Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(CorPse @ 4.06.2010, 15:25:56) есть кто живой, кто примерял суппорта передние и задние? Какие сложности и садятся с проставками или на родные места? Ты конкретнее вопрос задай. Я например не понял, куда примерял и какие суппорта? Турбовые на обычный 944? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Как и ты, не читатель по английски.
![]() Да он про вольвовские суппорты спрашивает. Естественно их "примерял" только поршевод по ссылке Шурика. Сообщение отредактировал Alsen - 4.06.2010, 16:08 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 16.05.2010, 02:01:19) Ну да, от 240, есть такой. NK 214826 Суппорт тормозной 16.03.10 7 4 890,42р. [ ! ] Восстановленный. Для тормозного диска толщиной : 14.3 мм Диаметр поршней: 38 мм А вот каким образом его на диск 20 мм притулить? Там есть три варианта. Твой NK под невентилируемый диск. Ыщы дальше... There were three different types of Volvo 240 brakes: • Lucas-Girling, Disc thickness [mm] 22, Brakehose connections 2, Piston diameter [mm] 38 (The pictures does show a 4-pot caliper) • ATE, Disc thickness [mm] 14.3, Piston diameter [mm] 36 • ATE, Disc thickness [mm] 24, Piston diameter [mm] 36 The disc was 263 mm and the thicker ones ventilated. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
уже нашёл, по ссылке Шурика, смотри внимательнее, он дал номерок.
NK 214843 Суппорт тормозной 6 025,68р. NK 214844 Суппорт тормозной 6 047,76р. А вот АТЕшных номерков там нет. Выкладывай. Сообщение отредактировал Mayor - 5.06.2010, 10:24 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 ![]() |
Цитата(Mayor @ 5.06.2010, 07:14:32) уже нашёл, по ссылке Шурика, смотри внимательнее, он дал номерок. NK 214843 Суппорт тормозной 6 025,68р. NK 214844 Суппорт тормозной 6 047,76р. А вот АТЕшных номерков там нет. Выкладывай. Майор, ну эт понятно, Шурик уже давно давал эти номера по переду. Кстати, там в каталоге есть дешевле: Scan-tech 20,2028 4 949,44р. левый Scan-tech 20,2029 4 947,20р. правый что по задним суппортам? нельзя же оставлять жопу если менять передние. Да и посмотрев на диаметр поршня с заднего суппорта, меня задавил смех - детские они, ну очень. Нужно двупоршневые ставить. Задавался этим вопросом? -------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ты о заднем 944? Если да, то диаметр диска немного компенсирует этот нюанс.
Я пока хочу 944 воткнуть в свой 924, там видно будет. Просто зафиксировал себе инфу и всё. Если нароешь что на жопу не подвижное будет тебе респект. ![]() з.ы. Морду усиливать по отношению к заду, ИМХО, можно, а вот наоборот низя. По хорошему, если хочешь сохранить баланс нужно попросить Алсена, что бы рассчитал тормозные усилия стока 944 на перед и зад, потом при подборе зада под перед Вольво нужно будет сохранить баланс между передом и задом. Это получится идеальное сохранение пропорций. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 ![]() |
Цитата(Mayor @ 7.06.2010, 07:50:34) Ты о заднем 944? Если да, то диаметр диска немного компенсирует этот нюанс. Я пока хочу 944 воткнуть в свой 924, там видно будет. Просто зафиксировал себе инфу и всё. Если нароешь что на жопу не подвижное будет тебе респект. ![]() з.ы. Морду усиливать по отношению к заду, ИМХО, можно, а вот наоборот низя. По хорошему, если хочешь сохранить баланс нужно попросить Алсена, что бы рассчитал тормозные усилия стока 944 на перед и зад, потом при подборе зада под перед Вольво нужно будет сохранить баланс между передом и задом. Это получится идеальное сохранение пропорций. Согласен, что нагрузка на перед больше и пропорции важны, вот только как рассчитать? Алсен, помоги пожалуйста! ![]() -------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Алсен совсем плохой стал, прохудился весь. Сейчас напишет "сходи и померяй"
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Давайте так.
