Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Было несколько непредвиденных косяков:
1. потёк бак, и он НЕ пластмассовый, а железный. С чего ты взял? Снимали час. 2. трос ручника так закис на входе в кузов, что мы свернули ему, входу голову. Пришлось варить, а перед этим долго высверливали остатки троса из входа. Где-то так. 3. за весь день мастера отвлекали раза три-четыре, дета на 1,5 часа в общей сложности. А я как-то затупил, по началу, не думал, что возникнут выше перечисленные проблемы. 4. Начали в 12.00 В общей сложности потери составили минимум 3 часа, если бы с 9.00, пусть даже час, если бы не отвлекали, и пару часов на непредвиденные сложности, ни как не связанные с заменой тормозов, например бак. И того ну пусть 4 часа, это со всеми скощухами. Так нам так и осталось. Всё можно успеть, по чему, если кто надумает, не пугайтесь, в один день уложитесь, просто почитайте выложенные мною позже рекомендации. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
У меня бак пластиковый. И чего вы там час снимали? Хомуты закисли?
Цитата просто почитайте выложенные мною позже рекомендации. Я думаю, что на других машинах будут другие засады. Хорошо, что у тебя труба есть запасная... и бак. Второй то не проржавел? Чтобы не попадать на проржавевший бак, надо раз в год-два или хотя бы три сливать из него конденсат. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
От чего у тебя бак?! Покажи мне номер из РЕТа, что бы он был пластмассовый. Второй слава яйцам не проржавел. А кондинсат по фиг, он прогнил снаружи и не внизу, а вокруг хомута, чуть выше бензонасоса. По ходу грязь забивается туда и гниёт. Надо не кондинсат сливать, а кёрхер покупать и периодически вымывать трудновымываемые места. Это не только бака касается.
Бак не выходил сцуко. Упирался в запаску и цеплялся за перекладину, на которой лежит передним краем. з.ы. у меня ещё одна труба есть. Я её решил перебрать, что бы так же была в запас. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
От Порше. Буду в гараже - сфотографирую и номер посмотрю.
Чё пропал-то? В воскресенье снова закончить не удалось? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
В воскресенье удалось таки, на конец, но продолжение сериалла было. Вот:
http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...opic=2317&st=40 Щас поеду стойки закажу, бензонасос, вечером попытаюсь фотки выложить. ![]() з.ы. К стати, жопа поднялась после установки балки другой, сантиметра на4. Сегодня, после покатушек и отстоя ночью подопустилась, но всё равно, выше стала, сантиметра на 1,5-2, чем была до этого. По фоткам потом глянем. И ещё, для тех, кто не верит, что газовые амо поднимают клиренс автомобиля. Левоя сторона, где у меня умер амо, т.е. подпора он ни какого не обеспечивает ниже на те же 1,5-2 сантиметра. Сообщение отредактировал Mayor - 5.07.2010, 11:38 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
И ещё фигня. От чего это моя машина стала "ловить" неровности на дороге. По колее её стало швырять как буд-то бы развала нет. Это может быть по нескольким причинам на мой взгляд:
1. нарушен развал-схождение задних колёс в следствии установки на развальные болты стабилизатора, хотя мастер сказал что там всё мёртво и ни чего не сдвинулось. Один-то болт он не трогал. 2. в следствии установки более толстых торсионов в купе со стабилизатором 18мм жопа стала жёстче и появилась так называемая недостаточная поворачиваемость. Но разве она так себя "ведёт-проявляет"? 3. из-за более широкой задней колеи по сравнению с передней(с зади ЕТ 23 на 944 ступице), в довесок к пункту 2. всё та же, только более усугубленная данным обстоятельством недостаточная поворачиваемость, но вопрос остаётся. Не уж-то она такая? 4. Шиномонтажник, который задрал мне диск вчера взорвал клиенту колесо. Он сказал, что на покрышке была грыжа, но, всё равно, может он мне редиска по мимо ранения диска ещё и колёса перекачал? Алексей. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Раз раньше было нормально, а теперь нет - пункт 3.
С изменением задней колеи изменилось несколько параметров управляемости. 4. Проверь своим манометром. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Гы, у меня его нет. Заеду на монтажку.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
по пункту 2 - если жопу сделали жестче, то попорачиваемость наоборот двинулась в сторону избыточной.
