Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
ЕТ20, мне и надо, что бы сказали, какие у меня шпильки, по фотке.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Измерьте, кто ни будь, шпильку стандартную. что бы диск колёсный можно было прикрутить без проставок.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 ![]() |
Цитата(Shurick @ 17.05.2010, 09:12:36) по NK 214843 левый 214844 правый что касается веса - америкосы утверждают, что одинаково с родным 944м суппортом. Shurick, что по поводу задних суппортов? Они подходят? Как я понимаю, они двупоршневые - вещича неплохая =) но вот только куд вэй фикс порше 944? -------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Фиг его знает, могут и не встать.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 ![]() |
есть кто живой, кто примерял суппорта передние и задние? Какие сложности и садятся с проставками или на родные места?
-------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(CorPse @ 4.06.2010, 15:25:56) есть кто живой, кто примерял суппорта передние и задние? Какие сложности и садятся с проставками или на родные места? Ты конкретнее вопрос задай. Я например не понял, куда примерял и какие суппорта? Турбовые на обычный 944? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Как и ты, не читатель по английски.
![]() Да он про вольвовские суппорты спрашивает. Естественно их "примерял" только поршевод по ссылке Шурика. Сообщение отредактировал Alsen - 4.06.2010, 16:08 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 16.05.2010, 02:01:19) Ну да, от 240, есть такой. NK 214826 Суппорт тормозной 16.03.10 7 4 890,42р. [ ! ] Восстановленный. Для тормозного диска толщиной : 14.3 мм Диаметр поршней: 38 мм А вот каким образом его на диск 20 мм притулить? Там есть три варианта. Твой NK под невентилируемый диск. Ыщы дальше... There were three different types of Volvo 240 brakes: • Lucas-Girling, Disc thickness [mm] 22, Brakehose connections 2, Piston diameter [mm] 38 (The pictures does show a 4-pot caliper) • ATE, Disc thickness [mm] 14.3, Piston diameter [mm] 36 • ATE, Disc thickness [mm] 24, Piston diameter [mm] 36 The disc was 263 mm and the thicker ones ventilated. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
уже нашёл, по ссылке Шурика, смотри внимательнее, он дал номерок.
NK 214843 Суппорт тормозной 6 025,68р. NK 214844 Суппорт тормозной 6 047,76р. А вот АТЕшных номерков там нет. Выкладывай. Сообщение отредактировал Mayor - 5.06.2010, 10:24 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 ![]() |
Цитата(Mayor @ 5.06.2010, 07:14:32) уже нашёл, по ссылке Шурика, смотри внимательнее, он дал номерок. NK 214843 Суппорт тормозной 6 025,68р. NK 214844 Суппорт тормозной 6 047,76р. А вот АТЕшных номерков там нет. Выкладывай. Майор, ну эт понятно, Шурик уже давно давал эти номера по переду. Кстати, там в каталоге есть дешевле: Scan-tech 20,2028 4 949,44р. левый Scan-tech 20,2029 4 947,20р. правый что по задним суппортам? нельзя же оставлять жопу если менять передние. Да и посмотрев на диаметр поршня с заднего суппорта, меня задавил смех - детские они, ну очень. Нужно двупоршневые ставить. Задавался этим вопросом? -------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ты о заднем 944? Если да, то диаметр диска немного компенсирует этот нюанс.
Я пока хочу 944 воткнуть в свой 924, там видно будет. Просто зафиксировал себе инфу и всё. Если нароешь что на жопу не подвижное будет тебе респект. ![]() з.ы. Морду усиливать по отношению к заду, ИМХО, можно, а вот наоборот низя. По хорошему, если хочешь сохранить баланс нужно попросить Алсена, что бы рассчитал тормозные усилия стока 944 на перед и зад, потом при подборе зада под перед Вольво нужно будет сохранить баланс между передом и задом. Это получится идеальное сохранение пропорций. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 ![]() |
Цитата(Mayor @ 7.06.2010, 07:50:34) Ты о заднем 944? Если да, то диаметр диска немного компенсирует этот нюанс. Я пока хочу 944 воткнуть в свой 924, там видно будет. Просто зафиксировал себе инфу и всё. Если нароешь что на жопу не подвижное будет тебе респект. ![]() з.ы. Морду усиливать по отношению к заду, ИМХО, можно, а вот наоборот низя. По хорошему, если хочешь сохранить баланс нужно попросить Алсена, что бы рассчитал тормозные усилия стока 944 на перед и зад, потом при подборе зада под перед Вольво нужно будет сохранить баланс между передом и задом. Это получится идеальное сохранение пропорций. Согласен, что нагрузка на перед больше и пропорции важны, вот только как рассчитать? Алсен, помоги пожалуйста! ![]() -------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Алсен совсем плохой стал, прохудился весь. Сейчас напишет "сходи и померяй"
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Давайте так.
Вы перечитываете прошлогоднюю тему про тормоза, а потом снова задаете вопросы. ![]() Но если вам совсем лень, то я даю вам в руки простое и даже недорогое решение. Вы ставите все, что хотите. А потом в заднюю ветвь имплантируете регулятор тормозных усилий. Это типа жугулевского "колдуна" только с винтиком. Дальше на ходу настрамваете так, чтобы сначала блокировались передние колеса, потом задние. Для этого вам потребуется помошник, который будет смотреть снаружи и сообщать о текущем результате. Заниматься расчетами без наличия суппортов весьма непросто. Еще надо выбрать ГТЦ и схему привода тормозов. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да нуна. Это ты совсем замудрил. Колдуны, настройки. Это всё "на глаз" и не по инженерски. Надо рассчитать и ставить. А лучше готовый комплект на все 4 колеса с 944-944Т, если есть сомнения. Ну а если всё таки "точить тормозные диски на автомобиле" тогда лучше поехать на стенд регулировочный и отрегулировать там. ИМХО, взгляд со стороны на юз не точные настройки.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 16:24 |