IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Shurick
сообщение 21.07.2010, 09:34
Сообщение #611


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Серёг, а какой ГТЦ в итоге применил и менял ли разводку тормозов?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 11:41
Сообщение #612


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ГТЦ алюминиевый, с 944, вместе с вакумом поменял ещё на 924-х тормозах, в прошлом году.
Разводку пока не трогал, времени не было. у меня разводка такая:
один контур идёт на левое переднее, второй идёт под машину, там через тройник разветвляется на заднее по мойму левое и переднее правое. С третьего выходит на заднее другое колесо.
В 44:
один на правое переднее, второй на левое и третий на задние колёса? Так?
насколько это принципиально вообще, и почему так по разному сделали? Давайте обсасём тему, с пивом, у меня бутылка дома уже неделю парится в холодильнике, Славутич ледовое, то есть АЙС. smile.gif Вечером приду, открою её и буду писать по этому поводу. У кого есть возмжность и желание, пишите уже. wink.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 11:43


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.07.2010, 16:37
Сообщение #613


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 21.07.2010, 11:41:40)
ГТЦ алюминиевый, с 944, вместе с вакумом поменял ещё на 924-х тормозах, в прошлом году

Если коротко, то дело обстоит так... У 924 контура перекрёстные, у 944 и 924S - перед/зад.
Сначала картинки из Хайнсевского мануала:


Мотивы этого действа таковы:
У 924, 924Т и 924S roll radius (не знаю, как по русски будет) отрицательный.
Это означает, что при торможении колесо попытается повернуться внутрь. Применение перекрестной схемы контуров даёт возможность тормозить без потери стабильности машины в случае отказа одного из контуров: сила, пытающаяся развернуть автомобиль уравновешивается силой, поворачивающей колесо.
У 944 до середины 85го года, 924 Carrera GT(S) ролл-радиус положительный, т.к. колея увеличена за счет меньшего вылета дисков. Перекрестная схема контуров неприменима, т.к. при торможении только одним контуром машину будет крутить.
Поэтому схема была изменена на "перед/зад":

Для сохранения баланса тормозных усилий был применён ГТЦ с различным диаметром для переднего и заднего контуров. Если подключить его к перекрёстной системе, то тормозные усилия будут разными по диагонали.
Кстати, у 924S тоже схема перед-зад вместо Х-образной. Думаю, что в этом нет никаких хитрых инженерных решений. Только унификация.
Таким образом, при установке 944го ГТЦ изменение схемы магистралей обязательно. Иначе машина будет тормозить неправильно.

Вот здесь: мой отчет двухгодичной давности

Сообщение отредактировал Shurick - 21.07.2010, 16:44


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 17:04
Сообщение #614


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да, я вспоминаю, читал как-то. Вот только меня смутила та часть, в которой написано" завальцевали, скрутили по новому"! К сожалению, я не вальцовщик, и не пробовал никада, да и инструмента ни какого для этого нет.
Вот скажи, если у меня есть запасные трубки, я же могу собрать из двух систем 924 одну такую, 944? Использовать донорскую трубку короткую, которая идёт на заднее колесо из тройника, а на второе переднее колесо использовать трубку, которая идёт в доноре на переднее. Нет, скорее не так. Та трубка будет короткой. с переднего левого. Надо трубку от тройника на переднее правое перегнуть и вытащить к ГТЦ, а на заднее пустить с донора. И останется в запас длииииная трубка, которая раньше шла с ГТЦ на заднее колесо.
Так? cool.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 17:06


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.07.2010, 17:07
Сообщение #615


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



"Ролл радиус" - плечо обкатки.

Борода! Тормозная динамика как раз никак не зависит от конструкции тормозов, диаметра дисков и т.д. А определяется ТОЛЬКО коэффициентом сцепления колес с асфальтом.

Так вот вы меняете не тормозную динамику, а передаточное отношение тормозного привода. В итоге меньшему усилию на педали соответсвует большая тормозная динамика.

Я тоже, после того как пересел с "копейки" (где нет даже вакуумного усилителя) на "десятку", тормознул с тем же усилием с каким привык, так бухгалтер сидевшая на правом сидении чуть не достала лбом стекло. biggrin.gif

Так что я немного в курсе. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.07.2010, 17:57
Сообщение #616


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 21.07.2010, 17:04:50)
Вот только меня смутила та часть, в которой написано" завальцевали, скрутили по новому"! К сожалению, я не вальцовщик, и не пробовал никада, да и инструмента ни какого для этого нет.