по поводу "колбасит" - у меня 931 на 195/65/15 на колею не реагирует, а на 205/55/16+225/50/16 (морда/задница) из колеи убегает нещадно. если переставляет в повороте на кочках, значит надо распускать подвеску. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Нет, не переставляет, а именно "убегает из колеи".
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Shurick @ 5.07.2010, 17:37:52) если переставляет в повороте на кочках, значит надо распускать подвеску. А не наоборот? У меня на Ниве упрошлом годе "оторвался" один амортизатор. Точнее оторвалась приржавевшая к шпильке верхняя гайка крепления. Так вот пришлось ехать в Иваново на трех амортизаторах. По прямой машина ехала устойчиво, но как только кочка (особеннно в повороте) задница подпрыгивала и переставлялась тягой панара. Дык подвеска наоборот была распущена. Как может переставлять на независимой подвеске я чёта не понимаю. ![]() Если ты считаешь, что при более мягкой подвеске улучшится следование колеса за дорогой, так я в этом сильно сомневаюсь. Зато от каждой кочки кузов будет совершать несколько колебаний, что не прибавляет машине устойчивости, а водителю уверенности. ![]() Сообщение отредактировал Alsen - 5.07.2010, 17:21 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Shurick @ 5.07.2010, 17:37:52) по пункту 2 - если жопу сделали жестче, то попорачиваемость наоборот двинулась в сторону избыточной. по поводу "колбасит" - у меня 931 на 195/65/15 на колею не реагирует, а на 205/55/16+225/50/16 (морда/задница) из колеи убегает нещадно. если переставляет в повороте на кочках, значит надо распускать подвеску. А если я поставлю второй стаб на морду, она выровняется, или вообще исчезнет? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mayor @ 5.07.2010, 11:46:37) И ещё фигня. От чего это моя машина стала "ловить" неровности на дороге. По колее её стало швырять как буд-то бы развала нет. Это может быть по нескольким причинам на мой взгляд: 1. нарушен развал-схождение задних колёс в следствии установки на развальные болты стабилизатора, хотя мастер сказал что там всё мёртво и ни чего не сдвинулось. Один-то болт он не трогал. 2. в следствии установки более толстых торсионов в купе со стабилизатором 18мм жопа стала жёстче и появилась так называемая недостаточная поворачиваемость. Но разве она так себя "ведёт-проявляет"? 3. из-за более широкой задней колеи по сравнению с передней(с зади ЕТ 23 на 944 ступице), в довесок к пункту 2. всё та же, только более усугубленная данным обстоятельством недостаточная поворачиваемость, но вопрос остаётся. Не уж-то она такая? 4. Шиномонтажник, который задрал мне диск вчера взорвал клиенту колесо. Он сказал, что на покрышке была грыжа, но, всё равно, может он мне редиска по мимо ранения диска ещё и колёса перекачал? Алексей. судя по твоим постам выше было бы странно, если бы твоя машина ехала прямо. 1. сдох амортизатор, и теперь сзади одна сторона на 1.5-2см выше другой. 2. изменил колею задней оси не изменив колею передней. 3. Шурик все написал верно, если у тебя исправны все амортизаторы, колеи и передней и задней осей изменились на равные расстояния. если мучает избыточная поворачиваемость, то надо настраивать баланс упругих элементов передней/задней осей. в твоем случае искать более жесткие пружины. после установки второго стабилизатора твоя машина сначала будет плужить на входе в поворот, потом уходить в занос. стабилизатор даст более равномерное продольное распределение веса на входе в поворот, но не компенсирует смещение веса на переднюю ось (поперечное распределение веса). забудь о том, что у твое машина развесовка близкая к 50:50 это только в статике. в динамике ты сейчас имеешь плужок с резвесовкой что то вроде 65:35 это было бы здорово на переднем приводе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
понл, надо пружины с 944 ставить?
з.ы. амо сдох давно, по ходу, а такого не было. сегодня смотрел на задние колёса, что-то мне кажется, что они как бы сильно сходятся. Вот, фото. По зазору арки спереди такое ощущение видно. вот так было: Сообщение отредактировал Mayor - 5.07.2010, 21:45
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вот так стало:
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2025 - 13:01 |