Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
№2- пластик. Номеров нет. Новые.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
№3-аналогично.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Меня больше как-то прельщают первые, алюминиевые.
Вот вид сзаду №3, да и №2 я думаю: Сообщение отредактировал Mayor - 27.08.2010, 22:40
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
№1 действительно оригинальные поршевские колпачки.
Не знаю их конкретной совместимости с разными дисками, но у меня на 15" паутинках внешне именно такие. Все остальное - дешевый колхоз из подворотни. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
и чё, это всё? Больше ни кто ни чего не скажет?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Alsen @ 27.08.2010, 21:54:27) Интересно, как это можно определить без каталожных номеров, размеров или, на худой конец фотографии с обратной стороны? Судя по дешевым пластиковым эблемкам, ты опять нашел колхозную запчасть. ![]() Определить можно, если у кого такие стоят, или кто видел, на каких дисках такие стоят. А вот Кибальчиш говорит оригинал! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
посмотрите в ПЭТ, поршевских колпачков было сто тыщ вариантов...Не думаю что это колхоз, там где с цветными гербами....И исходя из тех дисков что у меня были - КАП1 на 16, КАП1 на 17, Кап2 на 17, Турбо на 18, дизайн 90 на 16 - везде колпачки одинаково садятся. На этих дисках они универсальные....
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
у меня такие, металлические, и эмблема тож, с обратной стороны железное кольцо а не защелки. Покупал жавно на Ибае, стоили бачей 60-70, плюс доставка.
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Во-во, Серёга, очень похожи на те, только у тебя железные, а там пластиковые.
Я уже понял, что они не с телефонов. А станут или нет, бабка на длвое. Они подходят на все, практически, не телефоны. если бы кто ещё что про алюминиевые написал. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Крышки куплены, заюыл отчитаться, от телефонов вроде, алюминиевые. Придут, покажу.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
решил сюда запостить чтоб не плодить темы: не могу открутить шлицевую гайку на амортизаторе, которой клиренс и жесткость корректируются. Гайка прикепела наглухо ибо как я понял за 20 лет ее не крутили(хотя попытки явно были). Судя по всему гайка и резьбовая втулка алюминиевые, потому соль, реагент и давление веса сделали свое дело, хотя резьбы всю очистил и несколько суток отмачивал в ВД и даже керосином толку ноль: если немного бить то при ударах втулка вместе с гайкой проворачиваются на амортизаторе, вощем мозк ломаю как ее стронуть
![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 ![]() |
Если можно купить гайку отдельно (пусть даже рублей за 600-800) - разрежь гайку на 3 части и аккуратно сними. Это намного быстрее и дешевле чем всё сломать. Особенно если детали из Алюминия!
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
передние гайки по Экзисту дороже $100, задние где-то по $70, втулки эти резьбовые еще баков по 50-60, так что не очень бюджетно
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Блин, у меня есть мастер, Серёга Кастрома, так он её руками бы открутил, но в Белгороде. Я вообще такие вещи сам не ломаю, еду к нему, пока проблем не было. Найди сервис нормальный и едь туда. А можно чем замочить, посерьёзнее чем ВД. Проникающей какой нить смазкой, типа "жидкий ключ" и лучше импортной. Есть, наверняка, у Ликви что-то подобное. Ломать гайку ИМХО не стоит. Можно ещё перепадами температуры её отклинить. Типа нагреть и облить водой холодной. Труха внутри полопается и после этого замочить на сутки суперсмазкой.
В любом случае, я с тобой мысленно и верю, что ты её победишь без радикальных мер, типа резать. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Mayor @ 15.09.2010, 19:37:26) Блин, у меня есть мастер, Серёга Кастрома, так он её руками бы открутил, но в Белгороде. Я вообще такие вещи сам не ломаю, еду к нему, пока проблем не было. Найди сервис нормальный и едь туда. А можно чем замочить, посерьёзнее чем ВД. Проникающей какой нить смазкой, типа "жидкий ключ" и лучше импортной. Есть, наверняка, у Ликви что-то подобное. Ломать гайку ИМХО не стоит. Можно ещё перепадами температуры её отклинить. Типа нагреть и облить водой холодной. Труха внутри полопается и после этого замочить на сутки суперсмазкой. В любом случае, я с тобой мысленно и верю, что ты её победишь без радикальных мер, типа резать. ![]() спасибо за сочуствие, радикальнее обычного керосина нет ничего. нагревать не снимая с амортизатора нельзя т.к. последний этого может не пережить, а чтобы снять резьбовую втулку с амортизатора его самого надо снять разобрав подвеску(видимо так и придется) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.08.2025 - 07:40 |