Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
			
			  24.06.2010, 09:03
			
				 Сообщение
					#556
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Это я понял. Спасибо. Я хочу подтверждения или опровержения моего предположения. А то знаете ли. как-то стрёмно, поставлю колёса а они будут цеплять. Может сразу резину другую искать? А не хотелось бы. 225/50/16, как и 245/45/16 меньше радиусом по сравнению с 225/60/15 на сантиметр, а это может быть критично. Сообщение отредактировал Mayor - 24.06.2010, 09:07 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.06.2010, 10:43
			
				 Сообщение
					#557
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 24.06.2010, 06:03:57) Это я понял. Спасибо. Я хочу подтверждения или опровержения моего предположения. А то знаете ли. как-то стрёмно, поставлю колёса а они будут цеплять. Может сразу резину другую искать? А не хотелось бы. 225/50/16, как и 245/45/16 меньше радиусом по сравнению с 225/60/15 на сантиметр, а это может быть критично. У мну такая на турбе стоит, передние диски с проставками, задние не помню, размерность дисков тоже, но когда то писал на форуме.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.06.2010, 12:38
			
				 Сообщение
					#558
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Ок, просто дайте кто нибудь ширину колеи 924 и 944   
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.06.2010, 20:39
			
				 Сообщение
					#559
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 165 Регистрация: 22.05.08 Из: Казахстан, г Сарань Пользователь №: 2685  | 
       
			
			 
				944 turbo Колея передняя/задняя (мм) 	1478/1450 
			
			924 kолея передняя / задняя, мм 1418 / 1372 ( 60 78 разница между машинами) 44 turbo после 80 какогото года где 7j спереди и 9j сзади, для себя где то нашёл, токую калею у себя делаю, перед поставил уже на колёса смотрится жесть на родных крыльях -------------------- Porsche 924 Foreva 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.06.2010, 22:04
			
				 Сообщение
					#560
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Спасибо, из тобою написанного я могу сделать вывод, что разница ширины по задним ступицам у 924 и 944 Т 78 миллиметров. Т.е. на сторону по 39 миллиметров, т.е. колесо, при том же ЕТ и J будет "выходить" на 4 сантиметра из под автомобиля больше наружу. Если же я вместо 205 резины поставлю на тормоза 944Т 225 резину, то "торчать" в сравнении с 924 колесо будет на 5 сантиметров. 
			
			А теперь самое главное. Это расчёты для подвески 944Т. У меня подвеска 944. Какие параметры на 944 по ширине колеи? Кто знает, где посмотреть, ссылку дайте, а лучше напишите цифру. Я смотрел, визуально сантиметра три запас есть, цифра 1400-1410 меня бы вполне успокоила. Фигня какая-то. http://www.autowp.ru/porsche/944/specifications/ Сообщение отредактировал Mayor - 24.06.2010, 22:19 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.06.2010, 08:03
			
				 Сообщение
					#561
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 24.06.2010, 19:04:57) Спасибо, из тобою написанного я могу сделать вывод, что разница ширины по задним ступицам у 924 и 944 Т 78 миллиметров. Т.е. на сторону по 39 миллиметров, т.е. колесо, при том же ЕТ и J будет "выходить" на 4 сантиметра из под автомобиля больше наружу. Если же я вместо 205 резины поставлю на тормоза 944Т 225 резину, то "торчать" в сравнении с 924 колесо будет на 5 сантиметров. А теперь самое главное. Это расчёты для подвески 944Т. У меня подвеска 944. Какие параметры на 944 по ширине колеи? Кто знает, где посмотреть, ссылку дайте, а лучше напишите цифру. Я смотрел, визуально сантиметра три запас есть, цифра 1400-1410 меня бы вполне успокоила. Фигня какая-то. http://www.autowp.ru/porsche/944/specifications/ Они по ссылке накосячили с 944 S, перепутали с обычным 2..5 и по лошадям и по объему.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.06.2010, 08:08
			
				 Сообщение
					#562
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Да это фигня. Они на Турбо 944(первая колонка) пишут колёсную базу заднюю уже, чем на все остальные, даже чем на 944 атмо 2,5. Это так?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.06.2010, 12:09
			
				 Сообщение
					#563
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632  | 
       
			
			 
				на турбике  
			
			
					
		front 7jx16 1477 rear 8jx16 1451 инфа из мануала, можешь сам скачать и сравнить, хотя я думаю у тя есть!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.06.2010, 16:08
			
				 Сообщение
					#564
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				А они пишут 1442. Яж и говорю, косячат. А вот НЕ НА ТУРБО какая колея?!
				
				
				
			 
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.06.2010, 16:43
			
				 Сообщение
					#565
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 25.06.2010, 13:08:03) А они пишут 1442. Яж и говорю, косячат. А вот НЕ НА ТУРБО какая колея?! Могу скинуть, на 44 все мануалы есть, правда ссылку найти не могу. Поройся я когда то давно выкладывал ссылку на все мануалы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.06.2010, 07:43
			
				 Сообщение
					#566
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Блин, надо было померить ось заднюю. Насколько 944 длиннее, на столько и колесо вылезет. 
			
			вот, уже балка лежит собранная, можно ставить осталось стабилизатор прикрутить и в путь. вопрос остаётся. Ширина колеи задняя 924 и 944 НЕ ТУРБО, насколько разная. Сообщение отредактировал Mayor - 26.06.2010, 07:44 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.06.2010, 10:34
			
				 Сообщение
					#567
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				Напишу и сюда, чтобы поиском находилось. 
			
			Один из оптимальных, но не бюджетных вариантов тунинга дорестайловых 944х тормозов: берём суппорты от бокстера (не S), диски от классической карреры #911.351.04122 (282.5Х24), выпиливаем из стали или алюминия переходники. Получаем вполне энергоёмкие тормоза с 4х-поршневыми суппортами, которые влазят в 15" колесо. -------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.06.2010, 22:14
			
				 Сообщение
					#568
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				А номерок суппорта? 
			
			А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить? з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.06.2010, 22:32
			
				 Сообщение
					#569
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 183 Регистрация: 18.06.10 Пользователь №: 4020  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 26.06.2010, 19:14:39) А номерок суппорта? А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить? з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины? Скорость 140 км, хочется резко оттормозится, жмёшь на педаль и вроде бы тормозишь, а вроде бы и нет, страшно так когда впереди машины,люди и т.д., если скорость меньше 100 км, тормозить если в пол- блокируютя все 4 колеса и покрышки дымятся так, что сзади всё в тумане, но вот передняя резина у меня почти лысая, задняя ок, поставлю на перед новую и буду пробывать ещё. P.S. Со 140 км и выше не совсем в пол тормозил, страшно как то, не знаю как себя машина поведёт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.06.2010, 23:42
			
				 Сообщение
					#570
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Ну, не знаю, со 140 однократно и мои 924 тормозят нормально. 
			
			А вот в жару 40 градусов, при интенсивном разгоне-торможении минут так 20-25, начинают тормоза терять эффективность. Ну например, если проспал в обед и ЛЕТИШЬ на вечернее собрание, которое через 15 минут а ехать через весь город. Думаю, вентилируемые тормоза с толлшиной диска в 1,5 раз толще должны решить данную проблему. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 18:15 |