IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 4.06.2010, 15:45
Сообщение #501


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(CorPse @ 4.06.2010, 15:25:56)
есть кто живой, кто примерял суппорта передние и задние? Какие сложности и садятся с проставками или на родные места?

Ты конкретнее вопрос задай. Я например не понял, куда примерял и какие суппорта? Турбовые на обычный 944?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.06.2010, 15:54
Сообщение #502


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Как и ты, не читатель по английски. wink.gif
Да он про вольвовские суппорты спрашивает.
Естественно их "примерял" только поршевод по ссылке Шурика.

Сообщение отредактировал Alsen - 4.06.2010, 16:08


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.06.2010, 16:07
Сообщение #503


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 16.05.2010, 02:01:19)
Ну да, от 240, есть такой.

NK 214826 Суппорт тормозной 16.03.10 7 4 890,42р. [ ! ]
Восстановленный.

Для тормозного диска толщиной : 14.3 мм
Диаметр поршней: 38 мм

А вот каким образом его на диск 20 мм притулить?

Там есть три варианта. Твой NK под невентилируемый диск.
Ыщы дальше...

There were three different types of Volvo 240 brakes:

• Lucas-Girling, Disc thickness [mm] 22, Brakehose connections 2, Piston diameter [mm] 38 (The pictures does show a 4-pot caliper)

• ATE, Disc thickness [mm] 14.3, Piston diameter [mm] 36

• ATE, Disc thickness [mm] 24, Piston diameter [mm] 36

The disc was 263 mm and the thicker ones ventilated.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.06.2010, 10:14
Сообщение #504


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



уже нашёл, по ссылке Шурика, смотри внимательнее, он дал номерок.

NK 214843 Суппорт тормозной 6 025,68р.

NK 214844 Суппорт тормозной 6 047,76р.

А вот АТЕшных номерков там нет. Выкладывай.

Сообщение отредактировал Mayor - 5.06.2010, 10:24


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 7.06.2010, 09:35
Сообщение #505


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Цитата(Mayor @ 5.06.2010, 07:14:32)
уже нашёл, по ссылке Шурика, смотри внимательнее, он дал номерок.

NK 214843 Суппорт тормозной 6 025,68р.

NK 214844 Суппорт тормозной 6 047,76р.

А вот АТЕшных номерков там нет. Выкладывай.

Майор, ну эт понятно, Шурик уже давно давал эти номера по переду. Кстати, там в каталоге есть дешевле:
Scan-tech 20,2028 4 949,44р. левый
Scan-tech 20,2029 4 947,20р. правый
что по задним суппортам? нельзя же оставлять жопу если менять передние. Да и посмотрев на диаметр поршня с заднего суппорта, меня задавил смех - детские они, ну очень. Нужно двупоршневые ставить. Задавался этим вопросом?


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.06.2010, 10:50
Сообщение #506


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ты о заднем 944? Если да, то диаметр диска немного компенсирует этот нюанс.

Я пока хочу 944 воткнуть в свой 924, там видно будет. Просто зафиксировал себе инфу и всё. Если нароешь что на жопу не подвижное будет тебе респект. wink.gif Хотя, думаю, может передние поршни от 924 поставить на зад, как вариант, они побольше.
з.ы. Морду усиливать по отношению к заду, ИМХО, можно, а вот наоборот низя. По хорошему, если хочешь сохранить баланс нужно попросить Алсена, что бы рассчитал тормозные усилия стока 944 на перед и зад, потом при подборе зада под перед Вольво нужно будет сохранить баланс между передом и задом. Это получится идеальное сохранение пропорций.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 8.06.2010, 00:10
Сообщение #507


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Цитата(Mayor @ 7.06.2010, 07:50:34)
Ты о заднем 944? Если да, то диаметр диска немного компенсирует этот нюанс.

Я пока хочу 944 воткнуть в свой 924, там видно будет. Просто зафиксировал себе инфу и всё. Если нароешь что на жопу не подвижное будет тебе респект. wink.gif Хотя, думаю, может передние поршни от 924 поставить на зад, как вариант, они побольше.
з.ы. Морду усиливать по отношению к заду, ИМХО, можно, а вот наоборот низя. По хорошему, если хочешь сохранить баланс нужно попросить Алсена, что бы рассчитал тормозные усилия стока 944 на перед и зад, потом при подборе зада под перед Вольво нужно будет сохранить баланс между передом и задом. Это получится идеальное сохранение пропорций.

Согласен, что нагрузка на перед больше и пропорции важны, вот только как рассчитать?
Алсен, помоги пожалуйста! laugh.gif


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2010, 08:19
Сообщение #508


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алсен совсем плохой стал, прохудился весь. Сейчас напишет "сходи и померяй" laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2010, 16:21
Сообщение #509


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Давайте так.
Вы перечитываете прошлогоднюю тему про тормоза, а потом снова задаете вопросы. smile.gif Ибо савсем плахой стал.

