Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Блин, надо было померить ось заднюю. Насколько 944 длиннее, на столько и колесо вылезет.
вот, уже балка лежит собранная, можно ставить осталось стабилизатор прикрутить и в путь. вопрос остаётся. Ширина колеи задняя 924 и 944 НЕ ТУРБО, насколько разная. Сообщение отредактировал Mayor - 26.06.2010, 07:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Напишу и сюда, чтобы поиском находилось.
Один из оптимальных, но не бюджетных вариантов тунинга дорестайловых 944х тормозов: берём суппорты от бокстера (не S), диски от классической карреры #911.351.04122 (282.5Х24), выпиливаем из стали или алюминия переходники. Получаем вполне энергоёмкие тормоза с 4х-поршневыми суппортами, которые влазят в 15" колесо. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А номерок суппорта?
А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить? з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 183 Регистрация: 18.06.10 Пользователь №: 4020 ![]() |
Цитата(Mayor @ 26.06.2010, 19:14:39) А номерок суппорта? А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить? з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины? Скорость 140 км, хочется резко оттормозится, жмёшь на педаль и вроде бы тормозишь, а вроде бы и нет, страшно так когда впереди машины,люди и т.д., если скорость меньше 100 км, тормозить если в пол- блокируютя все 4 колеса и покрышки дымятся так, что сзади всё в тумане, но вот передняя резина у меня почти лысая, задняя ок, поставлю на перед новую и буду пробывать ещё. P.S. Со 140 км и выше не совсем в пол тормозил, страшно как то, не знаю как себя машина поведёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну, не знаю, со 140 однократно и мои 924 тормозят нормально.
А вот в жару 40 градусов, при интенсивном разгоне-торможении минут так 20-25, начинают тормоза терять эффективность. Ну например, если проспал в обед и ЛЕТИШЬ на вечернее собрание, которое через 15 минут а ехать через весь город. ![]() Думаю, вентилируемые тормоза с толлшиной диска в 1,5 раз толще должны решить данную проблему. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Mayor @ 26.06.2010, 22:14:39) А номерок суппорта? А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить? з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины? Посмотри в elcats.ru, тот, который на самых первых бокстерах шёл. Который не S, номер на 986 начинается. А пример нехватающих тормозов наблюдали сегодня у многих, когда к третьему кругу уже тупо не попадаешь в поворот, даже сдвигая точку торможения на "пораньше". -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Короче, про колею, а вернее разницу на 924 и 944. Я вот так подумал и решил.
Раз на 924 диски задние ЕТ=20 при J=6, а на 924S диски задние Ет=52,3 при том же J=6, то можно предположить что на эти 32,3 мм и отличается колея на тормозах 944. Следовательно, у меня колесо наружу вылезет на: 32,3 мм(разница подвески колеса 944 и 924) + 6,35 мм((7J*2,54-6,5J*2,54)/2) + 10((225-205)/2) = 48.65 мм. Ну грубо говоря, на 5 сантиметров колесо вылезет. Косяк, будет цеплять по любому...... ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну, пожелайте мне.......... Завтра, вернее уже сегодня, менять собираюсь заднюю балку с тормозами на ней 944. Заодно и выжимной и транс и ревизию сцепы проведу.
Перед предполагается на след. неделе менять и на развал. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Алсен!! Сглазил!!!! Машина на подъёмнике осталась!
![]() Завтра доделаем. Я с автослесарем с 10 утра до СИХ ПОР протусил. Зато, зачистил все места под крепежами и закрасил их. + ещё бак начал чистить щёткой по металлу и он потёк. во время я начал его чистить, ибо всё уже было снято. Он бы один хер начал течь, скоро. К стати, он и вонял у меня, через корозийные дыры, потому как других вариантов я не обнаружил. подробный отчёт на днях, есть фотки, но сил нет. Собрали всё, до коробки, включительно, завтра балку накинем и всё. з.ы. А ещё шиномонтажник так задрал мне диск, телефончик, задний, что я щас пива напьюсь, с горя. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 3.07.2010, 23:39:20) Алсен!! Сглазил!!!! Машина на подъёмнике осталась! ![]() Конечно! Я там сидел рядом и, пока вы отвлекались, по машине лазил. ![]() У тебя исходно не было ни одного шанса сделать за один день. Просто ты не умеешь правильно оценивать объемы работ и прогнозировать косяки. А шо бак? Он же вроде пластиковый? И диск тоже шо? Край что-ли процарапал, когда одевал резину? Но все-рано поздравляю с достигнутыми результатами. В целом неплохой объем освоили. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Было несколько непредвиденных косяков:
1. потёк бак, и он НЕ пластмассовый, а железный. С чего ты взял? Снимали час. 2. трос ручника так закис на входе в кузов, что мы свернули ему, входу голову. Пришлось варить, а перед этим долго высверливали остатки троса из входа. Где-то так. 3. за весь день мастера отвлекали раза три-четыре, дета на 1,5 часа в общей сложности. А я как-то затупил, по началу, не думал, что возникнут выше перечисленные проблемы. 4. Начали в 12.00 В общей сложности потери составили минимум 3 часа, если бы с 9.00, пусть даже час, если бы не отвлекали, и пару часов на непредвиденные сложности, ни как не связанные с заменой тормозов, например бак. И того ну пусть 4 часа, это со всеми скощухами. Так нам так и осталось. Всё можно успеть, по чему, если кто надумает, не пугайтесь, в один день уложитесь, просто почитайте выложенные мною позже рекомендации. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
У меня бак пластиковый. И чего вы там час снимали? Хомуты закисли?
Цитата просто почитайте выложенные мною позже рекомендации. Я думаю, что на других машинах будут другие засады. Хорошо, что у тебя труба есть запасная... и бак. Второй то не проржавел? Чтобы не попадать на проржавевший бак, надо раз в год-два или хотя бы три сливать из него конденсат. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
От чего у тебя бак?! Покажи мне номер из РЕТа, что бы он был пластмассовый. Второй слава яйцам не проржавел. А кондинсат по фиг, он прогнил снаружи и не внизу, а вокруг хомута, чуть выше бензонасоса. По ходу грязь забивается туда и гниёт. Надо не кондинсат сливать, а кёрхер покупать и периодически вымывать трудновымываемые места. Это не только бака касается.
Бак не выходил сцуко. Упирался в запаску и цеплялся за перекладину, на которой лежит передним краем. з.ы. у меня ещё одна труба есть. Я её решил перебрать, что бы так же была в запас. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
От Порше. Буду в гараже - сфотографирую и номер посмотрю.
Чё пропал-то? В воскресенье снова закончить не удалось? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
В воскресенье удалось таки, на конец, но продолжение сериалла было. Вот:
http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...opic=2317&st=40 Щас поеду стойки закажу, бензонасос, вечером попытаюсь фотки выложить. ![]() з.ы. К стати, жопа поднялась после установки балки другой, сантиметра на4. Сегодня, после покатушек и отстоя ночью подопустилась, но всё равно, выше стала, сантиметра на 1,5-2, чем была до этого. По фоткам потом глянем. И ещё, для тех, кто не верит, что газовые амо поднимают клиренс автомобиля. Левоя сторона, где у меня умер амо, т.е. подпора он ни какого не обеспечивает ниже на те же 1,5-2 сантиметра. Сообщение отредактировал Mayor - 5.07.2010, 11:38 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 20:43 |