Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
З.ы.з.ы. Ты вот "огалил" внутренности(тормозные механизмы и ступицы), это хорошо, если дисковые тормоза у тебя везде. А если барабашки, так напрасно, надо было начать с замены тормозов на 944, о чём собственно и данная тема.
Сообщение отредактировал Mayor - 9.10.2009, 13:01 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 154 Регистрация: 9.09.09 Из: Москва Пользователь №: 3177 ![]() |
переделывать машину и добавлять запчасти с других машин не хочется, а колеса это можно сказать расходники.
-------------------- новичек с поршем 924
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Дык, яж не советую тебе от ауди что-то колхозить, или от ТАЗа! Яж от Порше тебе рекомендую, для улучшения характеристик, так сказать, модернизировать тормозную систему, заодно и престиж авто поднимешь.
Нет, ты пойми правильно, я тебе ни чего продавать не собираюсь, у меня ни чего нет, кроме одного комплекта, который я собираю уже 2 года, для себя, осталось стопор для троса ручника в Экзисте забрать и купить, или переколхозить трос ручника из 924 и полный комплект, можно менять. ![]() Просто "понты" есть понтовые, как тормоза и родные диски, пу4сть большего диаметра, но родные, а есть "понты" безпонтовые, как хромированные, современной формы колёса на БАРАБАНЫ и автомобиль 70-х годов. ![]() КСТА, ТЫ ПРОБОВАЛ ПОТОРМОЗИТЬ 944-МИ ТОРМОЗАМИ?! ЕСЛИ НЕТ, РЕКОМЕНДУЮ СРАВНИТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ. я ВПЕРВЫЕ ПОПРОБОВАЛ ЛЕТ 4 НАЗАД, ТОГДА И ЗАГОРЕЛСЯ. вИДИШЬ, ДО СИХ ПОР НЕ "ВЫЗДОРОВЕЛ" ![]() Всё ИМХО, и только ИМХО, не обижайся. ![]() З.ы. 2 ЭЛЛ, А как захромировать "телефоны"?! Ваще, это технически реально, если гальванику найти? Прикиньте, ХРОМИРОВАННЫЕ телефоны?! ![]() З.ы.з.ы. Хочу сО временем поменять, ещё не установленные ![]() МЕСТО ТАМ КАКОЕ-ТО НЕ УДОБНОЕ. мОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ В РЕКЛАМНОМ АГЕНСТВЕ ПЛАСТИКОВУЮ ПЛАСТИНКУ, С НАДПИСЬЮ И ЧЕРЕЗ КВАДРАТНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЕЁ ПРИКРУТИТЬ-ПРИКЛЕПАТЬ-ПРИКЛЕИТЬ? Сообщение отредактировал Mayor - 9.10.2009, 13:26 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52) ну да. конечно. просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! ))) мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen? у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки. соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной. всё верно, Alsen? Вопрос жеж не в том с какой скоростью ты подъезжаешь к повороту, а в том с какой скоростью ты из него выезжаешь. А выезжаешь ты ровно настолько быстро - насколько а) у тебя была выско собственно скорость в апексе и б) насколько ты можешь давить такпку на выходе. И вот в б) то как раз и влияет там сама разноширокая резина, когда колесья не шлифуют почем зря асфальт а четко используют весь момент. Гонки, как известно, выигрываются не в поворотах а на прямых. Так чта, тут бабушка надвое сказала. на 924 опять таки не знаю , но на моем кабрике стоковый размер 225 сзади и 205 спереди выдавал наилучшие результаты. На лотусе, кстати, тоже разноширокая. причем стоковые значения там действительно были установлены из стремления к безопасности. Поэтому разношинницу для гонок уменьшают. Ширину передних колесьев увеличивают до 195 и вот тогда баланс устанавливается чудесный. Но и тут, не всмотря на все еще оставшуюся, хоть и в меньшей степени, недостаточную поворачиваемость важнее сохранить возможность разгона от апекса и дальше. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 13.10.2009, 00:14:24) Цитата(Борода @ 23.09.2009, 00:32:52) ну да. конечно. просто медленнее подъезжаешь к повороту и всё в порядке! ))) мы ведь не отстранённо рассуждаем о теории вождения. правда, Alsen? у 924\44 нейтральная поворачиваемость. если кто то жалуется на избыточную, то имеет смысл продиагностировать автомобиль и выявить косяки. соответственно в сторону недостаточной мы движемся от нейтральной, а не от избыточной. всё верно, Alsen? Вопрос жеж не в том с какой скоростью ты подъезжаешь к повороту, а в том с какой скоростью ты из него выезжаешь. А выезжаешь ты ровно настолько быстро - насколько а) у тебя была выско собственно скорость в апексе и б) насколько ты можешь давить такпку на выходе. И вот в б) то как раз и влияет там сама разноширокая резина, когда колесья не шлифуют почем зря асфальт а четко используют весь момент. Гонки, как известно, выигрываются не в поворотах а на прямых. Так чта, тут бабушка надвое сказала. на 924 опять таки не знаю , но на моем кабрике стоковый размер 225 сзади и 205 спереди выдавал наилучшие результаты. На лотусе, кстати, тоже разноширокая. причем стоковые значения там действительно были установлены из стремления к безопасности. Поэтому разношинницу для гонок уменьшают. Ширину передних колесьев увеличивают до 195 и вот тогда баланс устанавливается чудесный. Но и тут, не всмотря на все еще оставшуюся, хоть и в меньшей степени, недостаточную поворачиваемость важнее сохранить возможность разгона от апекса и дальше. процитированное тобою сообщение было комментарием к сообщению о переднеприводных а/м. зы лучший результат на 205 впереди у тебя в том числе и из-за улучшения тормозной динамики. можно позднее тормозить перед входом. на сколько помню у элиса на штатных передних покрышках тормозной путь больше 40-ка метров. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Скоро снег стает, блин, тормозилки надо менять, осталось докупить тока шайбу ступицы и с тросом что-то делать, ручника.
Повторю ранее заданный вопрос: Можно ли переколхозить трос 924 под 944 тормоза? В чём разница, кроме отверстий на концах(дыркама круглая и прямоугольная)? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
у меня тормоза с 944 на 924 встали без замены троса ручника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Сам менял? помнишь нюансы? Что, просто прямоугольники одел на цилиндрические штырьки и зафиксировал контрошайбой?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
менял не сам. но даже вопроса не возникло. просто собрали всё как штатное стояло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ты меня обрадовал, одним гимороем меньше, а парой сотен енотов больше.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вопрос такой. вижу много гаек красивых, блестящих, но не знаю, какая резьба-диаметр на шпильках 944. Могу конечно поехать в гараж, взять гайку и ездить примерять, но, может кто облегчит мне жизнь и даст параметры гайки, или просто напишет, с чем идентична, Нива, Волга или ещё с кем?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
имха 14*1.5 c полусферой, отечественных таких нет.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
спасиб, учту.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Я хочу. Тока я не особо понял, они продаются? влзможность есть их привезти? От чего?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:44 |