У меня тоже был первый опыт. Как выяснилось - ничего сложного при наличии нормального инструмента. Вот в этом и кроется засада: нормальный набор для вальцовки трубок стоит около 2х тыр и найти его - отдельная засада.

Есть ещё вариант: на практически любом авторынке есть кто-то, кто торгует тормозными магистралями, тройниками-штуцерами-фсейфигнёй. Как правило этот кто-то либо сам вальцует магистрали по образцам, либо знает, где вальцуют.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.07.2010, 18:02
Сообщение #617


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да во многих местах вальцуют под заказ. Но трубки только медные.

А вообще,не понимаю, что значит "нормальный набор".

Я видел наверно ненормальные - от 500р. Владельцы не жаловались. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 20:23
Сообщение #618


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да ладно, не парьтесь, буду ставить РОДНУЮ ПОРШЕВСКУЮ вальцовку! cool.gif
Вот, нарыл трубки и раскрутил уже. Всё открутилось как будто вчера скрутили и даже тройник медный блестел.

з.ы. Алексей, не спорь с Алсеном, а то он опять тему уведёт в сопромат. Пусть ездит на барабашках, пока я не отдам ему свой комплект, когда скобы буду ставить неподвижные. Хотя, он же купил новые диски, теперь ждать придётся пока он их не сотрёт, а потом мы его пересадим на 944 тормоза, однозначно. wink.gif

трубки в сборе-
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 20:24
Сообщение #619


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А вот я открутил те, что мне понадобятся-

Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 20:26
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 20:27
Сообщение #620


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Одну пущу на зад, из тройника под днищем, вторую на правое колесо переднее с ГТЦ. Так?
Длинны должны подойти вроде, на глаз прикинул. smile.gif

з.ы. Доноры рулят! cool.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 20:28


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 21.07.2010, 20:52
Сообщение #621


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 21.07.2010, 17:07:40)
"Ролл радиус" - плечо обкатки.

Борода! Тормозная динамика как раз никак не зависит от конструкции тормозов, диаметра дисков и т.д. А определяется ТОЛЬКО коэффициентом сцепления колес с асфальтом.

Так вот вы меняете не тормозную динамику, а передаточное отношение тормозного привода. В итоге меньшему усилию на педали соответсвует большая тормозная динамика.

Я тоже, после того как пересел с "копейки" (где нет даже вакуумного усилителя) на "десятку", тормознул с тем же усилием с каким привык, так бухгалтер сидевшая на правом сидении чуть не достала лбом стекло. biggrin.gif

Так что я немного в курсе. cool.gif

ты очень неграмотно пишешь про "ТОЛЬКО коэффициентом сцепления колес с асфальтом"
это не так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2010, 21:07
Сообщение #622


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну всё, теперь начнётся! А я предупреждал! laugh.gif

Вы лучше посмотрите на предыдущей страничке на трубочки. Какие они красивые и прикиньте, пойдут на замену при переделке на 944-ю схему?
Шурик?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.07.2010, 22:04
Сообщение #623


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Трубочки как-то не возбуждают аппетита... biggrin.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.07.2010, 22:17
Сообщение #624


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 21.07.2010, 21:07:52)
Ну всё, теперь начнётся! А я предупреждал! laugh.gif

Вы лучше посмотрите на предыдущей страничке на трубочки. Какие они красивые и прикиньте, пойдут на замену при переделке на 944-ю схему?
Шурик?

Может и пойдут, примеряться надо. просто нормальная укладка магистралей это снятие балки торсионов.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.07.2010, 22:21
Сообщение #625


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Alsen @ 21.07.2010, 18:02:33)
А вообще,не понимаю, что значит "нормальный набор".

Я видел наверно ненормальные - от 500р. Владельцы не жаловались. smile.gif

Я проходил. Получается фуфло, которое течет потом. Да и набора хватает тестово развальцевать пару концов, чтобы поучиться. А как доходит дело до "боевого применения", так резак уже весь зубастый, а на вальцевалке резьбу поело и в конусе канавка. Хороший инструмент - половина выполненной работы=)


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.08.2025 - 20:40