Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 01:32:52) у 924\44 нейтральная поворачиваемость. Ничего подобного. Попробуй не плавные закругления, а разворот допустим градусов 180. Хотя и 90 градусов достаточно. И входи в него с заведомо завышенной скоростью. После расскажи, какая у тебя ось начала скользить первой, передняя или задняя? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685 ![]() |
Зад улетает!
-------------------- Porsche 924 Foreva
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 19:58:45) Зад улетает! Либо на заднице резина лысая, либо чини подвеску, проверяй углы установки колёс. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52) у 924\44 нейтральная поворачиваемость. Если у тебя поворачиваемость нейтральная, то надо попробовать поездить быстрее. У всех 9х4 поворачиваемость недостаточная, хоть и близкая к нейтральной. Даже мой заводской спортпакет в подвеске (М471) даёт соотношение упругости пружин к торсионам 160/126 фунтов. Отдельно на поворачиваемость могут влиять аммы, если у тебя стоят регулируемые кони, то возможно жопа затянута на отбой сильнее морды. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Ну и по поводу разношироких колёс. Разноширокие колёса появились на 944 в 86-м году штатно, на 924 каррере ГТ и ГТС присутствовали от рождения. Гораздо важнее нюансов управляемости (которые далеко не все выкатают) возможность передать крутящий момент на полотно дороги. Уже после поднятия буста до 0.8 мне было откровенно мало задней резины. Что же касается управляемости, то при помощи нехитрых манипуляций с аммортизаторами, стабилизаторами или углами установки колёс можно вполне сносно подогнать оверстир/андерстир.
Для атмосферного 924 колесо шириной больше 225 - бесполезная трата денег, бензина, веса. 205 - оптимально. Опять же, установка на морде резины шире 205 мм резко повышает склонность машины к аквапланированию. Тоже не айс. Со своей 225й (лысой правда) я умудрялся в разгоне ловить акваплан жопой, что чуть не привело к забананиванию на вековой дуб. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 20:58:45) Зад улетает! А вот полнопривод насколько разнообразнее! ![]() Сначала недостаточная поворачиваемость - скользит морда, а потом, когда кое-как "вкрутил" уже "улетает" опа. ![]() Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.09.2009, 22:00:54) Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость? Мы тут вроде порше 924 и 944 обсуждаем. ![]() Характер управляемости задаёт водитель исходя из заводских настроек. Я тебе и на поршаке покажу любой характер. Как вес раскидать (или наоборот под себя собрать), как работать рулём и газом. А у нивы уё...... плохая поворачиваемость. Я тебе точно говорю, я на ней ледовые покатухи не раз выигрывал. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.09.2009, 19:00:54) Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 20:58:45) Зад улетает! А вот полнопривод насколько разнообразнее! ![]() Сначала недостаточная поворачиваемость - скользит морда, а потом, когда кое-как "вкрутил" уже "улетает" опа. ![]() Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость? полный привод полному приводу рознь ![]() много ездил на ауди80 кватро 2.0 16в, на ауди S4 2.2T и на субару форестер. Это абсолютно разные машины!!! ЗЫ:Также ездил на других полноприводах, но не помногу, в основном ауди и субару, всё абсолютно разное. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Nomid_G40! Офигительно содержательный пост. Фсе фломастеры на вкус и на цвет разные. (извините за банальность)
Ты про спорт расскажи. ![]() А то Шурик нивелировал характеристики машины вообще напрочь. Шурик! А нафига тогда в Ф1 на руле десяток колесиков с натройками, если пилот "может" любую поворачиваемость? И кстати покажи на 924, раз пообещал. Я даже в Москву приеду посмотреть. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 24.09.2009, 23:33:09) Nomid_G40! Офигительно содержательный пост. Фсе фломастеры на вкус и на цвет разные. (извините за банальность) Ты про спорт расскажи. ![]() А то Шурик нивелировал характеристики машины вообще напрочь. Шурик! А нафига тогда в Ф1 на руле десяток колесиков с натройками, если пилот "может" любую поворачиваемость? И кстати покажи на 924, раз пообещал. Я даже в Москву приеду посмотреть. ![]() Пилот ф1 может очень много чего, гораздо больше чем ты и я.=) А что касается показать - как только мой турбан поедет, покажу.=) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
ездею уже год на Субе Импреза 4вд, словами не передать, рулится в любую погоду ОХ...НО!!!
