Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ездил, ни чего не сказали. Сказали, что левое колесо, которое и торчит сильнее, смотрит немого наружу схождением. Если балку попхнуть вправо-вовнутрь, как раз эта проблема и должна разрешиться. Как раз слева дырка под сайлентблок овальная горизонтально, и на подушках, которые я новые ставил тоже.
Да, ещё, кастер у меня выставился тока 1,8, а минимальный ставится от 2,5 и больше. Чё за на фиг? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Балка на месте, просто крыло правили до меня и сделали его немного 944-ым.
![]() На глаз не видно, но когда колесо приблизилось к кромке стало заметно. Тормозит по другому конечно. Как бы колодки вгрызаются в диск и совсем нет, пока, ощущения что тормоза плывут(не ездил ещё в достаточных режимах). Рекомендую всем обладателя барабашек. Хоть и пишут, что стоковая 924 система ТОРМОЗИТ исправная, всё это фигня, по сравнению с 944 системой торможения. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Фсё фигня, кроме пчел!
![]() И чё? Тебе нравится иллюзия что 944 тормозит тормозитестей? Я тебе предлагал сравнить реальные характеристики - тормозной путь на одинаковых покрышках. А так: ля-ля-тополя... -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Зависть- плохое чувство. Нет, что бы разделить со мной радость законченного проекта....
Лёха, подумываю о смене тормозов на неподвижные скобы, тогда запродам тебе занедорого свой рабочий комплект девятьсотсорокчетвёртых. ![]() Сказки про то, что ВСЕ тормоза тормозят одинаково, лишь бы были исправны. рассказывай детям на ночь. ![]() ![]() У меня-то и 924 были в отличном состоянии, с новыми барабашками и дисками передними. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2010, 22:51:59) Фсё фигня, кроме пчел! ![]() И чё? Тебе нравится иллюзия что 944 тормозит тормозитестей? Я тебе предлагал сравнить реальные характеристики - тормозной путь на одинаковых покрышках. А так: ля-ля-тополя... в обычной жизни активному водителю в 99% случаях важна тормозная динамика, а не абсолютные цифры тормозного пути. тут как и с мощностью двигателя. покрышки шириной 205 прекрасно справляются и со 125 лысами для уверенного разгона. и даже дымяться на старте. но со 163 лыс все происходит быстрее. а дымятся так же. все та же физика, только прикладывается с обратным вектором сил. я восторги Майора прекрасно понимаю. потому что сам пережил удивление после смены тормозов в 924 на 944-ые. две разных машины при торможении. погасить скорость под пиликанье антирадара (тогда были еще старые добрые серые фены) в зоне прямой видимости гаишника со 170 до разрешенных (у нас в РБ на трассе) 130 и проехать мимо гаишника с радостной улыбкой стало тогда реальностью. а на штатных тормозах 924 считал это фантастикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Серёг, а какой ГТЦ в итоге применил и менял ли разводку тормозов?
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
ГТЦ алюминиевый, с 944, вместе с вакумом поменял ещё на 924-х тормозах, в прошлом году.
Разводку пока не трогал, времени не было. у меня разводка такая: один контур идёт на левое переднее, второй идёт под машину, там через тройник разветвляется на заднее по мойму левое и переднее правое. С третьего выходит на заднее другое колесо. В 44: один на правое переднее, второй на левое и третий на задние колёса? Так? насколько это принципиально вообще, и почему так по разному сделали? Давайте обсасём тему, с пивом, у меня бутылка дома уже неделю парится в холодильнике, Славутич ледовое, то есть АЙС. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 11:43 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Mayor @ 21.07.2010, 11:41:40) ГТЦ алюминиевый, с 944, вместе с вакумом поменял ещё на 924-х тормозах, в прошлом году Если коротко, то дело обстоит так... У 924 контура перекрёстные, у 944 и 924S - перед/зад. Сначала картинки из Хайнсевского мануала: ![]() ![]() Мотивы этого действа таковы: У 924, 924Т и 924S roll radius (не знаю, как по русски будет) отрицательный. Это означает, что при торможении колесо попытается повернуться внутрь. Применение перекрестной схемы контуров даёт возможность тормозить без потери стабильности машины в случае отказа одного из контуров: сила, пытающаяся развернуть автомобиль уравновешивается силой, поворачивающей колесо. У 944 до середины 85го года, 924 Carrera GT(S) ролл-радиус положительный, т.к. колея увеличена за счет меньшего вылета дисков. Перекрестная схема контуров неприменима, т.к. при торможении только одним контуром машину будет крутить. Поэтому схема была изменена на "перед/зад": Для сохранения баланса тормозных усилий был применён ГТЦ с различным диаметром для переднего и заднего контуров. Если подключить его к перекрёстной системе, то тормозные усилия будут разными по диагонали. Кстати, у 924S тоже схема перед-зад вместо Х-образной. Думаю, что в этом нет никаких хитрых инженерных решений. Только унификация. Таким образом, при установке 944го ГТЦ изменение схемы магистралей обязательно. Иначе машина будет тормозить неправильно. Вот здесь: мой отчет двухгодичной давности Сообщение отредактировал Shurick - 21.07.2010, 16:44 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да, я вспоминаю, читал как-то. Вот только меня смутила та часть, в которой написано" завальцевали, скрутили по новому"! К сожалению, я не вальцовщик, и не пробовал никада, да и инструмента ни какого для этого нет.
