IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Alsen
сообщение 23.09.2009, 22:00
Сообщение #411


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 20:58:45)
Зад улетает!

А вот полнопривод насколько разнообразнее! blink.gif
Сначала недостаточная поворачиваемость - скользит морда, а потом, когда кое-как "вкрутил" уже "улетает" опа. biggrin.gif
Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.09.2009, 22:24
Сообщение #412


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Alsen @ 23.09.2009, 22:00:54)
Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость?

Мы тут вроде порше 924 и 944 обсуждаем.wink.gif
Характер управляемости задаёт водитель исходя из заводских настроек. Я тебе и на поршаке покажу любой характер. Как вес раскидать (или наоборот под себя собрать), как работать рулём и газом.
А у нивы уё...... плохая поворачиваемость. Я тебе точно говорю, я на ней ледовые покатухи не раз выигрывал.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.09.2009, 22:54
Сообщение #413


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 23.09.2009, 19:00:54)
Цитата(Cabal924 @ 23.09.2009, 20:58:45)
Зад улетает!

А вот полнопривод насколько разнообразнее! blink.gif
Сначала недостаточная поворачиваемость - скользит морда, а потом, когда кое-как "вкрутил" уже "улетает" опа. biggrin.gif
Теперь вопрос: и какая это поворачиваемость?

полный привод полному приводу рознь smile.gif

много ездил на ауди80 кватро 2.0 16в, на ауди S4 2.2T и на субару форестер. Это абсолютно разные машины!!!

ЗЫ:Также ездил на других полноприводах, но не помногу, в основном ауди и субару, всё абсолютно разное.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.09.2009, 23:33
Сообщение #414


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Nomid_G40! Офигительно содержательный пост. Фсе фломастеры на вкус и на цвет разные. (извините за банальность)
Ты про спорт расскажи. wink.gif

А то Шурик нивелировал характеристики машины вообще напрочь.
Шурик! А нафига тогда в Ф1 на руле десяток колесиков с натройками, если пилот "может" любую поворачиваемость? И кстати покажи на 924, раз пообещал. Я даже в Москву приеду посмотреть. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 25.09.2009, 10:12
Сообщение #415


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Alsen @ 24.09.2009, 23:33:09)
Nomid_G40! Офигительно содержательный пост. Фсе фломастеры на вкус и на цвет разные. (извините за банальность)
Ты про спорт расскажи. wink.gif

А то Шурик нивелировал характеристики машины вообще напрочь.
Шурик! А нафига тогда в Ф1 на руле десяток колесиков с натройками, если пилот "может" любую поворачиваемость? И кстати покажи на 924, раз пообещал. Я даже в Москву приеду посмотреть. smile.gif

Пилот ф1 может очень много чего, гораздо больше чем ты и я.=)

А что касается показать - как только мой турбан поедет, покажу.=)


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 25.09.2009, 18:56
Сообщение #416


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



ездею уже год на Субе Импреза 4вд, словами не передать, рулится в любую погоду ОХ...НО!!!

Сообщение отредактировал Mikealex - 25.09.2009, 18:58


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.09.2009, 19:38
Сообщение #417


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Shurick @ 23.09.2009, 21:00:32)
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52)
у 924\44 нейтральная поворачиваемость.

Если у тебя поворачиваемость нейтральная, то надо попробовать поездить быстрее.
У всех 9х4 поворачиваемость недостаточная, хоть и близкая к нейтральной. Даже мой заводской спортпакет в подвеске (М471) даёт соотношение упругости пружин к торсионам 160/126 фунтов.
Отдельно на поворачиваемость могут влиять аммы, если у тебя стоят регулируемые кони, то возможно жопа затянута на отбой сильнее морды.


с полным основанием могу предложить и тебе ездить ещё быстрее )))
на максималке 924 начинает скользить всеми четырьмя колёсами.
я проверял. оба правых диска о бордюр, передний рычаг в узел, вырванным колесом крыло помяло. метров 15 боком скользил, пока не остановисля на куче строительного мусора )))
на заброшенной гоночной трассе в Минске 944 зимой так же постоянно было скольжение боковое, без дифферентов на ось. я там специально с дуги на полной скорости выходил (площадка позволяет+мягкий сугроб для опоры, скорость около 50), что бы учиться вытягивать машину из скольжения. даже не разворачивает. просто боком уходишь на широкую дугу и даже газом машину трудно спровоцировать на занос.
на асфальте перед каждым поворотом надо морду догружать, что бы пройти с лёгкой избыточно (у меня так быстрее получается и интереснее).

зы
про крутящий момент на на 924 каррере ГТ и ГТС согласен.
про крутящий момент на 924 и 944 (163) не согласен. только в динамике потеряют )))

опционно на 944 ставили разноширокую как раз что бы получить недостаточную (ну ладно, увеличить) поворачиваемость. очень полезно на автобанах, когда повороты проходишь на 180-200.
там лучше сползти плавно на полосу правее, чем сорваться в занос.
для немцев такая комплектация актуальна. ну и смотрится круче.

Сообщение отредактировал Борода - 25.09.2009, 19:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.09.2009, 19:46
Сообщение #418


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 23.09.2009, 19:30:10)
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 01:32:52)
у 924\44 нейтральная поворачиваемость.

Ничего подобного.
Попробуй не плавные закругления, а разворот допустим градусов 180.
Хотя и 90 градусов достаточно.
И входи в него с заведомо завышенной скоростью.
После расскажи, какая у тебя ось начала скользить первой, передняя или задняя?

