IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Shurick
сообщение 22.09.2009, 16:54
Сообщение #401


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Вот так это выглядит. Правда, у меня диски с ET 23 и сзади проставки 10 мм вместо штатных 19 мм.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 22.09.2009, 22:56
Сообщение #402


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Shurick @ 22.09.2009, 13:58:34)
Борода, ты не прав. Поршевские размеры 205Х55 16" и 225Х50 16"
215 в спецификации порше вообще в упор не помню.=)

У меня на лето 205/55/16 спереди и 225/50/16 сзади. Диски перед 7", зад 8".

да. действительно с 225 я лоханулся.
сейчас пересчитал на шинном калькуляторе )

зы
разноширокие колёса ещё увеличивают недосточную поворачиваемость.
машина больше будет упираться на входе в поворот.
для заднего привода это плохо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.09.2009, 23:17
Сообщение #403


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 22.09.2009, 23:56:41)
разноширокие колёса ещё увеличивают недосточную поворачиваемость.
машина больше будет упираться на входе в поворот.
для заднего привода это плохо.

Ну, это для переднего привода плохо, а для заднего само то. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.09.2009, 00:32
Сообщение #404


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ну да.
конечно.
просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! )))

мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen?
у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки.
соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной.
всё верно, Alsen?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 23.09.2009, 10:32
Сообщение #405


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



чем более разноширокие колеса тем менее комфортно на них проезжать продольные неровности unsure.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.09.2009, 19:30
Сообщение #406


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 23.09.2009, 01:32:52)
у 924\44 нейтральная поворачиваемость.

Ничего подобного.
Попробуй не плавные закругления, а разворот допустим градусов 180.
Хотя и 90 градусов достаточно.
И входи в него с заведомо завышенной скоростью.
После расскажи, какая у тебя ось начала скользить первой, передняя или задняя?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 23.09.2009, 19:58
Сообщение #407


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



Зад улетает!


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.09.2009, 20:50
Сообщение #408


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 19:58:45)
Зад улетает!

Либо на заднице резина лысая, либо чини подвеску, проверяй углы установки колёс.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.09.2009, 21:00
Сообщение #409


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52)
у 924\44 нейтральная поворачиваемость.

Если у тебя поворачиваемость нейтральная, то надо попробовать поездить быстрее.
У всех 9х4 поворачиваемость недостаточная, хоть и близкая к нейтральной. Даже мой заводской спортпакет в подвеске (М471) даёт соотношение упругости пружин к торсионам 160/126 фунтов.
Отдельно на поворачиваемость могут влиять аммы, если у тебя стоят регулируемые кони, то возможно жопа затянута на отбой сильнее морды.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.09.2009, 21:10
Сообщение #410


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Ну и по поводу разношироких колёс. Разноширокие колёса появились на 944 в 86-м году штатно, на 924 каррере ГТ и ГТС присутствовали от рождения. Гораздо важнее нюансов управляемости (которые далеко не все выкатают) возможность передать крутящий момент на полотно дороги. Уже после поднятия буста до 0.8 мне было откровенно мало задней резины. Что же касается управляемости, то при помощи нехитрых манипуляций с аммортизаторами, стабилизаторами или углами установки колёс можно вполне сносно подогнать оверстир/андерстир.
Для атмосферного 924 колесо шириной больше 225 - бесполезная трата денег, бензина, веса. 205 - оптимально. Опять же, установка на морде резины шире 205 мм резко повышает склонность машины к аквапланированию. Тоже не айс.
Со своей 225й (лысой правда) я умудрялся в разгоне ловить акваплан жопой, что чуть не привело к забананиванию на вековой дуб.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.09.2009, 22:00
Сообщение #411


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 20:58:45)
Зад улетает!

А вот полнопривод насколько разнообразнее! blink.gif
Сначала недостаточная поворачиваемость - скользит морда, а потом, когда кое-как "вкрутил" уже "улетает" опа. biggrin.gif
Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.09.2009, 22:24
Сообщение #412


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Alsen @ 23.09.2009, 22:00:54)
Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость?

Мы тут вроде порше 924 и 944 обсуждаем.wink.gif
Характер управляемости задаёт водитель исходя из заводских настроек. Я тебе и на поршаке покажу любой характер. Как вес раскидать (или наоборот под себя собрать), как работать рулём и газом.
А у нивы уё...... плохая поворачиваемость. Я тебе точно говорю, я на ней ледовые покатухи не раз выигрывал.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.09.2009, 22:54
Сообщение #413


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 23.09.2009, 19:00:54)
Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 20:58:45)
Зад улетает!

А вот полнопривод насколько разнообразнее! blink.gif
Сначала недостаточная поворачиваемость - скользит морда, а потом, когда кое-как "вкрутил" уже "улетает" опа. biggrin.gif
Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость?

полный привод полному приводу рознь smile.gif

много ездил на ауди80 кватро 2.0 16в, на ауди S4 2.2T и на субару форестер. Это абсолютно разные машины!!!

ЗЫ:Также ездил на других полноприводах, но не помногу, в основном ауди и субару, всё абсолютно разное.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.09.2009, 23:33
Сообщение #414


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Nomid_G40! Офигительно содержательный пост. Фсе фломастеры на вкус и на цвет разные. (извините за банальность)
Ты про спорт расскажи. wink.gif

А то Шурик нивелировал характеристики машины вообще напрочь.
Шурик! А нафига тогда в Ф1 на руле десяток колесиков с натройками, если пилот "может" любую поворачиваемость? И кстати покажи на 924, раз пообещал. Я даже в Москву приеду посмотреть. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 25.09.2009, 10:12
Сообщение #415


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Alsen @ 24.09.2009, 23:33:09)
Nomid_G40! Офигительно содержательный пост. Фсе фломастеры на вкус и на цвет разные. (извините за банальность)
Ты про спорт расскажи. wink.gif

А то Шурик нивелировал характеристики машины вообще напрочь.
Шурик! А нафига тогда в Ф1 на руле десяток колесиков с натройками, если пилот "может" любую поворачиваемость? И кстати покажи на 924, раз пообещал. Я даже в Москву приеду посмотреть. smile.gif

Пилот ф1 может очень много чего, гораздо больше чем ты и я.=)

А что касается показать - как только мой турбан поедет, покажу.=)


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.08.2025 - 15:00