Вы перечитываете прошлогоднюю тему про тормоза, а потом снова задаете вопросы. ![]() Но если вам совсем лень, то я даю вам в руки простое и даже недорогое решение. Вы ставите все, что хотите. А потом в заднюю ветвь имплантируете регулятор тормозных усилий. Это типа жугулевского "колдуна" только с винтиком. Дальше на ходу настрамваете так, чтобы сначала блокировались передние колеса, потом задние. Для этого вам потребуется помошник, который будет смотреть снаружи и сообщать о текущем результате. Заниматься расчетами без наличия суппортов весьма непросто. Еще надо выбрать ГТЦ и схему привода тормозов. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да нуна. Это ты совсем замудрил. Колдуны, настройки. Это всё "на глаз" и не по инженерски. Надо рассчитать и ставить. А лучше готовый комплект на все 4 колеса с 944-944Т, если есть сомнения. Ну а если всё таки "точить тормозные диски на автомобиле" тогда лучше поехать на стенд регулировочный и отрегулировать там. ИМХО, взгляд со стороны на юз не точные настройки.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 8.06.2010, 17:27:22) Да нуна. Надо рассчитать и ставить. Переходящий вымпел победителя соцсоревнования тебе в руки. ![]() Рассчитать тут ничего точно нельзя. Используется масса допущений. От коэф. сцепелния колодок с дисками, до типа используемых покрышек. Только регулятором в любых условиях можно получить нужный баланс. Быстро и точно. ![]() У тебя же есть готовый комплект от 944. Что ты не можешь наконец все привинтить и продемонстрировать результат? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Жду недостающих железок, что бы 10 раз на подъёмник не ездить. Например втулки стабилизатора, подушки балки, вкладыши стоек передних в купе с свежевыкрашенными запасными корпусами стоек, втулки вилки сцепления, шаровые пришли вот, хоть и родные как родные, но поменяю, раз уж развал делать, вместе с но......., кхе кхе, крашенными рычагами. На сцепу несколько деталек, типа направляющая подшипника, сам подшипник, номер которого с железной внутренней абоймой ты мне не говоришь, раз уж трубу менять буду, сразу залезу, ну, и в таком духе. А ещё времени нет даже трубу-глушитель померить залезть, а ты говоришь! Но, меня тешит уже тот факт, что они есть и будут стоять, так или иначе. А заморочиться передними 4х поршневыми, неподвижными? Это я всегда и запросто. Делов-то, просто тупо поменять суппорт! Другое дело опять заморачивать кулаки поворотные от турбы, рычаги и всё такое. На это меня в этом году не хватит, ни финансово, ни физически.
![]() Насчёт рассчитать, так блин, запросто, если тебе не досуг. Только у меня это время займёт. Пока нарою в сети нужных формул для расчёта тормозного усилия которое необходимо привязать к плечу (диаметр диска), площади соприкасаемых поверхностей (колодки) и сил трения (давления цилиндра), хоть и менее всего влияющее на процесс, но всё же зависящее, от его диаметра. В итоге, Получаем 3 переменных в уравнении и подбираем переменные, которые хотим поменять под конечный результат получившийся в стоке, в зависимости от тех переменных, которые нельзя поменять, например тормозной диск, подгоняя под (ответ) решение уравнения как на родных тормозах. Имею ввиду, разницу тормозных усилий между жопой и мордой. Я, в пятом классе решал задачи по алгебре, в уме, а проверял по такому методу, когда сомневался. Для тебя-то это ваще раз плюнуть, всё равно, что мне про мерчендайзинг говорить. ![]() з.ы. Я конечно могу порыть в подвале и поискать конспекты по сопромату, но, по моему, я их не вёл, как и по другим предметам, а мозг, со временем, от ненужности, стёр всю лишнюю информацию об эпюрах и прочем. Так что, надеюсь, моя не грамотная попытка изложить правильную мысль побудит тебя к действию. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Номер выжимного есть в каталоге - 113.141.165.B
Можно подумать, что ты на подъемнике это все за один день успеешь поменять... ![]() Раскажи нам про мерчендайзинг. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Алсен, а ты и в мерчендайзинге разбираешься?
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
-Вы умеете играть на скрипке?
-Не знаю! Я ни разу не пробовал. Читал некую книжку по этой теме. -Папа! Сколько будет 2+2? -А мы покупаем или продаем? Хочется от Майора получить хоть толику знаний. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 03:11 |