разворот на 180 градусов это 2 поворота.
будет два апекса.
в общем, ты того... лучше карандашом руки займи, чем зря клаву напрягать.

если просто разворот газом, то 944 на нормальной резине ты хрен в скольжение сорвёшь.
только если раскачать. или сцеплением колёса в пробуксовку сорвать.
во всех остальных случаях (как и на любом з\п) передняя ось будет плыть наружу при слишком большом угле поворота колёс.
любой заднеприводный а\м плывёт передней осью наружу, если перекрутить руль. это уже просто физика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.09.2009, 21:03
Сообщение #419


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Странно, что ты не можешь представить разворот на 180 градусов в виде одного поворота. Разворачивайся на скорости 30-40 км/ч вокруг "столба". Допустим на пустой парковке у торгового комплекса.
Радиус внешнего корридора не более 15 метров.
Можешь попросить кого-то снять со стороны этот маневр.
Рассказывай, что получилось или выкладывай видео и мы продолжим обсуждение поворачиваемости 924-944 в конструктивном ключе. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOKOL
сообщение 25.09.2009, 21:41
Сообщение #420


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 205
Регистрация: 2.12.05
Из: Украинка, рядышком с Киевом
Пользователь №: 1050



у меня спереди 245 сзади 275 на днях проверил в поворот градусов 70 вошел почти на 140 -(испугатся не успел )) она просто заплыла )

Сообщение отредактировал SOKOL - 25.09.2009, 21:52


--------------------
Всегда ваш SOKOL
большой любитель автозвука :)
http://sokol-sound.org.ua
80503520603
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOKOL
сообщение 25.09.2009, 21:53
Сообщение #421


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 205
Регистрация: 2.12.05
Из: Украинка, рядышком с Киевом
Пользователь №: 1050



Цитата(Alsen @ 25.09.2009, 18:03:00)
Странно, что ты не можешь представить разворот на 180 градусов в виде одного поворота. Разворачивайся на скорости 30-40 км/ч вокруг "столба". Допустим на пустой парковке у торгового комплекса.
Радиус внешнего корридора не более 15 метров.
Можешь попросить кого-то снять со стороны этот маневр.
Рассказывай, что получилось или выкладывай видео и мы продолжим обсуждение поворачиваемости 924-944 в конструктивном ключе. smile.gif

так пойдет ?

http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=3108

Сообщение отредактировал SOKOL - 25.09.2009, 21:55


--------------------
Всегда ваш SOKOL
большой любитель автозвука :)
http://sokol-sound.org.ua
80503520603
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.09.2009, 22:05
Сообщение #422


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Нипайдет. Ты сначала разгонись, а потом поворачивай. Буксовать с места много ума не надо. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 26.09.2009, 00:25
Сообщение #423


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 25.09.2009, 21:03:00)
Странно, что ты не можешь представить разворот на 180 градусов в виде одного поворота. Разворачивайся на скорости 30-40 км/ч вокруг "столба". Допустим на пустой парковке у торгового комплекса.
Радиус внешнего корридора не более 15 метров.
Можешь попросить кого-то снять со стороны этот маневр.
Рассказывай, что получилось или выкладывай видео и мы продолжим обсуждение поворачиваемости 924-944 в конструктивном ключе. smile.gif


увод передних колёс на любой заднеприводной машине зависит от ошибок руления.
перекрутил руль и будет снос.
спровоцировать снос можно на любой машине.
отсюда и мнение о недостаточной поворачиваемости. зимой в заснеженном дворе трогаясь с вывернутыми колёсами ты будешь двигаться прямо. это ведь не значит, что у автомобиля недостаточная управляемость. правда, Alsen wink.gif
а сам термин "недостаточная управляемость" описывает поведение автомобиля на правильной траектории.
для поворота 180гр это будет два апекса. иначе это уже дуга, а не поворот )))

пойми, в предложенном тобой опыте любая ауди с мотором в свесе будет ехать как идеально сбалансированный автомобиль. при этом на правильной траектории на высокой скорости её передок всегда стремиться уплыть наружу под воздействием центробежной силы, точка приложения которой находится в р-не передней оси.
на 924\44 эта точка находится практически посередине. с лёгким дифферентом на переднюю ось.

как только ты изменяешь силу сцепления на любой оси (увеличивая площадь контакта), ты меняешь баланс автомобиля.
одна из осей будет обладать меньшим сцеплением, соответственно её будет сносить с траектории.
установка более широкой резины на заднюю ось не ухудшает сцепление с покрытием передней оси. наоборот, улучшает сцепление задней оси, тем самым изменяя баланс автомобиля.
всё ведь очень легко объясняется, к чему спорить?

Сообщение отредактировал Борода - 26.09.2009, 00:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.09.2009, 21:33
Сообщение #424


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Естественно ты прав в плане отклонения именно от оптимальной траектории.
Я считаю, что характер управляемости машины не меняется от скорости.
А от остального : шин, их ширины, проставок (ширина колеи) и еще десяток явных факторов, зависит.
На той же Ниве я ехал зимой всю трассу слалома с заблокированными ручником задними колесами. Только это позволило вписаться во все повороты и развороты (были и по 360 градусов) и показать более-менее приличное время.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.09.2009, 22:01
Сообщение #425


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Если проще говоря, что есть избыточная, а что недостаточная?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 09:09