IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 9.10.2009, 12:52
Сообщение #451


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



З.ы.з.ы. Ты вот "огалил" внутренности(тормозные механизмы и ступицы), это хорошо, если дисковые тормоза у тебя везде. А если барабашки, так напрасно, надо было начать с замены тормозов на 944, о чём собственно и данная тема.

Сообщение отредактировал Mayor - 9.10.2009, 13:01


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porschec
сообщение 9.10.2009, 13:12
Сообщение #452


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 154
Регистрация: 9.09.09
Из: Москва
Пользователь №: 3177



переделывать машину и добавлять запчасти с других машин не хочется, а колеса это можно сказать расходники.


--------------------
новичек с поршем 924
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.10.2009, 13:24
Сообщение #453


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дык, яж не советую тебе от ауди что-то колхозить, или от ТАЗа! Яж от Порше тебе рекомендую, для улучшения характеристик, так сказать, модернизировать тормозную систему, заодно и престиж авто поднимешь.
Нет, ты пойми правильно, я тебе ни чего продавать не собираюсь, у меня ни чего нет, кроме одного комплекта, который я собираю уже 2 года, для себя, осталось стопор для троса ручника в Экзисте забрать и купить, или переколхозить трос ручника из 924 и полный комплект, можно менять. cool.gif
Просто "понты" есть понтовые, как тормоза и родные диски, пу4сть большего диаметра, но родные, а есть "понты" безпонтовые, как хромированные, современной формы колёса на БАРАБАНЫ и автомобиль 70-х годов. wink.gif
КСТА, ТЫ ПРОБОВАЛ ПОТОРМОЗИТЬ 944-МИ ТОРМОЗАМИ?! ЕСЛИ НЕТ, РЕКОМЕНДУЮ СРАВНИТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ. я ВПЕРВЫЕ ПОПРОБОВАЛ ЛЕТ 4 НАЗАД, ТОГДА И ЗАГОРЕЛСЯ. вИДИШЬ, ДО СИХ ПОР НЕ "ВЫЗДОРОВЕЛ" smile.gif
Всё ИМХО, и только ИМХО, не обижайся. ph34r.gif

З.ы. 2 ЭЛЛ, А как захромировать "телефоны"?! Ваще, это технически реально, если гальванику найти? Прикиньте, ХРОМИРОВАННЫЕ телефоны?! cool.gif Нафиг другие колёса не нужны!
З.ы.з.ы. Хочу сО временем поменять, ещё не установленные laugh.gif тормоза 944 на 928-911, многопоршневые, по кругу, а пока, как бы прилепить шильдик какой, или написать на суппортах PORSCHE?
МЕСТО ТАМ КАКОЕ-ТО НЕ УДОБНОЕ. мОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ В РЕКЛАМНОМ АГЕНСТВЕ ПЛАСТИКОВУЮ ПЛАСТИНКУ, С НАДПИСЬЮ И ЧЕРЕЗ КВАДРАТНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЕЁ ПРИКРУТИТЬ-ПРИКЛЕПАТЬ-ПРИКЛЕИТЬ?

Сообщение отредактировал Mayor - 9.10.2009, 13:26


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 13.10.2009, 00:14
Сообщение #454


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52)
ну да.
конечно.
просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! )))

мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen?
у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки.
соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной.
всё верно, Alsen?

Вопрос жеж не в том с какой скоростью ты подъезжаешь к повороту, а в том с какой скоростью ты из него выезжаешь. А выезжаешь ты ровно настолько быстро - насколько а) у тебя была выско собственно скорость в апексе и б) насколько ты можешь давить такпку на выходе. И вот в б) то как раз и влияет там сама разноширокая резина, когда колесья не шлифуют почем зря асфальт а четко используют весь момент.
Гонки, как известно, выигрываются не в поворотах а на прямых.
Так чта, тут бабушка надвое сказала. на 924 опять таки не знаю , но на моем кабрике стоковый размер 225 сзади и 205 спереди выдавал наилучшие результаты.

