Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
особо ни чем не чревато.
комплект такой: кулаки передние со ступицами, суппорта и торм диски сооттветственно от 44 задние торм диски, суппота и проставка алюминевая на которой крепятся колодки ручника и сам суппорт. также необходимо сменить гтц и переветвить тормозные трубки. я наверное когда поставлю трубки так оставлю - посмотрю как оно будет работаеть , если не понравится - сделаю как на 44-24с естествено менять диски колесные от 24с |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 14.11.04 Из: мск Пользователь №: 753 ![]() |
![]() Цитата( ![]() У 44ки все тормоза дисковые , вентилируемые, совершенно "каменные"
при многкратных циклах разгон - торможение вообще не теряют своих свойств.![/quote] да ладно. тормоза как тормоза. перегреваются на раз. к тому же на них мало колодок "спортивных". феродо не делает. ЕВС есть. вот Борода говорил о их сбалансированности - я соглашусь. хотя возможно эта сбалансированность от недостаточной эффективности=)) от турбы или S2 куда интереснее видятся тормоза мне -------------------- cos new cars are shit
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
гтц ненадо менять.
как и трубки. всё работает на штатном 924. и в 924 и в 944 тормоза 3-х контурные. спереди меняешь кулаки, сзади я менял рычаг в сборе. т.е. свои рычаги снял, от 944 вставил. ну и сразу готовь диски 5/130. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Спасибо всем. Я так и думал.
Вот только задние рычаги меняются если подвеска с непростого 944 а турбо или S2 или поздних моделей? А вакум не слабоват будет от 924 на 944 тормоза? ГТЦ у меня нормальный, 23,8 мм, оттормозит я думаю, хотя и 944 будет. Трубки тоже пока оставлю как есть. Кстати, интересная фигня, начал перепускать ГТЦ, пора ремкомплект менять, так вот, при длительном торможении педяль постепенно проваливается в пол с потерей эффективности торможения а в полу тормозит тока одно колесо переднее, не понял пока какое, но аж в ЮЗ, потому как одно. Я так понимаю, что если лопнет тормозной шланг, НЕ ЭТОТ то тормоза останутся на один раз, а есил этот, беда, он в самом конце ГТЦ получается и вся тормозуха через него выскочит. Может поколдовать с трубками чего нить? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
тормозит правое переднее туда идет одиночный шланг. левое переднее и правое заднее вместе и левое заднее отдельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Зубо прав. У 44 и 24с раздельно перед и зад через тройник. Майор, надо переделывать.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
моя твоя не понимает!
и чего там написанно в сылке в краце |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Цитата(налим @ 19.05.2008, 13:36:27) моя твоя не понимает! и чего там написанно в сылке в краце Тама написано шо кода тормозиш то машина переваливается на морду и вжимая передние колёсы в асфальт... при этом жопа отрывается, а чем сильнее колёса вжаты тем лучше вони тормозять... отсюда вывод в начале торможения всё давление гидравлики должно идти равномерно на зад и перед а с перемещением нагрузки по осям и тормозное усилие надо перемещать совответственна... они говорят шта есть 2 выхода: 1) впиньдурить турбачёвый главный циллиндр который с достижением давления в торм.системе 1 бар даёт на жопу тока 0.46 бар а сё остальное на морду 2) впиндюрить тунинх клапан который можно ещё и регулировать... когда и сколько он будет отнимать усилия от жопы и давать на морду... -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны
машины ведь с примерно равными скоростными возможностями |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(налим @ 20.05.2008, 11:07:32) вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны машины ведь с примерно равными скоростными возможностями я думаю развесовка разная -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Цитата(налим @ 20.05.2008, 07:07:32) вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны машины ведь с примерно равными скоростными возможностями Там ещё написано что изначально на 944С и турбы ставили цилиндр как на некоторые модели 928 с пропорцией 18\5 а потом на все стали ставить новые ГТЦ с пропорцией 33\5 -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 14.11.04 Из: мск Пользователь №: 753 ![]() |
надо назад пускать одну трубку и в нее кран ставить типа тилтона или чего там еще у гоновщиков.
а после крана - тройник. сам как хочешь - так и настраиваешь тормозной баланс. а колдуна нафиг в помойку=)) -------------------- cos new cars are shit
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
а чё, есть такой на 924?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Каков допуск остаточной толщины на тормозные диски 944, перед и зад?
Кто помнит? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025 - 19:13 |