Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
			
			  15.09.2010, 18:40
			
				 Сообщение
					#666
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 
				решил сюда запостить чтоб не плодить темы: не могу открутить шлицевую гайку на амортизаторе, которой клиренс и жесткость корректируются. Гайка прикепела наглухо ибо как я понял за 20 лет ее не крутили(хотя попытки явно были). Судя по всему гайка и резьбовая втулка алюминиевые, потому соль, реагент и давление веса сделали свое дело, хотя резьбы всю очистил и несколько суток отмачивал в ВД и даже керосином толку ноль: если немного бить то при ударах втулка вместе с гайкой проворачиваются на амортизаторе, вощем мозк ломаю как ее стронуть  
			
			 
				
				
				
			-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.09.2010, 20:18
			
				 Сообщение
					#667
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029  | 
       
			
			 
				Если можно купить гайку отдельно (пусть даже рублей за 600-800) - разрежь гайку на 3 части и аккуратно сними. Это намного быстрее и дешевле чем всё сломать. Особенно если детали из Алюминия!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.09.2010, 22:25
			
				 Сообщение
					#668
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 
				передние гайки по Экзисту дороже $100, задние где-то по $70, втулки эти резьбовые еще баков по 50-60, так что не очень бюджетно  
			
			-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.09.2010, 22:37
			
				 Сообщение
					#669
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Блин, у меня есть мастер, Серёга Кастрома, так он её руками бы открутил, но в Белгороде. Я вообще такие вещи сам не ломаю, еду к нему, пока проблем не было. Найди сервис нормальный и едь туда. А можно чем замочить, посерьёзнее чем ВД. Проникающей какой нить смазкой, типа "жидкий ключ" и лучше импортной. Есть, наверняка, у Ликви что-то подобное. Ломать гайку ИМХО не стоит. Можно ещё перепадами температуры её отклинить. Типа нагреть и облить водой холодной. Труха внутри полопается и после этого замочить на сутки суперсмазкой.  
			
			В любом случае, я с тобой мысленно и верю, что ты её победишь без радикальных мер, типа резать. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.09.2010, 23:10
			
				 Сообщение
					#670
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 15.09.2010, 19:37:26) Блин, у меня есть мастер, Серёга Кастрома, так он её руками бы открутил, но в Белгороде. Я вообще такие вещи сам не ломаю, еду к нему, пока проблем не было. Найди сервис нормальный и едь туда. А можно чем замочить, посерьёзнее чем ВД. Проникающей какой нить смазкой, типа "жидкий ключ" и лучше импортной. Есть, наверняка, у Ликви что-то подобное. Ломать гайку ИМХО не стоит. Можно ещё перепадами температуры её отклинить. Типа нагреть и облить водой холодной. Труха внутри полопается и после этого замочить на сутки суперсмазкой.  В любом случае, я с тобой мысленно и верю, что ты её победишь без радикальных мер, типа резать. спасибо за сочуствие, радикальнее обычного керосина нет ничего. нагревать не снимая с амортизатора нельзя т.к. последний этого может не пережить, а чтобы снять резьбовую втулку с амортизатора его самого надо снять разобрав подвеску(видимо так и придется) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.09.2010, 00:06
			
				 Сообщение
					#671
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Чё тебе ее снимать то приспичило?   
			
			На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые. Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала. И понятно дело лучше будет разбираться/собираться. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.09.2010, 19:06
			
				 Сообщение
					#672
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49) Чё тебе ее снимать то приспичило?   На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые. Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала. И понятно дело лучше будет разбираться/собираться. приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.09.2010, 19:10
			
				 Сообщение
					#673
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663  | 
       
			
			 Цитата(Восьмеркин @ 16.09.2010, 20:06:28) Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)  Чё тебе ее снимать то приспичило?   На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые. Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала. И понятно дело лучше будет разбираться/собираться. приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение. Если фото - финальный результат очистки, то чисти дальше. резьба должна быть полностью очищена от грязи. Попробуй макнуть обычный болт в грязюку, а потом на него гайку навернуть. Колёса вывешивал? Судя по фото, ты гайку уже разгрузил и пружина на неё не давит? Ну и на крайняк можно заказать новые регулировочные втулки/гайки здесь: http://www.928motorsports.com/parts/rideheightsleeves.php Сообщение отредактировал /=AnnihiLator=/ - 16.09.2010, 19:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.09.2010, 19:19
			
				 Сообщение
					#674
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Эта гайка регулирует только клиренс.  
			
			Регулировка жесткости пружин производится только их заменой. Попробуй локально греть строительным феном, а потом резко поливать холодной водой. Как только стык "треснет", гайка отвернется. Действительно, стоит щетильнее очистистить корщеткой. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.09.2010, 19:42
			
				 Сообщение
					#675
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 16.09.2010, 16:10:02) Цитата(Восьмеркин @ 16.09.2010, 20:06:28) Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)  Чё тебе ее снимать то приспичило?   На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые. Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала. И понятно дело лучше будет разбираться/собираться. приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение. Если фото - финальный результат очистки, то чисти дальше. резьба должна быть полностью очищена от грязи. Попробуй макнуть обычный болт в грязюку, а потом на него гайку навернуть. Колёса вывешивал? Судя по фото, ты гайку уже разгрузил и пружина на неё не давит? Ну и на крайняк можно заказать новые регулировочные втулки/гайки здесь: http://www.928motorsports.com/parts/rideheightsleeves.php уже разгрузил и обратно "загрузил" -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.09.2010, 19:45
			
				 Сообщение
					#676
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 Цитата(Alsen @ 16.09.2010, 16:19:20) Эта гайка регулирует только клиренс.  Регулировка жесткости пружин производится только их заменой. почему же "только клиренс"? чем сильнее сжата пружина тем сильнее она сопротивляется дальнейшему сжатию разве не так? -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.09.2010, 20:00
			
				 Сообщение
					#677
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				В принципе - да. Но на данной длине пружины и данном диапазоне регулировки разницы нет почти никакой. 
			
			Можно еще по кругу постучать молотком. Желательно медным. Но, я бы на твоем месте готовился к "обрезанию". -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.09.2010, 21:55
			
				 Сообщение
					#678
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128  | 
       
			
			 
				фен должен помоч тока водой не надо лучше вд сбрызнуть после прогрева  ну а если и постучать ))) то точно отвернёш )) правда , преценденты были ))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.09.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#679
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 Цитата(Alsen @ 16.09.2010, 00:06:49) Чё тебе ее снимать то приспичило?   На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые. Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала. И понятно дело лучше будет разбираться/собираться. у пары алюминий/металл вроде как начнется электрохимическая коррозия. думаю не стоит точить новую гайку из нержавейки )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.09.2010, 21:26
			
				 Сообщение
					#680
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Прочитай сообщение еще раз. 
			
			Я предложил выточить и гайку и втулку. А вот алюминию в нашу соленую зиму быстро приходи то, с чем борется Сергей. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 09:14 |