Но если вам совсем лень, то я даю вам в руки простое и даже недорогое решение. Вы ставите все, что хотите.
А потом в заднюю ветвь имплантируете регулятор тормозных усилий.
Это типа жугулевского "колдуна" только с винтиком.
Дальше на ходу настрамваете так, чтобы сначала блокировались передние колеса, потом задние. Для этого вам потребуется помошник, который будет смотреть снаружи и сообщать о текущем результате.

Заниматься расчетами без наличия суппортов весьма непросто.
Еще надо выбрать ГТЦ и схему привода тормозов.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2010, 16:27
Сообщение #510


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да нуна. Это ты совсем замудрил. Колдуны, настройки. Это всё "на глаз" и не по инженерски. Надо рассчитать и ставить. А лучше готовый комплект на все 4 колеса с 944-944Т, если есть сомнения. Ну а если всё таки "точить тормозные диски на автомобиле" тогда лучше поехать на стенд регулировочный и отрегулировать там. ИМХО, взгляд со стороны на юз не точные настройки.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2010, 21:17
Сообщение #511


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 8.06.2010, 17:27:22)
Да нуна. Надо рассчитать и ставить.

Переходящий вымпел победителя соцсоревнования тебе в руки. smile.gif

Рассчитать тут ничего точно нельзя. Используется масса допущений.
От коэф. сцепелния колодок с дисками, до типа используемых покрышек.

Только регулятором в любых условиях можно получить нужный баланс.
Быстро и точно. wink.gif

У тебя же есть готовый комплект от 944.
Что ты не можешь наконец все привинтить и продемонстрировать результат?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2010, 22:28
Сообщение #512


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Жду недостающих железок, что бы 10 раз на подъёмник не ездить. Например втулки стабилизатора, подушки балки, вкладыши стоек передних в купе с свежевыкрашенными запасными корпусами стоек, втулки вилки сцепления, шаровые пришли вот, хоть и родные как родные, но поменяю, раз уж развал делать, вместе с но......., кхе кхе, крашенными рычагами. На сцепу несколько деталек, типа направляющая подшипника, сам подшипник, номер которого с железной внутренней абоймой ты мне не говоришь, раз уж трубу менять буду, сразу залезу, ну, и в таком духе. А ещё времени нет даже трубу-глушитель померить залезть, а ты говоришь! Но, меня тешит уже тот факт, что они есть и будут стоять, так или иначе. А заморочиться передними 4х поршневыми, неподвижными? Это я всегда и запросто. Делов-то, просто тупо поменять суппорт! Другое дело опять заморачивать кулаки поворотные от турбы, рычаги и всё такое. На это меня в этом году не хватит, ни финансово, ни физически. smile.gif

Насчёт рассчитать, так блин, запросто, если тебе не досуг. Только у меня это время займёт. Пока нарою в сети нужных формул для расчёта тормозного усилия которое необходимо привязать к плечу (диаметр диска), площади соприкасаемых поверхностей (колодки) и сил трения (давления цилиндра), хоть и менее всего влияющее на процесс, но всё же зависящее, от его диаметра.
В итоге, Получаем 3 переменных в уравнении и подбираем переменные, которые хотим поменять под конечный результат получившийся в стоке, в зависимости от тех переменных, которые нельзя поменять, например тормозной диск, подгоняя под (ответ) решение уравнения как на родных тормозах. Имею ввиду, разницу тормозных усилий между жопой и мордой.
Я, в пятом классе решал задачи по алгебре, в уме, а проверял по такому методу, когда сомневался. Для тебя-то это ваще раз плюнуть, всё равно, что мне про мерчендайзинг говорить. tongue.gif

з.ы. Я конечно могу порыть в подвале и поискать конспекты по сопромату, но, по моему, я их не вёл, как и по другим предметам, а мозг, со временем, от ненужности, стёр всю лишнюю информацию об эпюрах и прочем. Так что, надеюсь, моя не грамотная попытка изложить правильную мысль побудит тебя к действию. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.06.2010, 00:00
Сообщение #513


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Номер выжимного есть в каталоге - 113.141.165.B
Можно подумать, что ты на подъемнике это все за один день успеешь поменять... blink.gif

Раскажи нам про мерчендайзинг.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.06.2010, 22:43
Сообщение #514


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Алсен, а ты и в мерчендайзинге разбираешься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.06.2010, 23:14
Сообщение #515


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



-Вы умеете играть на скрипке?
-Не знаю! Я ни разу не пробовал.

Читал некую книжку по этой теме.

-Папа! Сколько будет 2+2?
-А мы покупаем или продаем?

Хочется от Майора получить хоть толику знаний. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 03:11