IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 14.06.2010, 10:31
Сообщение #531


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Нет, брал новые. Не каждый день меняешь балку, б/у не катит.

Porsche 477 501 089 Подушка задней балки 2 2 441,03р. 4 882,06р. 11.06 Выдано


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 14.06.2010, 12:24
Сообщение #532


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Тады правильно сделал.

По колодкам ручника тоже почему-бы нет.
У нас в городе есть завод ТИИР, где можно заказать приклейку накладок на барабанные колодки в заводских условиях. И накладки конечно у них есть собственного производства.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.06.2010, 13:43
Сообщение #533


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Если бы речь шла об основных колодках, честно, я бы не колхозил. А на ручник? Да запросто. Не такой уж это ответственный девайс.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.06.2010, 14:28
Сообщение #534


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Оторвал к стати от старых подушек железные пластинки от резинок. Так резинки целые совсем, тока железки отржавели от них. Если приклеить их на стекольный герметик, предварительно почистив, думаю, будут ещё столько же служить. Как думаете?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 14.06.2010, 16:14
Сообщение #535


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mayor @ 14.06.2010, 14:28:26)
Оторвал к стати от старых подушек железные пластинки от резинок. Так резинки целые совсем, тока железки отржавели от них. Если приклеить их на стекольный герметик, предварительно почистив, думаю, будут ещё столько же служить. Как думаете?

не будет.
точно не будет.
знаю, что на слово не поверишь. поэтому попробуй, потом расскажешь )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.06.2010, 20:11
Сообщение #536


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Почему не поверю, у меня-то новые есть уже. smile.gif
К стати, я так и не понял. Какую роль эти подушки выполняют?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 14.06.2010, 22:23
Сообщение #537


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Клеить надо специальным полимерным клеем для резины.
Иначе держать не будет.
Тем более герметик это вообще не клей.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.06.2010, 22:47
Сообщение #538


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну дык, вроде как герметик-клей для приклеивания стекла на кузов самый крепкий?
И нагрузка в этой подушке вроде как не на разрыв этого склеивания?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 14.06.2010, 23:51
Сообщение #539


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Она там по всем направлениям работает из-за вибронагрузки.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.06.2010, 13:40
Сообщение #540


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Собрали балку сегодня, подшипники новые поставил, а люфт чуть остался. Это нормально?
Тянули правда слабеньким пистолетом. Хотя, не знаю, насколько слабеньким. Он же старые гайки открутил?
Смотрел я на стопорное кольцо, о котором как-то упоминалось, на втулку распорную. Ну не может этот люфт быть из-за них. Скорее люфт через шарики между обоймами.

Сообщение отредактировал Mayor - 18.06.2010, 13:42
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 21.06.2010, 10:22
Сообщение #541


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



TO MAYOR: Люфт, к сожалению, в большинстве случаев, никуда не денется. Полагаю, что он вызван износом седел подшипников на Axle shaft (деталь №1) http://www.elcats.ru/porsche/Parts.aspx?Md...&SubId=F660001E Как не крути, что не меняй всё равно останется. Я менял всё, люфт не пропадал. Тянул, что резьба рвалась, пока не поменял вышеупомянутую деталь на более менее хорошую - люфт не пропал. Впринципе, их восстанавливают напылением, втулками и прочими вещами. ИМХО, сделай замеры диамера микрометром - проверь.


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.06.2010, 13:05
Сообщение #542


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Понял, спасибо.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2010, 00:15
Сообщение #543


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ещё один, не дающий покоя вопрос.
Вместе с тормозами 944 на заднюю ось были приобретены диски телефоны ЕТ= 23. Один из Поршеводов постоянно, ну уже пару раз, домогается на предмет обмена таких дисков на мои передние ЕТ=52, для своего 924 с тормозами 944, "что бы арки не раскатывать". На мой вопрос "а что трут?" он уходит в долгое подполье. И так уже два раза до очередного предложения с его стороны. laugh.gif
Скажите, будут тереть? Вроде смотрю, родные диски ЕТ= 23 далеко от края крыла, сантиметра 3-4 под машиной. Понятно, что ступица 944 больше вылазит наружу. Но, всё равно, есть мнение, только моё, что не должны тереть.
Резина 225/60 R15.
Может фотки машины Колы есть у кого? Желательно с жопы. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 23.06.2010, 09:48
Сообщение #544


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Цитата(Mayor @ 22.06.2010, 21:15:56)
Ещё один, не дающий покоя вопрос.
Вместе с тормозами 944 на заднюю ось были приобретены диски телефоны ЕТ= 23. Один из Поршеводов постоянно, ну уже пару раз, домогается на предмет обмена таких дисков на мои передние ЕТ=52, для своего 924 с тормозами 944, "что бы арки не раскатывать". На мой вопрос "а что трут?" он уходит в долгое подполье. И так уже два раза до очередного предложения с его стороны. laugh.gif
Скажите, будут тереть? Вроде смотрю, родные диски ЕТ= 23 далеко от края крыла, сантиметра 3-4 под машиной. Понятно, что ступица 944 больше вылазит наружу. Но, всё равно, есть мнение, только моё, что не должны тереть.
Резина 225/60 R15.
Может фотки машины Колы есть у кого? Желательно с жопы. smile.gif

У меня телефоны лежат в гараже 7,5J с резиной 225х60 К15 соответственно. ЕТ по-моему, как раз 23, так они у меня достаточно глубоко сидели, мне не нравилось, теперь лежат, вот думаю вообще их продать =) Ничего не цепляли, всё ок. Правда в ситуации с убитыми передними мартёрами ситуация менялась в противоположную сторону =) А поставил себе 16, чтобы вровень выпирали по кузову =) - так смотрится гораздо лучше, чем когда они утопленны и тоже не цепляет =) Сейчас отдают keskin 18" - вот не знаю, есть ли смысл ставить dry.gif


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2010, 09:56
Сообщение #545


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



На каком Порше? 924 или 944. Я спрашиваю про 924. На 944 да, они по любому без проставок стрёмно смотрятся, как родные на 924. А на 924 крыло не дутое, ещё и не круглое сцуко, это и беспокоит. Так успокой меня, ты про какой кузов рассказывал?

з.ы. 16" какие диски? Если телефоны, то по любому бери keskin 18", а мне 16" телефоны запродай.

Сообщение отредактировал Mayor - 23.06.2010, 09:57


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.06.2025 - 12:57