Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Alsen @ 27.08.2010, 21:54:27) Интересно, как это можно определить без каталожных номеров, размеров или, на худой конец фотографии с обратной стороны? Судя по дешевым пластиковым эблемкам, ты опять нашел колхозную запчасть. ![]() Определить можно, если у кого такие стоят, или кто видел, на каких дисках такие стоят. А вот Кибальчиш говорит оригинал! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
посмотрите в ПЭТ, поршевских колпачков было сто тыщ вариантов...Не думаю что это колхоз, там где с цветными гербами....И исходя из тех дисков что у меня были - КАП1 на 16, КАП1 на 17, Кап2 на 17, Турбо на 18, дизайн 90 на 16 - везде колпачки одинаково садятся. На этих дисках они универсальные....
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
у меня такие, металлические, и эмблема тож, с обратной стороны железное кольцо а не защелки. Покупал жавно на Ибае, стоили бачей 60-70, плюс доставка.
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Во-во, Серёга, очень похожи на те, только у тебя железные, а там пластиковые.
Я уже понял, что они не с телефонов. А станут или нет, бабка на длвое. Они подходят на все, практически, не телефоны. если бы кто ещё что про алюминиевые написал. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Крышки куплены, заюыл отчитаться, от телефонов вроде, алюминиевые. Придут, покажу.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
решил сюда запостить чтоб не плодить темы: не могу открутить шлицевую гайку на амортизаторе, которой клиренс и жесткость корректируются. Гайка прикепела наглухо ибо как я понял за 20 лет ее не крутили(хотя попытки явно были). Судя по всему гайка и резьбовая втулка алюминиевые, потому соль, реагент и давление веса сделали свое дело, хотя резьбы всю очистил и несколько суток отмачивал в ВД и даже керосином толку ноль: если немного бить то при ударах втулка вместе с гайкой проворачиваются на амортизаторе, вощем мозк ломаю как ее стронуть
![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 ![]() |
Если можно купить гайку отдельно (пусть даже рублей за 600-800) - разрежь гайку на 3 части и аккуратно сними. Это намного быстрее и дешевле чем всё сломать. Особенно если детали из Алюминия!
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
передние гайки по Экзисту дороже $100, задние где-то по $70, втулки эти резьбовые еще баков по 50-60, так что не очень бюджетно
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Блин, у меня есть мастер, Серёга Кастрома, так он её руками бы открутил, но в Белгороде. Я вообще такие вещи сам не ломаю, еду к нему, пока проблем не было. Найди сервис нормальный и едь туда. А можно чем замочить, посерьёзнее чем ВД. Проникающей какой нить смазкой, типа "жидкий ключ" и лучше импортной. Есть, наверняка, у Ликви что-то подобное. Ломать гайку ИМХО не стоит. Можно ещё перепадами температуры её отклинить. Типа нагреть и облить водой холодной. Труха внутри полопается и после этого замочить на сутки суперсмазкой.
В любом случае, я с тобой мысленно и верю, что ты её победишь без радикальных мер, типа резать. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Mayor @ 15.09.2010, 19:37:26) Блин, у меня есть мастер, Серёга Кастрома, так он её руками бы открутил, но в Белгороде. Я вообще такие вещи сам не ломаю, еду к нему, пока проблем не было. Найди сервис нормальный и едь туда. А можно чем замочить, посерьёзнее чем ВД. Проникающей какой нить смазкой, типа "жидкий ключ" и лучше импортной. Есть, наверняка, у Ликви что-то подобное. Ломать гайку ИМХО не стоит. Можно ещё перепадами температуры её отклинить. Типа нагреть и облить водой холодной. Труха внутри полопается и после этого замочить на сутки суперсмазкой. В любом случае, я с тобой мысленно и верю, что ты её победишь без радикальных мер, типа резать. ![]() спасибо за сочуствие, радикальнее обычного керосина нет ничего. нагревать не снимая с амортизатора нельзя т.к. последний этого может не пережить, а чтобы снять резьбовую втулку с амортизатора его самого надо снять разобрав подвеску(видимо так и придется) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Чё тебе ее снимать то приспичило?
![]() На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые. Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала. И понятно дело лучше будет разбираться/собираться. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49) Чё тебе ее снимать то приспичило? ![]() На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые. Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала. И понятно дело лучше будет разбираться/собираться. приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 16.09.2010, 20:06:28) Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49) Чё тебе ее снимать то приспичило? ![]() На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые. Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала. И понятно дело лучше будет разбираться/собираться. приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение. Если фото - финальный результат очистки, то чисти дальше. ![]() резьба должна быть полностью очищена от грязи. Попробуй макнуть обычный болт в грязюку, а потом на него гайку навернуть. ![]() Колёса вывешивал? Судя по фото, ты гайку уже разгрузил и пружина на неё не давит? Ну и на крайняк можно заказать новые регулировочные втулки/гайки здесь: http://www.928motorsports.com/parts/rideheightsleeves.php Сообщение отредактировал /=AnnihiLator=/ - 16.09.2010, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Эта гайка регулирует только клиренс.
Регулировка жесткости пружин производится только их заменой. Попробуй локально греть строительным феном, а потом резко поливать холодной водой. Как только стык "треснет", гайка отвернется. Действительно, стоит щетильнее очистистить корщеткой. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 16.09.2010, 16:10:02) Цитата(Восьмеркин @ 16.09.2010, 20:06:28) Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49) Чё тебе ее снимать то приспичило? ![]() На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые. Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала. И понятно дело лучше будет разбираться/собираться. приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение. Если фото - финальный результат очистки, то чисти дальше. ![]() резьба должна быть полностью очищена от грязи. Попробуй макнуть обычный болт в грязюку, а потом на него гайку навернуть. ![]() Колёса вывешивал? Судя по фото, ты гайку уже разгрузил и пружина на неё не давит? Ну и на крайняк можно заказать новые регулировочные втулки/гайки здесь: http://www.928motorsports.com/parts/rideheightsleeves.php уже разгрузил и обратно "загрузил" ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2025 - 19:37 |