IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 19.07.2010, 09:27
Сообщение #606


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ездил, ни чего не сказали. Сказали, что левое колесо, которое и торчит сильнее, смотрит немого наружу схождением. Если балку попхнуть вправо-вовнутрь, как раз эта проблема и должна разрешиться. Как раз слева дырка под сайлентблок овальная горизонтально, и на подушках, которые я новые ставил тоже.

Да, ещё, кастер у меня выставился тока 1,8, а минимальный ставится от 2,5 и больше. Чё за на фиг?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2010, 22:35
Сообщение #607


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Балка на месте, просто крыло правили до меня и сделали его немного 944-ым. laugh.gif
На глаз не видно, но когда колесо приблизилось к кромке стало заметно.

Тормозит по другому конечно. Как бы колодки вгрызаются в диск и совсем нет, пока, ощущения что тормоза плывут(не ездил ещё в достаточных режимах). Рекомендую всем обладателя барабашек. Хоть и пишут, что стоковая 924 система ТОРМОЗИТ исправная, всё это фигня, по сравнению с 944 системой торможения. cool.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2010, 22:51
Сообщение #608


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Фсё фигня, кроме пчел! biggrin.gif

И чё? Тебе нравится иллюзия что 944 тормозит тормозитестей?
Я тебе предлагал сравнить реальные характеристики - тормозной путь на одинаковых покрышках. А так: ля-ля-тополя...


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2010, 23:06
Сообщение #609


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Зависть- плохое чувство. Нет, что бы разделить со мной радость законченного проекта....
Лёха, подумываю о смене тормозов на неподвижные скобы, тогда запродам тебе занедорого свой рабочий комплект девятьсотсорокчетвёртых. wink.gif
Сказки про то, что ВСЕ тормоза тормозят одинаково, лишь бы были исправны. рассказывай детям на ночь. laugh.gif wink.gif
У меня-то и 924 были в отличном состоянии, с новыми барабашками и дисками передними. cool.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 21.07.2010, 01:17
Сообщение #610


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2010, 22:51:59)
Фсё фигня, кроме пчел! biggrin.gif

И чё? Тебе нравится иллюзия что 944 тормозит тормозитестей?
Я тебе предлагал сравнить реальные характеристики - тормозной путь на одинаковых покрышках. А так: ля-ля-тополя...

в обычной жизни активному водителю в 99% случаях важна тормозная динамика, а не абсолютные цифры тормозного пути.
тут как и с мощностью двигателя. покрышки шириной 205 прекрасно справляются и со 125 лысами для уверенного разгона. и даже дымяться на старте.
но со 163 лыс все происходит быстрее. а дымятся так же.
все та же физика, только прикладывается с обратным вектором сил.

я восторги Майора прекрасно понимаю. потому что сам пережил удивление после смены тормозов в 924 на 944-ые.
две разных машины при торможении.
погасить скорость под пиликанье антирадара (тогда были еще старые добрые серые фены) в зоне прямой видимости гаишника со 170 до разрешенных (у нас в РБ на трассе) 130 и проехать мимо гаишника с радостной улыбкой стало тогда реальностью.
а на штатных тормозах 924 считал это фантастикой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.07.2010, 09:34
Сообщение #611


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Серёг, а какой ГТЦ в итоге применил и менял ли разводку тормозов?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 11:41
Сообщение #612


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ГТЦ алюминиевый, с 944, вместе с вакумом поменял ещё на 924-х тормозах, в прошлом году.
Разводку пока не трогал, времени не было. у меня разводка такая:
один контур идёт на левое переднее, второй идёт под машину, там через тройник разветвляется на заднее по мойму левое и переднее правое. С третьего выходит на заднее другое колесо.
В 44:
один на правое переднее, второй на левое и третий на задние колёса? Так?
насколько это принципиально вообще, и почему так по разному сделали? Давайте обсасём тему, с пивом, у меня бутылка дома уже неделю парится в холодильнике, Славутич ледовое, то есть АЙС. smile.gif Вечером приду, открою её и буду писать по этому поводу. У кого есть возмжность и желание, пишите уже. wink.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 11:43


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.07.2010, 16:37
Сообщение #613


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 21.07.2010, 11:41:40)
ГТЦ алюминиевый, с 944, вместе с вакумом поменял ещё на 924-х тормозах, в прошлом году

Если коротко, то дело обстоит так... У 924 контура перекрёстные, у 944 и 924S - перед/зад.
Сначала картинки из Хайнсевского мануала:


