IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 7.06.2010, 10:50
Сообщение #506


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ты о заднем 944? Если да, то диаметр диска немного компенсирует этот нюанс.

Я пока хочу 944 воткнуть в свой 924, там видно будет. Просто зафиксировал себе инфу и всё. Если нароешь что на жопу не подвижное будет тебе респект. wink.gif Хотя, думаю, может передние поршни от 924 поставить на зад, как вариант, они побольше.
з.ы. Морду усиливать по отношению к заду, ИМХО, можно, а вот наоборот низя. По хорошему, если хочешь сохранить баланс нужно попросить Алсена, что бы рассчитал тормозные усилия стока 944 на перед и зад, потом при подборе зада под перед Вольво нужно будет сохранить баланс между передом и задом. Это получится идеальное сохранение пропорций.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 8.06.2010, 00:10
Сообщение #507


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Цитата(Mayor @ 7.06.2010, 07:50:34)
Ты о заднем 944? Если да, то диаметр диска немного компенсирует этот нюанс.

Я пока хочу 944 воткнуть в свой 924, там видно будет. Просто зафиксировал себе инфу и всё. Если нароешь что на жопу не подвижное будет тебе респект. wink.gif Хотя, думаю, может передние поршни от 924 поставить на зад, как вариант, они побольше.
з.ы. Морду усиливать по отношению к заду, ИМХО, можно, а вот наоборот низя. По хорошему, если хочешь сохранить баланс нужно попросить Алсена, что бы рассчитал тормозные усилия стока 944 на перед и зад, потом при подборе зада под перед Вольво нужно будет сохранить баланс между передом и задом. Это получится идеальное сохранение пропорций.

Согласен, что нагрузка на перед больше и пропорции важны, вот только как рассчитать?
Алсен, помоги пожалуйста! laugh.gif


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2010, 08:19
Сообщение #508


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алсен совсем плохой стал, прохудился весь. Сейчас напишет "сходи и померяй" laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2010, 16:21
Сообщение #509


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Давайте так.
Вы перечитываете прошлогоднюю тему про тормоза, а потом снова задаете вопросы. smile.gif Ибо савсем плахой стал.

Но если вам совсем лень, то я даю вам в руки простое и даже недорогое решение. Вы ставите все, что хотите.
А потом в заднюю ветвь имплантируете регулятор тормозных усилий.
Это типа жугулевского "колдуна" только с винтиком.
Дальше на ходу настрамваете так, чтобы сначала блокировались передние колеса, потом задние. Для этого вам потребуется помошник, который будет смотреть снаружи и сообщать о текущем результате.

Заниматься расчетами без наличия суппортов весьма непросто.
Еще надо выбрать ГТЦ и схему привода тормозов.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2010, 16:27
Сообщение #510


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да нуна. Это ты совсем замудрил. Колдуны, настройки. Это всё "на глаз" и не по инженерски. Надо рассчитать и ставить. А лучше готовый комплект на все 4 колеса с 944-944Т, если есть сомнения. Ну а если всё таки "точить тормозные диски на автомобиле" тогда лучше поехать на стенд регулировочный и отрегулировать там. ИМХО, взгляд со стороны на юз не точные настройки.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2010, 21:17
Сообщение #511


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 8.06.2010, 17:27:22)
Да нуна. Надо рассчитать и ставить.

Переходящий вымпел победителя соцсоревнования тебе в руки. smile.gif

Рассчитать тут ничего точно нельзя. Используется масса допущений.
От коэф. сцепелния колодок с дисками, до типа используемых покрышек.

Только регулятором в любых условиях можно получить нужный баланс.
Быстро и точно. wink.gif

У тебя же есть готовый комплект от 944.
Что ты не можешь наконец все привинтить и продемонстрировать результат?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2010, 22:28
Сообщение #512


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Жду недостающих железок, что бы 10 раз на подъёмник не ездить. Например втулки стабилизатора, подушки балки, вкладыши стоек передних в купе с свежевыкрашенными запасными корпусами стоек, втулки вилки сцепления, шаровые пришли вот, хоть и родные как родные, но поменяю, раз уж развал делать, вместе с но......., кхе кхе, крашенными рычагами. На сцепу несколько деталек, типа направляющая подшипника, сам подшипник, номер которого с железной внутренней абоймой ты мне не говоришь, раз уж трубу менять буду, сразу залезу, ну, и в таком духе. А ещё времени нет даже трубу-глушитель померить залезть, а ты говоришь! Но, меня тешит уже тот факт, что они есть и будут стоять, так или иначе. А заморочиться передними 4х поршневыми, неподвижными? Это я всегда и запросто. Делов-то, просто тупо поменять суппорт! Другое дело опять заморачивать кулаки поворотные от турбы, рычаги и всё такое. На это меня в этом году не хватит, ни финансово, ни физически. smile.gif

