IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Shurick
сообщение 26.06.2010, 23:45
Сообщение #571


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 26.06.2010, 22:14:39)
А номерок суппорта?
А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить?

з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины?

Посмотри в elcats.ru, тот, который на самых первых бокстерах шёл. Который не S, номер на 986 начинается.
А пример нехватающих тормозов наблюдали сегодня у многих, когда к третьему кругу уже тупо не попадаешь в поворот, даже сдвигая точку торможения на "пораньше".


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.06.2010, 21:42
Сообщение #572


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Короче, про колею, а вернее разницу на 924 и 944. Я вот так подумал и решил.
Раз на 924 диски задние ЕТ=20 при J=6, а на 924S диски задние Ет=52,3 при том же J=6, то можно предположить что на эти 32,3 мм и отличается колея на тормозах 944. Следовательно, у меня колесо наружу вылезет на:
32,3 мм(разница подвески колеса 944 и 924) + 6,35 мм((7J*2,54-6,5J*2,54)/2) + 10((225-205)/2) = 48.65 мм.
Ну грубо говоря, на 5 сантиметров колесо вылезет. Косяк, будет цеплять по любому...... sad.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 2.07.2010, 23:41
Сообщение #573


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну, пожелайте мне.......... Завтра, вернее уже сегодня, менять собираюсь заднюю балку с тормозами на ней 944. Заодно и выжимной и транс и ревизию сцепы проведу.
Перед предполагается на след. неделе менять и на развал. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 3.07.2010, 22:39
Сообщение #574


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алсен!! Сглазил!!!! Машина на подъёмнике осталась! mad.gif
Завтра доделаем. Я с автослесарем с 10 утра до СИХ ПОР протусил. Зато, зачистил все места под крепежами и закрасил их. + ещё бак начал чистить щёткой по металлу и он потёк. во время я начал его чистить, ибо всё уже было снято. Он бы один хер начал течь, скоро. К стати, он и вонял у меня, через корозийные дыры, потому как других вариантов я не обнаружил.
подробный отчёт на днях, есть фотки, но сил нет. Собрали всё, до коробки, включительно, завтра балку накинем и всё.

з.ы. А ещё шиномонтажник так задрал мне диск, телефончик, задний, что я щас пива напьюсь, с горя.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.07.2010, 23:14
Сообщение #575


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 3.07.2010, 23:39:20)
Алсен!! Сглазил!!!! Машина на подъёмнике осталась! mad.gif

Конечно! Я там сидел рядом и, пока вы отвлекались, по машине лазил. biggrin.gif
У тебя исходно не было ни одного шанса сделать за один день.
Просто ты не умеешь правильно оценивать объемы работ и прогнозировать косяки.

А шо бак? Он же вроде пластиковый?

И диск тоже шо? Край что-ли процарапал, когда одевал резину?

Но все-рано поздравляю с достигнутыми результатами.
В целом неплохой объем освоили. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 3.07.2010, 23:31
Сообщение #576


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Было несколько непредвиденных косяков:
1. потёк бак, и он НЕ пластмассовый, а железный. С чего ты взял? Снимали час.
2. трос ручника так закис на входе в кузов, что мы свернули ему, входу голову. Пришлось варить, а перед этим долго высверливали остатки троса из входа. Где-то так.
3. за весь день мастера отвлекали раза три-четыре, дета на 1,5 часа в общей сложности. А я как-то затупил, по началу, не думал, что возникнут выше перечисленные проблемы.
4. Начали в 12.00

В общей сложности потери составили минимум 3 часа, если бы с 9.00, пусть даже час, если бы не отвлекали, и пару часов на непредвиденные сложности, ни как не связанные с заменой тормозов, например бак. И того ну пусть 4 часа, это со всеми скощухами. Так нам так и осталось. Всё можно успеть, по чему, если кто надумает, не пугайтесь, в один день уложитесь, просто почитайте выложенные мною позже рекомендации.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.07.2010, 00:29
Сообщение #577


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



У меня бак пластиковый. И чего вы там час снимали? Хомуты закисли?

