IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 28.08.2010, 21:36
Сообщение #661


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 27.08.2010, 21:54:27)
Интересно, как это можно определить без каталожных номеров, размеров или, на худой конец фотографии с обратной стороны?

Судя по дешевым пластиковым эблемкам, ты опять нашел колхозную запчасть. smile.gif

Определить можно, если у кого такие стоят, или кто видел, на каких дисках такие стоят.
А вот Кибальчиш говорит оригинал!
smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 29.08.2010, 18:56
Сообщение #662


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



посмотрите в ПЭТ, поршевских колпачков было сто тыщ вариантов...Не думаю что это колхоз, там где с цветными гербами....И исходя из тех дисков что у меня были - КАП1 на 16, КАП1 на 17, Кап2 на 17, Турбо на 18, дизайн 90 на 16 - везде колпачки одинаково садятся. На этих дисках они универсальные....


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 29.08.2010, 21:14
Сообщение #663


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



у меня такие, металлические, и эмблема тож, с обратной стороны железное кольцо а не защелки. Покупал жавно на Ибае, стоили бачей 60-70, плюс доставка.



--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.08.2010, 00:03
Сообщение #664


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Во-во, Серёга, очень похожи на те, только у тебя железные, а там пластиковые.
Я уже понял, что они не с телефонов. А станут или нет, бабка на длвое. Они подходят на все, практически, не телефоны.
если бы кто ещё что про алюминиевые написал.
rolleyes.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 12.09.2010, 10:57
Сообщение #665


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Крышки куплены, заюыл отчитаться, от телефонов вроде, алюминиевые. Придут, покажу. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 15.09.2010, 18:40
Сообщение #666


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



решил сюда запостить чтоб не плодить темы: не могу открутить шлицевую гайку на амортизаторе, которой клиренс и жесткость корректируются. Гайка прикепела наглухо ибо как я понял за 20 лет ее не крутили(хотя попытки явно были). Судя по всему гайка и резьбовая втулка алюминиевые, потому соль, реагент и давление веса сделали свое дело, хотя резьбы всю очистил и несколько суток отмачивал в ВД и даже керосином толку ноль: если немного бить то при ударах втулка вместе с гайкой проворачиваются на амортизаторе, вощем мозк ломаю как ее стронуть dry.gif



--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 15.09.2010, 20:18
Сообщение #667


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Если можно купить гайку отдельно (пусть даже рублей за 600-800) - разрежь гайку на 3 части и аккуратно сними. Это намного быстрее и дешевле чем всё сломать. Особенно если детали из Алюминия!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 15.09.2010, 22:25
Сообщение #668


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



передние гайки по Экзисту дороже $100, задние где-то по $70, втулки эти резьбовые еще баков по 50-60, так что не очень бюджетно biggrin.gif да и потом резать пусть даже алюминиевую гайку толщиной сантиметра 2 как-то не але.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 15.09.2010, 22:37
Сообщение #669


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Блин, у меня есть мастер, Серёга Кастрома, так он её руками бы открутил, но в Белгороде. Я вообще такие вещи сам не ломаю, еду к нему, пока проблем не было. Найди сервис нормальный и едь туда. А можно чем замочить, посерьёзнее чем ВД. Проникающей какой нить смазкой, типа "жидкий ключ" и лучше импортной. Есть, наверняка, у Ликви что-то подобное. Ломать гайку ИМХО не стоит. Можно ещё перепадами температуры её отклинить. Типа нагреть и облить водой холодной. Труха внутри полопается и после этого замочить на сутки суперсмазкой.
В любом случае, я с тобой мысленно и верю, что ты её победишь без радикальных мер, типа резать. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 15.09.2010, 23:10
Сообщение #670


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Mayor @ 15.09.2010, 19:37:26)
Блин, у меня есть мастер, Серёга Кастрома, так он её руками бы открутил, но в Белгороде. Я вообще такие вещи сам не ломаю, еду к нему, пока проблем не было. Найди сервис нормальный и едь туда. А можно чем замочить, посерьёзнее чем ВД. Проникающей какой нить смазкой, типа "жидкий ключ" и лучше импортной. Есть, наверняка, у Ликви что-то подобное. Ломать гайку ИМХО не стоит. Можно ещё перепадами температуры её отклинить. Типа нагреть и облить водой холодной. Труха внутри полопается и после этого замочить на сутки суперсмазкой.
В любом случае, я с тобой мысленно и верю, что ты её победишь без радикальных мер, типа резать. wink.gif

спасибо за сочуствие, радикальнее обычного керосина нет ничего. нагревать не снимая с амортизатора нельзя т.к. последний этого может не пережить, а чтобы снять резьбовую втулку с амортизатора его самого надо снять разобрав подвеску(видимо так и придется)


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.09.2010, 00:06
Сообщение #671


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Чё тебе ее снимать то приспичило? blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 16.09.2010, 19:06
Сообщение #672


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило? blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 16.09.2010, 19:10
Сообщение #673


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Цитата(Восьмеркин @ 16.09.2010, 20:06:28)
Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило?  blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение.

Если фото - финальный результат очистки, то чисти дальше. biggrin.gif
резьба должна быть полностью очищена от грязи.

Попробуй макнуть обычный болт в грязюку, а потом на него гайку навернуть. wink.gif
Колёса вывешивал?
Судя по фото, ты гайку уже разгрузил и пружина на неё не давит?

Ну и на крайняк можно заказать новые регулировочные втулки/гайки здесь:
http://www.928motorsports.com/parts/rideheightsleeves.php

Сообщение отредактировал /=AnnihiLator=/ - 16.09.2010, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.09.2010, 19:19
Сообщение #674


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Эта гайка регулирует только клиренс.
Регулировка жесткости пружин производится только их заменой.

Попробуй локально греть строительным феном, а потом резко поливать холодной водой. Как только стык "треснет", гайка отвернется.

Действительно, стоит щетильнее очистистить корщеткой. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 16.09.2010, 19:42
Сообщение #675


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 16.09.2010, 16:10:02)
Цитата(Восьмеркин @ 16.09.2010, 20:06:28)
Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило?  blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение.

Если фото - финальный результат очистки, то чисти дальше. biggrin.gif
резьба должна быть полностью очищена от грязи.

Попробуй макнуть обычный болт в грязюку, а потом на него гайку навернуть. wink.gif
Колёса вывешивал?
Судя по фото, ты гайку уже разгрузил и пружина на неё не давит?

Ну и на крайняк можно заказать новые регулировочные втулки/гайки здесь:
http://www.928motorsports.com/parts/rideheightsleeves.php

уже разгрузил и обратно "загрузил" biggrin.gif за ссылку спасибо. резьба на пару-тройку витков очищена над и под гайкой(дальше чистить пока смысла не вижу), но это ничего не дало. Думаю проблема именно в том что сабжи алюминиевые, и алюминиевую коррозию ликвидировать сложнее, были бы стальные было бы проще...


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.06.2025 - 19:37