IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Восьмеркин
сообщение 15.09.2010, 18:40
Сообщение #666


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



решил сюда запостить чтоб не плодить темы: не могу открутить шлицевую гайку на амортизаторе, которой клиренс и жесткость корректируются. Гайка прикепела наглухо ибо как я понял за 20 лет ее не крутили(хотя попытки явно были). Судя по всему гайка и резьбовая втулка алюминиевые, потому соль, реагент и давление веса сделали свое дело, хотя резьбы всю очистил и несколько суток отмачивал в ВД и даже керосином толку ноль: если немного бить то при ударах втулка вместе с гайкой проворачиваются на амортизаторе, вощем мозк ломаю как ее стронуть dry.gif



--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 15.09.2010, 20:18
Сообщение #667


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Если можно купить гайку отдельно (пусть даже рублей за 600-800) - разрежь гайку на 3 части и аккуратно сними. Это намного быстрее и дешевле чем всё сломать. Особенно если детали из Алюминия!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 15.09.2010, 22:25
Сообщение #668


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



передние гайки по Экзисту дороже $100, задние где-то по $70, втулки эти резьбовые еще баков по 50-60, так что не очень бюджетно biggrin.gif да и потом резать пусть даже алюминиевую гайку толщиной сантиметра 2 как-то не але.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 15.09.2010, 22:37
Сообщение #669


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Блин, у меня есть мастер, Серёга Кастрома, так он её руками бы открутил, но в Белгороде. Я вообще такие вещи сам не ломаю, еду к нему, пока проблем не было. Найди сервис нормальный и едь туда. А можно чем замочить, посерьёзнее чем ВД. Проникающей какой нить смазкой, типа "жидкий ключ" и лучше импортной. Есть, наверняка, у Ликви что-то подобное. Ломать гайку ИМХО не стоит. Можно ещё перепадами температуры её отклинить. Типа нагреть и облить водой холодной. Труха внутри полопается и после этого замочить на сутки суперсмазкой.
В любом случае, я с тобой мысленно и верю, что ты её победишь без радикальных мер, типа резать. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 15.09.2010, 23:10
Сообщение #670


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Mayor @ 15.09.2010, 19:37:26)
Блин, у меня есть мастер, Серёга Кастрома, так он её руками бы открутил, но в Белгороде. Я вообще такие вещи сам не ломаю, еду к нему, пока проблем не было. Найди сервис нормальный и едь туда. А можно чем замочить, посерьёзнее чем ВД. Проникающей какой нить смазкой, типа "жидкий ключ" и лучше импортной. Есть, наверняка, у Ликви что-то подобное. Ломать гайку ИМХО не стоит. Можно ещё перепадами температуры её отклинить. Типа нагреть и облить водой холодной. Труха внутри полопается и после этого замочить на сутки суперсмазкой.
В любом случае, я с тобой мысленно и верю, что ты её победишь без радикальных мер, типа резать. wink.gif

спасибо за сочуствие, радикальнее обычного керосина нет ничего. нагревать не снимая с амортизатора нельзя т.к. последний этого может не пережить, а чтобы снять резьбовую втулку с амортизатора его самого надо снять разобрав подвеску(видимо так и придется)


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.09.2010, 00:06
Сообщение #671


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Чё тебе ее снимать то приспичило? blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 16.09.2010, 19:06
Сообщение #672


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило? blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 16.09.2010, 19:10
Сообщение #673


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Цитата(Восьмеркин @ 16.09.2010, 20:06:28)
Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило?  blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение.

Если фото - финальный результат очистки, то чисти дальше. biggrin.gif
резьба должна быть полностью очищена от грязи.

Попробуй макнуть обычный болт в грязюку, а потом на него гайку навернуть. wink.gif
Колёса вывешивал?
Судя по фото, ты гайку уже разгрузил и пружина на неё не давит?

Ну и на крайняк можно заказать новые регулировочные втулки/гайки здесь:
http://www.928motorsports.com/parts/rideheightsleeves.php

Сообщение отредактировал /=AnnihiLator=/ - 16.09.2010, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.09.2010, 19:19
Сообщение #674


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Эта гайка регулирует только клиренс.
Регулировка жесткости пружин производится только их заменой.

Попробуй локально греть строительным феном, а потом резко поливать холодной водой. Как только стык "треснет", гайка отвернется.

Действительно, стоит щетильнее очистистить корщеткой. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 16.09.2010, 19:42
Сообщение #675


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 16.09.2010, 16:10:02)
Цитата(Восьмеркин @ 16.09.2010, 20:06:28)
Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило?  blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение.

Если фото - финальный результат очистки, то чисти дальше. biggrin.gif
резьба должна быть полностью очищена от грязи.

Попробуй макнуть обычный болт в грязюку, а потом на него гайку навернуть. wink.gif
Колёса вывешивал?
Судя по фото, ты гайку уже разгрузил и пружина на неё не давит?

Ну и на крайняк можно заказать новые регулировочные втулки/гайки здесь:
http://www.928motorsports.com/parts/rideheightsleeves.php

уже разгрузил и обратно "загрузил" biggrin.gif за ссылку спасибо. резьба на пару-тройку витков очищена над и под гайкой(дальше чистить пока смысла не вижу), но это ничего не дало. Думаю проблема именно в том что сабжи алюминиевые, и алюминиевую коррозию ликвидировать сложнее, были бы стальные было бы проще...


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 16.09.2010, 19:45
Сообщение #676


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 16.09.2010, 16:19:20)
Эта гайка регулирует только клиренс.
Регулировка жесткости пружин производится только их заменой.

почему же "только клиренс"? чем сильнее сжата пружина тем сильнее она сопротивляется дальнейшему сжатию разве не так?


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.09.2010, 20:00
Сообщение #677


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



В принципе - да. Но на данной длине пружины и данном диапазоне регулировки разницы нет почти никакой.

Можно еще по кругу постучать молотком. Желательно медным.
Но, я бы на твоем месте готовился к "обрезанию".


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 16.09.2010, 21:55
Сообщение #678


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



фен должен помоч тока водой не надо лучше вд сбрызнуть после прогрева ну а если и постучать ))) то точно отвернёш )) правда , преценденты были ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.09.2010, 21:01
Сообщение #679


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 16.09.2010, 00:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило? blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

у пары алюминий/металл вроде как начнется электрохимическая коррозия.
думаю не стоит точить новую гайку из нержавейки )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.09.2010, 21:26
Сообщение #680


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Прочитай сообщение еще раз.
Я предложил выточить и гайку и втулку.
А вот алюминию в нашу соленую зиму быстро приходи то, с чем борется Сергей.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 00:37