IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 26.06.2010, 07:43
Сообщение #566


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Блин, надо было померить ось заднюю. Насколько 944 длиннее, на столько и колесо вылезет.
вот, уже балка лежит собранная, можно ставить осталось стабилизатор прикрутить и в путь.
вопрос остаётся. Ширина колеи задняя 924 и 944 НЕ ТУРБО, насколько разная.

Сообщение отредактировал Mayor - 26.06.2010, 07:44
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 26.06.2010, 10:34
Сообщение #567


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Напишу и сюда, чтобы поиском находилось.
Один из оптимальных, но не бюджетных вариантов тунинга дорестайловых 944х тормозов: берём суппорты от бокстера (не S), диски от классической карреры #911.351.04122 (282.5Х24), выпиливаем из стали или алюминия переходники. Получаем вполне энергоёмкие тормоза с 4х-поршневыми суппортами, которые влазят в 15" колесо.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.06.2010, 22:14
Сообщение #568


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А номерок суппорта?
А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить?

з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeyF
сообщение 26.06.2010, 22:32
Сообщение #569


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 183
Регистрация: 18.06.10
Пользователь №: 4020



Цитата(Mayor @ 26.06.2010, 19:14:39)
А номерок суппорта?
А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить?

з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины?

Скорость 140 км, хочется резко оттормозится, жмёшь на педаль и вроде бы тормозишь, а вроде бы и нет, страшно так когда впереди машины,люди и т.д., если скорость меньше 100 км, тормозить если в пол- блокируютя все 4 колеса и покрышки дымятся так, что сзади всё в тумане, но вот передняя резина у меня почти лысая, задняя ок, поставлю на перед новую и буду пробывать ещё.
P.S. Со 140 км и выше не совсем в пол тормозил, страшно как то, не знаю как себя машина поведёт cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.06.2010, 23:42
Сообщение #570


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну, не знаю, со 140 однократно и мои 924 тормозят нормально.
А вот в жару 40 градусов, при интенсивном разгоне-торможении минут так 20-25, начинают тормоза терять эффективность.
Ну например, если проспал в обед и ЛЕТИШЬ на вечернее собрание, которое через 15 минут а ехать через весь город. laugh.gif
Думаю, вентилируемые тормоза с толлшиной диска в 1,5 раз толще должны решить данную проблему. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 26.06.2010, 23:45
Сообщение #571


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 26.06.2010, 22:14:39)
А номерок суппорта?
А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить?

з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины?

Посмотри в elcats.ru, тот, который на самых первых бокстерах шёл. Который не S, номер на 986 начинается.
А пример нехватающих тормозов наблюдали сегодня у многих, когда к третьему кругу уже тупо не попадаешь в поворот, даже сдвигая точку торможения на "пораньше".


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.06.2010, 21:42
Сообщение #572


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Короче, про колею, а вернее разницу на 924 и 944. Я вот так подумал и решил.
Раз на 924 диски задние ЕТ=20 при J=6, а на 924S диски задние Ет=52,3 при том же J=6, то можно предположить что на эти 32,3 мм и отличается колея на тормозах 944. Следовательно, у меня колесо наружу вылезет на:
32,3 мм(разница подвески колеса 944 и 924) + 6,35 мм((7J*2,54-6,5J*2,54)/2) + 10((225-205)/2) = 48.65 мм.
Ну грубо говоря, на 5 сантиметров колесо вылезет. Косяк, будет цеплять по любому...... sad.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 2.07.2010, 23:41
Сообщение #573


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну, пожелайте мне.......... Завтра, вернее уже сегодня, менять собираюсь заднюю балку с тормозами на ней 944. Заодно и выжимной и транс и ревизию сцепы проведу.
Перед предполагается на след. неделе менять и на развал. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 3.07.2010, 22:39
Сообщение #574


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алсен!! Сглазил!!!! Машина на подъёмнике осталась! mad.gif
Завтра доделаем. Я с автослесарем с 10 утра до СИХ ПОР протусил. Зато, зачистил все места под крепежами и закрасил их. + ещё бак начал чистить щёткой по металлу и он потёк. во время я начал его чистить, ибо всё уже было снято. Он бы один хер начал течь, скоро. К стати, он и вонял у меня, через корозийные дыры, потому как других вариантов я не обнаружил.
подробный отчёт на днях, есть фотки, но сил нет. Собрали всё, до коробки, включительно, завтра балку накинем и всё.

