Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Дорогой! Учись фотографии ресайзить.
А диски смотрятся попсово. Это не плохо и не хорошо. Это как очки Элтона Джона на Арнольде Шварцнегере. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(Porschec @ 6.10.2009, 13:13:54) Приветик всем! Я все таки поменял колеса. Как Вам? Главное - что бы тебе самому нравилось. Пауки тебе больше не нужны? Они ровные? Почём продашь? -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 154 Регистрация: 9.09.09 Из: Москва Пользователь №: 3177 ![]() |
На родные диски зимнюю резину натяну. Я еще машину в черный цвет собираюсь перекрасить, тогда еще лучше смотреться будет. Да я и не ставил себе цели сохранить полностью в оригинальном виде автомобиль. Хочу, чтоб просто сверкал как новый и возможно с какими то доработками. Буду стараться конечно, но что то изменять придется.
-------------------- новичек с поршем 924
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(paramon @ 8.10.2009, 06:33:39) Цитата(Porschec @ 6.10.2009, 13:13:54) Приветик всем! Я все таки поменял колеса. Как Вам? Главное - что бы тебе самому нравилось. Пауки тебе больше не нужны? Они ровные? Почём продашь? Там, насколько я помню, телефоны были. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 154 Регистрация: 9.09.09 Из: Москва Пользователь №: 3177 ![]() |
да, были телефоны.
-------------------- новичек с поршем 924
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Shurick @ 7.10.2009, 16:08:30) А по-моему - зря. Дух эпохи теряется. +многа, долой цЫганщину ![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 154 Регистрация: 9.09.09 Из: Москва Пользователь №: 3177 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 8.10.2009, 08:51:49) Цитата(Shurick @ 7.10.2009, 16:08:30) А по-моему - зря. Дух эпохи теряется. +многа, долой цЫганщину ![]() ![]() Не понял? -------------------- новичек с поршем 924
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Porschec @ 8.10.2009, 11:37:55) Не понял? всмысле колеса поменяй на оригинальные ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 154 Регистрация: 9.09.09 Из: Москва Пользователь №: 3177 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 8.10.2009, 13:18:05) Цитата(Porschec @ 8.10.2009, 11:37:55) Не понял? всмысле колеса поменяй на оригинальные ![]() я ж написал, на старых дисках будет зимняя резина. -------------------- новичек с поршем 924
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Всмысле ставь что-то от Порше, 928-911, 16-17", если хочешь тюнинга.
Я вот мечтаю о телефонах 16". ИМХО, не смотрятся твои диски на 924, не тот стиль, совсем не тот. Рисунок не соответствует, не гармонирует с кузовом. От Кайена родные 18" намного лучше смотрятся. Не всё круто, что блестит. ![]() З.ы. На последних Аудях стоят диски, родные, очень напоминающие телефоны. Я бы сказал телефоны даже по симпотнее. Так что, сказать, что телефоны "стары" по дизайну нельзя. Скорее дизайн телефонов, как и 924-944 обогнал время, лет так на 20-25. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
З.ы.з.ы. Ты вот "огалил" внутренности(тормозные механизмы и ступицы), это хорошо, если дисковые тормоза у тебя везде. А если барабашки, так напрасно, надо было начать с замены тормозов на 944, о чём собственно и данная тема.
Сообщение отредактировал Mayor - 9.10.2009, 13:01 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 154 Регистрация: 9.09.09 Из: Москва Пользователь №: 3177 ![]() |
переделывать машину и добавлять запчасти с других машин не хочется, а колеса это можно сказать расходники.
-------------------- новичек с поршем 924
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Дык, яж не советую тебе от ауди что-то колхозить, или от ТАЗа! Яж от Порше тебе рекомендую, для улучшения характеристик, так сказать, модернизировать тормозную систему, заодно и престиж авто поднимешь.