Насчёт рассчитать, так блин, запросто, если тебе не досуг. Только у меня это время займёт. Пока нарою в сети нужных формул для расчёта тормозного усилия которое необходимо привязать к плечу (диаметр диска), площади соприкасаемых поверхностей (колодки) и сил трения (давления цилиндра), хоть и менее всего влияющее на процесс, но всё же зависящее, от его диаметра.
В итоге, Получаем 3 переменных в уравнении и подбираем переменные, которые хотим поменять под конечный результат получившийся в стоке, в зависимости от тех переменных, которые нельзя поменять, например тормозной диск, подгоняя под (ответ) решение уравнения как на родных тормозах. Имею ввиду, разницу тормозных усилий между жопой и мордой.
Я, в пятом классе решал задачи по алгебре, в уме, а проверял по такому методу, когда сомневался. Для тебя-то это ваще раз плюнуть, всё равно, что мне про мерчендайзинг говорить. tongue.gif

з.ы. Я конечно могу порыть в подвале и поискать конспекты по сопромату, но, по моему, я их не вёл, как и по другим предметам, а мозг, со временем, от ненужности, стёр всю лишнюю информацию об эпюрах и прочем. Так что, надеюсь, моя не грамотная попытка изложить правильную мысль побудит тебя к действию. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.06.2010, 00:00
Сообщение #513


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Номер выжимного есть в каталоге - 113.141.165.B
Можно подумать, что ты на подъемнике это все за один день успеешь поменять... blink.gif

Раскажи нам про мерчендайзинг.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.06.2010, 22:43
Сообщение #514


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Алсен, а ты и в мерчендайзинге разбираешься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.06.2010, 23:14
Сообщение #515


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



-Вы умеете играть на скрипке?
-Не знаю! Я ни разу не пробовал.

Читал некую книжку по этой теме.

-Папа! Сколько будет 2+2?
-А мы покупаем или продаем?

Хочется от Майора получить хоть толику знаний. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.06.2010, 13:27
Сообщение #516


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 9.06.2010, 01:00:47)
Номер выжимного есть в каталоге - 113.141.165.B
Можно подумать, что ты на подъемнике это все за один день успеешь поменять...  blink.gif

Раскажи нам про мерчендайзинг.

Этот выжимной дорого однако.
Неуж-то заменители всен пластмассовые?! Не верю, но и перебирать их все не охота как-то. Вот и думал, может кто уже сталкивался?

Поменять ЭТО ВСЁ, это что?
Выжимной, втулки вилки сцепы, трубу и собранную предварительно балку?! ЛЕГКО! cool.gif Правда я не сам это менять буду, а автослесарь. laugh.gif
На другой день поменяю передние тормоза.

К стати, пришли сегодня подушки, которые маленькие, на заднюю балку. КАЙФ! Целенькие, не ржавые, не порванные.

Мерчендайзинг- комплекс мер, направленный на повышение объёма продаж. Включает в себя выкладку в наиболее выгодных с точки зрения наглядности местах, по разработанным палинограммам, с оформлением ценниками и POS материалами. А так же размещение ДТП (дополнительных точек продаж) в местах не запланированных покупок. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей купить из всего ассортимента представленного в торговой точке именно продвигаемый товар.

Сообщение отредактировал Mayor - 11.06.2010, 13:31


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.06.2010, 13:33
Сообщение #517


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ты спрашивай. Я тебе могу много знаний на эту тему подкинуть. Могу ещё на тему управления людьми. Например понятие "Коучинг" тебе бы не помешало при общении на форуме. wink.gif
А главное, в отличии от тебя, Я НЕ ЖАДНЫЙ до знаний и охотно ими делюсь, не глумясь. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.06.2010, 13:48
Сообщение #518


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Дорого, не покупай. Я купил пластиковый за 300р. и не парюсь.
Диски всегда изнашиваются быстрее подшипников.
А менять диск, и не менятль подшипник глупо.
Тебе в очередной раз надо что-то что ты снова не купишь, а опять вернешься к самому дешевому варианту. Это твой маркетинг.

Цитата
Выжимной, втулки вилки сцепы, трубу и собранную предварительно балку?! ЛЕГКО!

Ну-ну! Хорошо, если твой механик сможет за один день снять одну балку, не разорвав резинки.

Цитата
К стати, пришли сегодня подушки, которые маленькие, на заднюю балку.

И где покупал?

Цитата
Мерчендайзинг- комплекс мер,

Ты из книжки не копипасти. Ты тонкости рассказывай.
Как быстро продать тонну того, что нафиг никому не нужно?
Например, крючков для вязки.
Про положения товара на полку перед носом клиента это все я знаю.
И другие банальности пересказывать не надо.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 11.06.2010, 14:36
Сообщение #519


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Ребята, Вы отвлеклись, тема называется : "Тормоза".
Что нового по Volvo? Кто что нашел, кто что предложит? Есть на Ebay WILWOOD 133,4мм алюминивые сейчас внешне в потрепаном состе, продавец говорит, что это изза бежавшей долгое время тормозухи. Вот такие: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...e=STRK:MEWAX:IT
А вот здесь именно их, а также вольвовские чувак описывает и обсуждает (правда апгрейд для лада калина =) http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26878&page=4

Сообщение отредактировал CorPse - 11.06.2010, 14:38


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.06.2010, 16:03
Сообщение #520


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вмешетельство в тормозную систему запрещено правилами допуска ТС в эксплуотацию.
Так что ставьте сами, что хотите. На свой страх и риск. Я никаких рекомендаций давать не буду.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.08.2025 - 07:43