Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Серёг, а какой ГТЦ в итоге применил и менял ли разводку тормозов?
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
ГТЦ алюминиевый, с 944, вместе с вакумом поменял ещё на 924-х тормозах, в прошлом году.
Разводку пока не трогал, времени не было. у меня разводка такая: один контур идёт на левое переднее, второй идёт под машину, там через тройник разветвляется на заднее по мойму левое и переднее правое. С третьего выходит на заднее другое колесо. В 44: один на правое переднее, второй на левое и третий на задние колёса? Так? насколько это принципиально вообще, и почему так по разному сделали? Давайте обсасём тему, с пивом, у меня бутылка дома уже неделю парится в холодильнике, Славутич ледовое, то есть АЙС. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 11:43 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Mayor @ 21.07.2010, 11:41:40) ГТЦ алюминиевый, с 944, вместе с вакумом поменял ещё на 924-х тормозах, в прошлом году Если коротко, то дело обстоит так... У 924 контура перекрёстные, у 944 и 924S - перед/зад. Сначала картинки из Хайнсевского мануала: ![]() ![]() Мотивы этого действа таковы: У 924, 924Т и 924S roll radius (не знаю, как по русски будет) отрицательный. Это означает, что при торможении колесо попытается повернуться внутрь. Применение перекрестной схемы контуров даёт возможность тормозить без потери стабильности машины в случае отказа одного из контуров: сила, пытающаяся развернуть автомобиль уравновешивается силой, поворачивающей колесо. У 944 до середины 85го года, 924 Carrera GT(S) ролл-радиус положительный, т.к. колея увеличена за счет меньшего вылета дисков. Перекрестная схема контуров неприменима, т.к. при торможении только одним контуром машину будет крутить. Поэтому схема была изменена на "перед/зад": Для сохранения баланса тормозных усилий был применён ГТЦ с различным диаметром для переднего и заднего контуров. Если подключить его к перекрёстной системе, то тормозные усилия будут разными по диагонали. Кстати, у 924S тоже схема перед-зад вместо Х-образной. Думаю, что в этом нет никаких хитрых инженерных решений. Только унификация. Таким образом, при установке 944го ГТЦ изменение схемы магистралей обязательно. Иначе машина будет тормозить неправильно. Вот здесь: мой отчет двухгодичной давности Сообщение отредактировал Shurick - 21.07.2010, 16:44 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да, я вспоминаю, читал как-то. Вот только меня смутила та часть, в которой написано" завальцевали, скрутили по новому"! К сожалению, я не вальцовщик, и не пробовал никада, да и инструмента ни какого для этого нет.
Вот скажи, если у меня есть запасные трубки, я же могу собрать из двух систем 924 одну такую, 944? Использовать донорскую трубку короткую, которая идёт на заднее колесо из тройника, а на второе переднее колесо использовать трубку, которая идёт в доноре на переднее. Нет, скорее не так. Та трубка будет короткой. с переднего левого. Надо трубку от тройника на переднее правое перегнуть и вытащить к ГТЦ, а на заднее пустить с донора. И останется в запас длииииная трубка, которая раньше шла с ГТЦ на заднее колесо. Так? ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 17:06 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
"Ролл радиус" - плечо обкатки.
Борода! Тормозная динамика как раз никак не зависит от конструкции тормозов, диаметра дисков и т.д. А определяется ТОЛЬКО коэффициентом сцепления колес с асфальтом. Так вот вы меняете не тормозную динамику, а передаточное отношение тормозного привода. В итоге меньшему усилию на педали соответсвует большая тормозная динамика. Я тоже, после того как пересел с "копейки" (где нет даже вакуумного усилителя) на "десятку", тормознул с тем же усилием с каким привык, так бухгалтер сидевшая на правом сидении чуть не достала лбом стекло. ![]() Так что я немного в курсе. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Mayor @ 21.07.2010, 17:04:50) Вот только меня смутила та часть, в которой написано" завальцевали, скрутили по новому"! К сожалению, я не вальцовщик, и не пробовал никада, да и инструмента ни какого для этого нет. У меня тоже был первый опыт. Как выяснилось - ничего сложного при наличии нормального инструмента. Вот в этом и кроется засада: нормальный набор для вальцовки трубок стоит около 2х тыр и найти его - отдельная засада. Есть ещё вариант: на практически любом авторынке есть кто-то, кто торгует тормозными магистралями, тройниками-штуцерами-фсейфигнёй. Как правило этот кто-то либо сам вальцует магистрали по образцам, либо знает, где вальцуют. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да во многих местах вальцуют под заказ. Но трубки только медные.
А вообще,не понимаю, что значит "нормальный набор". Я видел наверно ненормальные - от 500р. Владельцы не жаловались. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да ладно, не парьтесь, буду ставить РОДНУЮ ПОРШЕВСКУЮ вальцовку!
![]() Вот, нарыл трубки и раскрутил уже. Всё открутилось как будто вчера скрутили и даже тройник медный блестел. з.ы. Алексей, не спорь с Алсеном, а то он опять тему уведёт в сопромат. Пусть ездит на барабашках, пока я не отдам ему свой комплект, когда скобы буду ставить неподвижные. Хотя, он же купил новые диски, теперь ждать придётся пока он их не сотрёт, а потом мы его пересадим на 944 тормоза, однозначно. ![]() трубки в сборе-
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А вот я открутил те, что мне понадобятся-
Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 20:26
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Одну пущу на зад, из тройника под днищем, вторую на правое колесо переднее с ГТЦ. Так?
Длинны должны подойти вроде, на глаз прикинул. ![]() з.ы. Доноры рулят! ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2010, 20:28 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2010, 17:07:40) "Ролл радиус" - плечо обкатки. Борода! Тормозная динамика как раз никак не зависит от конструкции тормозов, диаметра дисков и т.д. А определяется ТОЛЬКО коэффициентом сцепления колес с асфальтом. Так вот вы меняете не тормозную динамику, а передаточное отношение тормозного привода. В итоге меньшему усилию на педали соответсвует большая тормозная динамика. Я тоже, после того как пересел с "копейки" (где нет даже вакуумного усилителя) на "десятку", тормознул с тем же усилием с каким привык, так бухгалтер сидевшая на правом сидении чуть не достала лбом стекло. ![]() Так что я немного в курсе. ![]() ты очень неграмотно пишешь про "ТОЛЬКО коэффициентом сцепления колес с асфальтом" это не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну всё, теперь начнётся! А я предупреждал!
![]() Вы лучше посмотрите на предыдущей страничке на трубочки. Какие они красивые и прикиньте, пойдут на замену при переделке на 944-ю схему? Шурик? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Трубочки как-то не возбуждают аппетита...
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Mayor @ 21.07.2010, 21:07:52) Ну всё, теперь начнётся! А я предупреждал! ![]() Вы лучше посмотрите на предыдущей страничке на трубочки. Какие они красивые и прикиньте, пойдут на замену при переделке на 944-ю схему? Шурик? Может и пойдут, примеряться надо. просто нормальная укладка магистралей это снятие балки торсионов. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.07.2010, 18:02:33) А вообще,не понимаю, что значит "нормальный набор". Я видел наверно ненормальные - от 500р. Владельцы не жаловались. ![]() Я проходил. Получается фуфло, которое течет потом. Да и набора хватает тестово развальцевать пару концов, чтобы поучиться. А как доходит дело до "боевого применения", так резак уже весь зубастый, а на вальцевалке резьбу поело и в конусе канавка. Хороший инструмент - половина выполненной работы=) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 20:40 |