IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Alsen
сообщение 7.10.2009, 21:39
Сообщение #441


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Дорогой! Учись фотографии ресайзить.
А диски смотрятся попсово.
Это не плохо и не хорошо.
Это как очки Элтона Джона на Арнольде Шварцнегере. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 8.10.2009, 06:33
Сообщение #442


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Porschec @ 6.10.2009, 13:13:54)
Приветик всем! Я все таки поменял колеса. Как Вам?

Главное - что бы тебе самому нравилось.
Пауки тебе больше не нужны? Они ровные? Почём продашь?


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porschec
сообщение 8.10.2009, 08:55
Сообщение #443


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 154
Регистрация: 9.09.09
Из: Москва
Пользователь №: 3177



На родные диски зимнюю резину натяну. Я еще машину в черный цвет собираюсь перекрасить, тогда еще лучше смотреться будет. Да я и не ставил себе цели сохранить полностью в оригинальном виде автомобиль. Хочу, чтоб просто сверкал как новый и возможно с какими то доработками. Буду стараться конечно, но что то изменять придется.


--------------------
новичек с поршем 924
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 8.10.2009, 11:39
Сообщение #444


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(paramon @ 8.10.2009, 06:33:39)
Цитата(Porschec @ 6.10.2009, 13:13:54)
Приветик всем! Я все таки поменял колеса. Как Вам?

Главное - что бы тебе самому нравилось.
Пауки тебе больше не нужны? Они ровные? Почём продашь?

Там, насколько я помню, телефоны были.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porschec
сообщение 8.10.2009, 11:40
Сообщение #445


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 154
Регистрация: 9.09.09
Из: Москва
Пользователь №: 3177



да, были телефоны.


--------------------
новичек с поршем 924
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 8.10.2009, 11:51
Сообщение #446


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Shurick @ 7.10.2009, 16:08:30)
А по-моему - зря. Дух эпохи теряется.

+многа, долой цЫганщину smile.gif



--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porschec
сообщение 8.10.2009, 14:37
Сообщение #447


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 154
Регистрация: 9.09.09
Из: Москва
Пользователь №: 3177



Цитата(Восьмеркин @ 8.10.2009, 08:51:49)
Цитата(Shurick @ 7.10.2009, 16:08:30)
А по-моему - зря. Дух эпохи теряется.

+многа, долой цЫганщину smile.gif


Не понял?


--------------------
новичек с поршем 924
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 8.10.2009, 16:18
Сообщение #448


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Porschec @ 8.10.2009, 11:37:55)
Не понял?

всмысле колеса поменяй на оригинальные smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porschec
сообщение 9.10.2009, 07:25
Сообщение #449


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 154
Регистрация: 9.09.09
Из: Москва
Пользователь №: 3177



Цитата(Nomid_G40 @ 8.10.2009, 13:18:05)
Цитата(Porschec @ 8.10.2009, 11:37:55)
Не понял?

всмысле колеса поменяй на оригинальные smile.gif

я ж написал, на старых дисках будет зимняя резина.


--------------------
новичек с поршем 924
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.10.2009, 12:32
Сообщение #450


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Всмысле ставь что-то от Порше, 928-911, 16-17", если хочешь тюнинга.
Я вот мечтаю о телефонах 16".
ИМХО, не смотрятся твои диски на 924, не тот стиль, совсем не тот. Рисунок не соответствует, не гармонирует с кузовом. От Кайена родные 18" намного лучше смотрятся. Не всё круто, что блестит. wink.gif
З.ы. На последних Аудях стоят диски, родные, очень напоминающие телефоны. Я бы сказал телефоны даже по симпотнее. Так что, сказать, что телефоны "стары" по дизайну нельзя. Скорее дизайн телефонов, как и 924-944 обогнал время, лет так на 20-25. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.10.2009, 12:52
Сообщение #451


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



З.ы.з.ы. Ты вот "огалил" внутренности(тормозные механизмы и ступицы), это хорошо, если дисковые тормоза у тебя везде. А если барабашки, так напрасно, надо было начать с замены тормозов на 944, о чём собственно и данная тема.

Сообщение отредактировал Mayor - 9.10.2009, 13:01


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porschec
сообщение 9.10.2009, 13:12
Сообщение #452


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 154
Регистрация: 9.09.09
Из: Москва
Пользователь №: 3177



переделывать машину и добавлять запчасти с других машин не хочется, а колеса это можно сказать расходники.


