IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 14.06.2010, 20:11
Сообщение #536


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Почему не поверю, у меня-то новые есть уже. smile.gif
К стати, я так и не понял. Какую роль эти подушки выполняют?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 14.06.2010, 22:23
Сообщение #537


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Клеить надо специальным полимерным клеем для резины.
Иначе держать не будет.
Тем более герметик это вообще не клей.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.06.2010, 22:47
Сообщение #538


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну дык, вроде как герметик-клей для приклеивания стекла на кузов самый крепкий?
И нагрузка в этой подушке вроде как не на разрыв этого склеивания?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 14.06.2010, 23:51
Сообщение #539


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Она там по всем направлениям работает из-за вибронагрузки.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.06.2010, 13:40
Сообщение #540


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Собрали балку сегодня, подшипники новые поставил, а люфт чуть остался. Это нормально?
Тянули правда слабеньким пистолетом. Хотя, не знаю, насколько слабеньким. Он же старые гайки открутил?
Смотрел я на стопорное кольцо, о котором как-то упоминалось, на втулку распорную. Ну не может этот люфт быть из-за них. Скорее люфт через шарики между обоймами.

Сообщение отредактировал Mayor - 18.06.2010, 13:42
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 21.06.2010, 10:22
Сообщение #541


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



TO MAYOR: Люфт, к сожалению, в большинстве случаев, никуда не денется. Полагаю, что он вызван износом седел подшипников на Axle shaft (деталь №1) http://www.elcats.ru/porsche/Parts.aspx?Md...&SubId=F660001E Как не крути, что не меняй всё равно останется. Я менял всё, люфт не пропадал. Тянул, что резьба рвалась, пока не поменял вышеупомянутую деталь на более менее хорошую - люфт не пропал. Впринципе, их восстанавливают напылением, втулками и прочими вещами. ИМХО, сделай замеры диамера микрометром - проверь.


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.06.2010, 13:05
Сообщение #542


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Понял, спасибо.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2010, 00:15
Сообщение #543


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ещё один, не дающий покоя вопрос.
Вместе с тормозами 944 на заднюю ось были приобретены диски телефоны ЕТ= 23. Один из Поршеводов постоянно, ну уже пару раз, домогается на предмет обмена таких дисков на мои передние ЕТ=52, для своего 924 с тормозами 944, "что бы арки не раскатывать". На мой вопрос "а что трут?" он уходит в долгое подполье. И так уже два раза до очередного предложения с его стороны. laugh.gif
Скажите, будут тереть? Вроде смотрю, родные диски ЕТ= 23 далеко от края крыла, сантиметра 3-4 под машиной. Понятно, что ступица 944 больше вылазит наружу. Но, всё равно, есть мнение, только моё, что не должны тереть.
Резина 225/60 R15.
Может фотки машины Колы есть у кого? Желательно с жопы. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 23.06.2010, 09:48
Сообщение #544


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Цитата(Mayor @ 22.06.2010, 21:15:56)
Ещё один, не дающий покоя вопрос.
Вместе с тормозами 944 на заднюю ось были приобретены диски телефоны ЕТ= 23. Один из Поршеводов постоянно, ну уже пару раз, домогается на предмет обмена таких дисков на мои передние ЕТ=52, для своего 924 с тормозами 944, "что бы арки не раскатывать". На мой вопрос "а что трут?" он уходит в долгое подполье. И так уже два раза до очередного предложения с его стороны. laugh.gif
Скажите, будут тереть? Вроде смотрю, родные диски ЕТ= 23 далеко от края крыла, сантиметра 3-4 под машиной. Понятно, что ступица 944 больше вылазит наружу. Но, всё равно, есть мнение, только моё, что не должны тереть.
Резина 225/60 R15.
Может фотки машины Колы есть у кого? Желательно с жопы. smile.gif

У меня телефоны лежат в гараже 7,5J с резиной 225х60 К15 соответственно. ЕТ по-моему, как раз 23, так они у меня достаточно глубоко сидели, мне не нравилось, теперь лежат, вот думаю вообще их продать =) Ничего не цепляли, всё ок. Правда в ситуации с убитыми передними мартёрами ситуация менялась в противоположную сторону =) А поставил себе 16, чтобы вровень выпирали по кузову =) - так смотрится гораздо лучше, чем когда они утопленны и тоже не цепляет =) Сейчас отдают keskin 18" - вот не знаю, есть ли смысл ставить dry.gif


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2010, 09:56
Сообщение #545


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



На каком Порше? 924 или 944. Я спрашиваю про 924. На 944 да, они по любому без проставок стрёмно смотрятся, как родные на 924. А на 924 крыло не дутое, ещё и не круглое сцуко, это и беспокоит. Так успокой меня, ты про какой кузов рассказывал?

з.ы. 16" какие диски? Если телефоны, то по любому бери keskin 18", а мне 16" телефоны запродай.

Сообщение отредактировал Mayor - 23.06.2010, 09:57


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 23.06.2010, 11:03
Сообщение #546


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Вот мой полосатый ))) вылет передних дисков вроде 52 можеш уточнить у Frag сечас они у него smile.gif

эти диски с 924с я себе поменял тормоза на 44 и поставил эти диски резина перед 205/50 зад 245/45 никогда ничего не тёрло и не задевало

Сообщение отредактировал Алексей_63 - 23.06.2010, 11:11
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.06.2010, 13:55
Сообщение #547


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Впереди диски шире 6.5J обычно начинают цеплять за пружину подвески при вылете 53 и за внешнюю кромку крыла при вылете 23.3. Это когда речь идёт о 924м кузове.
Вот так ЕТ23.3 выглядит на 924:


Диски 7JХ16 ЕТ23.3 спереди и 8JX16 ЕТ23.3 сзади. Сзади убраны штатные проставки, вместо них стоят 10 мм. Иначе и задница цепляла, даже при развале -2 градуса на сторону.

Сообщение отредактировал Shurick - 23.06.2010, 13:56


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2010, 14:29
Сообщение #548


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Алексей_63 @ 23.06.2010, 12:03:38)
Вот мой полосатый ))) вылет передних дисков вроде 52 можеш уточнить у Frag сечас они у него smile.gif

эти диски с 924с я себе поменял тормоза на 44 и поставил эти диски резина перед 205/50 зад 245/45 никогда ничего не тёрло и не задевало

Это же 16" диски, правильно? тогда мои колёсья будут на 1 мм меньше и цеплять не должны, + ширина у меня меньше. А сзади ЕТ 23?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2010, 14:31
Сообщение #549


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Shurick @ 23.06.2010, 14:55:33)
Впереди диски шире 6.5J обычно начинают цеплять за пружину подвески при вылете 53 и за внешнюю кромку крыла при вылете 23.3. Это когда речь идёт о 924м кузове.
Вот так ЕТ23.3 выглядит на 924:


Диски 7JХ16 ЕТ23.3 спереди и 8JX16 ЕТ23.3 сзади. Сзади убраны штатные проставки, вместо них стоят 10 мм. Иначе и задница цепляла, даже при развале -2 градуса на сторону.

Красавец! А морда-то морда. Блин, хачу такую морду!!!!!!!! smile.gif
Так вроде по заду всё нормально. А ширина резины какая?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.06.2010, 14:52
Сообщение #550


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Учу читать, дорого! biggrin.gif
Цитата
Диски 7JХ16 ЕТ23.3 спереди и 8JX16 ЕТ23.3 сзади. Сзади убраны штатные проставки, вместо них стоят 10 мм.

Резина 225х50 сзади, 205х55 спереди.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.08.2025 - 16:39