з.ы. А ещё шиномонтажник так задрал мне диск, телефончик, задний, что я щас пива напьюсь, с горя.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.07.2010, 23:14
Сообщение #575


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 3.07.2010, 23:39:20)
Алсен!! Сглазил!!!! Машина на подъёмнике осталась! mad.gif

Конечно! Я там сидел рядом и, пока вы отвлекались, по машине лазил. biggrin.gif
У тебя исходно не было ни одного шанса сделать за один день.
Просто ты не умеешь правильно оценивать объемы работ и прогнозировать косяки.

А шо бак? Он же вроде пластиковый?

И диск тоже шо? Край что-ли процарапал, когда одевал резину?

Но все-рано поздравляю с достигнутыми результатами.
В целом неплохой объем освоили. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 3.07.2010, 23:31
Сообщение #576


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Было несколько непредвиденных косяков:
1. потёк бак, и он НЕ пластмассовый, а железный. С чего ты взял? Снимали час.
2. трос ручника так закис на входе в кузов, что мы свернули ему, входу голову. Пришлось варить, а перед этим долго высверливали остатки троса из входа. Где-то так.
3. за весь день мастера отвлекали раза три-четыре, дета на 1,5 часа в общей сложности. А я как-то затупил, по началу, не думал, что возникнут выше перечисленные проблемы.
4. Начали в 12.00

В общей сложности потери составили минимум 3 часа, если бы с 9.00, пусть даже час, если бы не отвлекали, и пару часов на непредвиденные сложности, ни как не связанные с заменой тормозов, например бак. И того ну пусть 4 часа, это со всеми скощухами. Так нам так и осталось. Всё можно успеть, по чему, если кто надумает, не пугайтесь, в один день уложитесь, просто почитайте выложенные мною позже рекомендации.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.07.2010, 00:29
Сообщение #577


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



У меня бак пластиковый. И чего вы там час снимали? Хомуты закисли?

Цитата
просто почитайте выложенные мною позже рекомендации.

Я думаю, что на других машинах будут другие засады. Хорошо, что у тебя труба есть запасная... и бак. Второй то не проржавел?
Чтобы не попадать на проржавевший бак, надо раз в год-два или хотя бы три сливать из него конденсат.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 4.07.2010, 10:28
Сообщение #578


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



От чего у тебя бак?! Покажи мне номер из РЕТа, что бы он был пластмассовый. Второй слава яйцам не проржавел. А кондинсат по фиг, он прогнил снаружи и не внизу, а вокруг хомута, чуть выше бензонасоса. По ходу грязь забивается туда и гниёт. Надо не кондинсат сливать, а кёрхер покупать и периодически вымывать трудновымываемые места. Это не только бака касается.

Бак не выходил сцуко. Упирался в запаску и цеплялся за перекладину, на которой лежит передним краем.

з.ы. у меня ещё одна труба есть. Я её решил перебрать, что бы так же была в запас.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.07.2010, 23:57
Сообщение #579


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



От Порше. Буду в гараже - сфотографирую и номер посмотрю.
Чё пропал-то? В воскресенье снова закончить не удалось?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.07.2010, 11:35
Сообщение #580


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



В воскресенье удалось таки, на конец, но продолжение сериалла было. Вот:

http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...opic=2317&st=40

Щас поеду стойки закажу, бензонасос, вечером попытаюсь фотки выложить. smile.gif
з.ы. К стати, жопа поднялась после установки балки другой, сантиметра на4. Сегодня, после покатушек и отстоя ночью подопустилась, но всё равно, выше стала, сантиметра на 1,5-2, чем была до этого. По фоткам потом глянем. И ещё, для тех, кто не верит, что газовые амо поднимают клиренс автомобиля. Левоя сторона, где у меня умер амо, т.е. подпора он ни какого не обеспечивает ниже на те же 1,5-2 сантиметра.

Сообщение отредактировал Mayor - 5.07.2010, 11:38


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.08.2025 - 20:43