Вот скажи, если у меня есть запасные трубки, я же могу собрать из двух систем 924 одну такую, 944? Использовать донорскую трубку короткую, которая идёт на заднее колесо из тройника, а на второе переднее колесо использовать трубку, которая идёт в доноре на переднее. Нет, скорее не так. Та трубка будет короткой. с переднего левого. Надо трубку от тройника на переднее правое перегнуть и вытащить к ГТЦ, а на заднее пустить с донора. И останется в запас длииииная трубка, которая раньше шла с ГТЦ на заднее колесо. Так? ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 17:06 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
"Ролл радиус" - плечо обкатки.
Борода! Тормозная динамика как раз никак не зависит от конструкции тормозов, диаметра дисков и т.д. А определяется ТОЛЬКО коэффициентом сцепления колес с асфальтом. Так вот вы меняете не тормозную динамику, а передаточное отношение тормозного привода. В итоге меньшему усилию на педали соответсвует большая тормозная динамика. Я тоже, после того как пересел с "копейки" (где нет даже вакуумного усилителя) на "десятку", тормознул с тем же усилием с каким привык, так бухгалтер сидевшая на правом сидении чуть не достала лбом стекло. ![]() Так что я немного в курсе. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Mayor @ 21.07.2010, 17:04:50) Вот только меня смутила та часть, в которой написано" завальцевали, скрутили по новому"! К сожалению, я не вальцовщик, и не пробовал никада, да и инструмента ни какого для этого нет. У меня тоже был первый опыт. Как выяснилось - ничего сложного при наличии нормального инструмента. Вот в этом и кроется засада: нормальный набор для вальцовки трубок стоит около 2х тыр и найти его - отдельная засада. Есть ещё вариант: на практически любом авторынке есть кто-то, кто торгует тормозными магистралями, тройниками-штуцерами-фсейфигнёй. Как правило этот кто-то либо сам вальцует магистрали по образцам, либо знает, где вальцуют. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да во многих местах вальцуют под заказ. Но трубки только медные.
А вообще,не понимаю, что значит "нормальный набор". Я видел наверно ненормальные - от 500р. Владельцы не жаловались. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да ладно, не парьтесь, буду ставить РОДНУЮ ПОРШЕВСКУЮ вальцовку!
![]() Вот, нарыл трубки и раскрутил уже. Всё открутилось как будто вчера скрутили и даже тройник медный блестел. з.ы. Алексей, не спорь с Алсеном, а то он опять тему уведёт в сопромат. Пусть ездит на барабашках, пока я не отдам ему свой комплект, когда скобы буду ставить неподвижные. Хотя, он же купил новые диски, теперь ждать придётся пока он их не сотрёт, а потом мы его пересадим на 944 тормоза, однозначно. ![]() трубки в сборе-
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А вот я открутил те, что мне понадобятся-
Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 20:26
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Одну пущу на зад, из тройника под днищем, вторую на правое колесо переднее с ГТЦ. Так?
Длинны должны подойти вроде, на глаз прикинул. ![]() з.ы. Доноры рулят! ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 20:28 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 03:24 |