Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Почему не поверю, у меня-то новые есть уже.
![]() К стати, я так и не понял. Какую роль эти подушки выполняют?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Клеить надо специальным полимерным клеем для резины.
Иначе держать не будет. Тем более герметик это вообще не клей. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну дык, вроде как герметик-клей для приклеивания стекла на кузов самый крепкий?
И нагрузка в этой подушке вроде как не на разрыв этого склеивания? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Она там по всем направлениям работает из-за вибронагрузки.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Собрали балку сегодня, подшипники новые поставил, а люфт чуть остался. Это нормально?
Тянули правда слабеньким пистолетом. Хотя, не знаю, насколько слабеньким. Он же старые гайки открутил? Смотрел я на стопорное кольцо, о котором как-то упоминалось, на втулку распорную. Ну не может этот люфт быть из-за них. Скорее люфт через шарики между обоймами. Сообщение отредактировал Mayor - 18.06.2010, 13:42
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 ![]() |
TO MAYOR: Люфт, к сожалению, в большинстве случаев, никуда не денется. Полагаю, что он вызван износом седел подшипников на Axle shaft (деталь №1) http://www.elcats.ru/porsche/Parts.aspx?Md...&SubId=F660001E Как не крути, что не меняй всё равно останется. Я менял всё, люфт не пропадал. Тянул, что резьба рвалась, пока не поменял вышеупомянутую деталь на более менее хорошую - люфт не пропал. Впринципе, их восстанавливают напылением, втулками и прочими вещами. ИМХО, сделай замеры диамера микрометром - проверь.
-------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Понял, спасибо.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ещё один, не дающий покоя вопрос.
Вместе с тормозами 944 на заднюю ось были приобретены диски телефоны ЕТ= 23. Один из Поршеводов постоянно, ну уже пару раз, домогается на предмет обмена таких дисков на мои передние ЕТ=52, для своего 924 с тормозами 944, "что бы арки не раскатывать". На мой вопрос "а что трут?" он уходит в долгое подполье. И так уже два раза до очередного предложения с его стороны. ![]() Скажите, будут тереть? Вроде смотрю, родные диски ЕТ= 23 далеко от края крыла, сантиметра 3-4 под машиной. Понятно, что ступица 944 больше вылазит наружу. Но, всё равно, есть мнение, только моё, что не должны тереть. Резина 225/60 R15. Может фотки машины Колы есть у кого? Желательно с жопы. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 ![]() |
Цитата(Mayor @ 22.06.2010, 21:15:56) Ещё один, не дающий покоя вопрос. Вместе с тормозами 944 на заднюю ось были приобретены диски телефоны ЕТ= 23. Один из Поршеводов постоянно, ну уже пару раз, домогается на предмет обмена таких дисков на мои передние ЕТ=52, для своего 924 с тормозами 944, "что бы арки не раскатывать". На мой вопрос "а что трут?" он уходит в долгое подполье. И так уже два раза до очередного предложения с его стороны. ![]() Скажите, будут тереть? Вроде смотрю, родные диски ЕТ= 23 далеко от края крыла, сантиметра 3-4 под машиной. Понятно, что ступица 944 больше вылазит наружу. Но, всё равно, есть мнение, только моё, что не должны тереть. Резина 225/60 R15. Может фотки машины Колы есть у кого? Желательно с жопы. ![]() У меня телефоны лежат в гараже 7,5J с резиной 225х60 К15 соответственно. ЕТ по-моему, как раз 23, так они у меня достаточно глубоко сидели, мне не нравилось, теперь лежат, вот думаю вообще их продать =) Ничего не цепляли, всё ок. Правда в ситуации с убитыми передними мартёрами ситуация менялась в противоположную сторону =) А поставил себе 16, чтобы вровень выпирали по кузову =) - так смотрится гораздо лучше, чем когда они утопленны и тоже не цепляет =) Сейчас отдают keskin 18" - вот не знаю, есть ли смысл ставить ![]() -------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
На каком Порше? 924 или 944. Я спрашиваю про 924. На 944 да, они по любому без проставок стрёмно смотрятся, как родные на 924. А на 924 крыло не дутое, ещё и не круглое сцуко, это и беспокоит. Так успокой меня, ты про какой кузов рассказывал?
з.ы. 16" какие диски? Если телефоны, то по любому бери keskin 18", а мне 16" телефоны запродай. Сообщение отредактировал Mayor - 23.06.2010, 09:57 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
Вот мой полосатый ))) вылет передних дисков вроде 52 можеш уточнить у Frag сечас они у него
![]() эти диски с 924с я себе поменял тормоза на 44 и поставил эти диски резина перед 205/50 зад 245/45 никогда ничего не тёрло и не задевало Сообщение отредактировал Алексей_63 - 23.06.2010, 11:11
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Впереди диски шире 6.5J обычно начинают цеплять за пружину подвески при вылете 53 и за внешнюю кромку крыла при вылете 23.3. Это когда речь идёт о 924м кузове.
Вот так ЕТ23.3 выглядит на 924: ![]() Диски 7JХ16 ЕТ23.3 спереди и 8JX16 ЕТ23.3 сзади. Сзади убраны штатные проставки, вместо них стоят 10 мм. Иначе и задница цепляла, даже при развале -2 градуса на сторону. Сообщение отредактировал Shurick - 23.06.2010, 13:56 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Алексей_63 @ 23.06.2010, 12:03:38) Вот мой полосатый ))) вылет передних дисков вроде 52 можеш уточнить у Frag сечас они у него ![]() эти диски с 924с я себе поменял тормоза на 44 и поставил эти диски резина перед 205/50 зад 245/45 никогда ничего не тёрло и не задевало Это же 16" диски, правильно? тогда мои колёсья будут на 1 мм меньше и цеплять не должны, + ширина у меня меньше. А сзади ЕТ 23? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Shurick @ 23.06.2010, 14:55:33) Впереди диски шире 6.5J обычно начинают цеплять за пружину подвески при вылете 53 и за внешнюю кромку крыла при вылете 23.3. Это когда речь идёт о 924м кузове. Вот так ЕТ23.3 выглядит на 924: ![]() Диски 7JХ16 ЕТ23.3 спереди и 8JX16 ЕТ23.3 сзади. Сзади убраны штатные проставки, вместо них стоят 10 мм. Иначе и задница цепляла, даже при развале -2 градуса на сторону. Красавец! А морда-то морда. Блин, хачу такую морду!!!!!!!! ![]() Так вроде по заду всё нормально. А ширина резины какая? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Учу читать, дорого!
![]() Цитата Диски 7JХ16 ЕТ23.3 спереди и 8JX16 ЕТ23.3 сзади. Сзади убраны штатные проставки, вместо них стоят 10 мм. Резина 225х50 сзади, 205х55 спереди. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.08.2025 - 16:39 |