IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 24.05.2010, 20:38
Сообщение #496


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ЕТ20, мне и надо, что бы сказали, какие у меня шпильки, по фотке.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.05.2010, 07:57
Сообщение #497


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Измерьте, кто ни будь, шпильку стандартную. что бы диск колёсный можно было прикрутить без проставок.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 3.06.2010, 13:24
Сообщение #498


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Цитата(Shurick @ 17.05.2010, 09:12:36)
по NK 214843 левый
214844 правый

что касается веса - америкосы утверждают, что одинаково с родным 944м суппортом.

Shurick, что по поводу задних суппортов? Они подходят? Как я понимаю, они двупоршневые - вещича неплохая =) но вот только куд вэй фикс порше 944?


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 3.06.2010, 21:43
Сообщение #499


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Фиг его знает, могут и не встать.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 4.06.2010, 14:25
Сообщение #500


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



есть кто живой, кто примерял суппорта передние и задние? Какие сложности и садятся с проставками или на родные места?


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 4.06.2010, 15:45
Сообщение #501


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(CorPse @ 4.06.2010, 15:25:56)
есть кто живой, кто примерял суппорта передние и задние? Какие сложности и садятся с проставками или на родные места?

Ты конкретнее вопрос задай. Я например не понял, куда примерял и какие суппорта? Турбовые на обычный 944?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.06.2010, 15:54
Сообщение #502


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Как и ты, не читатель по английски. wink.gif
Да он про вольвовские суппорты спрашивает.
Естественно их "примерял" только поршевод по ссылке Шурика.

Сообщение отредактировал Alsen - 4.06.2010, 16:08


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.06.2010, 16:07
Сообщение #503


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 16.05.2010, 02:01:19)
Ну да, от 240, есть такой.

NK 214826 Суппорт тормозной 16.03.10 7 4 890,42р. [ ! ]
Восстановленный.

Для тормозного диска толщиной : 14.3 мм
Диаметр поршней: 38 мм

А вот каким образом его на диск 20 мм притулить?

Там есть три варианта. Твой NK под невентилируемый диск.
Ыщы дальше...

There were three different types of Volvo 240 brakes:

• Lucas-Girling, Disc thickness [mm] 22, Brakehose connections 2, Piston diameter [mm] 38 (The pictures does show a 4-pot caliper)

• ATE, Disc thickness [mm] 14.3, Piston diameter [mm] 36

• ATE, Disc thickness [mm] 24, Piston diameter [mm] 36

The disc was 263 mm and the thicker ones ventilated.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.06.2010, 10:14
Сообщение #504


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



уже нашёл, по ссылке Шурика, смотри внимательнее, он дал номерок.

NK 214843 Суппорт тормозной 6 025,68р.

NK 214844 Суппорт тормозной 6 047,76р.

А вот АТЕшных номерков там нет. Выкладывай.

Сообщение отредактировал Mayor - 5.06.2010, 10:24


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 7.06.2010, 09:35
Сообщение #505


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Цитата(Mayor @ 5.06.2010, 07:14:32)
уже нашёл, по ссылке Шурика, смотри внимательнее, он дал номерок.

NK 214843 Суппорт тормозной 6 025,68р.

NK 214844 Суппорт тормозной 6 047,76р.

А вот АТЕшных номерков там нет. Выкладывай.

Майор, ну эт понятно, Шурик уже давно давал эти номера по переду. Кстати, там в каталоге есть дешевле:
Scan-tech 20,2028 4 949,44р. левый
Scan-tech 20,2029 4 947,20р. правый
что по задним суппортам? нельзя же оставлять жопу если менять передние. Да и посмотрев на диаметр поршня с заднего суппорта, меня задавил смех - детские они, ну очень. Нужно двупоршневые ставить. Задавался этим вопросом?


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.06.2010, 10:50
Сообщение #506


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ты о заднем 944? Если да, то диаметр диска немного компенсирует этот нюанс.

Я пока хочу 944 воткнуть в свой 924, там видно будет. Просто зафиксировал себе инфу и всё. Если нароешь что на жопу не подвижное будет тебе респект. wink.gif Хотя, думаю, может передние поршни от 924 поставить на зад, как вариант, они побольше.
з.ы. Морду усиливать по отношению к заду, ИМХО, можно, а вот наоборот низя. По хорошему, если хочешь сохранить баланс нужно попросить Алсена, что бы рассчитал тормозные усилия стока 944 на перед и зад, потом при подборе зада под перед Вольво нужно будет сохранить баланс между передом и задом. Это получится идеальное сохранение пропорций.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 8.06.2010, 00:10
Сообщение #507


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Цитата(Mayor @ 7.06.2010, 07:50:34)
Ты о заднем 944? Если да, то диаметр диска немного компенсирует этот нюанс.

Я пока хочу 944 воткнуть в свой 924, там видно будет. Просто зафиксировал себе инфу и всё. Если нароешь что на жопу не подвижное будет тебе респект. wink.gif Хотя, думаю, может передние поршни от 924 поставить на зад, как вариант, они побольше.
з.ы. Морду усиливать по отношению к заду, ИМХО, можно, а вот наоборот низя. По хорошему, если хочешь сохранить баланс нужно попросить Алсена, что бы рассчитал тормозные усилия стока 944 на перед и зад, потом при подборе зада под перед Вольво нужно будет сохранить баланс между передом и задом. Это получится идеальное сохранение пропорций.

Согласен, что нагрузка на перед больше и пропорции важны, вот только как рассчитать?
Алсен, помоги пожалуйста! laugh.gif


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2010, 08:19
Сообщение #508


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алсен совсем плохой стал, прохудился весь. Сейчас напишет "сходи и померяй" laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2010, 16:21
Сообщение #509


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Давайте так.
Вы перечитываете прошлогоднюю тему про тормоза, а потом снова задаете вопросы. smile.gif Ибо савсем плахой стал.

Но если вам совсем лень, то я даю вам в руки простое и даже недорогое решение. Вы ставите все, что хотите.
А потом в заднюю ветвь имплантируете регулятор тормозных усилий.
Это типа жугулевского "колдуна" только с винтиком.
Дальше на ходу настрамваете так, чтобы сначала блокировались передние колеса, потом задние. Для этого вам потребуется помошник, который будет смотреть снаружи и сообщать о текущем результате.

Заниматься расчетами без наличия суппортов весьма непросто.
Еще надо выбрать ГТЦ и схему привода тормозов.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2010, 16:27
Сообщение #510


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да нуна. Это ты совсем замудрил. Колдуны, настройки. Это всё "на глаз" и не по инженерски. Надо рассчитать и ставить. А лучше готовый комплект на все 4 колеса с 944-944Т, если есть сомнения. Ну а если всё таки "точить тормозные диски на автомобиле" тогда лучше поехать на стенд регулировочный и отрегулировать там. ИМХО, взгляд со стороны на юз не точные настройки.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 16:24