Нет, ты пойми правильно, я тебе ни чего продавать не собираюсь, у меня ни чего нет, кроме одного комплекта, который я собираю уже 2 года, для себя, осталось стопор для троса ручника в Экзисте забрать и купить, или переколхозить трос ручника из 924 и полный комплект, можно менять. ![]() Просто "понты" есть понтовые, как тормоза и родные диски, пу4сть большего диаметра, но родные, а есть "понты" безпонтовые, как хромированные, современной формы колёса на БАРАБАНЫ и автомобиль 70-х годов. ![]() КСТА, ТЫ ПРОБОВАЛ ПОТОРМОЗИТЬ 944-МИ ТОРМОЗАМИ?! ЕСЛИ НЕТ, РЕКОМЕНДУЮ СРАВНИТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ. я ВПЕРВЫЕ ПОПРОБОВАЛ ЛЕТ 4 НАЗАД, ТОГДА И ЗАГОРЕЛСЯ. вИДИШЬ, ДО СИХ ПОР НЕ "ВЫЗДОРОВЕЛ" ![]() Всё ИМХО, и только ИМХО, не обижайся. ![]() З.ы. 2 ЭЛЛ, А как захромировать "телефоны"?! Ваще, это технически реально, если гальванику найти? Прикиньте, ХРОМИРОВАННЫЕ телефоны?! ![]() З.ы.з.ы. Хочу сО временем поменять, ещё не установленные ![]() МЕСТО ТАМ КАКОЕ-ТО НЕ УДОБНОЕ. мОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ В РЕКЛАМНОМ АГЕНСТВЕ ПЛАСТИКОВУЮ ПЛАСТИНКУ, С НАДПИСЬЮ И ЧЕРЕЗ КВАДРАТНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЕЁ ПРИКРУТИТЬ-ПРИКЛЕПАТЬ-ПРИКЛЕИТЬ? Сообщение отредактировал Mayor - 9.10.2009, 13:26 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52) ну да. конечно. просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! ))) мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen? у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки. соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной. всё верно, Alsen? Вопрос жеж не в том с какой скоростью ты подъезжаешь к повороту, а в том с какой скоростью ты из него выезжаешь. А выезжаешь ты ровно настолько быстро - насколько а) у тебя была выско собственно скорость в апексе и б) насколько ты можешь давить такпку на выходе. И вот в б) то как раз и влияет там сама разноширокая резина, когда колесья не шлифуют почем зря асфальт а четко используют весь момент. Гонки, как известно, выигрываются не в поворотах а на прямых. Так чта, тут бабушка надвое сказала. на 924 опять таки не знаю , но на моем кабрике стоковый размер 225 сзади и 205 спереди выдавал наилучшие результаты. На лотусе, кстати, тоже разноширокая. причем стоковые значения там действительно были установлены из стремления к безопасности. Поэтому разношинницу для гонок уменьшают. Ширину передних колесьев увеличивают до 195 и вот тогда баланс устанавливается чудесный. Но и тут, не всмотря на все еще оставшуюся, хоть и в меньшей степени, недостаточную поворачиваемость важнее сохранить возможность разгона от апекса и дальше. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 13.10.2009, 00:14:24) Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52) ну да. конечно. просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! ))) мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen? у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки. соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной. всё верно, Alsen? Вопрос жеж не в том с какой скоростью ты подъезжаешь к повороту, а в том с какой скоростью ты из него выезжаешь. А выезжаешь ты ровно настолько быстро - насколько а) у тебя была выско собственно скорость в апексе и б) насколько ты можешь давить такпку на выходе. И вот в б) то как раз и влияет там сама разноширокая резина, когда колесья не шлифуют почем зря асфальт а четко используют весь момент. Гонки, как известно, выигрываются не в поворотах а на прямых. Так чта, тут бабушка надвое сказала. на 924 опять таки не знаю , но на моем кабрике стоковый размер 225 сзади и 205 спереди выдавал наилучшие результаты. На лотусе, кстати, тоже разноширокая. причем стоковые значения там действительно были установлены из стремления к безопасности. Поэтому разношинницу для гонок уменьшают. Ширину передних колесьев увеличивают до 195 и вот тогда баланс устанавливается чудесный. Но и тут, не всмотря на все еще оставшуюся, хоть и в меньшей степени, недостаточную поворачиваемость важнее сохранить возможность разгона от апекса и дальше. процитированное тобою сообщение было комментарием к сообщению о переднеприводных а/м. зы лучший результат на 205 впереди у тебя в том числе и из-за улучшения тормозной динамики. можно позднее тормозить перед входом. на сколько помню у элиса на штатных передних покрышках тормозной путь больше 40-ка метров. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 00:36 |