Цитата
просто почитайте выложенные мною позже рекомендации.

Я думаю, что на других машинах будут другие засады. Хорошо, что у тебя труба есть запасная... и бак. Второй то не проржавел?
Чтобы не попадать на проржавевший бак, надо раз в год-два или хотя бы три сливать из него конденсат.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 4.07.2010, 10:28
Сообщение #578


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



От чего у тебя бак?! Покажи мне номер из РЕТа, что бы он был пластмассовый. Второй слава яйцам не проржавел. А кондинсат по фиг, он прогнил снаружи и не внизу, а вокруг хомута, чуть выше бензонасоса. По ходу грязь забивается туда и гниёт. Надо не кондинсат сливать, а кёрхер покупать и периодически вымывать трудновымываемые места. Это не только бака касается.

Бак не выходил сцуко. Упирался в запаску и цеплялся за перекладину, на которой лежит передним краем.

з.ы. у меня ещё одна труба есть. Я её решил перебрать, что бы так же была в запас.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.07.2010, 23:57
Сообщение #579


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



От Порше. Буду в гараже - сфотографирую и номер посмотрю.
Чё пропал-то? В воскресенье снова закончить не удалось?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.07.2010, 11:35
Сообщение #580


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



В воскресенье удалось таки, на конец, но продолжение сериалла было. Вот:

http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...opic=2317&st=40

Щас поеду стойки закажу, бензонасос, вечером попытаюсь фотки выложить. smile.gif
з.ы. К стати, жопа поднялась после установки балки другой, сантиметра на4. Сегодня, после покатушек и отстоя ночью подопустилась, но всё равно, выше стала, сантиметра на 1,5-2, чем была до этого. По фоткам потом глянем. И ещё, для тех, кто не верит, что газовые амо поднимают клиренс автомобиля. Левоя сторона, где у меня умер амо, т.е. подпора он ни какого не обеспечивает ниже на те же 1,5-2 сантиметра.

Сообщение отредактировал Mayor - 5.07.2010, 11:38


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.07.2010, 11:46
Сообщение #581


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



И ещё фигня. От чего это моя машина стала "ловить" неровности на дороге. По колее её стало швырять как буд-то бы развала нет. Это может быть по нескольким причинам на мой взгляд:

1. нарушен развал-схождение задних колёс в следствии установки на развальные болты стабилизатора, хотя мастер сказал что там всё мёртво и ни чего не сдвинулось. Один-то болт он не трогал.
2. в следствии установки более толстых торсионов в купе со стабилизатором 18мм жопа стала жёстче и появилась так называемая недостаточная поворачиваемость. Но разве она так себя "ведёт-проявляет"?
3. из-за более широкой задней колеи по сравнению с передней(с зади ЕТ 23 на 944 ступице), в довесок к пункту 2. всё та же, только более усугубленная данным обстоятельством недостаточная поворачиваемость, но вопрос остаётся. Не уж-то она такая?
4. Шиномонтажник, который задрал мне диск вчера взорвал клиенту колесо. Он сказал, что на покрышке была грыжа, но, всё равно, может он мне редиска по мимо ранения диска ещё и колёса перекачал?
Алексей.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.07.2010, 15:00
Сообщение #582


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Раз раньше было нормально, а теперь нет - пункт 3.
С изменением задней колеи изменилось несколько параметров управляемости.

4. Проверь своим манометром.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.07.2010, 16:17
Сообщение #583


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Гы, у меня его нет. Заеду на монтажку.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 5.07.2010, 16:37
Сообщение #584


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



по пункту 2 - если жопу сделали жестче, то попорачиваемость наоборот двинулась в сторону избыточной.
по поводу "колбасит" - у меня 931 на 195/65/15 на колею не реагирует, а на 205/55/16+225/50/16 (морда/задница) из колеи убегает нещадно.
если переставляет в повороте на кочках, значит надо распускать подвеску.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.07.2010, 16:46
Сообщение #585


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Нет, не переставляет, а именно "убегает из колеи".


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 14:15