Сообщение отредактировал Mikealex - 25.09.2009, 18:58 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Shurick @ 23.09.2009, 21:00:32) Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52) у 924\44 нейтральная поворачиваемость. Если у тебя поворачиваемость нейтральная, то надо попробовать поездить быстрее. У всех 9х4 поворачиваемость недостаточная, хоть и близкая к нейтральной. Даже мой заводской спортпакет в подвеске (М471) даёт соотношение упругости пружин к торсионам 160/126 фунтов. Отдельно на поворачиваемость могут влиять аммы, если у тебя стоят регулируемые кони, то возможно жопа затянута на отбой сильнее морды. с полным основанием могу предложить и тебе ездить ещё быстрее ))) на максималке 924 начинает скользить всеми четырьмя колёсами. я проверял. оба правых диска о бордюр, передний рычаг в узел, вырванным колесом крыло помяло. метров 15 боком скользил, пока не остановисля на куче строительного мусора ))) на заброшенной гоночной трассе в Минске 944 зимой так же постоянно было скольжение боковое, без дифферентов на ось. я там специально с дуги на полной скорости выходил (площадка позволяет+мягкий сугроб для опоры, скорость около 50), что бы учиться вытягивать машину из скольжения. даже не разворачивает. просто боком уходишь на широкую дугу и даже газом машину трудно спровоцировать на занос. на асфальте перед каждым поворотом надо морду догружать, что бы пройти с лёгкой избыточно (у меня так быстрее получается и интереснее). зы про крутящий момент на на 924 каррере ГТ и ГТС согласен. про крутящий момент на 924 и 944 (163) не согласен. только в динамике потеряют ))) опционно на 944 ставили разноширокую как раз что бы получить недостаточную (ну ладно, увеличить) поворачиваемость. очень полезно на автобанах, когда повороты проходишь на 180-200. там лучше сползти плавно на полосу правее, чем сорваться в занос. для немцев такая комплектация актуальна. ну и смотрится круче. Сообщение отредактировал Борода - 25.09.2009, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.09.2009, 19:30:10) Цитата(Борода @ 23.09.2009, 01:32:52) у 924\44 нейтральная поворачиваемость. Ничего подобного. Попробуй не плавные закругления, а разворот допустим градусов 180. Хотя и 90 градусов достаточно. И входи в него с заведомо завышенной скоростью. После расскажи, какая у тебя ось начала скользить первой, передняя или задняя? разворот на 180 градусов это 2 поворота. будет два апекса. в общем, ты того... лучше карандашом руки займи, чем зря клаву напрягать. если просто разворот газом, то 944 на нормальной резине ты хрен в скольжение сорвёшь. только если раскачать. или сцеплением колёса в пробуксовку сорвать. во всех остальных случаях (как и на любом з\п) передняя ось будет плыть наружу при слишком большом угле поворота колёс. любой заднеприводный а\м плывёт передней осью наружу, если перекрутить руль. это уже просто физика. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Странно, что ты не можешь представить разворот на 180 градусов в виде одного поворота. Разворачивайся на скорости 30-40 км/ч вокруг "столба". Допустим на пустой парковке у торгового комплекса.
Радиус внешнего корридора не более 15 метров. Можешь попросить кого-то снять со стороны этот маневр. Рассказывай, что получилось или выкладывай видео и мы продолжим обсуждение поворачиваемости 924-944 в конструктивном ключе. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 205 Регистрация: 2.12.05 Из: Украинка, рядышком с Киевом Пользователь №: 1050 ![]() |
у меня спереди 245 сзади 275 на днях проверил в поворот градусов 70 вошел почти на 140 -(испугатся не успел )) она просто заплыла )
Сообщение отредактировал SOKOL - 25.09.2009, 21:52 -------------------- Всегда ваш SOKOL
большой любитель автозвука :) http://sokol-sound.org.ua 80503520603 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.08.2025 - 00:41 |