--------------------
новичек с поршем 924
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.10.2009, 13:24
Сообщение #453


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дык, яж не советую тебе от ауди что-то колхозить, или от ТАЗа! Яж от Порше тебе рекомендую, для улучшения характеристик, так сказать, модернизировать тормозную систему, заодно и престиж авто поднимешь.
Нет, ты пойми правильно, я тебе ни чего продавать не собираюсь, у меня ни чего нет, кроме одного комплекта, который я собираю уже 2 года, для себя, осталось стопор для троса ручника в Экзисте забрать и купить, или переколхозить трос ручника из 924 и полный комплект, можно менять. cool.gif
Просто "понты" есть понтовые, как тормоза и родные диски, пу4сть большего диаметра, но родные, а есть "понты" безпонтовые, как хромированные, современной формы колёса на БАРАБАНЫ и автомобиль 70-х годов. wink.gif
КСТА, ТЫ ПРОБОВАЛ ПОТОРМОЗИТЬ 944-МИ ТОРМОЗАМИ?! ЕСЛИ НЕТ, РЕКОМЕНДУЮ СРАВНИТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ. я ВПЕРВЫЕ ПОПРОБОВАЛ ЛЕТ 4 НАЗАД, ТОГДА И ЗАГОРЕЛСЯ. вИДИШЬ, ДО СИХ ПОР НЕ "ВЫЗДОРОВЕЛ" smile.gif
Всё ИМХО, и только ИМХО, не обижайся. ph34r.gif

З.ы. 2 ЭЛЛ, А как захромировать "телефоны"?! Ваще, это технически реально, если гальванику найти? Прикиньте, ХРОМИРОВАННЫЕ телефоны?! cool.gif Нафиг другие колёса не нужны!
З.ы.з.ы. Хочу сО временем поменять, ещё не установленные laugh.gif тормоза 944 на 928-911, многопоршневые, по кругу, а пока, как бы прилепить шильдик какой, или написать на суппортах PORSCHE?
МЕСТО ТАМ КАКОЕ-ТО НЕ УДОБНОЕ. мОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ В РЕКЛАМНОМ АГЕНСТВЕ ПЛАСТИКОВУЮ ПЛАСТИНКУ, С НАДПИСЬЮ И ЧЕРЕЗ КВАДРАТНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЕЁ ПРИКРУТИТЬ-ПРИКЛЕПАТЬ-ПРИКЛЕИТЬ?

Сообщение отредактировал Mayor - 9.10.2009, 13:26


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 13.10.2009, 00:14
Сообщение #454


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52)
ну да.
конечно.
просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! )))

мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen?
у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки.
соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной.
всё верно, Alsen?

Вопрос жеж не в том с какой скоростью ты подъезжаешь к повороту, а в том с какой скоростью ты из него выезжаешь. А выезжаешь ты ровно настолько быстро - насколько а) у тебя была выско собственно скорость в апексе и б) насколько ты можешь давить такпку на выходе. И вот в б) то как раз и влияет там сама разноширокая резина, когда колесья не шлифуют почем зря асфальт а четко используют весь момент.
Гонки, как известно, выигрываются не в поворотах а на прямых.
Так чта, тут бабушка надвое сказала. на 924 опять таки не знаю , но на моем кабрике стоковый размер 225 сзади и 205 спереди выдавал наилучшие результаты.

На лотусе, кстати, тоже разноширокая. причем стоковые значения там действительно были установлены из стремления к безопасности. Поэтому разношинницу для гонок уменьшают. Ширину передних колесьев увеличивают до 195 и вот тогда баланс устанавливается чудесный.
Но и тут, не всмотря на все еще оставшуюся, хоть и в меньшей степени, недостаточную поворачиваемость важнее сохранить возможность разгона от апекса и дальше.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 28.10.2009, 23:36
Сообщение #455


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(BeEmDoubleU @ 13.10.2009, 00:14:24)
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52)
ну да.
конечно.
просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! )))

мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen?
у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки.
соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной.
всё верно, Alsen?

Вопрос жеж не в том с какой скоростью ты подъезжаешь к повороту, а в том с какой скоростью ты из него выезжаешь. А выезжаешь ты ровно настолько быстро - насколько а) у тебя была выско собственно скорость в апексе и б) насколько ты можешь давить такпку на выходе. И вот в б) то как раз и влияет там сама разноширокая резина, когда колесья не шлифуют почем зря асфальт а четко используют весь момент.
Гонки, как известно, выигрываются не в поворотах а на прямых.
Так чта, тут бабушка надвое сказала. на 924 опять таки не знаю , но на моем кабрике стоковый размер 225 сзади и 205 спереди выдавал наилучшие результаты.

На лотусе, кстати, тоже разноширокая. причем стоковые значения там действительно были установлены из стремления к безопасности. Поэтому разношинницу для гонок уменьшают. Ширину передних колесьев увеличивают до 195 и вот тогда баланс устанавливается чудесный.
Но и тут, не всмотря на все еще оставшуюся, хоть и в меньшей степени, недостаточную поворачиваемость важнее сохранить возможность разгона от апекса и дальше.

процитированное тобою сообщение было комментарием к сообщению о переднеприводных а/м.

зы
лучший результат на 205 впереди у тебя в том числе и из-за улучшения тормозной динамики. можно позднее тормозить перед входом.
на сколько помню у элиса на штатных передних покрышках тормозной путь больше 40-ка метров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 00:36