На лотусе, кстати, тоже разноширокая. причем стоковые значения там действительно были установлены из стремления к безопасности. Поэтому разношинницу для гонок уменьшают. Ширину передних колесьев увеличивают до 195 и вот тогда баланс устанавливается чудесный.
Но и тут, не всмотря на все еще оставшуюся, хоть и в меньшей степени, недостаточную поворачиваемость важнее сохранить возможность разгона от апекса и дальше.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 28.10.2009, 23:36
Сообщение #455


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(BeEmDoubleU @ 13.10.2009, 00:14:24)
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52)
ну да.
конечно.
просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! )))

мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen?
у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки.
соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной.
всё верно, Alsen?

Вопрос жеж не в том с какой скоростью ты подъезжаешь к повороту, а в том с какой скоростью ты из него выезжаешь. А выезжаешь ты ровно настолько быстро - насколько а) у тебя была выско собственно скорость в апексе и б) насколько ты можешь давить такпку на выходе. И вот в б) то как раз и влияет там сама разноширокая резина, когда колесья не шлифуют почем зря асфальт а четко используют весь момент.
Гонки, как известно, выигрываются не в поворотах а на прямых.
Так чта, тут бабушка надвое сказала. на 924 опять таки не знаю , но на моем кабрике стоковый размер 225 сзади и 205 спереди выдавал наилучшие результаты.

На лотусе, кстати, тоже разноширокая. причем стоковые значения там действительно были установлены из стремления к безопасности. Поэтому разношинницу для гонок уменьшают. Ширину передних колесьев увеличивают до 195 и вот тогда баланс устанавливается чудесный.
Но и тут, не всмотря на все еще оставшуюся, хоть и в меньшей степени, недостаточную поворачиваемость важнее сохранить возможность разгона от апекса и дальше.

процитированное тобою сообщение было комментарием к сообщению о переднеприводных а/м.

зы
лучший результат на 205 впереди у тебя в том числе и из-за улучшения тормозной динамики. можно позднее тормозить перед входом.
на сколько помню у элиса на штатных передних покрышках тормозной путь больше 40-ка метров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 13.03.2010, 14:27
Сообщение #456


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Скоро снег стает, блин, тормозилки надо менять, осталось докупить тока шайбу ступицы и с тросом что-то делать, ручника.
Повторю ранее заданный вопрос:
Можно ли переколхозить трос 924 под 944 тормоза? В чём разница, кроме отверстий на концах(дыркама круглая и прямоугольная)?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 13.03.2010, 14:47
Сообщение #457


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



у меня тормоза с 944 на 924 встали без замены троса ручника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 13.03.2010, 14:57
Сообщение #458


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Сам менял? помнишь нюансы? Что, просто прямоугольники одел на цилиндрические штырьки и зафиксировал контрошайбой?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 13.03.2010, 15:53
Сообщение #459


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



менял не сам. но даже вопроса не возникло. просто собрали всё как штатное стояло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 13.03.2010, 22:01
Сообщение #460


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ты меня обрадовал, одним гимороем меньше, а парой сотен енотов больше. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.05.2010, 23:56
Сообщение #461


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вопрос такой. вижу много гаек красивых, блестящих, но не знаю, какая резьба-диаметр на шпильках 944. Могу конечно поехать в гараж, взять гайку и ездить примерять, но, может кто облегчит мне жизнь и даст параметры гайки, или просто напишет, с чем идентична, Нива, Волга или ещё с кем?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.05.2010, 08:44
Сообщение #462


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



имха 14*1.5 c полусферой, отечественных таких нет.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.05.2010, 22:17
Сообщение #463


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



спасиб, учту.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 15.05.2010, 01:30
Сообщение #464


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Кто хочет нормальных тормозов на 944?=)
http://www.924board.org/viewtopic.php?p=212227#212227


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 15.05.2010, 07:09
Сообщение #465


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я хочу. Тока я не особо понял, они продаются? влзможность есть их привезти? От чего?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 22:44