IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 24.06.2010, 09:03
Сообщение #556


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



laugh.gif
Это я понял. Спасибо.
Я хочу подтверждения или опровержения моего предположения. А то знаете ли. как-то стрёмно, поставлю колёса а они будут цеплять. Может сразу резину другую искать? А не хотелось бы.
225/50/16, как и 245/45/16 меньше радиусом по сравнению с 225/60/15 на сантиметр, а это может быть критично.

Сообщение отредактировал Mayor - 24.06.2010, 09:07


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolSpot
сообщение 24.06.2010, 10:43
Сообщение #557


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 236
Регистрация: 5.05.08
Из: Мск
Пользователь №: 2632



Цитата(Mayor @ 24.06.2010, 06:03:57)
laugh.gif
Это я понял. Спасибо.
Я хочу подтверждения или опровержения моего предположения. А то знаете ли. как-то стрёмно, поставлю колёса а они будут цеплять. Может сразу резину другую искать? А не хотелось бы.
225/50/16, как и 245/45/16 меньше радиусом по сравнению с 225/60/15 на сантиметр, а это может быть критично.

У мну такая на турбе стоит, передние диски с проставками, задние не помню, размерность дисков тоже, но когда то писал на форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.06.2010, 12:38
Сообщение #558


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ок, просто дайте кто нибудь ширину колеи 924 и 944 smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabal924
сообщение 24.06.2010, 20:39
Сообщение #559


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 165
Регистрация: 22.05.08
Из: Казахстан, г Сарань
Пользователь №: 2685



944 turbo Колея передняя/задняя (мм) 1478/1450
924 kолея передняя / задняя, мм 1418 / 1372
( 60 78 разница между машинами)
44 turbo после 80 какогото года где 7j спереди и 9j сзади, для себя где то нашёл, токую калею у себя делаю, перед поставил уже на колёса смотрится жесть на родных крыльях


--------------------
Porsche 924 Foreva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.06.2010, 22:04
Сообщение #560


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Спасибо, из тобою написанного я могу сделать вывод, что разница ширины по задним ступицам у 924 и 944 Т 78 миллиметров. Т.е. на сторону по 39 миллиметров, т.е. колесо, при том же ЕТ и J будет "выходить" на 4 сантиметра из под автомобиля больше наружу. Если же я вместо 205 резины поставлю на тормоза 944Т 225 резину, то "торчать" в сравнении с 924 колесо будет на 5 сантиметров.
А теперь самое главное. Это расчёты для подвески 944Т. У меня подвеска 944. Какие параметры на 944 по ширине колеи? Кто знает, где посмотреть, ссылку дайте, а лучше напишите цифру. smile.gif
Я смотрел, визуально сантиметра три запас есть, цифра 1400-1410 меня бы вполне успокоила. laugh.gif

Фигня какая-то.
http://www.autowp.ru/porsche/944/specifications/

Сообщение отредактировал Mayor - 24.06.2010, 22:19


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolSpot
сообщение 25.06.2010, 08:03
Сообщение #561


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 236
Регистрация: 5.05.08
Из: Мск
Пользователь №: 2632



Цитата(Mayor @ 24.06.2010, 19:04:57)
Спасибо, из тобою написанного я могу сделать вывод, что разница ширины по задним ступицам у 924 и 944 Т 78 миллиметров. Т.е. на сторону по 39 миллиметров, т.е. колесо, при том же ЕТ и J будет "выходить" на 4 сантиметра из под автомобиля больше наружу. Если же я вместо 205 резины поставлю на тормоза 944Т 225 резину, то "торчать" в сравнении с 924 колесо будет на 5 сантиметров.
А теперь самое главное. Это расчёты для подвески 944Т. У меня подвеска 944. Какие параметры на 944 по ширине колеи? Кто знает, где посмотреть, ссылку дайте, а лучше напишите цифру. smile.gif
Я смотрел, визуально сантиметра три запас есть, цифра 1400-1410 меня бы вполне успокоила. laugh.gif

Фигня какая-то.
http://www.autowp.ru/porsche/944/specifications/

Они по ссылке накосячили с 944 S, перепутали с обычным 2..5 и по лошадям и по объему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.06.2010, 08:08
Сообщение #562


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да это фигня. Они на Турбо 944(первая колонка) пишут колёсную базу заднюю уже, чем на все остальные, даже чем на 944 атмо 2,5. Это так?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolSpot
сообщение 25.06.2010, 12:09
Сообщение #563


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 236
Регистрация: 5.05.08
Из: Мск
Пользователь №: 2632



на турбике
front 7jx16 1477
rear 8jx16 1451
инфа из мануала, можешь сам скачать и сравнить, хотя я думаю у тя есть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.06.2010, 16:08
Сообщение #564


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А они пишут 1442. Яж и говорю, косячат. А вот НЕ НА ТУРБО какая колея?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolSpot
сообщение 25.06.2010, 16:43
Сообщение #565


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 236
Регистрация: 5.05.08
Из: Мск
Пользователь №: 2632



Цитата(Mayor @ 25.06.2010, 13:08:03)
А они пишут 1442. Яж и говорю, косячат. А вот НЕ НА ТУРБО какая колея?!

Могу скинуть, на 44 все мануалы есть, правда ссылку найти не могу. Поройся я когда то давно выкладывал ссылку на все мануалы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.06.2010, 07:43
Сообщение #566


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Блин, надо было померить ось заднюю. Насколько 944 длиннее, на столько и колесо вылезет.
вот, уже балка лежит собранная, можно ставить осталось стабилизатор прикрутить и в путь.
вопрос остаётся. Ширина колеи задняя 924 и 944 НЕ ТУРБО, насколько разная.

Сообщение отредактировал Mayor - 26.06.2010, 07:44
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 26.06.2010, 10:34
Сообщение #567


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Напишу и сюда, чтобы поиском находилось.
Один из оптимальных, но не бюджетных вариантов тунинга дорестайловых 944х тормозов: берём суппорты от бокстера (не S), диски от классической карреры #911.351.04122 (282.5Х24), выпиливаем из стали или алюминия переходники. Получаем вполне энергоёмкие тормоза с 4х-поршневыми суппортами, которые влазят в 15" колесо.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.06.2010, 22:14
Сообщение #568


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А номерок суппорта?
А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить?

з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeyF
сообщение 26.06.2010, 22:32
Сообщение #569


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 183
Регистрация: 18.06.10
Пользователь №: 4020



Цитата(Mayor @ 26.06.2010, 19:14:39)
А номерок суппорта?
А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить?

з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины?

Скорость 140 км, хочется резко оттормозится, жмёшь на педаль и вроде бы тормозишь, а вроде бы и нет, страшно так когда впереди машины,люди и т.д., если скорость меньше 100 км, тормозить если в пол- блокируютя все 4 колеса и покрышки дымятся так, что сзади всё в тумане, но вот передняя резина у меня почти лысая, задняя ок, поставлю на перед новую и буду пробывать ещё.
P.S. Со 140 км и выше не совсем в пол тормозил, страшно как то, не знаю как себя машина поведёт cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.06.2010, 23:42
Сообщение #570


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну, не знаю, со 140 однократно и мои 924 тормозят нормально.
А вот в жару 40 градусов, при интенсивном разгоне-торможении минут так 20-25, начинают тормоза терять эффективность.
Ну например, если проспал в обед и ЛЕТИШЬ на вечернее собрание, которое через 15 минут а ехать через весь город. laugh.gif
Думаю, вентилируемые тормоза с толлшиной диска в 1,5 раз толще должны решить данную проблему. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 00:38