость. машина больше будет упираться на входе в поворот. для заднего привода это плохо. Ну, это для переднего привода плохо, а для заднего само то. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ну да.
конечно. просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! ))) мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen? у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки. соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной. всё верно, Alsen? |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
чем более разноширокие колеса тем менее комфортно на них проезжать продольные неровности
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 01:32:52) у 924\44 нейтральная поворачиваемость. Ничего подобного. Попробуй не плавные закругления, а разворот допустим градусов 180. Хотя и 90 градусов достаточно. И входи в него с заведомо завышенной скоростью. После расскажи, какая у тебя ось начала скользить первой, передняя или задняя? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
Зад улетает!
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 19:58:45) Зад улетает! Либо на заднице резина лысая, либо чини подвеску, проверяй углы установки колёс. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52) у 924\44 нейтральная поворачиваемость. Если у тебя поворачиваемость нейтральная, то надо попробовать поездить быстрее. У всех 9х4 поворачиваемость недостаточная, хоть и близкая к нейтральной. Даже мой заводской спортпакет в подвеске (М471) даёт соотношение упругости пружин к торсионам 160/126 фунтов. Отдельно на поворачиваемость могут влиять аммы, если у тебя стоят регулируемые кони, то возможно жопа затянута на отбой сильнее морды. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Ну и по поводу разношироких колёс. Разноширокие колёса появились на 944 в 86-м году штатно, на 924 каррере ГТ и ГТС присутствовали от рождения. Гораздо важнее нюансов управляемости (которые далеко не все выкатают) возможность передать крутящий момент на полотно дороги. Уже после поднятия буста до 0.8 мне было откровенно мало задней резины. Что же касается управляемости, то при помощи нехитрых манипуляций с аммортизаторами, стабилизаторами или углами установки колёс можно вполне сносно подогнать оверстир/андерстир.
Для атмосферного 924 колесо шириной больше 225 - бесполезная трата денег, бензина, веса. 205 - оптимально. Опять же, установка на морде резины шире 205 мм резко повышает склонность машины к аквапланированию. Тоже не айс. Со своей 225й (лысой правда) я умудрялся в разгоне ловить акваплан жопой, что чуть не привело к забананиванию на вековой дуб. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 20:58:45) Зад улетает! А вот полнопривод насколько разнообразнее! ![]() Сначала недостаточная поворачиваемость - скользит морда, а потом, когда кое-как "вкрутил" уже "улетает" опа. ![]() Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.09.2009, 22:00:54) Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость? Мы тут вроде порше 924 и 944 обсуждаем. ![]() Характер управляемости задаёт водитель исходя из заводских настроек. Я тебе и на поршаке покажу любой характер. Как вес раскидать (или наоборот под себя собрать), как работать рулём и газом. А у нивы уё...... плохая поворачиваемость. Я тебе точно говорю, я на ней ледовые покатухи не раз выигрывал. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.09.2009, 19:00:54) Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 20:58:45) Зад улетает! А вот полнопривод насколько разнообразнее! ![]() Сначала недостаточная поворачиваемость - скользит морда, а потом, когда кое-как "вкрутил" уже "улетает" опа. ![]() Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость? полный привод полному приводу рознь ![]() много ездил на ауди80 кватро 2.0 16в, на ауди S4 2.2T и на субару форестер. Это абсолютно разные машины!!! ЗЫ:Также ездил на других полноприводах, но не помногу, в основном ауди и субару, всё абсолютно разное. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Nomid_G40! Офигительно содержательный пост. Фсе фломастеры на вкус и на цвет разные. (извините за банальность)
Ты про спорт расскажи. ![]() А то Шурик нивелировал характеристики машины вообще напрочь. Шурик! А нафига тогда в Ф1 на руле десяток колесиков с натройками, если пилот "может" любую поворачиваемость? И кстати покажи на 924, раз пообещал. Я даже в Москву приеду посмотреть. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 24.09.2009, 23:33:09) Nomid_G40! Офигительно содержательный пост. Фсе фломастеры на вкус и на цвет разные. (извините за банальность) Ты про спорт расскажи. ![]() А то Шурик нивелировал характеристики машины вообще напрочь. Шурик! А нафига тогда в Ф1 на руле десяток колесиков с натройками, если пилот "может" любую поворачиваемость? И кстати покажи на 924, раз пообещал. Я даже в Москву приеду посмотреть. ![]() Пилот ф1 может очень много чего, гораздо больше чем ты и я.=) А что касается показать - как только мой турбан поедет, покажу.=) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.08.2025 - 15:00 |