Мотивы этого действа таковы:
У 924, 924Т и 924S roll radius (не знаю, как по русски будет) отрицательный.
Это означает, что при торможении колесо попытается повернуться внутрь. Применение перекрестной схемы контуров даёт возможность тормозить без потери стабильности машины в случае отказа одного из контуров: сила, пытающаяся развернуть автомобиль уравновешивается силой, поворачивающей колесо.
У 944 до середины 85го года, 924 Carrera GT(S) ролл-радиус положительный, т.к. колея увеличена за счет меньшего вылета дисков. Перекрестная схема контуров неприменима, т.к. при торможении только одним контуром машину будет крутить.
Поэтому схема была изменена на "перед/зад":

Для сохранения баланса тормозных усилий был применён ГТЦ с различным диаметром для переднего и заднего контуров. Если подключить его к перекрёстной системе, то тормозные усилия будут разными по диагонали.
Кстати, у 924S тоже схема перед-зад вместо Х-образной. Думаю, что в этом нет никаких хитрых инженерных решений. Только унификация.
Таким образом, при установке 944го ГТЦ изменение схемы магистралей обязательно. Иначе машина будет тормозить неправильно.

Вот здесь: мой отчет двухгодичной давности

Сообщение отредактировал Shurick - 21.07.2010, 16:44


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 17:04
Сообщение #614


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да, я вспоминаю, читал как-то. Вот только меня смутила та часть, в которой написано" завальцевали, скрутили по новому"! К сожалению, я не вальцовщик, и не пробовал никада, да и инструмента ни какого для этого нет.
Вот скажи, если у меня есть запасные трубки, я же могу собрать из двух систем 924 одну такую, 944? Использовать донорскую трубку короткую, которая идёт на заднее колесо из тройника, а на второе переднее колесо использовать трубку, которая идёт в доноре на переднее. Нет, скорее не так. Та трубка будет короткой. с переднего левого. Надо трубку от тройника на переднее правое перегнуть и вытащить к ГТЦ, а на заднее пустить с донора. И останется в запас длииииная трубка, которая раньше шла с ГТЦ на заднее колесо.
Так? cool.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 17:06


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.07.2010, 17:07
Сообщение #615


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



"Ролл радиус" - плечо обкатки.

Борода! Тормозная динамика как раз никак не зависит от конструкции тормозов, диаметра дисков и т.д. А определяется ТОЛЬКО коэффициентом сцепления колес с асфальтом.

Так вот вы меняете не тормозную динамику, а передаточное отношение тормозного привода. В итоге меньшему усилию на педали соответсвует большая тормозная динамика.

Я тоже, после того как пересел с "копейки" (где нет даже вакуумного усилителя) на "десятку", тормознул с тем же усилием с каким привык, так бухгалтер сидевшая на правом сидении чуть не достала лбом стекло. biggrin.gif

Так что я немного в курсе. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.07.2010, 17:57
Сообщение #616


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 21.07.2010, 17:04:50)
Вот только меня смутила та часть, в которой написано" завальцевали, скрутили по новому"! К сожалению, я не вальцовщик, и не пробовал никада, да и инструмента ни какого для этого нет.

У меня тоже был первый опыт. Как выяснилось - ничего сложного при наличии нормального инструмента. Вот в этом и кроется засада: нормальный набор для вальцовки трубок стоит около 2х тыр и найти его - отдельная засада.

Есть ещё вариант: на практически любом авторынке есть кто-то, кто торгует тормозными магистралями, тройниками-штуцерами-фсейфигнёй. Как правило этот кто-то либо сам вальцует магистрали по образцам, либо знает, где вальцуют.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.07.2010, 18:02
Сообщение #617


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да во многих местах вальцуют под заказ. Но трубки только медные.

А вообще,не понимаю, что значит "нормальный набор".

Я видел наверно ненормальные - от 500р. Владельцы не жаловались. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 20:23
Сообщение #618


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да ладно, не парьтесь, буду ставить РОДНУЮ ПОРШЕВСКУЮ вальцовку! cool.gif
Вот, нарыл трубки и раскрутил уже. Всё открутилось как будто вчера скрутили и даже тройник медный блестел.

з.ы. Алексей, не спорь с Алсеном, а то он опять тему уведёт в сопромат. Пусть ездит на барабашках, пока я не отдам ему свой комплект, когда скобы буду ставить неподвижные. Хотя, он же купил новые диски, теперь ждать придётся пока он их не сотрёт, а потом мы его пересадим на 944 тормоза, однозначно. wink.gif

трубки в сборе-
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 20:24
Сообщение #619


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А вот я открутил те, что мне понадобятся-

Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 20:26
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 20:27
Сообщение #620


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Одну пущу на зад, из тройника под днищем, вторую на правое колесо переднее с ГТЦ. Так?
Длинны должны подойти вроде, на глаз прикинул. smile.gif

з.ы. Доноры рулят! cool.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 20:28


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 03:24